Деньги за товар / Защита прав потребителей - 46841 советов адвокатов и юристов

Я владелец магазина одежды. Товар куплен нашим клиентом в сентябре 14 года (брюки Армани) со скидкой 70%. Это товар сезона весна-лето 2011 года (поставка в магазин была в мае 2011). Через несколько дней после покупки брюки у клиента разорвались в районе кармана. Я должна принять товар обратно и вернуть покупателю деньги? Т.е. прошло уже 3 года с момента поступления товара в продажу. Не существует ли каких-то оговорок в законе о том, как правильно принимать товары такого рода? Имеет ли магазин право например при продаже изделий прошлых коллекций (2, 3 года и более), оговаривать какие-то условия. Ведь по сути же, потому и цена-70% , из-за того, что товар залежалый, и с ним может все случиться... За рубежом я очень часто вижу такие таблички, где написано, что проданный товар со скидкой, приему обратно не подлежит...

Что делать если интернет магазин одежды тянет время с возвратом денежных средств за товар который мне не подошел отвечают на сообщения тем что товар они сами ещё не получили и он находится в сдэк хотя в Сдек доставку он пришел дня четыре назад но они по какой-то причине не получают товар, а возврат обещают сделать только после получения товара в течение семи дней как правильно поступить в данной ситуации?

Приобрел в интернет-магазине в январе этого года беспроводные наушники, но через какое-то время они перестали работать - магазин обменял их мне по гарантии.

Через еще несколько месяцев эти наушники снова сломались. На сайте есть информация, что гарантия 1 год и в случае дефекта будет обмен или ремонт.

Могу ли я вернуть деньги за данный товар и купить себе другие наушники? Есть ли закон, на который я могу ссылаться в данном случае для возврата денег, а не обмена по гарантии?

Мы преобрели товар в магазине бытовой техники, когда нам его привезла доставка на дом, мы обнаружили, что товар не докомплектованный и мы немедленно отправили его обратно. На следующий день со всеми документами, мы поехали в этот магазин, и попрасили вернуть деньги, но деньги нам возвращать отказались ссылаясь на то что, они не могут вернуть нам деньги по причине отсутствия директора.

Что нам делать в данной ситуации?

Прочитала Ваши замечательные заметки по поводу возврата товаров надлежащего качества. Этой осенью у меня была попытка вернуть ботинки в Спортмастер просто потому, что они оказались неудобными в носке - слишком тяжелые. То есть я была в них на улице. Отказались забирать, так как нет дефектов (или что-то в этом роде). Вопрос: как можно было настоять, то есть порядок дальнейших действий, если магазин просто не желает возвращать деньги за товар? С уважением, Галина.

Меня интересует такой вопрос купил в магазине бензопилу после сборки и первого запуска обнаружилось что пластмассовый корпус со стороны диска сцепления очень сильно нагревается и начинает плавиться, сразу заглушил бензопилу разобрал и убрал в коробку. На следующий день приехал в магазин объяснил проблему на что мне сказали что товар будет направлен на проверку качества, был оформлен двухсторонний договор на проверку качества товара. После проверки выяснялось что товар надлежащего качества и магазин мне его возвращает. Могу ли я потребовать деньги за товар надлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был приобретен товар в ООО через банковский кредит. Сейчас договор расторгнут, товар возвращен продавцу. Продавец деньги в банк не перечислил. ООО признали себя банкротами. Стоит подавать в суд? кредит платить мне, а товара нет. Можно заключить соглашение с банком об отсрочке платежей пока длится суд?

Такая проблема: купил товар чрез интернет магазин, в Москве, оплатил сразу через банковскую карту, отправили почтой России максимальный срок доставки написали 21 день, выслали на электронную почту трек номер посылки, прошел месяц, посылка застряла (исчезла, пропала) на сортировке в Москве. Вопрос: могу я вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине и что для этого понадобиться. Заранее Спасибо.

Купила новую обувь! Помазала кремом-облезла! Магазин готов провести экспертизу за деньги ли покрасить по гарантии! Покрасили! Полботинка снизу одного цвета-сверху другого! Как вернуть деньги за товар! В такой обувь стыдно ходить! А обувь не дешёвая! Спасибо.

Магазин вернул денежные средства за товар ненадлежащего качества, а на момент возврата денежных средств, аналогичный товар вырос в цене. Могу ли я написать претензию и запросить разницу в цене, ведь пока я ждала удовлетворения требования вернуть денежные средства, а магазин тянул с этим, возвращал 19 дней, вместо положенных 10 и за этот период цена дважды менялась и выросла, теперь я не могу купить товар по прежней стоимости.

Что можно сделать теперь?

ИП преобрел у ООО некий товар, оплатил по безналу товар и услугу по монтажу этого товара. Товар был привезен во время, а вот услугу так и не оказали, в течении 3 х недель обещают что завтра подъедет мастер у все установит, а воз и ныне там. Реально получить деньги обратно и за товар и за не оказанную услуг? И как это сделать?

Скажите пожалуйста, имеется полная переписка с человеком в одноклассниках о том, что он взял у меня деньги за товар. Товар так и не отдал. Я знаю номер телефона этого человека и адрес проживания. Могу ли я как-то вернуть деньги?

Купили ноутбук, стоимость 20000 руб. Через 2 месяца он не стал включаться. Сдали в сервисный центр. На 46 день пришла СМС забрать. На время ремонта аналогичный товар не был предложен магазином и я об этом не знала. Через 2 месяца ноутбук снова выходит из строя по этой же причине. Снова сдаем в сервисный центр, снова без замены. Хочу вернуть деньги за товар - магазин отказывает. Что делать?

Как правильно составить претензию магазину на возврат денег за товар, который не предназначен для продажи в РФ, какими статьями руководствоваться? Заранее спасибо.

Какой на сегоднишний день срок возврата денег за доброкачественный товар,3 дня или 10 дней. cпасибо.

Сдали телевизор по гарантии на ремонт, длился ремонт 45 дней. Дома обнаружили что неисправность не исправлена, и стало наоборот еще хуже. Можно ли потребовать вернуть деньги за товар?

.

Купила парик за 13 тыс. рублей. Продавался он как парик из натуральных волос. Но через несколько дней волосы свалялись, стали похожи на мочалу. Подожгла один волосок и сразу стало понятно, что волосы искусственные. Могу ли я потребовать возврата денежных средств? Спасибо.

Что первисно при возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, товар или деньги? Имеет ли прово продавец требовать сначала предъявления товара или обязан сразу выплатить деньги за товар?

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

Купил рыбку. На не было информации на маркировке об условиях хранения продукта, что является нарушением пункта 5 части 4.12. статьи 4 ТР ТС 022/2011. В Роспотребнадзоре письменно разъяснили, что товар нарушающий ТР ТС подлежит изъятию из обращения и утилизации. По притенении магазин деньги не возвращает. На какой закон сослаться в иске, так как мне продали товар который не имели права продавать и должны были утилизировать?

Извините подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар если он не пришел в срок в магазине в рбт я приобрела планшет он он оказался брак и мне разложили обмен на другой, но в наличии на складе не было попросили подождать около двух недель на чеке срок истек, но директор магазина деньги возвращать отказывается говорит что либо другой товар или ждите. Заранее спасибо.

А он не соответсвует с указанным размер, требую вернуть деньги, а они мне говорят что вы прежде чем заказать соглашаетесь со всеми условиями. Но я хочу вернуть свои деньги, товар меня не устраивает. Смогу ли я это сделать?

Сегодня в интернет-магазине купила швейную машинку. Продавец, демонстрируя товар не проверил работу подсветки. Через 30 минут, дома я этот недостаток обнаружила. Тут же поехала обратно сдавать товар и расторгать договор купли-продажи. Но продавец отказался возвращать деньги и оформил накладную на прием на проверку качества товара, а так же оформил заявление на отказ от ремонта. Я позвонила при продавце в отдел гарантийного обслуживания. Но продавец и представитель гарантийного отдела интернет-магазина, сославшись на ст.18 закона "О защите прав потребителя" заверили меня, что деньги мне вернут только через 20 дней. ВОПРОС: Правомерны ли действия продавца и представителя гарантийного отдела интернет-магазина? Спасибо. С уважением,

Приобрела платье в магазине. При первом дне носки оно не много разошлось по шву не в месте натяжения, а также сзади у основания молнии. Сдала платье (с чеками, с заявлением) в магазин и попросила возврат денег, сроки не нарушила. У меня приняли платье, как мне сказали на рассмотрение. Через 2 недели мне позвонили и сказали что платье отремонтировали и деньги мне не вернут. Письмо о отказе денежных средств мне составили. Экспертизу я уже провести не могу, так как платье отремонтировано. Как мне поступить дальше, я не смогу получить деньги обратно?

В 2012 году в марте месяце, мною был преобретен телефон. По гарантии он был в ремонте уже 2 раза. В третий раз в заявлении я указала, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. Спустя месяц, мне сказали, что мой телефон опять-же отремонтировали и я могу его забрать, что деньги они мне возвращать не будут. До окончании гарантийного срока осталось 2 месяца. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги?

Что делать если упаковка товара я уже раскрыла и только тогда поняла что меня облопошили, можно ли расторгнуть ДКП если я внесла 60% от суммы, и как быть. И можно ли не возмещать оставшуюся сумму и разойтись с продавцом...

Является ли нарушением закона от факт.

Что человек обманувший меня ранее дал мне товар чтобы я вернул его в днс И вернул за него деньги владельцу, я предоставил чек [оплаченный безнал с его карты] , написал везде свои данные, если я сам заберу деньги, является ли это нарушением закона, ведь дарственной на товар не было и чьим является этот товар?

В интернет магазине был куплен товар со 100%оплатой. Продавец в итоге отправляет посылку наложным платежём без описи, а это +3000₽. Говорят, что ошиблись. Что делать, понимаем, что это машенники, поэтому товар не выкупаем. Как вернуть деньги за 100%оплату или хотчбы посмотреть что в посвлке не выкупая её

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

В сентябре 2012 года Организацией была 100% оплата товара поставщику, организация товар не забрала (самовывоз) до сих пор. Имеется ли возможность сделать возврат денежных средств за ненадобностью товара?

Можно ли вернуть деньги за покупку или обменять товар? Купили планшет, на второй день после покупки он завис, экран потух. Пришли в магазин, хотели поменять товар или вернуть деньги. Продавец начал спорить с нами, что так сделать нельзя и что этот товар надо отправлять на экспертизу, но слукавил обманув нас и оформил нам ремонт на гарантии. Объяснив нам, что если он направит на ремонт на гарантии, то за экспертизу платить не надо. Никаких претензий мы не писали. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги за товар после ремонта?

Через 2 дня я обнаружил небольшой брак (в двух местах были заусенцы и цепляли за кожу). В магазине мне отказались возвращать деньги и сказали что я могу взамен взять товар на эту же сумму. Правы ли они? Спасибо.

Сдали товар на гарантийный ремонт, сроки которого превысили 45 дней. После чего была написана претензия на возврат денег. Товар был куплен в кредит. Могу ли я еще вернуть процентры по кредиту и страховке? Кредит погашен досрочно до сдачи в гарантийный ремонт. Также в претензии была написана сумма товара при покупке. Сейчас он подорожал, могу ли я потребовать эту разницу? Что написать в претензии по процентам и другим требованиям?

У нас интернет магазин, покупатель подал претензию на товар ненадлежащего качества 3 дня назад, но на контакт не выходит, не указывает реквизиты для возврата денег. Мы хотим вернуть ему денежные средства, но он не берет трубку и пишет смс что будет подавать в суд. Как поступить в данной ситуации? Мы готовы возместить денежные средства по закону.

Ситуация следующая. Два месяца назад приобрели пылесос, который спустя 1 месяц перестал работать. Обратились в магазин, там сказали чтобы мы отвезли его в их сервизный центр и, если там выясниться, что случай гарантийный (в неисправности нет нашей вины), то они бесплатно устранят неисправность либо, если мы не захотим ждать пока товар находится в ремонте, мы можем потребовать его замены на аналогичный товар. В сервизном центре сказали, что случай гарантийный, заводской дефект, заказали запчасти без нашего согласия и ждут пока они придут, чтобы отремонтировать. В связи с этим вопрос, могу ли я вернуть деньги за данный товар не дожидаясь окончания ремонта? Пытался от ремонта отказаться, но сказали что запчасть уже заказана и что они его вернут только когда завершится ремонт. Нужно ли иметь с собой товар при обращении к продавцу о расторжении договора купли-продажи? Не заставит ли продавец меня возместить стоимость ремонта? Спасибо.

Я приобрела меховой жилет из чернобурки в магазине в кредит с первоначальным взносом. Через 3 недели после покупки, я начала его носить. Через 3 дня после носки, в области карманов и нижней части спинки начал осыпаться остевой волос. Через 2 месяца после покупки, я обратилась в магазин с просьбой вернуть денежные средства. Магазин уверенно утверждал, что данная проблема образовалась в результате небережной эксплуатации и подогрева сидений. Я отдала шубу в независимую экспертизу. В экспертном заключении сказано, что некачественный товар в результате скрытых дефектов. После моего заключения магазин забрал шубу на свою экспертизу. В их заключении сказано, что шуба качественная. В итоге я плачу кредит и не пользуюсь изделием, в связи с непригодным видом. Подскажите какие действия необходимо проделать для того чтобы вернуть деньги за товар, проценты и стоимость экспертизы.

Как вернуть деньги за товар от ИП Коханчик Анны Анатольевны. Заказывала товар. Пришел товар который не соответствует рекламе. Оплатила его но отправила обратно так как он мне не подошел. Она отправила мне новый товар и вложила туда письмо об отказе возврата денег. Посылку я не получила а отправила ее обратно так как предварительно было написано заявление об отказе товара как мне сказали по телефону. Теперь я с декабря месяца не могу вернуть свои деньги в сумме 2970 рублей. Собираюсь идти в прокуратуру и подать на моральный ущерб, много потрачено сил и нервов и платные разговоры по телефону.

Компания оплатила за товар доллары в банк продавца во Вьетнаме. Продавец товар не поставляет и деньги не возвращает. В полиции России сказали, что это не их юрисдикция и не возбуждают уголовное дело.

Написал заявление в магазине на возврат денежных средств за уплаченный товар, мне сделали копию этого заявления оригинал магазин оставил себе, копию заверенную магазином я утерял, у меня есть чек о том что я оплачивал товар 100% от суммы, прошло больше 10 дней деньги до сих пор не вернули, что делать если у меня нет копии того заявления могу ли я как либо действовать без неё. Звонил в магазин кормят завтраками ссылаясь на праздники, заявление писал 3 июня.

Хотелось бы у Вас узнать, вправе ли потребитель требовать возврата денег за товар и на каком основании. Ситуация в следующем, купленный товар (тех. сложный, а именно сотовый телефон) через 1,5 месяца после покупки вышел из строя. Авторизированный сервисный центр выдал акт о том, что телефон ремонтопригоден и может быть починен в установленные законом сроки.

Как отказаться от товара и потребовать вернуть деньги? В рамках заключенного договора поставки был приобретен товар. В ходе эксплуатации данного товара были выявлены недостатки. Товар возвращен для устранения недостатков, но продавец предлагает изготовить новый.

Купил ноутбук. Спустя 2 недели обнаружил неисправность и сдал по гарантийному ремонту в сервисный центре. Продавец и сервисный центр = одно юр.лицо.

Со дня сдачи в ремонт прошло уже 47 дней, хотя в накладной обозначено до 45. Подскажите:

1. Я могу потребовать с продавца возврат?

2. Нужно ли мне для этого сначала дождаться окончания ремонта товара, получить его в СЦ и затем с ним прийти к продавцу, если продавец и СЦ = одно юр.лицо и таким образом товар УЖЕ в собственности продавца?

3. Мне нужно какое-то документальное подтверждение, что сроки гарантийного ремонта нарушены? Акт от СЦ? Если на накладной обозначены сроки в 45 дней и есть дата приемки.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение