Договора транспортной компании / Юридические лица - 8431 советов адвокатов и юристов

Я представляю дизайн-студию, для своих клиентов привозим мебель и свет из италии и испании. Заключили договор на поставку кухни, на сегодняшний день просрочка 54 дня по вине транспортной компании. Организационно-правовая форма ИП, деньги клиенты перечисляют на счет, с этим клиентом деньги перечислялись на личную дебетовую карту. Каким образом можно решить вопрос с клиентом?

Мой заказ был доставлен, я его не оплатила, так как при осмотре были выявлены повреждения груза. Товар хочу вернуть, сказали нужно будет подойти в транспортную компанию оформить отказ и возврат. Вопрос такой, мне как заказчику нужно будет за что-нибудь платить, или возврат будет за счет транспортной компании.

Заказал товар как частное лицо у одной фирмы, товар они отправили транспортной компанией. Транспортная компания груз потеряла.

Подскажите кому писать претензию в транспортную компанию или продавцу?

С ТК у меня договор не заключен, есть только копия экспедиторской расписки по которой был отправлен груз продавцом, в этой расписке я получатель.

У меня такая проблема, наша компания забирала из транспортной компании груз и одно место, стоимостью 20600 руб, было украдено и нам его не выдали. Написав претензию на возмещение стоимости пропавшего места и приложив договор поставки с отправителем, документ о покупке товара (сф и товарная накладная), а также платежное поручение об оплате данной накладной, мы спустя 30 дней получили ответ о частичном возмещении утери, стоимостью 100 р/кг, то есть 300 р за место весом 3 кг. Так как при отправлении, отправитель не объявил стоимость груза, и автоматом было выставлено 100 р/кг. Отправитель нам все возмещать отказался, сославшись на то что данная транспортная не указывает стоимость, если нет договора с ней, а его нет. Мы думаем подать на транспортную в суд или в полицию чтобы завели дело о краже, как правильнее и быстрее?

Груз был поврежден транспортной компанией при транспортировке. В составленном акте указано, что груз поврежден, однако ничего не сказано о состоянии упаковки. То, что упаковка не повреждена, тоже не указано. В претензии отказано на основании того, что раз не указаны повреждения упаковки, то перевозчик не несёт ответственности в соответствии с договором.

Хочу оспорить отказ в суде, из доказательств имею фотографии груза, где явно видны повреждения упаковки. Кроме того, в транспортной компании была заказана услуга жесткой упаковки, также на фото видно, что упаковка сделана не подобающим образом и не защищает груз от повреждений.

Могут ли фотографии являться достаточным доказательством неправомерности отказа? Каковы шансы в суде?

Фотографии делал я сам на складе транспортной компании, груз не получал, там он находится по сей день.

Почти 6 лет я работаю в ООО транспортная компания занимается грузоперевозками на железнодорожном транспорте, с 2014 года нам отменили отпускные и компенсацию за неиспользованный отпуск, сидим дома в так называемом отпуске без сохранения заработной платы, заявление на этот отпуск я не писала. Официально мне начисляют зарплату 12000 рублей, идут отчисления на налоги, но на руки я не получаю ни копейки. Какие мои действия в данной ситуации? Стоит ли мне судиться с транспортной компанией, и каковы мои шансы? Спасибо.

В транспортной компании утерян груз, поставщик отправил, но до меня он не дошёл. Груз не застрахован. Есть шансы и кто должен писать претензию отправитель или получатель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куил у знакмого мотопластик в Челябиске, тот ег мне тправил транспортной компанией, те за время транспортировки сломали его (трещиы сколы, потертости, сответственно вещь лишилась той сути из-за которой покупалась. На месте составил акт о дефектах. Что мне нужно сделать, что бы получить с тренспортной компании максимальную кмпинсацию?

Как составить претензию к транспортной компании пэк заказывали инкубатор в интернет магазине пришел разбитый.?

Надо смотреть условия Вашего договора с ПЭК.

От них зависит что можно потребовать. Для начала, уже сейчас стоит обратиться с мотивированной претензией. Направьте претензии отправителю и транспортной компании, если не ясно, кто из них виноват. Транспортная компания ПЭК потеряла часть груза, через время сказали что не догрузили в Москве, ждём 2 недели, остальные вещи так и не отправляют, хотя обещали в течении первых дней отправить после находки груза. Пришедшая часть груза не получена, так как не все вещи пришли, с учётом задержки первой части груза уже месяц прошел от обещанной даты прибытия. Что делать если "потерянная" часть груза так и не будет доставлена?

Как поступить в такой ситуации. 11 апреля 2017 г. транспортная компания ООО "ДХЛ Логистик" потеряла наш груз при перевозке от поставщика г. Штуттграт (Германия) в Москву (Россия). После получения официального уведомления от ДХЛ об утере груза, была составлена и направлена официальная претензия с требованием возврат денег уплаченных за транспорт и возмещения стоимости груза. В тоже время у поставщика была закуплена новая партия в замен утерянной. ДХЛ рассматривает претензию уже месяц ссылаясь на срок по законодательству. Несколько дней назад пришло уведомление от ДХЛ, что наш груз найден. Но нам он уже ненужен. Возможно ли получить с ДХЛ возмещение и оставить груз им?

Решили перевезти шкафы с одного города в другой - шкафы были новыми, при перевозке транспортной компанией вся мебель имеет существенные повреждения. Как доказать что до отправки груза транспортной компанией, мебель была целой и как добиться компенсации? Мы дополнительно доплачивали за жесткую дополнительную упаковку 5000 руб.

На что может претендовать транспортная компания, если с ней хотят расторгнуть договор перевозки в одностороннем порядке без основания?

Нами (юр лицом) получено распоряжение и запрос уведомление от Ространснадзора о предоставлении документов и проведении проверки внеплановой в отношении нашей организации в связи с выявленным нарушением при отправке груза автотранспортом. Мы не являемся транспортной компанией, данный автотранспорт осуществлял деятельность в соответствии с договором оказания услуг перевозки, должны ли мы предоставлять какие либо документы?

Меня зовут Елена. Подскажите, как подать жалобу в трудовую инспекцию? Проблема в том, что работодатель отказался оплатить мне з.п. за январь и расчет за февраль. Работала я в транспортной компании, логистом, не официально. Так же знаю, что в его группе компаний очень много людей работают не по договору, а на честном слове. А слово у него не честное совсем. Спасибо.

Моя машина стоит в автосалоне на продаже в Москве. Я во Владивостоке. Хочу забрать машину из автосалона и отправить во Владивосток. Как правильно оформить доверенность для транспортной компании, чтобы она смогла получить мой автомобиль в салоне? Есть ли образец?

Писать претензию ТК предоставлять документы. Александр, Доброго дня Вам.

Необходимо написать претензию в юр адрес транспортной компании.

С уважением. Уточните пожалуйста вы договор заключали с юридическим или физическим лицом и сами в договоре шли как юр. или физ. лицо, ?! При отправке груза транспортной компанией пришло только часть груза. Сотрудник был не в курсе и получил только то, что выдали. Соответственно поставил подпись о получении. Через несколько дней обратились в ТК, но претензии не принимаются. По камерам видно, что было 4 места, а при получении только 3. Что можно предпринять в этой ситуации, чтобы вернуть средства?

Как возместить материальный и моральный вред с пассажирской транспортной компании, работник которой является виновником ДТП в котором получены травмы.

У меня возникла проблема с транспортной компанией. Отправила груз, но не застраховала, груз был испорчен, пришёл полностью разбитый. Можно ли подать в суд на транспортную компанию на возмещение ущерба?

Транспортная компания Ратек принимает грузы, но не везет их до местоназначения. Мой груз прибыл в другой город и машина неиразгружается так, как Ратек задолжал водителю, перевозящего данный груз. Как я могу забрать свой груз? Ходят слухи что Ратек обанкротился. Операторы Ратек нагло врут. Офис в нашем городе закрылся.

Как правильно написать предупреждение о подаче документов в суд на транспортную компанию, которая не доставила груз до грузополучателя?

Я работаю офисным сотрудником в транспортной компании. Сегодня мне сообщили, что я выхожу на работу 1 января. Насколько это законно? Является ли транспортная компания предприятием жизнеобеспечения? Чтоб без моего разрешения требовать выхода на работу.

Заказала и оплатила 2 коробки стекла, вызвала транспортную компанию для забора груза у поставщика. Вместе с моим грузом (0,6 куб метра) поставщик отгрузил складской стеллаж (объем груза 6 куб м), на котором хранились коробки со стеклом. Вследствие этого стоимость доставки товара из Новосибирска в Томск выросла в 10 раз. Я отказалась оплачивать счет транспортной компании, груз транспортной компанией заблокирован и находится там на платном хранении. Поставщик своих ошибок не признает и хочет, чтобы я оплатила и получила свой груз вместе с их стеллажом. Вопрос какие законы нарушил поставщик, как мне получить свой груз без навязанного мне стеллажа, кто должен оплачивать транспортной компании транспортировку и обрешетку привязанного к моему грузу складского стеллажа.

Транспортная компания не сообщила, что груз доставлен, теперь т.к. требует оплатить хранение груза. В договоре прописано, информирование о статусе груза и местонахожения с дополнительной оплатой такой функции. Как мне поступить, чтобы т.к. "деловые линии" вернула мне груз без оплаты за хранение?

У меня такая ситуация: на форуме по запчастям купил у физ лица запчасти для авто. После оплаты я указал свой город доставки и реквизиты. Человек их отправил транспортной кампанией. Но толи по ошибке отправителя, толи в по ошибке тк город доставки в накладной указали - краевой центр (г.Пермь), а я указывал город в 200 км от Перми (здесь так же есть филиал этой тк). В итоге груз пришел в краевой центр, мне звонят - просят забрать. А забрать я не могу, т.к. не имею возможности приехать туда. Прошу тк переадресовать груз на мой филиал - они в отказ, якобы переадресацию груза может осуществить только грузоотправитель. А грузоотправитель - человек, который продал мне запчасти не выходит на связь. Никто не может до него дозвониться. Я как грузополучатель так же являюсь плательщиком. Ни на какие просьбы тк привезти груз в мой филиал - отказ. Можно ли как то грамотно решить данную ситуацию?

Наша компания отправила кружки покупателю в другой город с помощью транспортной компании ПЭК. От жесткой упаковки мы отказались т.к. покупатель про нее ничего не уточнял. Покупатель отказался принимать товар в ТК, т.к. какое-то кол-во кружек разбилось. При этом покупатель не может нам сообщить сколько! Покупатель составил претензию в ТК на полную сумму поставки. По претензии - отказ, на основании того что не было жесткой упаковки. Покупатель требует с нас возврат денег или поставку товара в надлежащем виде. Но мы сдавали товар целым и несем ответственность только до ТК. Какие наши действия?

Собираюсь покупать крупногабаритное оборудование. Как лучше оформить сделку? Нужны ли какие-то документы в транспортную компанию, которая будет перевозить груз (если вдруг остановит ДПС)? Оборудование бу. Нужен ли договор купли-продажи?

Какую ответственность несёт транспортная компания за то, что перепутала посылки и сорвала поставку? Предусмотрены ли законом в этом случае неустойки и (или) возмещение морального ущерба? Заранее большое спасибо за ответ!

Наши поставщики отправили нам груз транспортной компанией ПЭК.

Груз был отправлен с ООО г. Владивосток на ИП до Санкт-Петербурга.

В пути фура с грузом попала в ДТП. только 1 из 100 коробок осталась цела по утверждению менеджеров транспортной компании.

Остатки груза еще не получены, никакие акты о приемке не подписывались.

Стоимость груза составляет 1,5 млн. рублей, а при отправке менеджер, который отправлял груз, заявил минимальную стоимость в 100 рублей за 1 кг (122 тысячи рублей) по договору оферты транспортной компании ПЭК, которая выложена на сайте!

Можем ли мы получить полную стоимость компенсации с данной транспортной компании?

Имеет ли право транспортная компвниз сделать обрешетку груза в данном случае текстиль без согласия клиента? И если обрешетку сделана и я за нее плачу, но получаю груз без обрешетки так как транспортная компания говорит, что обрешетку является их собственностью. Как мне убедиться что она была и меня просто не обманули?

Отправил груз (3 коробки с личными вещами) в другой город транспортной компанией "деловые линии".в точке доставки позвонили сказали, что можно приезжать и забрать груз он доставлен. Человек приехал забирать, а ему сказали, что не могут найти груз. Можно ли подать в суд на компанию или как-то компенсировать потерю. Вещи не были оценены, при отправке я заполнил опись написал 3 коробки с личными вещами (обувь, сумки, одежда)

При доставке товара упаковка была порвана и краска на товаре ободрана. Я написал в накладных об этом и потом сфотографировал. Как мне составить претензию к тк и какую компенсацию за некачественную доставку я могу с них потребовать.

Транспортная компания насквозь проткнула короб с грузом, предположительно вилами кары, мне отказали в возмещение ущерба, мотивируя свои действия, отказом отправителя упаковать груз в жесткую упаковку, как с ними бороться?

Покупатель на мой автомобиль находится в другом городе. Предлагает: 1) мне выслать ему по электронке договор купли-продажи, 2) он мне деньги на мою карточку, 3) я ему транспортной компанией оригинал дкп и авто. Чем я рискую? Спасибо.

При перевозке груза из пункта А в пункт Б пропала машина с грузом. Водитель не выходит на связь с экспедитором. Заказчик подает в суд на экспедитора. Что нужно предпринять транспортной компании, если призовут к ответу?

Заказала керамичекую плитку из интернет-магазина. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Плитка приехала вся разбитая. Упаковка не нарушена. Транспортная компания снимает с себя всю ответственность и перекладывает на магазин. Ссылаются на договор публичной оферты, по которому несут ответственность за упаковку, а не за содержание. Магазин пишет что сожалеет но ответственности за сохранность груза при его перевозке тоже не несет. Так кто же несет ответственность? С кого требовать деньги? Спасибо.

Здравствуйте, я занимаюсь грузоперевозками, сам за рулем, при перевозки груза, из моего автомобиля было совершенно тайное хищение груза, в ночное время, пока я спал. Вызвал полицию, написал заявление. Транспортная компания, с кот. я подписал заявку, говорит, что груз застрахован, но я все равно буду оплачивать стоимость груза. Сумма для меня огромная. Скажите, есть ли смысл мне судиться с ними. Получаеться, если воров полиция найдёт,то про меня забудут, а если нет, то платить должен я.тоесть моё положение зависит от того, как будет работать полиция? Понятно, что они никого не найдут.

Здравствуйте! Мной из Москвы в Оренбург был отправлен груз, который до меня так и не дошёл. Транспортная компания СДЭК сегодня объявила, что груз утерян. Документы подтверждающие стоимость груза находились там же в коробке с грузом. Есть ли возможность как то вернуть деньги?

Оплатили товар а получить не как не можем, поставщик дважды уверил нас

что товар отгружен но от транспортных компаний нет ни каких вестей.

Транспортная компания потеряла часть груза. Просят написать притензию в свободной форме.

Уверен что от правильно составленной притензии зависит и решение по ней.

14.12.2016 г. я сломала ногу, больничные не оплачивают, транспортная компания не возмещает вред здоровью. Я мать одиночка с двумя детьми. Как мне быть?

Транспортной компанией был утерян груз. Груз шел на мое имя, я являюсь физическим лицом. На данный момент составлена претензия и она находится на рассмотрении ТК. В случае если в компенсации будет отказано, планирую обратиться в суд. Могу ли я как физ. лицо по закону о защите о защите прав потребителей подать иск в суд по своему месту жительства? Спасибо!

Транспортная компания потеряла груз, который отправили мне. Кто должен писать претензию, компнаия отправитель или я как получатель?

На транспортной украли груз. В нашем регионе филиала т/к нет. Если знаете подскажите, на какого писать притенению, на интернет магазин или транспортную компанию?

Скажите пожалуйста, как долго хранится невостребованный груз в транспортных компаниях? Куда его деваются по истечению срока, и можно ли очень большую сумму за хранение уменьшить через суд? Спасибо.

Поставщик отправил ноускат через транспортную компанию, ноускат пришел битый. ТК говорит, что это страховой случай. Что нам делать? Возможно ли чтобы нам полностью вернули стоимость.

Транспортная компания потеряла товар, была написана претензия, ее получение подтвердили. С момента предъявления претензии прошло около 60-ти дней, буквально через день туда совершаются звонки, груз не нашли, альтернативу не предложили. Куда обращаться далее, на что рассчитывать?

С транспортной компанией у Вас должен быть договор, на его основании нужно предъявлять претензию о компенсации. Подарить кактус руководителю ТК и подавать иск в суд. ОЦенивать сумма ущерба, предъявлять претензию, иск в суд. Перегоняли авто через транспортную компанию. По договору. При перегонке произошло ДТП по вине водителя автовоза. Страховки ни у кого нет. Стоимость авто более 5 млн. Что в этом случае делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение