Проблема с матрасом Dreamline - Куда обратиться, если производитель не отвечает на претензию?

• г. Краснодар

Купила чуть больше 1 года назад матрас фирмы дримлайн, на нем образовалась яма посередине см около 10, на официальном сайте производителя заполнила претензию, отправила фото, на электронку пришел ответ, что притензия зарегистрирована и в течении 10 рабочих дней мне дадут ответ, это было 25.04, сейчас 16.05 ответа не поступило, пишу на Эл.почту менеджера в ответ тишина, директору тоже тишина, подскажите пожалуйста какие действия я могу предпринять в данный момент?

Ответы на вопрос (1):

Доброго вечера, Лина! Гарантия производителя на изделие сколько установлена? В претензии какие требования предъявили (замена изделия или возврат денег)?

Если заявили возврат денег тогда проведя экспертизу, которая подтвердит проявившийся недостаток, с помощью суда деньги вернете точно. А вот если заявили в претензии замену товара тогда целиком вопрос на усмотрение продавца.

Спросить
Пожаловаться

Купил диван (заказывал в магазине, месяц его изготавливали). Когда привезли, оказалось, что он другого размера, меньше чем в каталоге (заметил не сразу при получении, а чуть позже), размер существенно влияет на удобство дивана.

Связался с магазином, согласовали с директором магазина, что я напишу претензию на директора фабрики изготовителя. С директором магазина мы вроде как немного знакомы, и поэтому все согласования были словесными, к тому же директор магазина со своей стороны собиралась написать производителю рекламацию, так как у нее в другом торговом зале такой же диван с неправильными размерами.

Написал и отправил СКАН подписанной мною претензии и сканы чеков, и некоторые фотографии, указанные в претензии, директору магазина по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ (лично передать не получилось, так как уехал в другой город). В ответ получил письмо, что претензия принята и отправлена производителю.

Для устранения недостатка нужно перешивать часть дивана, это я указал в претензии.

Деньги я не хочу за него возвращать, хочу, чтобы производитель его перешил.

Теперь вопросы:

1. Правильно ли то, что я написал претензию на производителя, а не на магазин? При этом отправил претензию директору магазина, а не производителю, имеет ли это юридическую силу, если дело дойдет до суда? Имеет ли силу ответ директора магазина по электронной почте о том, что претензия принята? Может нужно было отправить куда-то на емайл производителю?

2. Какие сроки ответа на претензию? Уже прошло несколько дней, телефон мой в претензии указан, но никто не звонил и не писал. Директор магазина говорит, что ответ дадут через 10 дней, но ведь в законе прописано, что 10 дней дается на то, чтобы вернуть мне деньги, а чтобы заменить товар, дается срок 7 дней. Причем в течение 7 дней, а не через 7 дней.

3. То есть если через 7 (или 10) дней диван не будет перешит, то на производителя накладывается штраф 1% в сутки от стоимости дивана?

Или так как это товар изготовлен под заказ, то на него действуют другие правила определения сроков ответа и устранения недостатков?

4. В претензии я никакие сроки не указывал, но в тексте закона о защите прав потребителя прописано, что если товар изготовлен под заказ, в таком случает недостатки должны быть устранены в "кратчайшие сроки" - как понимать эту фразу?

5. В законе прописано, что за превышение сроков (10 дней на возврат денег, или 7 дней на замену товара) будет штраф в размере 1% в сутки, в моем случае с какой даты считается начало этого периода? С момента получения мною письма от директора магазина о том, что претензия принята?

Меня зовут Руслан.

Вопрос такого рода, было написано заявление в банк о регулирование конфликта. Заявление зарегистрировано как положено. В банке мне сказали, что дадут ответ в течении месяца. Прошло почти два, ответа не поступило. Пишу претензию. На какой закон сослаться о сроках. Спасибо.

Через интернет магазин была приобретена кровать с матрасом. Также оплачена доставка товара. По прибытии товар был распакован и осмотрен дома. Качество кровати было неудовлетворительным, матрас только порадовал. Написала директору магазина претензию по качеству кровати и попросила возврат денежных средств за кровать и перерасчет за доставку, т.к. матрас только оставлю. Отправила через электронную почту претензию с подтверждающими фотографиями кровати, где имеются недостатки. В течение 10 дней (с выходными) ответ не получен на мою претензию. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Буду благодарна вам за ответ.

Купила входную дверь не надлежащего качества, написала претензию в магазин 09.04.10 в котором была произведена покупка, в г. Санкт-Петербурге. Ответ пришел из Московской области - 06.05.10 (штамп г. Санкт-Петербурга). Хотя в самом ответе указано 21.04.10 подписания ответа. Как исчислять срок 10 дней указанных мною в претензии на ответ? Ответ получила не удовлетворяющий мою претензию поэтому я отправила заказное письмо с уведомлением по юридическому адресу фирмы расположенной в г. Москве 14.06.10, в уведомлении о вручении указано что оно вручено 29.06.10. На данный момент - 03.08.10 ответа я так и не получила. Какие статьи закона нарушает фирма и к кому я должна обратится указав на то что закон нарушен?

Скажите пожалуйста, если я отправила претензию на организацию за некачественную услугу, по почте о чем есть чеки и опись письма, попросила дать мне ответ в ттечении пяти дней с момента поолучения претензии, но получатель претензии молчит, не дает мне ответ на претензию, могу ли я подать в суд без ответа на претензию?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

В октябре прошлого года купил тур в фирме Бриско, в Египет. На письма с просьбой компенсировать средства, поступил ответ, но дальше ни каких действий не последовало. Около 3 дней назад отправил им заявления о возврате взятые с их сайта, ответа не последовало. Хочу подать в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написал претензию поставщику о некачественном товаре 13.02.14, но отправил ее по электронной почте (распечатал претензию, подписал, отсканировал, скан приложил к письму). В тот же день получил ответ от поставщика ответным эл. письмом Ваша претензия принята в работу сегодня, 13.02.2014, в рассмотрении она будет находиться до 10 рабочих дней.

Через месяц тишины, пришлось звонить поставщику. На мой вопрос Какого... не отвечаете, 10 рабочих дней прошло? Мне ответили претензия не была официально передана Поставщику, т.е. нам.

Отсюда вопрос: правомерны ли отказные действия поставщика, если претензия была отправлена по электронной почте?

Обнаружил опасный предмет в корме для собаки, который мог причинить ущерб здоровью. Написал претензию в электронном виде на горячую линию представителей корма в России. Поступил ответ что письмо отправили бренд менеджеру. Вопрос: рассмотрение и ответ так же действует в течении 14 дней? Онлайн претензия в пдф с моей подписью так же законная как и по простой почте отправил бы?

Буду признательна, если вы мне поможете. Сложилась такая ситуация, в банке моими деньгами досрочно погасили не мой кредит. Отфутболивали меня по разным специалистам, но никто ничего решать не хотел. Писала претензии. Первая претензия была написана 3 месяца назад. Ответа никакого не поступило. Как и с последующими. Написала жалобу в интернете на официальном сайте, через 30 дней пришел ответ. Ждите еще 30 дней. Понимаю, что все сроки нарушены. Что мне можно предпринять. Скоро пойдет уже как 4 месяц. Какие законы банк нарушил? И имеет ли юридическую силу внутрение правило ждать ответа 30 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение