Что делать, если при сборке купленного на ликвидации дивана обнаружили скрытый дефект?

• г. Краснодар

Купили диван на ликвидации, по уценке. В процессе сборки обнаружили скрытый дефект - можем ли вернуть и требовать предоставить новый диван?

Ответы на вопрос (5):

Вернуть можно новый товар не б.у. Смотрите какой товар записан в документах. Если такого доказательства нет, требовать можно возврата денег, замены товара или снижения цены.

Спросить
Пожаловаться

Да, Вы имеете право требовать новый диван. Пишите претензию продавцу, в случае отказа - исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Да, Вы можете и должны вернуть диван с требовпнтем предостпвления нового)))

Незамедлительно пишите претензию.

Закон на Вашей стороне. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

В течение 2 х недель можете вернуть, если обнаружили дефект.

- см. ст. 18 ЗЗПП

Спросить
Пожаловаться

пришлите в личное сообщение документы о покупке

Спросить
Пожаловаться

Был куплен новое авто (Июль 2015) сейчас обнаружил дефект сборки (несовпадение размера зазоров крышки капота и передних крыльев) было обнаружено что капот снимался и ставился (сбиты гайки крепления крышки капота) Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на устранение дефекта или денежной компенсации?

Приобрели диван. У доставленного образца присутствовали дефекты сборки, покроя и швов (заводские), а также была повреждена обивка подлокотника, нанесённая предположительно при транспортировке. А главное на изделии отсутствовала любая маркировка, содержащая данные о производителе, а также отсутствовало руководство по сборке. Продавец отказывается предоставить любые данные или контакты производителя. Заявляют что все претензии будут принимать они сами. Как нам поступить?

Как подстраховать себя от покупателя который через 1,5,12 мес. после покупки случайно обнаружит скрытый дефект и потребует расторжения ДКП, какие основные моменты нужно учесть (и обратить внимание) при продаже б\у авто?

Претензия по некачественной комплектации сантехнического оборудования. В частности ванны, в которой обнаружен скрытый дефект (в одном месте начала обколупливаться эмаль, а под эмалью-ржавчина)

В ходе эксплуатации дивана были выявлены скрытые дефекты сборки, через магазин мастером была замена короба и механизмов трансформации. После чего диван заскрипел в районе механизмов - слышен звук пружин.

Гарантия имеется. Продавец на контакт не идёт. Что делать?

Купили кровать, после сборки обнаружили дефекты в виде сколов, царапин, клея, недостющих деталей. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Диван привезли, собрали, бумаги, об отсутствии претензий, подписала, но после обнаружила несоответствие цвета обивки заявленному (вместо молочного - серо-бежевый)-Упаковку вынесли в мусорку. Что делать? Можно ли обменять или вернуть деньги? Спасибо.

Вчера, купили диван в магазине, диван доставили чистым, без внешнего брака, но при сборке (осуществляли мы её сами), обнаружился дефект. Отверстия просверлены на разной высоте, какие действия стоит предпринимать в данной ситуации по отношению к магазину?

Купили квартиру на вторичном рынке. Подписали акт, но при проживании обнаружили, что в полу прежний хозяин закрыл дырку декорированной панелью. Теперь нужно перестелить весь ламинат, чтобы устранить это. Подскажите, можем ли мы претендовать на компенсацию или еще что-то. Или это будет пустая трата времени и денег?

Вопрос о возврате беговой дорожки.

В известном спортивном магазине купил беговую дорожку, домой мне ее привезли в поврежденной упаковке (имеется сквозная дырка). В процессе сборки обнаружил маленькую трещину в пластиковой части, как раз в том месте где в коробке дырка. Из доказательств есть видео с камер наблюдения как содрудники магазина заносят беговую дорожку, поврежденную упаковку видно хорошо. Так же есть видеозапись вскрытия коробки, трещины там не видно т.к. она маленькая, но зато видно что это место не защищено ни пенопластом ни обрешеткой. На 5 ый день после доставки написал заявление на возврат средств. Вообще я на следующий день обратился в магазин для замены треснутой детали, сотрудники согласились заменить, повреждение упаковки не отрицали. На 5 ый день уточнил по поводу детали, мне сообщили что они куда-то написали и им не ответили. После этого решил написать заявление на возврат.

Есть ли шансы на возврат?

Вопрос о возврате беговой дорожки. Привезли битую беговую дорожку в повреждённой упаковке. В известном спортивном магазине купил беговую дорожку, домой мне ее привезли в поврежденной упаковке (имеется сквозная дырка). В процессе сборки обнаружил маленькую трещину в пластиковой части, как раз в том месте где в коробке дырка. Из доказательств есть видео с камер наблюдения как сотрудники магазина заносят беговую дорожку, поврежденную упаковку видно хорошо. Так же есть видеозапись вскрытия коробки, трещины там не видно т.к. она маленькая, но зато видно что это место не защищено ни пенопластом ни обрешеткой. На 5 ый день после доставки написал заявление на возврат средств. Вообще я на следующий день обратился в магазин для замены треснутой детали, сотрудники согласились заменить, повреждение упаковки не отрицали. На 5 ый день уточнил по поводу детали, мне сообщили что они куда-то написали и им не ответили. После этого решил написать заявление на возврат.

Есть ли шансы на возврат?

На следующий день пришёл представитель фабрики и подтвердил наличие дефектов и предложим забрать диван на ремонт. Я отказался от ремонта и попросил вернуть мне деньги. На что получил отказ. Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Я слышал о новом законе, о правах потребителя, что любой товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки.

Сняли квартиру, заплатив за первый и последний месяц+залог. В этот же день без хозяев пришли ещё раз осмотреть квартиру и нашли много дефектов, в том числе следы пребывания в квартире насекомых. Позвонили хозяйке сказать, что мы не будем заезжать в квартиру, с просьбой вернуть деньги, опираясь на скрытые дефекты. Она отказывается вернуть деньги. Что делать?

Обнаружил на новом авто скрытый дефект крышки богажника в клиентской службе салона сказали экспертиза за мой счет что делать.

Составила претензию в магазин по поводу скрытых дефектов дивана, обещали назначить независимую экспертизу. На мой запрос нет ответа с 13.03.2014 прошли все сроки Подскажите пожалуйста как правильно со ставить жалобу в Роспотребнадзор. Спасибо.

Я продал гитару через сайт объявлений. Покупатель приехал, осмотрел гитару, была сделана скидка за внешние дефекты и в итоге он купил и уехал. Через пару часов звонит и говорит что не все дефекты рассмотрел и что просит возврат либо дополнительную скидку. Обязан ли я вернуть деньги.

Дорогие юристы, помогите! Гарантийный срок истек (обувь), выявлен скрытый дефект, в магазине мне сказали, что я сама должна снести обувь на экспертизу, когда я указала, что в законе говорится о том, что продавец обязан, мне ответили, что это в рамках гарантийного срока, правы ли они и оплатят ли они стоимость экспертизы в случае обнаружения скрытого дефекта (замша расползлась в месте, где нет никакого натяжения) Спасибо за ответ, Наташа.

Купила диван через интернет-магазин МногоМебели, буквально сразу обнаружила скрытый дефект, сообщила в службу поддержки МногоМебели, отказываются менять и возвращать деньги, по причине механического повреждения. Написала в Роспотребнадзор, Претензию продавцу по юр.адресу. Снова получила отказ по причине механического повреждения. Есть шанс заменить некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение