Что делать, если товар, купленный со скидкой на распродаже, испортился через год и продавец отказывается возвращать деньги

• г. Саратов

Здравствуете. Я купила год назад матрас с выставки со скидкой 50% через год он испортился, продавец отказывается возвращать деньги т.к на товары по распродаже обмена и возврата нет, это правомерно? Как я могу вернуть им товар и получить деньги.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Елена!

Уже нельзя, прошел целый год, отказ продавца полностью правомерен в соответствии с ЗОЗПП.

С уважением, Панин М.С.

Спросить
Пожаловаться

В течении какого времени я имела возможность вернуть денежные средства за товар по распродаже?

Спросить
Пожаловаться

14 дней после покупки.

Спросить
Пожаловаться

Дело в том что продавец сказал что на матрас с выставки у них нет гарантии, но где это прописано? И являются только слова продавца основанием для отказа?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, если у вашего матраса есть своя гарантия от производителя, а не по чеку от продавца, то смело обращайтесь к производителю. Продавец отвечает за возврат, обмен дифектного изделия ровно 14 дней (именно столько у вас есть времени на возврат и обмен с момента с момента покупки). Есть виды изделий которые не подлежат, возврату и обмену, если они надлежащего качества. Хочу добавить, что от производителя может быть экзотические виды гарантии, вплоть до пожизненной. Продавец.

Спросить
Пожаловаться

Купила ортопедический матрас надлежащего качества, но через два дня поняла, что мне он не подходит - слишком мягкий, очень болит спина. Продавец отказал в возврате товара, сославшись на Перечень товаров, не подлежащих возврату. В нем речь идет о мебели (гарнитуры, комплекты). Покупка довольно дорогая, а о невозможности возврата товара меня не предупредили. Знаю, что другие торговые организации принимают матрасы без проблем, например, ИКЕА дает 90 дней со дня покупки на обмен/возврат. Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании. Спасибо.

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Повторный Вопрос: Ответ я получил, но меня интересует не право обмена товара, а возврат товара и вернуть свои деньги. Сегодня приобрел флеш память для айфона. Придя домой, дома в семье произошло неприятие этого приобретения и мне пришлось вернуться в магазин с целью возврата этого товара, но продавец напрочь отказался принимать назад этот товар мотивируя статьей 25, пункт 1,2 об обмене товара. Но я хотел вернуть деньги без всякого обмена товара. Ответьте пожалуйста как мне быть в этой ситуации. Могу ли я сдать товар и вернуть свои деньги. Спасибо.

На неделе купила дубленку на вещевом рынке Дубровка. После покупки выяснилось, что товар не надлежащего качества, сильно красится. Привезла товар назад, решила вернуть деньги за покупку, но продавец отказывается возвращать деньги, предлагает только обмен. Меня не один товар не заинтересовал. Могу ли я получить деньги? И как это сделать?

Покупала обувь для своего дяди (купила со скидкой 70%), так как не была уверенна в правильности своего выбора поинтересовалась у продавца могу ли я обменять данную обувь, на что продавец ответила, что обувь купленая по распродаже возврату и обмену не подлежит. Правомерно ли это? На кассе и при входе в магазин я не видела объявления что товар купленный по распродаже возврату и обмену не подлежит. Покупала в магазине, чек сохранился, прошло 2 дня. Хочу вернуть деньги или поменять, обувь ему не подошла.

Сегодня приобрел флеш память для айфона. Придя домой, дома в семье произошло неприятие этого приобретения и мне пришлось вернуться в магазин с целью возврата этого товара, но продавец напрочь отказался принимать назад этот товар мотивируя статьей 25, пункт 1,2 об обмене товара. Но я хотел вернуть деньги без всякого обмена товара. Ответьте пожалуйста как мне быть в этой ситуации. Могу ли я сдать товар и вернуть свои деньги. Спасибо.

Я купила товар через интернет-магазин он является комиссионером. Мне прислали совершенно не тот товар, который я заказывала. Интернет-магазин отказывается принять от меня возврат товара и вернуть деньги, правомерно ли это? Как поступить в этой ситуации. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.

6 января купила надувной матрас кровать, дома стала надувать не подошел по габаритам, к тому же он имеет резкий неприятный запах. 7 января отнесла товар назад в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги, продавец принял товар расписавшись на обратной стороне товарного чека о принятии товара. За ответом попросила зайти на следующий день, после того как она поговорит с директором магазина. Придя 8 января мне ответили, что товар менять не будут и деньги не вернут, заявив что матрас сложен не как на заводе. Правомерны ли действия магазина и могу ли я вернуть деньги за матрас?

Купила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение