Украденный груз - кому следует обратиться - в интернет-магазин или транспортную компанию?

• г. Южно-Сахалинск

На транспортной украли груз. В нашем регионе филиала т/к нет. Если знаете подскажите, на какого писать притенению, на интернет магазин или транспортную компанию?

Ответы на вопрос (3):

Уточните вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Кто в случае утраты или кражи груза должен возмещать ущерб. Интернет магазин или транспортная компания?

Спросить
Пожаловаться

Давайте исходить из простой .логики.

С кем у вас был заключен договор купли-продажи (поставки)?

Наверняка не с транспортной компанией.

С транспортной компанией у вас вообще не было никаких договоров.

Это И-нет магазин поручал ТК доставить вам груз.

Вот пусть магазин и разбирается с ТК.

Спросить
Пожаловаться

25.12.2010 г. из Москвы в Астрахань был отправлен товар купленный в интернет магазине Ален-Марк через транспортную компанию. Груз был утерян транспортной компание. К кому я должна писать претензию к магазину или к транспортной компанией у меня на руках только квитанция об оплате товара.

Заказала товар через интернет-магазин. Отправка груза через транспортную компанию. Менеджер интернет-магазина просит предоставить мои паспортные данные для транспортной. Подскажите, можно ли предоставлять данную информацию?

Как правильно написать претензию к транспортной компании за потерянный груз. Я заказала в интернет-магазине товар, они сдали груз в трансортную компанию, мало того что груз не пришел в установленный срок, теперь его местонахождение вообще неизвестно.

Я заказала груз через интернет-магазин, оплатила выставленный счет. Магазин отправила мой груз через транспортную компанию. Груз мне доставили (строительный материал) в открытой упаковке, со сколами и царапинами и я его не приняла. Я связалась с магазином, они отправили претензию транспортной компании и получили ответ, что необходимы фотографии. Фотографии я отправила. Груз был застрахован. Магазин же отказывается возвращать деньги, пока я не пришлю им обратно испорченный груз, но он находится в транспортной компании. У меня нет никаких документов, чтобы обратиться в транспортную компанию с претензией. Что можно сделать в данной ситуации?

Купили кресло в интернет магазине 9.04.2020. Не понравилось, оформили возврат, 10.04.2020 приехал курьер транспортной компании забрал, транспортную компанию назначал и оформлял забор груза магазин, я оплатила доставку. До настоящего момента транспортная компания груз не довезла до магазина. Я так понимаю, что потеряли. От них и от магазина идут отписки, вопрос решается, ждите. Скажите пожалуйста по закону в моей ситуации в какой срок и от какой даты магазин должен вернуть деньги? Если товар не найдётся и уже не известно в каком состоянии он к ним доедет.

Я являюсь ИП,Живу в Крыму, 6.04.2016 из Москвы через транспортную компанию был отослан груз на сумму 43000 руб, отправитель оценил груз в 1 руб, груз украли в транспортной компании, что делать?

Делала заказа в интернет магазине. Послали через транспортную компанию. ТК потеряла груз. С кого надо требовать деньги или магазин обязан выслать заказ повторно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

Куда пожаловаться (истребовать деньги) на транспортную компанию, которая при доставе груза повредила его. Груз не принял. Груз был отправлен обратно производителю товара. Необходимо для восстановления товара (груз) деньги. Как их истребовать с транспортной компании?

Мы предприятие отправили груз через транспортную компанию Жэлдорэкспедицию Урал, покупателю было отправлено 2 мешка один из мешков потерялся не дошел до места. Получатель написал претензию транспортной компании прошел месяц но нет ни каких продвижений. Транпортная компания сказала что с нашей стороны (отправителя) ни чего писать не надо. Подскажите пожалуйста что нам делать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение