Днс гарантия / Защита прав потребителей - 96 советов адвокатов и юристов

Ситуация такая: купил инструмент (сабельную пилу) в днс магазине, через пол года она зашумела и захрустела что то внутри (похоже подшипник развалился). отнёс её к ним в сервисный центр. Через три недели - пришла смс-ка - пришёл, и говорят что это не гарантийный случай, мол естественный износ инструмента. Ну и я расстроился, почувствовал себя обманутым, и отказался забирать/принимать: мол следов вскрытия нет, следов небрежного обращения нет, следов не целевой эксплуатации нет - вины тут моей нет - только ваше не исполнение гарантийных обязательств.

А как их привлечь и заставить выполнять ремонт не знаю.

Они все равно не хотят чинить.

Уже и 45 ый день у них лежит.

Приобрел материнскую плату в магазине ДНС в субботу. Компьютер был собран, но не запускался. Отнес карту в понедельник в ДНС, сказали прогорела дорожка контактов, говорят не гарантийный случай. Хотя компьютер был собран грамотно. Как доказать и отремонтировать товар бесплатно сейчас?

Можно ли потребовать от продавца (магазин ДНС) восстановления гарантийного срока на товар? Я купил в магазине ДНС стиральную машину Атлант. ДНС установил на нее гарантийный срок 12 месяцев. Производитель данной стиральной машины фирма Атлант установил на нее гарантийный срок 36 месяцев, что подтверждается фирменным гарантийным талоном. Как мне восстановить гарантийный срок 36 месяцев?

Сломался дорогой монитор спустя 2 года и 1 мес. Куплен был в ДНС с гарантией год. Слышал, что они занижают гарантию! Могу ли требовать гарантийного ремонта?

Купила 23.02.2022 Айфон 11 в днс. 17.11.22 пропала сеть. 19.11.22 отнесла по гарантии в днс. Сегодня позвонили и сказали, что случай не гарантийный, пояснений почему - нет. Предлагают ремонт за мой счёт, я отказываюсь, так как поломка не могла быть причинена физически мной. Как мне быть дальше, если я не согласна с решением?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?

В сети ДНС была приобретена плата для компьютера. Сейчас она вышла из строя. В гарантийном ремонте отказали, т. К. В компании не смогли найти документы по ее движению. У них обновлялась база. Что мне делать?

Я 28.02.2017 приобрела телевизор, в магазине ДНС, а 05.03.2017 данный телевизор перестал реагировать на различные манипуляции по управлению телевидения, 05.03.2017 я отвезла его в магазин ДНС, где его приняли для проверки качества, через 21 день сказали что его отремонтировали, я отказалась забирать телевизор после ремонта.

Предложила доплатить им,чтобы взять телевизор лучшего качества, где получила отказ,28.03.2017 я написала претензию,31.03.2017 мне поступил звонок, что мою претензию рассмотрели положительно,01.04.2017 приехав в магазин ДНС, сказали чтобы я забирала телевизор который был куплен 27.02.2017, я отказалась забирать телевизор после ремонта.

Как поступить в этой ситуации?

Купил варочную панель, сломалась, сломался модуль, днс требуют акт неремонтопригодности чтобы вернуть товар, а гарантийщики говорят что нет у них такого акта на эти модели что мне делать?

Ситуация следующая. Сдал видеокарту в сц днс по гарантии (спорный товар, в плане того, что некоторые считают его тст, но я считаю что он не тст и нигде этого не написано в законе), так как были выявлены недостатки мною при эксплуатации. И после проверки сц говорит, что будет производиться ремонт, однако я потребовал с них возврат средств за некачественный товар, в ответ от них я услышал что это невозможно, однако везде пишут что в таком случае возможно потребовать возврат средств.

И собственно сам вопрос. Правомерно ли со стороны ДНС отказывать в возврате средств и производить гарантийный ремонт?

Покупал в днс стиральную машику. В магазине не проверили т.к они технику сейчас не проверяют (со слов продавца). Загрузили в машину. Приехал домой, а стиральная машинка не включается. Отправили на экспертизу. В итоге заключение не гарантийный случай. Якобы перебило что там.. В ДНС сказали забрать стирку себе и если хочу то делать ее в платной мастерской. Типа моя вина. Но так как стирка была с витрины не факт что я виноват и может быть брак тем более в магазине мне отказали проверить ее на включение. Что делать в данной ситуации?

Купил телефон в днс, прошло 2 месяца появилась проблема с аккумулятором и скрип на задней крышки, могу ли я забрать деньги за телефон? И сколько будет идти экспертиза?

Купил материнскую плату MSI Z790I EDGE, через неделю сгорела от нагрузки, поплавились некоторые конденсаторы.

Пришел в ДНС, плату отправили в СЦ. От СЦ пришел отказ в гарантии, что есть механические повреждения. И указали как раз на плавленные конденсаторы и на маленький скол у слота M2 (Скол ни на что не влияет, его получил, когда устанавливал SSD в этот слот. Из-за этого плата не могла сгореть чисто физически).

Как быть в такой ситуации?

Купили телефон в ДНС. Через два месяца на экране появилось пятно. В ремонт я отдавать не хочу т. к считаю это производственным браком. Могу ли я вернуть денежные средства или обменять на новый?

У меня такая ситуация, купил смарфон Сони Эксперия м 2 в магазине ДНС. все работает, все в порядке. Сегодня на экране появилась полоса в виде размытых пикселей. Вероятно, когда телефон был в чехле, я его прижал. 2 недели с момента покупки не прошло, на что я могу расчитывать по закону? Могу ли обменять или вернуть деньги?

В ДНС купила неделю назад телефон по кредиту, через неделю разбила экран, сдала в этот же магазин на платный ремонт, деньги они запросили сразу, я заплатила, а сейчас уже прошло три недели и они его до сих пор не сделали, что я могу сделать в этом случае?

Вчера купили телевизор в ДНС за 35 т.р. Приехали домой включили у него полоса с боку и снизу. Сегодня отдали в магазин. Сказали ждать экспертизы полтора месяца. ЗАКОННО ЛИ ЭТО. Иможно как то вернуть деньги.

Вопрос из серии "по защите прав потребителей".Могу ли я предьявить претензию магазину, в моем случае. В 2015 г.я приобрела смартфон в магазинеДНС. Гарантия 1 год, срок службы 2 года. Телефон сломался в марте 2017. Срок гарантии истек, срок службы нет. При обращении в сервис, мне сказали, что смартфон ремонту не подлежит, перепрошить его невозможно. Обязан ли продавец выплатить мне полную стоимомть или какую либо компенсацию за товар, который проработал менее срока службы, и как правильно написать претензию. Заранее признательна. Наталья.

Холодильник на гарантии. Ломается уже второй раз. Хотели сдать обратно. Можно вернуть деньги ил поменять на другой холодильник? Если обмен или возврат денег возможен, то куда обратиться в магазин или сервисный центр и как правильно оформить документы. Заранее спасибо!

Со следующим вопросом.

В подарок был приобретён iPad в магазине DNS. Перед покупкой консультант были озвучено одно главное пожелание-возможность осуществлять голосовые вызовы.

Он подобрал айпад с поддержкой симкарты, довольные мы вручили подарок.

При настройке данного устройство выяснилось, что вовсе невозможно осуществлять голосовые вызовы. Чьи-карта служит для доступа к сети интернет всего лишь.

В этот же день мы вернулись в магазин для того чтобы осуществить возврат, но нам был две отказ, так как айфон относится к сложным техническим устройствам, и поскольку мы его активировали - пошёл срок гарантии.

Мы написали претензию, с просьбой рассмотреть возврат. Но они только приняли претензию, сам айпад сказали оставить при себе до рассмотрения заявки

Подскажите пожалуйста, какова вероятность возврата денежных средств? Неужели этот «девайс» купленный на кругленькую сумму будет красиво пылиться на полке?

Заказал в dns монитор со склада в магазин. Приехал, оплатил и уже дома обнаружил в личном кабинете на сайте что мой товар ожидает оплаты и находится в магазине. Номер заказа не совпадает с номером на чеке. Позвонил в dns сказали свяжется зам.

Подскажите пожалуйста это ошибка менеджеров или стратегия магазина?

И как это может повлиять на гарантию товара?

Купила телефон в днс 9 месяцев назад. Поставила на зарядку утром он выгнулся. Сдала в сервесный центр позвонили спустя 2 дня и сказали случай не гарантийный сильно выгнут значит было механическое воздействие. Если бы был меньше погнут то подлкжал бы возврату. Как так. Вообщем что делать с телефоном.

Купили планшет в ДНС 24.03.14, срок гарантии истек 2 недели назад. Планшет не работает. Отключается сам по себе. Что можно сделать в таком случае. Куда обратиться с претензией? Можно ли вернуть его если гарантия истекла?

Купила швейную машинку в ДНС, пришла домой, начала шить, а у нее игла упирается в метал, т е шить она не может.

Отнесла обратно, оказалось, что в 14 дневный срок я сдать не могу, ну ладно.

Машинку починили по гарантии, сегодня еду забирать, но вот вопрос:

Деньги я платила за новую машинку и в августе, а покупаю по факту чининую (не новую) и в конце сентября.

Есть ли какой-то закон, на основании которого, я могу сдать/ не принимать машинку?

По гарантии сдал в магазин ДНС геймпад. Его не смогли отремонтировать и разрешили замену на новый, могу ли я не брать новый геймпад а забрать деньги за товар?

Сервис не прав, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя, тем более, при наличии других доказательств покупки (ч. ст.18 Закона "О защите прав потребителей".. Здравствуйте.

Отказ незаконен. Тем более, что есть ещё гарантийный талон. А в ст.18 Закона о защите прав потребителей указано:

[quote]5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.[/quote]

Вы можете предъявить требования непосредственно в магазин. Магазин обязан будет принять у Вас товар.

С уважением. День добрый! Подскажите правильное решение в вопросе получения копии чека в ДНС. Товар находится на гарантии, но утерян чек. В личном кабинете есть номер заказа, дата покупки и все характеристики товара. Сервисный центр отказывает в гарантийной услуге, что делать? Спасибо!

Приобрел товар в магазине ДНС, а именно игровой джойстик. В нем сломалась кнопка, гарантийный срок не вышел. Обратился в сервисный центр, ответили что это не гарантийный случай т к механическое повреждение. Написал претензию на возврат денежных средств, ответ тот же. Как добиться справедливости?

Купила 11.11.2019 робот пылесос. На сег. день выдает ошибку, проблема с двигателем всасывания. Кула обращаться? В магазин, в котором покупала или в сервисную службу?

Покупал ноутбук в днс, вышла гарантия уже, но за гарантийный год он три раза был на гарантийном обслуживаниии, два из них меняли жёстий диск. Четвёртый раз он сломлся уже после гарантийного срока основного, сервис не принял его на ремонт, хоть и должны были - гарантия то продленна.

Вопрос такой. Купил ноутбук Асус в ДНС 24.12.2022.

В магазине проверил лишь на то что он действительно новый и в заводской упаковке-пленке. Уже дома обнаружил треск при закрытии и открытии крышки экрана и изгиб этой крышки с правой стороны (треск тоже с правой)

Отнёс в магазин где покупал 26.12.2022.

Сказали что товар технический сложный и его надо сдать по гарантии. Сдал. Уже неделю в сервисе.

Скажите пожалуйста правильно ли я все сделал? Что и как делать дальше?

Есть ли вариант замены ноутбука или возврат средств?

Спасибо.

Покупал телевизор в днс прошло пол года телевизор перестал работать увез в ремонт по гарантии в ремонти откозали в свизи с тем что тарак забрался Во-во внутрь и произошло замыкание что делать телевизор в кридите.

Купил в ДНС ноутбук, через пару недель он сломался. В чеке было указано, что для гарантийного ремонта ноутбук надо сдать в СЦ Формоза. Сдал, но ремонт затягивается, уже около 60 дней. Формоза говорит, что никакую пеню за просрочку гарантийного ремонта они мне не должны, должен ДНС. ДНС говорит, что я сдал ноутбук не в их авторизованный СЦ, значит должен сам разбираться с Формозой, и замену ноутбуку они выдать не могут, поскольку он не у них, и они сроки никакие не нарушали. С кого требовать пеню в итоге, по окончании ремонта?

Купил в днс мобильный кондиционер вчера могу ли сегодня сдать в магазин если он не устраевает по техническим параметрам.

Купил в днс ноутбук Hp. При проверке дома он оказался не исправный пришел в магазин с притензией они отказываются принимать обратно. Есть экспертиза что заводской брак. Что делать?

Купил телефон пол года назад, начал самостоятельно отключаться, включается только после того как батарею вытащу и поставлю обратно, могу ли сдать его по гарантии, обменять его или вернуть деньги покупал в ДНС.

У меня такая ситуация. Сегодня мой 15 летний сын совершил в магазине днс технопоинт покупку на 30 000 рубле. Он покупал мне в подарок телевизор. Когда он забирал товар то в магазине его не проверил, продавцы даже не предложили ему проверить. Покупку он совершил днем, а веером этого же дня я придя с работы при распоковке телевизора обнаружила что экран сломан. Скажите пожалуйста можно ли вернуть товар в магазин?

Год назад заключили договор с ИП на строительство жилого дома. Был заключён договор! Исполнитель получил все деньги, но это никак не регистрировалось. Исполнитель до сих пор не сдал дом, хотя в договоре обозначен срок до сентября 2013 года. За время зимы обнаружено множество недостатков и грубых дефектов. Подскажите пожалуйста что я могу сделать если лист-приложение к договору утеряна (а там были данные о объеме работ и стоимости работ) спасибо.

Приобрел видеокарту в днс за 48 тыс.500 руб., когда я её подключил, она работала нормально, но когда запустил ресурсоемкое приложение, то она начала издавать писк и стрекотание, говорят, что принять на замену или возврат денежных средств в 14 ти дневный срок не могут, т.к. это сложный технический товар, а писк дросселей норма, но он очень меня раздражает, особенно если сидишь без наушников.

Никакой информации о том, что это сложный технический товар я не нашел. Прошу помощи.

У меня расшатался экран ноутбука и начала отклеиватся пластмасса от монитора это гарантийный случай.

Купил телевизор в днс 2 года назад, гарантия 3 года, телевизор крякнул, отнес в СЦ днс, они сказали заменить товар или забрать деньги, НО за 2 года выросла цена с 19 000 до 29 000 и они говорят доплатить разницу, я платить не хочу, пусть заменять на аналогичный товар.

Как быть?

Купила ноутбук в днс, через 3 месяца отнесла в ремонт по гарантии, обязаны ли они мне предоставить замену ноута на время ремонта моего.

Днс отказал в гарантии по материнской плате из за следов пыли которых посути нет, все чисто но в акте написали что пыльная и неправильная эксплуатация, претензию составил отдал на что они напсали все тоже самое пыльная и тд

Следующая проблема: был куплен телефон продукции Apple в DNS 23.12.17,в чеке написано что гарантия на этот телефон всего 1 год, хотя судя по информации, на продукцию Apple распространяется гарантия 2 года. Смогу ли я все-таки сдать свой телефон в ремонт?

Закончилась гарантия на ноутбук 1 год. Экран начал мерцать. В Сервисном центре ДНС выдали заключение о неисправности шлейфа и платной замене. Прошло полгода (с марта 2018) 4 раза мне объясняли, что шлейф прибыл не той модели и необходимо ждать еще поступлений. Вчера сказали, что все шлейфы якобы не подходят и я должен забрать неисправный ноутбук. Но сервис полностью вывел из строя работоспособный ноутбук. Что делать? Спасибо

PS До этого этот же сервис заменил матрицу по гарантии.

Купил игровую приставку в днс, во время гарантийного срока сломался джойстик. В днс принимать по гарантии отказываются и говорят обращаться в фирму Сони. При обращении на горячую линию Сони говорят что сервис-центров в моем городе нет и что приедет курьер и заберёт товар для отправки в Москву. Я спросил про подменный фонд, на что мне ответили что его у них нет. В днс тоже разводят руками и не знают что делать в такой ситуации. Прокомментируйте как правильно поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение