Aйфон 11 купленный в ДНС перестал ловить сеть через несколько месяцев - в чем причина и что делать?

• г. Хабаровск

Купила 23.02.2022 Айфон 11 в днс. 17.11.22 пропала сеть. 19.11.22 отнесла по гарантии в днс. Сегодня позвонили и сказали, что случай не гарантийный, пояснений почему - нет. Предлагают ремонт за мой счёт, я отказываюсь, так как поломка не могла быть причинена физически мной. Как мне быть дальше, если я не согласна с решением?

Ответы на вопрос (7):

Добрый день, Юлия!

В вашем случае, необходимо направить письменную претензию в адрес ДНС, в случае поступления отказа в ремонте, либо замене на новый телефон, обращайтесь в суд с исковым заявлением!

Спросить
Пожаловаться

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Юлия, необходимо направить в адрес продавца претензию, требовать устранить недостатки. Письменный отказ ремонта по гарантии обжаловать в суде.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае они обязаны провести экспертизу за свой счет.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вам необходимо направить продавцу претензию. Через 10 календарных дней должен поступить ответ. Если ответ не поступит или будет отказано в требованиях, то тогда следует обратиться с соответствующим иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, обращайтесь в суд, в суде ходатайствуйте о проведении экспертизы.

Если нужна помощь в составлении документов, обращайтесь в ЛС.

Спросить
Пожаловаться

Направляйте официальную претензию, потом обращайтесь в суд. Вам лучше обратится к юристу для грамотного составления претензии, иска. Ведь по таким искам можно взыскать не только убытки, но и штраф 50%, неустойку, другие расходы.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон Sony Xperia l через месяц перестал ловить сеть сдал по гарантии написали что гарантийный дефект подтвержден и он отправлен на ремонт могу ли я вернуть деньги?

Купил телефон на валберис айфон 12 через месяца 2 перестал ловить сеть, отнёс в ремонт, там мне два раза его чинили и на третий раз вообще сказали что не включается, что щас делать с телефоном как быть?

Сотовый телефон находясь на гарантии вышел из строя. Перестала работать центральная кнопка, которая является кнопкой "домой". Сотовый телефон MEIZU. Телефон был сдан в ремонт и данный дефект устранили, но похоже повредили антенну, т.к телефон перестал ловить сеть в помещениях. Была написана претензия в магазин. Вчера пришёл отказ. В письме указанно что дефект не выявлен. Как быть?

Сдала телефон на возврат по гарантии. Они мне его починили, сменили си стемную плату. Вернуть средства отказали. После ремонта телефон перестал ловить сеть в квартире, раньше такой проблемы не было. Пошла снова в салон. Они снова отказали вернуть средства. Что делать дальше?

Оформила кредит на телефон в связном не прошло и месяца он перестал ловить сеть, отдала по гарантии в магазин, не хотят принимать т.к. отсутствует инструкция от телефона, а она была просто потерялась как то...

Год назад был куплен телефон, оформлена доп страховка от альфа страхование, перестал ловить сеть, могу ли я обратиться в альфа страхование?

Купил сенсорный телефон в кредит чуть больше месяца назад. Глючат нижние сенсорные кнопки (нажимаються самопроизвольно), перестал ловить сеть для выхода в интернет. Что я могу в этой ситуации сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон в магазине м видео спустя 3 месяца он перестал ловить сеть я его отнесла в магазин они отправили его на ремонт спустя 2 недели они мне вернули телефон и проблема осталась подскажите можно ли вернуть деньги за телефон или снова его заберут на ремонт?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.

У меня такая ситуация, в 2011 году я нашёл телефон, телефон отдал своей маме, позже на нём перестала ловить сеть и телефон положили в комод и со временем потеряли, спустя год моей маме позвонил следователь и вызвал на допрос по этому самому телефону, она дала показания что я нашёл его, где и когда, меня на допрос не вызывали, спустя уже 4 года меня вызвали на допрос было это где-то в мае месяце этого года, с их слов я понял так что хозяйку телефона (женщину) убили в то время как и был потерян телефон, я дал показания где и когда его нашёл и вроде бы всё устаканилось, вчера меня вновь вызвали на беседу с оперотинкиками, они попроси пройти полиграф мол если нечего скрывать то и нечего боятся я знаю что нашёл этот телефон и не к чему не причастен, вопрос такой что будет после детектора и как себя ввести в данной ситуации если они захотят обвинить меня во всём, чего можно ожидать от них..?

Купила телефон новый, через 5 дней отличной работы он просто перестал ловить любую сеть мобильных операторов, сдала в магазин на проверку, в сервисном центре не выявили проблему, сделали сброс до заводских настроек и вернули обратно т.е. проблема не исчезла, утверждают, что нужно три раза сдать на проверку, после чего смогут сделать обмен или возврат денег, подскажите это верно или меня водят за нос.

Купила айфон 11 в днс 23.02.22 г. 17.11.22 г телефон перестал ловить сеть. С данной проблемой 19.11.22 г обратилась в днс, сдала по гарантии телефон. 8.12.22 г позвонили с ДНС, сказали, что телефон находится в москве в сервисном центре APPLE, и что поломка не является гарантийным случаем и они предлагают мне ремонт за свой счет у них в размере 13000 руб. на вопрос какова причина отказа в ремонте - без обьяснения причин, комментарий отсутствует, ответили мне. я не согласна с данным фактом, что мне делать дальше в данном случае?

Мне продали телефон, когда я его проверял всё работало, а через несколько часов он не стал ловить сеть, это можно считать уголовной статьёй?

Купила в скупке радиоприемник, через месяц он перестал ловить каналы, могу лия вернуть вещь обратно в в скупку.

Купили телевизор два месяца назад, перестал ловить цифровые каналы, отдали в ремонт, сервис вернул обратно не выявив дефекта, куда обращаться.

Разбился экран вечером, но в этот же день днём стал плохо ловить сеть, сейчас же вообще перестал, могут ли принять по гарантии для устранения проблемы с сетью?

30.04.13 приобрела сотовый телефон Sony experi. В октябре начались проблемы-телефон перестал ловить сеть. Сдала телефон в сервисный центр по гарантии. Сказали что дефектов не обнаружено, а он так же не ловил сеть. Снова сдала его в сервисный центр, снова сказали что дефектов не обнаружено, а проблема та же-сеть не ловит, когда пришла забирать телефон с серв. Центра продемонстрировала им что он снова не ловит сеть, они взяли телефон снова на повторную диагностику, сот телефон еще не забрала, но когда я звонила им они сказали что с дефект снова не выявлен. Что делать в данной ситуации если сеть на телефоне снова не будет ловить сеть? (пробовала вставлять все симкарты разных операторов)

Купила телефон, плохо ловит сеть, чрз неделю решила вернуть, сказали ждать курьера, прошла еще неделя, как вернуть деньги.

Я купила ноутбук в Эльдорадо, он перестал ловить wifi, могу ли я его обменять, еще действует программа экспресс-сервис, заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение