Дополнительная гарантия в связном / Защита прав потребителей - 29 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. В договоре какой максимальный срок ремонта прописан? Такая ситуация с магазином связной

14.03.2022 я сдал свой телефон iPhone 12 128 гб red по дополнительной гарантии ПАО СК "Россгострах"

15.03.22 пришел код авторизации, после меня уведомили, что АППАРАТ НАХОДИТСЯ НА РЕМОНТЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ.

Прийдя в магазин по истечению срока дополнительной гарантии 90 дней, сотрудник магазина сказал, что телефон был сдан 25.04.2022 г. Обращаю ваше внимание на то, что телефон был сдан 14.03.2022 г о чем свидетельствует заявление ПАО СК "Россгострах"

Так же, сотрудник магазина не смог дать внятного ответа, на то,где и в чьих руках находился мой аппарат 40 дней, так как моя поломка позволяла пользоваться телефоном.

Сказать можно что угодно, а по факту-все зависит от того, что было написано в условиях дополнительной гарантии.

Поэтому сказать законно это или нет можно лишь после изучения документов по доп. гарантии. Необходимо внимательно читать условия подписанного договора, на словах сотрудники салона сказали одно, а в договоре могут быть иные условия. Дочь купила телефон в связном с доп. гарантией. При покупке доп. гарантии ей сказали, что любые поломки, даже по её вине, подлежат бесплатному ремонту. Получилось так, что дочь уронила телефон в вваную. Сдали в ремонт. Приняли. Отремонтировали, но требуют оплатить 60%ремонта. Законноли это?

Лейла!

Если Вы напишите свой вопрос более связно, то можно будет дать по нему ответ

Согласно п. 1 ст.8 ФЗ №159 « О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей » лица данной категории имеют право на получение помощи при окончании учебного заведения.

Если Вы учебное заведение не окончите, то эта норма на Вас распространяться не будеь. Я сирота, исполняется 30 апреля, а в мае или в июне у меня защита дипломной, стипендию я получала, вот если я не защищу диплом т.е не получу его, мне дадут подъёмные, так как я училась два года, и окончила, но диплом не взяла? Или денги мне начислят только в случае если я войду в список как взяла диплом.

Претензия+ жалоба в РПН + иск в суд. Вы уже оплатили эти деньги, если хотите их ВЕРНУТЬ? У Вас кредит. О каком ВОЗВРАТЕ может идти речь, если Вы еще не платили? Расторгайте договор купли продажи, если такие условия не устраивают. Сегодня купила телефон в кредит в магазине Связной. В договор кредита включили доп гарантию (сказали что это обязательно). Как вернуть деньги за доп гарантию? Куда обратиться?

Здравствуйте, Алексей!

Поскольку время рассмотрения Вашей претензии истекло следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, при этом в числе прочего можете взыскать убытки, получить компенсацию морального вреда и взыскать штраф в размере 50 % от присужденных денежных средств.

Обращайтесь за помощью к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ) Купил телефон в Связном с дополнительной гарантией, через какое то время поломался экран в результате падения. Отдал в сервис того же Связного через некоторое время этот отдел закрылся, а телефон остался у них и вернуть его нет ни какой возможности. Горячая линия приняла мою претензию, но никаких действий совершено не было. Ходил в другое отделение Связного, но там разводят руками. Как вернуть деньги за этот телефон или сам телефон. Какие действия нужно предпринять. Спасибо.

Чтобы понять, куда и кому составлять претензию, нужно ознакомиться с договором страхования, условия гарантийного обслуживания от самого магазина, причины поломки телефона, указанные в заявлении. Пмсать претензию мотивированную и в страховую и в связной необходима помощь могу составить но нужно изучить договор страхования и почему тел не вернули. В октябре сдали телефон по дополнительной гарантии. С момента покупки прошло полтора года. Гарантия год на телефон от магазина и заплатили страховку и продление гарантии еще на год. Телефон забрали, по договору максимальный срок ремонта 3 месяца, прошло пол года. Не могу добиться не от магазина, ни у страховоу где телефон. Покупала в связном. Помогите составить претензию к магазину.

Доброго времени. А что же ждёте? Связной потерял его уже сто раз, у них реорганизация была, так я 4 дела клиентам уже просудил: история та же, сдали тел в ремонт, и не ремонтируют, а в ходе разбирательства выясняется, что товар просто потеряли. Надо направить или вручить претензию о возврате денег, потребовать неустойку 1% в день за каждый день просрочки ремонта свыше 45 дней. Если деньги не вернут, подавать в суд. Главное все грамотно сделать, и можете получить свыше 10 кратной стоимости телефона. Ст 17 зозпп. Я сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии. В магазин связной. Прошло почти 5 мес, мне до сих пор его не сделали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Шамиль.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Купил телефон в связном в рассрочку с дополнительной гарантий, отдал на ремонт через 14 месяцев по дополнительной гарантии, телефон не отремонтировали прошло больше 3 месяцев, в связном сказали что максимум 90 дней, могу ли я поменять телефон на другой? Спасибо.

Можно вернуть и таких примеров масса, а то что они ГОВОРЯТ, вообще ни какой роли не играет, для взыскания стоимости + неустойка необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. В случае если гарантийные условия не выполнены, продавец обязан вернуть денежные средства в полном объеме, по суду еще больше вернут. Здравствуйте!

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; знать содержание документов; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, если есть основания. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания. Можно ли выиграть суд у салона "Связной", если по дополнительной гарантии не смогли отремонтировать телефон и сказали, что могут вернуть деньги только за доп. гарантию? Можно ли вернуть ещё деньги за сам телефон?

Александр, не чтоит ждать, необходимо грамотно составить претензию о расторжении Договора купли-продажи телефона и возврата д/средств, которую и вручить Продавцу.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек на приобретение телефона, акт приема телефона, документы на руках? Сдал по доп гарантии телефон в связной. Прошло 4 месяца ни телефона ни денег. Звоню в связной не могут даже конкретно сказать когда вернут аппарат и деньги. Какую претензию написать?

Добрый день. А чего вы ждете? Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Здравствуйте.

Дополнительная гарантия - это увеличенный срок гарантийного бесплатного ремонта? В этом случае срок ремонта не должен превышать 45 дней. Если он нарушен, Вы вправе требовать возврат денег и выплаты неустойки, ст.ст.18,20,23 Закона о защите прав потребителей.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией об этом. Прошло 60 дней с момента сдачи в ремонт телефона по доп. гарантии в магазин "связной". Что делать?

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе документов и норм ГК на возврат его стоимости. Я отдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии в связной. Сказали займет до 90 дней. Завтра 90 дней. Что мне делать я незнаю?

Да, имеете право написать претензию. Я отдала телефон на ремонт в связной по дополнительной гарантии и прошло времени 73 суток и я позвонила на горячую линию связного чтоб узнать где находится мой телефон, мне сказали что у них нет информации по моему телефону. Я имею право написать претензию о пропаже моего телефона?

Обращаться письменно в втб, отправьте документы на почту для ознакомления. Купил телефон в связном, ломается уже второй раз а именно сгорает матрица. Что с ним можно делать? Гарантия закончилась, но есть доп гарантия втб.

Вам нагло навязывают дополнительные расходы, телефон в рассрочку можно купить и без дополнительных гарантий и без ненужных вам аксессуаров. Выберите другой салон. Добрый день! Скажите хотела купить телефон в рассрочку сотовой сети "связной" но мне навязывают что без дополнительной гарантии и аксессуаров на 5000 мне его не оформят! Попвомерно ли это?

Доброго времени суток! Если в односторонем порядке сняли с гарантийного обслуживания, то вы вправе вернуть денежные средства. Руслан, Закон о защите прав потребителей дает торгующим организациям право принять на себя так называемое «дополнительное обязательство» в отношении недостатков товара, которые проявляются по окончании основного гарантийного срока. Поэтому дорога Вам в магазин. Кто и как должен вернуть деньги за доп гарантию (банк или магазин связной), телефон сняли с гарантийного обслуживания, прошло пол года.

Не проблема, сходите и узнайте у продавца. Добрый день!

Зачем Вам дополнительная гарантия от Связного??? Смотрите документы на телефон, на него скорее всего есть гарантия изготовителя (как минимум 12 мес.) Хотел бы проконсультироваться, я два месяца назад купил телефон в связном но отказался от гарантии, могу ли я её сейчас оформить.

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП подавайте претензию. Телефон нужно нести в магазин, в котором приобретали. 18 п1 закона- Предявляйте требование продавцу Купил телефон 25.10.14 в связном и оформили дополнительную гарантию в алфастрахование, сёдня телефон сломался, куда мне сейчас нести телефон и полис, ремонт должен быть бесплатно?

Делайте самостоятельную экспертизу, пишите претензию через десять дней можете обращаться в суд Салон связной отказывается принимать телефон на экспертизу по дополнительной гарантии. Телефон ремонтировался 2 раза у них по основной гарантии.

Ссылаясь на то,что они проводят экспертизу только по основной. А по дополнительной, только ремонт.

Да так и получается на практике Связной навязывает никому не нужную страховку Я купила смартфон в Связном и застраховалал на 36 месяцев полис Дополтительная гарантия Альфастрахование в марте 2013 года, в июле ремонтировала его по гарантии у них же, в сентябре 2014 снова отнесла им на ремонт и снова ремонтировала. Сейчас мой телефон снова сломался, отнесла в связной они продержали его месяц и в итоге отдали не отремонтировав и приложили письмо о том что это более не их проблема а Альфастрахования. Позвонила туда они сказали сделать заключение в сервисном центре за свой счет и принести все документы им. Позвонила в сервисный центр, они могут сделать заключение (цена 500 р), но предупредили что Альфастрахование не возмещает ничего, что сначала я должна его отремонтировать за свой счет и только после этого мне вернут деньги. Почитала отзывы и ответы начинает казаться что меня просто развели в Связном на покупку бесполезной бумаги.

"Комплексная защита" и "Дополнительная гарантия" - это два вида страховки или что?

Почему страховая компания должна оплачивать ремонт телефона? Вместо Комплексной защиты мне оформили Дополнительную гарантию в Связном страховщик Альфа-страхование, я разбил телефон и страховая отказалась делать ремонт, можно ли вернуть деньги за страховку.

Сдавайте по гарантии в сертифицированный центр. нужно читать договор купли продажи, смотреть гарантийный талон. По сути, если речь о поломке случившейся в гарантийные сроки, да,должны принять на ремонт. в ином случае-нужно разбираться Связной не примит без дополнительной гарантий какую мы не покупали? хотя прошло 3 месяца после покупки Вот глядите какая штука связной заставляет покупать дополнительную гарантию. но мы ее не купили. и они говорят что они не обязаны принимать по гарантии так как мы не купили дополнительную гарантию от связного. хотя после покупки прошло 3 месяца правы ли они? и обязаны ли они принять по гарантий ? Не оформляли дополнительную страховку в связном обязаны ли они принять по гарантий фотоаппарат? Или везти его самим в центр канон.

ЕСЛИ это навязанная услуга - можете Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию в Связном? Срок её действия ещё не начался.

Условия дополнительной гарантии неизвестны, но в если она действует, то выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. У меня телефон на дополнительной гарантии, принесла в связной на ремонт (сломался динамик) они отказываются ремонтировать без договора, а я не знаю давали ли они его вообще. Чек за оплату дополнительной гарантии есть. Правомерны ли их действия 7

Является ли дополнительное сервисное обслуживание в магазине Связной дополнительной гарантией, а также новым заключенным договором с потребителем.

---не является. Является ли дополнительное сервисное обслуживание в магазине Связной дополнительной гарантией, а также новым заключенным договором с потребителем. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение