Не могу получить гарантийный ремонт для платы, купленной в ДНС - что делать?
398₽ VIP

• г. Уфа

В сети ДНС была приобретена плата для компьютера. Сейчас она вышла из строя. В гарантийном ремонте отказали, т. К. В компании не смогли найти документы по ее движению. У них обновлялась база. Что мне делать?

Ответы на вопрос (12):

Здравствуйте. Внутренние проблемы продавца не являются основанием для отказа в ремонте. Направьте претензию продавцу, с требованием о ремонте, в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Направьте продавцу досудебную претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление по ст. 18 Закона о защите прав потребителей с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса. При необходимости помогу с составлением документов.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вас это совершенно не должно волновать. В случае проявления недостатка в товаре продавец обязан осуществить гарантийный ремонт в авторизованном сервисном центре - ст. 18 закона О защите прав потребителей". Отказ возможен только в том случае, если неисправность признана негарантийным случаем.

Направляете письменную претензию с требованием о проведении ремонта, указывайте на обращение в суд в случае отказа в удовлетворении Вашего законного требования.

Если Вам откажут - обращайтесь в суд и обосновывайте свои требования ст. 13-15, 18, 23 ЗоЗПП.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. С наступающим!

Спросить
Пожаловаться

--- Изабэлла Мухаматнуровна, подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вы можете отремонтировать товар за свой счет, а с продавца взыскать уплаченную сумму и компенсацию морального вреда (ст. 18, ст. 29 Закона о защите прав потребителей).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Насколько видно из представленного документа, не представлен документ о покупке товара, вероятно нет чека.

Однако данное обстоятельство не может служить основанием для отказа в ремонте, пункт 5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Если же это вина сервисного центра (отсутствие документов), а Вы их представляли, то это вообще незаконно.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатков в товаре, невыполнении ремонта и требовать возврат денег и выплаты неустойки в соответствии со ст.23 указанного Закона. Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней (ст.22).

Если этого не произойдет, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с иском - требовать также взыскание убытков, штрафа и компенсации морального вреда (ст.15 Закона).

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Составлять претензию с помощью юриста.

Больше ничего не сделать - у продавца отсутствует информация о движении проданного товара.

Закон РФ "О защите прав потребителей" даёт 10 дней на рассмотрение претензии.

Всё просто.

Если желаете отремонтировать плату, а не просто по возмущаться.

Или замену сделают.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В Роспотребнадзор с жалобой обратитесь.

Они проведут проверку и наложат штраф.

Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (с изменениями и дополнениями)

Развернуть

Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (с изменениями и дополнениями)

+ Положение о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322

"Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"

С изменениями и дополнениями от:

23 мая, 14 декабря 2006 г., 29 сентября, 7 ноября 2008 г., 16 июля, 8 августа 2009 г., 20 февраля, 15 июня 2010 г., 24 марта, 17, 24 октября 2011 г., 19 июня 2012 г., 30 января, 21 мая, 5 июня, 2 ноября 2013 г., 27 декабря 2014 г., 23 июля 2015 г., 1 июля 2016 г., 24 января, 20 сентября 2017 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.Фрадков

Москва

30 июня 2004 г.

N 322

Положение

о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

(утв. постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322)

С изменениями и дополнениями от:

23 мая, 14 декабря 2006 г., 29 сентября, 7 ноября 2008 г., 16 июля, 8 августа 2009 г., 20 февраля, 15 июня 2010 г., 24 марта, 17, 24 октября 2011 г., 19 июня 2012 г., 30 января, 21 мая, 5 июня, 2 ноября 2013 г., 27 декабря 2014 г., 23 июля 2015 г., 1 июля 2016 г., 24 января, 20 сентября 2017 г.

I. Общие положения

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 21 мая 2013 г. N 428 в пункт 1 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

ГАРАНТ:

См. Методические рекомендации по вопросам защиты прав потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утвержденные Роспотребнадзором 28 декабря 2004 г.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2012 г. N 612 пункт 2 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет Правительство Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2012 г. N 612 в пункт 3 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

ГАРАНТ:

См. схему размещения территориальных органов Роспотребнадзора, утвержденную распоряжением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1

836-р.

Спросить
Пожаловаться

Если есть чек, подтверждающий покупку именно в этом магазине, напишите притезию, можно короткую, можно обоснованную, и получив ответ/ не получив ответа обращаться в суд с исковым заявллением с требованием отремонтировать/ заменить плату. Иного пути нет, а со своими внутренними проблемами это они сами пускай разбираются, имеете права так же взыскать неустойку с данного магазина, а она весьма существена, по Закону о Защите прав потребителя, половину стоимости платы можете отбить. Исковое заявление в соответствии со ст. Ст 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

На законодательном уровне утверждено, что если покупатель не имеет чека или другого документа, подтверждающего факт покупки, он имеет право требовать осуществления гарантийного ремонта

(ч. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Вам нужно представить следующие доказательства: товарный чек; счет-фактура; гарантийный талон на покупку; если покупка совершалась с помощью банковской карты, представьте выписку по произведенным операциям; документы, подтверждающие выполнение гарантийного ремонта (если товар уже выходил из строя ранее); показания свидетелей; записи с видеокамер; ответы продавца на составленные вами претензии, которые являются подтверждением совершения покупки, прочее.

То есть продавец не имеет право затягивать с рассмотрением вашего требования и доказательств, так как товар должен передаваться на гарантийный ремонт сразу же после обращения покупателя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вас то не должен ни в коей мере волновать тот факт, что у них там обновлялось и не обновилось. Если у Вас на руках имеются платежные документы и гарантия на товар. Поэтому сразу предъявляйте претензию на замену или расторжение договора купли продажи и возврат денег, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Пусть выдадут Вам письменный отказ, с ним идите в суд с исковым заявлением о взыскании уплаченной за товар суммы денег, плюс компенсация морального вреда плюс штраф 50% от цены иска. Основание для возврата выберите по ситуации, либо по срокам, либо по ремонтонепригодности, поскольку в ремонте Вам отказали.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае главное чтобы у вас на руках были документы. При отказе в проведении ремонта в добровольном порядке если вы подавали обращение письменно вам необходимо воспользоваться данным правом или иным правом предоставляемым ст. 18 ЗЗПП но уже обратившись в суд параллельно подав жалобу в росприроднадзор.

Спросить
Пожаловаться

В марте 2014 года мною в сети магазинов Евросеть был приобретён планшетный компьютер Ойстер, по сегодняшний день он был в гарантийном ремонте три раза по разным неисправностям, на днях прибор вернулся с гарантийного ремонта и вскрылась новая неисправность. В обмене и возврате денег мне отказывают, ссылаясь на то, что он подлежит очередному гарантийному ремонту.

Что мне делать и как избавиться от некачественной вещи? В ремонте общим сроком он находится более 30 дней.

Неужели нет никакой правы?

С уважением, Геннадий.

Организация оплатила наличными деньгами ремонт автомобиля. Запчасть установленная при ремонте вышла из строя, для гарантийной замены СТО требует кассовый чек, который найти не можем, что предпринять в данной ситуации?

Вышла из строя материнская плата компьютера. Отдали по гарантии в сервисный центр. Тут же купили новую, т.к. компьютер был необходим. Через месяц вернули отремонтированную (заводской брак). Можно ли вернуть деньги за эту мат. плату?

Компьютер покупали в ДНС. Видеокарта еще на гарантийном ремонте. Экран потух. Вытащили видеокарту. В сц нам показали две сломанные лопасти на вентиляторе. И отказали в гарантии. Как так? мы не разу после сборки компьютера не открывали компьютер. Сами такое повреждение не наносили. Что делать?

Я купил энергосберегающию лампочку она вышла из строя, принёс в упаковке с гарантийным сроком, а администратор магазина отказался заменить её, сказал что надо обращаться к тому кто указан в гарантийном талоне, а не к ним. Что делать?

Приобретался компьютер в сети магазинов ДНС, в г.Екатеринбурге. Компьютер на гарантии, сам проживаю в другом городе, где так же есть сеть магазинов ДНС, перестал работать компьютер, отнёс его в ДНС, мне говорят, что отправят на диагностику в другой город. Должны ли они ремонтировать компьютеры по месту пребывания магазина ДНС? И должны ли дать, что нибудь в замен? От компьютера зависит моя работа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был куплен компьютер в магазине ДНС, гарантия 3 года, спустя пол года после покупки он вышел из строя (монитор не показывал картинку), отдал в сервисный центр, обнаружилось что материнская плата не работает, заменили. Спустя год полетел жесткий диск, заменили. Теперь спустя 2 года после покупки, компьютер опять сломался, отнес СЦ, они продержали компьютер 66 дней, после чего отказали в обслуживании, по причине стерт серийный номер на корпусе компьютера (от стерт частично), но в гарантийном талоне есть тот самый серийный номер. Те элементы номера которые можно разобрать на корпусе, совпадают с номером в гарантийном талоне. Что мне делать, ведь гарантийный номер то есть, а мне говорят что его нет и отказывают в замене товара и могу ли я потребовать возврата денег?

Рабочий ноутбук, начал отключаться во время работы. Отдали в мастерскую, там заявили что вышла из строя материнская плата, но мы знали, что этого не может быть. Мы перед сдачей в мастерскую, показали знакомому, который хорошо разбирается в компьютерах, и сказал что проблема в контактах шлейфов, которых у него нет в наличии. Но и это было не все, нам отказали в ремонте, оказалось что вышла из строя не только материнская плата но и процессор. И что нам делать?

Сестра купила мне в Мос. области телефон. В Ангарске он перестал ловить сеть вообще. В Ангарске в гарантийном ремонте мне отказали, дав документ о том, что данного телефона нет в гарантийных базах завода производителя... Магазин проигнорировал этот документ, сказав что только у их магазина есть сертификация на гарантийное обслужиаание их телефонов. Как нам правильно поступить в данной ситуации?

Г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение