Неисправный ноутбук - Как вернуть деньги за товар, сданный в гарантийный ремонт в одном юр.лице?

• г. Санкт-Петербург

Купил ноутбук. Спустя 2 недели обнаружил неисправность и сдал по гарантийному ремонту в сервисный центре. Продавец и сервисный центр = одно юр.лицо.

Со дня сдачи в ремонт прошло уже 47 дней, хотя в накладной обозначено до 45. Подскажите:

1. Я могу потребовать с продавца возврат?

2. Нужно ли мне для этого сначала дождаться окончания ремонта товара, получить его в СЦ и затем с ним прийти к продавцу, если продавец и СЦ = одно юр.лицо и таким образом товар УЖЕ в собственности продавца?

3. Мне нужно какое-то документальное подтверждение, что сроки гарантийного ремонта нарушены? Акт от СЦ? Если на накладной обозначены сроки в 45 дней и есть дата приемки.

Ответы на вопрос (5):

Предъявите претензию письменно согласно Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если ремонт гарантийный, то подтверждение Вам не нужно. Срок в 45 дней установлен ст.20 Закона о защите прав потребителей.

При этом, в случае нарушения данного срока Вы вправе предъявить другие требования (например, замены товара или возврат денег), а также потребовать выплаты неустойки.

Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.ст.18,23 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

1. Так как ноутбук находился в ремонте более 45 дней можно возвращать его как товар ненадлежащего качества и требовать возврат денежных средств.

2. Можно не дожидаться окончания ремонта, так как неважно устранили они неисправность или нет, важен факт нахождения в ремонте более 45 дней.

3. У вас должен быть акт, подтверждающий передачу ноутбука в ремонт с датой приема товара. Этого достаточно.

Для решения вашего вопроса вам необходимо выставить магазину претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованием возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. (срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустоек и потребительского штрафа.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

1. Да Вы имеете право потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств.

2. Дожидаться окончания ремонта товара не нужно.

3. Документальное подтверждение нарушения сроков у Вас уже есть.

Спросить
Пожаловаться

Так как ноутбук относится к технически сложным товарам, а неисправность обнаружилась «спустя 2 недели» после покупки и срок гарантийного ремонта составил свыше 45 дней, вы имеете законное право отказаться от товара и потребовать от продавца вернуть потраченные деньги.

Составьте претензию, в которой укажите когда и при каких обстоятельствах была обнаружена неисправность, обстоятельства связанные с гарантийным ремонтом и требованием возврата уплаченных денег. Администрация магазина обязана составить акт, подтверждающий возврат ноутбука. Время рассмотрения претензии должно составлять не более 10 дней.

Учитывая то, что «продавец и сервисный центр одно юридическое лицо» можно не дожидаясь окончания ремонта ноутбука предъявить им претензию об отказе от товара и возврате денежных средств.

Для подтверждения просроченного срока гарантийного ремонта достаточно наличие накладной сервисного центра о приемке ноутбука в ремонт.

К сведению: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя …… о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, … подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню)…

Спросить
Пожаловаться

В конце апреля я сдала в ремонт неисправный ноутбук. Оплатила диагностику и ремонт (чек мне не дали). Компьютер до сих пор не отремонтировали говорят что заказали какую-то деталь которую неизвестно сколько ждать. Говорят или ждите или забирайте неисправный ноутбук деньги мы вам не вернём.Что делать? Может есть возможность вернуть деньги?

Я сдал в гарантийный ремонт ноутбук в магазин по месту покупки. Прошло 45 дней. Ноутбук не возвращают. По какому образцу писать жалобу. Какими санкциями пугать магазин?

Я сдала на гарантийный ремонт ноутбук, после покупки которого прошло 8 дней. Гарантийный ремонт длится больше 14 дней а мне товар еще не отдали, как и когда мне подать заявление в магазин по поводу возврата денег в размере 1 % от суммы за каждый день прострочки ремонта?

Сдала в гарантийный ремонт ноутбук, обязаны ли мне предоставить какой-то другой компьютер на время ремонта моего? Какой максимальный срок ремонта данной техники?

Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель.

Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ?

И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?

Купили сегодня в ломбарде ноутбук, чек есть. Часть кнопок оказалась не рабочая. Деньги возвращать отказываются и ремонт предлагают за наш счёт со скидкой! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели ноутбук в комиссионном магазине 21.10.2021 года, на второй день стал глючить. Гарантию магазин дал 14 дней. При звонке в магазин мне объяснили что это нормально и сильно не перегружать ноутбук. Через день уехали в другой город, стал сам по себе выключаться. Пару дней его не включали. Сегодня 06.11.2021 года он вообще не включается. Срок гарантии истёк. В магазине его не принимают. Что делать?

Здраастауйте, такая ситуация: У мамы сломался ноутбук, я пошла отнесла его мастеру, сказал сделаю, нонадо заказать запчасть и деньги сразу, я отдала деньги мне дали бумажку что запчасть стоит 4000 р. Прошло 2 недели, слышу мастер съезжает со своего арендованного места в соседний город. Я пришла он сказал ноутбук не сделал, деньги верну позже как сдам назад запчасть, ноутбук вернул. Прошло 3 недели, звоню-говорит еще не вернули деньги. Прошло 2 месяца, говорит переведу деньги завтра. Потом перестал брать трубку, звонила с других номеров, брал говорит переведу завтра. Вобщем скоро год, деньги не возвращает. Куда мне обратиться?

Купила ноутбук в марте этого года, почти не пользовалась, через месяц примерно появилась полоска сбоку экрана. Пришли в магазин - они в сервис отправили! В сервисе 2 недели почти, звоню - говорят запчастей нет, предположительно видеокарта полетела (за три то месяца офигеть). Хочу забрать из ремонта и сдать в магазин, т.к на кой фиг мне такой ноутбук! Знаю что претензию можно написать. Могу ли я вернуть деньги заплаченные за ноут?

Как правильно вернуть денежные средства за ноутбук, который находится на гарантии до февраля 2021 г. при этом он уже 3 раза был в ремонте, отправила притенению в ООО "ситилинк" (там был приобретен данный товар) в ответ получила письмо в котором говорится, что "... Условиями правил гарантийного обслуживания, наша организация не в праве производить проверку качества товара. В случае проведения проверки качества в стороннем асц, Вам необходимо будет связаться с указанной организацией для присутствия при проверки качества. Дождитесь окончания проверки качества!" что они имели ввиду я так и не поняла, связаться с исполнителем данного ответа мне не удается. Как быть в такой ситуации?

Купили ноутбук, он окакзался с дефектом, на седьмой день после покупки отвезли обратно в магазин, вернуть деньги отказались, отправили на экспертизу, в течение 20 дней будет проходть экспертиза. По советуйте, как вернуть деньги за неисправный ноутбук?

Был сдан ноутбук в гарантийный ремонт, а также написано заявление на аналог на время ремонта, сказали в течение трех дней выдадут, прошло уже 5 дней, но товар не предоставлен, чо можно сделать в данной ситуации?

Забрала с гарантийного ремонта ноутбук, в этот же день отдала снова в гарантийный ремонт. Гарантия скоро заканчивается. С кого можно спросить про эти недоразумения?

В апреле 2020 сдала в ремонт ноутбук, ко мне приехал мастер домой, вскрыл его при мне, проверил все, ремонт: замена клавиатуры и usb, написал акт приёмки товара, где указана модель, неисправности и сумма предоплаты. В итого 4 месяца меня кормили завтраками, я потребовала вернуть ноутбук и деньги, ноутбук привезли вручили в руки и уехали, из него украли дисковод и внутренние схумы, он даже не включается, где находится организация я не знаю, звонила на стационарный телефон им. Что делать?

Я сделала заказ в интернет магазине. Товар отправили - при получении оказалось, что это совершенно не то,что я заказывала. Отправила обратно за свой счёт. Магазин получил товар и выслал корректный заказ. Через некоторое время выяснилось, что товар не заряжается. Созвонилась с магазином - попросили выслать, что я снова и сделала, опять же за свой счёт. Посылка лежала 2 недели на почте, я им звонила и писала, что срок хранения заканчивается, но они так и не забрали. Сегодня позвонила, говорят что попробуют забрать - хотя на сайте почты инфо, что посылка отправлена обратно.

Продавец утверждает, что у них есть 45 дней для решения этой проблемы, что деньги вернуть не могут, так как товар личного пользования. Това-секс игрушка.

Сдавал в магазин ДНС прибор на диагностику (был неисправен, перестал работать), магазин не известил и произвел гарантийный ремонт, возможно ли потребовать деньги за возврат товара?

22 декабря 2019 заказала в компании М - видео дочке ноутбук на день рождения 20 лет.26 декабря дочке пришло СМС о получении. Когда забирала сказали 14 дней на проверку. Ноутбук оказался технически неисправен. Для установки системы Windows, мы пригласили програмиста. Он только включался. В нем не было заявленной программной системы. И не видит флешку, для установки программы. Мы обратились 27 декабря в М-видео, для решения вопроса. Чтобы вернуть деньги. Так как в наличии для обмена не было подобного. Нам отказали и предложили 21 день для диагностики. Я не согласилась с консультантом. Набрала в интернете Роспотребнадзор. И мне выдали номер телефона горячей линии. Оставила свой телефон и мне перезвонили пригласили на бесплатную консультацию. Только в ходе общения. Оказывается это юрист, который оказывала на меня психологическое давление и настаивала на оформление договора на сумму 51000. На решение моей проблемы. Я для себя сказала категорично нет. Но я незнаю как, сидя у неё в кабинете она меня торопила найти срочно деньги. Забрала оригиналы чеков на ноутбук. В спешке был подписан договор. Она держала его в руках... Я позвонила 30.12 почему мне не пригласили в офис для ознакомления с документами. В телефоне, я услышала какое то враньё. И что документы были мне отправлены почтой.

После этого, я поняла, что попала... Хочу расторгнуть договор. Подскажите как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение