Aйфон 11 купленный в ДНС перестал ловить сеть через несколько месяцев - в чем причина и что делать?
Купила 23.02.2022 Айфон 11 в днс. 17.11.22 пропала сеть. 19.11.22 отнесла по гарантии в днс. Сегодня позвонили и сказали, что случай не гарантийный, пояснений почему - нет. Предлагают ремонт за мой счёт, я отказываюсь, так как поломка не могла быть причинена физически мной. Как мне быть дальше, если я не согласна с решением?
Добрый день, Юлия!
В вашем случае, необходимо направить письменную претензию в адрес ДНС, в случае поступления отказа в ремонте, либо замене на новый телефон, обращайтесь в суд с исковым заявлением!
СпроситьПодаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЮлия, необходимо направить в адрес продавца претензию, требовать устранить недостатки. Письменный отказ ремонта по гарантии обжаловать в суде.
СпроситьВ данном случае они обязаны провести экспертизу за свой счет.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день!
Вам необходимо направить продавцу претензию. Через 10 календарных дней должен поступить ответ. Если ответ не поступит или будет отказано в требованиях, то тогда следует обратиться с соответствующим иском в суд.
СпроситьДобрый день, обращайтесь в суд, в суде ходатайствуйте о проведении экспертизы.
Если нужна помощь в составлении документов, обращайтесь в ЛС.
СпроситьНаправляйте официальную претензию, потом обращайтесь в суд. Вам лучше обратится к юристу для грамотного составления претензии, иска. Ведь по таким искам можно взыскать не только убытки, но и штраф 50%, неустойку, другие расходы.
СпроситьКупил телефон Sony Xperia l через месяц перестал ловить сеть сдал по гарантии написали что гарантийный дефект подтвержден и он отправлен на ремонт могу ли я вернуть деньги?
Купил телефон на валберис айфон 12 через месяца 2 перестал ловить сеть, отнёс в ремонт, там мне два раза его чинили и на третий раз вообще сказали что не включается, что щас делать с телефоном как быть?
Деньги они готовы вернуть, за ремонт только что щас с телефоном делать, сервис называется педант
СпроситьВсе зависит от того, где ремонт делали. Если не в специализированном сервисе, то ничего не поделать. Всё претензии к тому, кто делал ремонт "на коленках".
СпроситьСотовый телефон находясь на гарантии вышел из строя. Перестала работать центральная кнопка, которая является кнопкой "домой". Сотовый телефон MEIZU. Телефон был сдан в ремонт и данный дефект устранили, но похоже повредили антенну, т.к телефон перестал ловить сеть в помещениях. Была написана претензия в магазин. Вчера пришёл отказ. В письме указанно что дефект не выявлен. Как быть?
Здравствуйте.
Если претензию не удовлетворит то остается только обратиться в суд с исковым заявлением. Так же можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьДоброе утро! Вам нужно делать свою независимую экспертизу и устанавливать дефект. По результатам экспертизы предъявлять претензию продавцу
Всего наилучшего!
СпроситьОбратитесь в независимую экспертную организацию и с их заключением можете обращаться в суд, в иске просить суд взыскать с продавца стоимость товара, все убытки, компенсацию морального вреда, неустойку и штраф.
СпроситьСдала телефон на возврат по гарантии. Они мне его починили, сменили си стемную плату. Вернуть средства отказали. После ремонта телефон перестал ловить сеть в квартире, раньше такой проблемы не было. Пошла снова в салон. Они снова отказали вернуть средства. Что делать дальше?
Здравствуйте, Светлана! Вы закону можете потребовать по Вашему выбору от продавца либо заменить некачественный товар, либо вернуть товар и потребовать возврат уплаченных денег, либо безвозмездного устранения недостатков, либо соразмерного уменьшения стоимости. Причем все убытки, связанные с этим делом, компенсировать должен продавец. Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Если в течение 10 дней деньги не вернут, нужно подавать исковое заявление в суд. Обращайтесь, если нужна юридическая помощь. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьСдала телефон на возврат по гарантии. Они мне его починили, сменили си стемную плату. Вернуть средства отказали. После ремонта телефон перестал ловить сеть в квартире, раньше такой проблемы не было. Пошла снова в салон. Они снова отказали вернуть средства. Что делать дальше?
Добрый день! Если у вас есть повторная претензия и письменный ответ на нее, то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением на основании Закона "О защите прав потребителей" Удачи и всех благ!
СпроситьПодавайте претензию о возврате денег или о замене на новый телефон. Его в любом случае отправлят на экспертизу и если окажется брак, то обязаны удовлетворить вашу претензию. В случае отказа - в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьОформила кредит на телефон в связном не прошло и месяца он перестал ловить сеть, отдала по гарантии в магазин, не хотят принимать т.к. отсутствует инструкция от телефона, а она была просто потерялась как то...
Лилия Николаевна, г.Октябрьский !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Отсутствие инструкции на данный телефон НЕ является препятствием для предъявления Претензии магазину.
Поэтому рекомендую вам Срочно Вручить или Направить магазину письменную Претензию с указанием Срока для ответа на неё, а уже затем обратиться в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 23.10.2013г
19:16 моск.
СпроситьГод назад был куплен телефон, оформлена доп страховка от альфа страхование, перестал ловить сеть, могу ли я обратиться в альфа страхование?
Купил сенсорный телефон в кредит чуть больше месяца назад. Глючат нижние сенсорные кнопки (нажимаються самопроизвольно), перестал ловить сеть для выхода в интернет. Что я могу в этой ситуации сделать?
Если вам продан некачественный товар, можете требовать его замены или возврата денег. Направьте претензию продавцу
СпроситьЯ купила телефон в магазине м видео спустя 3 месяца он перестал ловить сеть я его отнесла в магазин они отправили его на ремонт спустя 2 недели они мне вернули телефон и проблема осталась подскажите можно ли вернуть деньги за телефон или снова его заберут на ремонт?
Можно, но добровольно они деньги не вернут. Придется обращаться в суд.
Желаю удачи.
СпроситьСитуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Возвращайте продавцу,но продавец имеет право на экспертизу.Также вы можете отдать на независимую экспертизу и далее в суд.см.ст.18 ЗОЗПП относительно сложнотехнического товара.
СпроситьУ меня такая ситуация, в 2011 году я нашёл телефон, телефон отдал своей маме, позже на нём перестала ловить сеть и телефон положили в комод и со временем потеряли, спустя год моей маме позвонил следователь и вызвал на допрос по этому самому телефону, она дала показания что я нашёл его, где и когда, меня на допрос не вызывали, спустя уже 4 года меня вызвали на допрос было это где-то в мае месяце этого года, с их слов я понял так что хозяйку телефона (женщину) убили в то время как и был потерян телефон, я дал показания где и когда его нашёл и вроде бы всё устаканилось, вчера меня вновь вызвали на беседу с оперотинкиками, они попроси пройти полиграф мол если нечего скрывать то и нечего боятся я знаю что нашёл этот телефон и не к чему не причастен, вопрос такой что будет после детектора и как себя ввести в данной ситуации если они захотят обвинить меня во всём, чего можно ожидать от них..?
что будет после детектора и как себя ввести в данной ситуации если они захотят обвинить меня во всём, чего можно ожидать от них..?
---никто вас просто так ни в чём не обвинит.
СпроситьПолиграф не является доказательством. Верховный суд РФ разъяснил этот вопрос. Советую нанять грамотного адвоката и не ходить в полицию без него и какие-то действия производить.
Спроситьожидать можно чего угодно - обратитесь к адвокату очно, желательно явиться для допроса с адвокатом
СпроситьКупила телефон новый, через 5 дней отличной работы он просто перестал ловить любую сеть мобильных операторов, сдала в магазин на проверку, в сервисном центре не выявили проблему, сделали сброс до заводских настроек и вернули обратно т.е. проблема не исчезла, утверждают, что нужно три раза сдать на проверку, после чего смогут сделать обмен или возврат денег, подскажите это верно или меня водят за нос.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьКупила айфон 11 в днс 23.02.22 г. 17.11.22 г телефон перестал ловить сеть. С данной проблемой 19.11.22 г обратилась в днс, сдала по гарантии телефон. 8.12.22 г позвонили с ДНС, сказали, что телефон находится в москве в сервисном центре APPLE, и что поломка не является гарантийным случаем и они предлагают мне ремонт за свой счет у них в размере 13000 руб. на вопрос какова причина отказа в ремонте - без обьяснения причин, комментарий отсутствует, ответили мне. я не согласна с данным фактом, что мне делать дальше в данном случае?
Мне продали телефон, когда я его проверял всё работало, а через несколько часов он не стал ловить сеть, это можно считать уголовной статьёй?
Здравствуйте, Иван
Нет нельзя считать уголовной статьей.
Кто вам продал телефон? И какие документы есть в подтверждение?
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте, а причем тут уголовная ответственность? Направляйте письменную претензию продавцу, с указанием всех недостатков. Телефон должны отремонтировать по гарантии, заменить или вернуть вам деньги. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьКупила в скупке радиоприемник, через месяц он перестал ловить каналы, могу лия вернуть вещь обратно в в скупку.
Купили телевизор два месяца назад, перестал ловить цифровые каналы, отдали в ремонт, сервис вернул обратно не выявив дефекта, куда обращаться.
Алексей, если в принципе такая функция там есть и товар на гарантии, и он продолжает не работать, обращайтесь с претензией о возврате.
СпроситьРазбился экран вечером, но в этот же день днём стал плохо ловить сеть, сейчас же вообще перестал, могут ли принять по гарантии для устранения проблемы с сетью?
30.04.13 приобрела сотовый телефон Sony experi. В октябре начались проблемы-телефон перестал ловить сеть. Сдала телефон в сервисный центр по гарантии. Сказали что дефектов не обнаружено, а он так же не ловил сеть. Снова сдала его в сервисный центр, снова сказали что дефектов не обнаружено, а проблема та же-сеть не ловит, когда пришла забирать телефон с серв. Центра продемонстрировала им что он снова не ловит сеть, они взяли телефон снова на повторную диагностику, сот телефон еще не забрала, но когда я звонила им они сказали что с дефект снова не выявлен. Что делать в данной ситуации если сеть на телефоне снова не будет ловить сеть? (пробовала вставлять все симкарты разных операторов)
Добрый вечер, Оксана!
В вашем случае следует писать заявление на расторжение договора и требовать возврата денежных средств в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьКупила телефон, плохо ловит сеть, чрз неделю решила вернуть, сказали ждать курьера, прошла еще неделя, как вернуть деньги.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьУ Вас было 15 дней со дня покупки для возврата, нужно было писать претензию, если 15 дней истекли, то можете рассчитывать на гарантийный ремонт, и, только, если неполадки неустранимые - вправе требовать деньги
СпроситьЯ купила ноутбук в Эльдорадо, он перестал ловить wifi, могу ли я его обменять, еще действует программа экспресс-сервис, заранее благодарю.