Дополнительная гарантия в связном / Защита прав потребителей - 29 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте. В договоре какой максимальный срок ремонта прописан? Такая ситуация с магазином связной
14.03.2022 я сдал свой телефон iPhone 12 128 гб red по дополнительной гарантии ПАО СК "Россгострах"
15.03.22 пришел код авторизации, после меня уведомили, что АППАРАТ НАХОДИТСЯ НА РЕМОНТЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ.
Прийдя в магазин по истечению срока дополнительной гарантии 90 дней, сотрудник магазина сказал, что телефон был сдан 25.04.2022 г. Обращаю ваше внимание на то, что телефон был сдан 14.03.2022 г о чем свидетельствует заявление ПАО СК "Россгострах"
Так же, сотрудник магазина не смог дать внятного ответа, на то,где и в чьих руках находился мой аппарат 40 дней, так как моя поломка позволяла пользоваться телефоном.
Сказать можно что угодно, а по факту-все зависит от того, что было написано в условиях дополнительной гарантии.
Поэтому сказать законно это или нет можно лишь после изучения документов по доп. гарантии. Необходимо внимательно читать условия подписанного договора, на словах сотрудники салона сказали одно, а в договоре могут быть иные условия. Дочь купила телефон в связном с доп. гарантией. При покупке доп. гарантии ей сказали, что любые поломки, даже по её вине, подлежат бесплатному ремонту. Получилось так, что дочь уронила телефон в вваную. Сдали в ремонт. Приняли. Отремонтировали, но требуют оплатить 60%ремонта. Законноли это?
Сказать можно что угодно, а по факту-все зависит от того, что было написано в условиях дополнительной гарантии.
Поэтому сказать законно это или нет можно лишь после изучения документов по доп. гарантии.
СпроситьЛейла!
Если Вы напишите свой вопрос более связно, то можно будет дать по нему ответ
Согласно п. 1 ст.8 ФЗ №159 « О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей » лица данной категории имеют право на получение помощи при окончании учебного заведения.
Если Вы учебное заведение не окончите, то эта норма на Вас распространяться не будеь. Я сирота, исполняется 30 апреля, а в мае или в июне у меня защита дипломной, стипендию я получала, вот если я не защищу диплом т.е не получу его, мне дадут подъёмные, так как я училась два года, и окончила, но диплом не взяла? Или денги мне начислят только в случае если я войду в список как взяла диплом.
Лейла!
Если Вы напишите свой вопрос более связно, то можно будет дать по нему ответ
Согласно п. 1 ст.8 ФЗ №159 « О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей » лица данной категории имеют право на получение помощи при окончании учебного заведения.
Если Вы учебное заведение не окончите, то эта норма на Вас распространяться не будеь.
СпроситьПретензия+ жалоба в РПН + иск в суд. Вы уже оплатили эти деньги, если хотите их ВЕРНУТЬ? У Вас кредит. О каком ВОЗВРАТЕ может идти речь, если Вы еще не платили? Расторгайте договор купли продажи, если такие условия не устраивают. Сегодня купила телефон в кредит в магазине Связной. В договор кредита включили доп гарантию (сказали что это обязательно). Как вернуть деньги за доп гарантию? Куда обратиться?
Вы уже оплатили эти деньги, если хотите их ВЕРНУТЬ? У Вас кредит. О каком ВОЗВРАТЕ может идти речь, если Вы еще не платили? Расторгайте договор купли продажи, если такие условия не устраивают.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Поскольку время рассмотрения Вашей претензии истекло следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, при этом в числе прочего можете взыскать убытки, получить компенсацию морального вреда и взыскать штраф в размере 50 % от присужденных денежных средств.
Обращайтесь за помощью к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ) Купил телефон в Связном с дополнительной гарантией, через какое то время поломался экран в результате падения. Отдал в сервис того же Связного через некоторое время этот отдел закрылся, а телефон остался у них и вернуть его нет ни какой возможности. Горячая линия приняла мою претензию, но никаких действий совершено не было. Ходил в другое отделение Связного, но там разводят руками. Как вернуть деньги за этот телефон или сам телефон. Какие действия нужно предпринять. Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
Поскольку время рассмотрения Вашей претензии истекло следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, при этом в числе прочего можете взыскать убытки, получить компенсацию морального вреда и взыскать штраф в размере 50 % от присужденных денежных средств.
Обращайтесь за помощью к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ)
СпроситьЧтобы понять, куда и кому составлять претензию, нужно ознакомиться с договором страхования, условия гарантийного обслуживания от самого магазина, причины поломки телефона, указанные в заявлении. Пмсать претензию мотивированную и в страховую и в связной необходима помощь могу составить но нужно изучить договор страхования и почему тел не вернули. В октябре сдали телефон по дополнительной гарантии. С момента покупки прошло полтора года. Гарантия год на телефон от магазина и заплатили страховку и продление гарантии еще на год. Телефон забрали, по договору максимальный срок ремонта 3 месяца, прошло пол года. Не могу добиться не от магазина, ни у страховоу где телефон. Покупала в связном. Помогите составить претензию к магазину.
Чтобы понять, куда и кому составлять претензию, нужно ознакомиться с договором страхования, условия гарантийного обслуживания от самого магазина, причины поломки телефона, указанные в заявлении.
СпроситьДоброго времени. А что же ждёте? Связной потерял его уже сто раз, у них реорганизация была, так я 4 дела клиентам уже просудил: история та же, сдали тел в ремонт, и не ремонтируют, а в ходе разбирательства выясняется, что товар просто потеряли. Надо направить или вручить претензию о возврате денег, потребовать неустойку 1% в день за каждый день просрочки ремонта свыше 45 дней. Если деньги не вернут, подавать в суд. Главное все грамотно сделать, и можете получить свыше 10 кратной стоимости телефона. Ст 17 зозпп. Я сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии. В магазин связной. Прошло почти 5 мес, мне до сих пор его не сделали.
Доброго времени. А что же ждёте? Связной потерял его уже сто раз, у них реорганизация была, так я 4 дела клиентам уже просудил: история та же, сдали тел в ремонт, и не ремонтируют, а в ходе разбирательства выясняется, что товар просто потеряли. Надо направить или вручить претензию о возврате денег, потребовать неустойку 1% в день за каждый день просрочки ремонта свыше 45 дней. Если деньги не вернут, подавать в суд. Главное все грамотно сделать, и можете получить свыше 10 кратной стоимости телефона. Ст 17 зозпп.
СпроситьЗдравствуйте, Шамиль.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Купил телефон в связном в рассрочку с дополнительной гарантий, отдал на ремонт через 14 месяцев по дополнительной гарантии, телефон не отремонтировали прошло больше 3 месяцев, в связном сказали что максимум 90 дней, могу ли я поменять телефон на другой? Спасибо.
Здравствуйте, Шамиль.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьМожно вернуть и таких примеров масса, а то что они ГОВОРЯТ, вообще ни какой роли не играет, для взыскания стоимости + неустойка необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. В случае если гарантийные условия не выполнены, продавец обязан вернуть денежные средства в полном объеме, по суду еще больше вернут. Здравствуйте!
Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; знать содержание документов; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, если есть основания. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания. Можно ли выиграть суд у салона "Связной", если по дополнительной гарантии не смогли отремонтировать телефон и сказали, что могут вернуть деньги только за доп. гарантию? Можно ли вернуть ещё деньги за сам телефон?
Можно вернуть и таких примеров масса, а то что они ГОВОРЯТ, вообще ни какой роли не играет, для взыскания стоимости + неустойка необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВ случае если гарантийные условия не выполнены, продавец обязан вернуть денежные средства в полном объеме, по суду еще больше вернут.
СпроситьЗдравствуйте!
Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; знать содержание документов; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, если есть основания. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания.
СпроситьАлександр, не чтоит ждать, необходимо грамотно составить претензию о расторжении Договора купли-продажи телефона и возврата д/средств, которую и вручить Продавцу.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек на приобретение телефона, акт приема телефона, документы на руках? Сдал по доп гарантии телефон в связной. Прошло 4 месяца ни телефона ни денег. Звоню в связной не могут даже конкретно сказать когда вернут аппарат и деньги. Какую претензию написать?
Александр, не чтоит ждать, необходимо грамотно составить претензию о расторжении Договора купли-продажи телефона и возврата д/средств, которую и вручить Продавцу.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек на приобретение телефона, акт приема телефона, документы на руках?
СпроситьДобрый день. А чего вы ждете? Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Здравствуйте.
Дополнительная гарантия - это увеличенный срок гарантийного бесплатного ремонта? В этом случае срок ремонта не должен превышать 45 дней. Если он нарушен, Вы вправе требовать возврат денег и выплаты неустойки, ст.ст.18,20,23 Закона о защите прав потребителей.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией об этом. Прошло 60 дней с момента сдачи в ремонт телефона по доп. гарантии в магазин "связной". Что делать?
Добрый день. А чего вы ждете? Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьЗдравствуйте.
Дополнительная гарантия - это увеличенный срок гарантийного бесплатного ремонта? В этом случае срок ремонта не должен превышать 45 дней. Если он нарушен, Вы вправе требовать возврат денег и выплаты неустойки, ст.ст.18,20,23 Закона о защите прав потребителей.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией об этом.
СпроситьСейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе документов и норм ГК на возврат его стоимости. Я отдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии в связной. Сказали займет до 90 дней. Завтра 90 дней. Что мне делать я незнаю?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе документов и норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьДа, имеете право написать претензию. Я отдала телефон на ремонт в связной по дополнительной гарантии и прошло времени 73 суток и я позвонила на горячую линию связного чтоб узнать где находится мой телефон, мне сказали что у них нет информации по моему телефону. Я имею право написать претензию о пропаже моего телефона?
Обращаться письменно в втб, отправьте документы на почту для ознакомления. Купил телефон в связном, ломается уже второй раз а именно сгорает матрица. Что с ним можно делать? Гарантия закончилась, но есть доп гарантия втб.
Вам нагло навязывают дополнительные расходы, телефон в рассрочку можно купить и без дополнительных гарантий и без ненужных вам аксессуаров. Выберите другой салон. Добрый день! Скажите хотела купить телефон в рассрочку сотовой сети "связной" но мне навязывают что без дополнительной гарантии и аксессуаров на 5000 мне его не оформят! Попвомерно ли это?
Вам нагло навязывают дополнительные расходы, телефон в рассрочку можно купить и без дополнительных гарантий и без ненужных вам аксессуаров. Выберите другой салон.
СпроситьДоброго времени суток! Если в односторонем порядке сняли с гарантийного обслуживания, то вы вправе вернуть денежные средства. Руслан, Закон о защите прав потребителей дает торгующим организациям право принять на себя так называемое «дополнительное обязательство» в отношении недостатков товара, которые проявляются по окончании основного гарантийного срока. Поэтому дорога Вам в магазин. Кто и как должен вернуть деньги за доп гарантию (банк или магазин связной), телефон сняли с гарантийного обслуживания, прошло пол года.
Доброго времени суток! Если в односторонем порядке сняли с гарантийного обслуживания, то вы вправе вернуть денежные средства.
СпроситьРуслан, Закон о защите прав потребителей дает торгующим организациям право принять на себя так называемое «дополнительное обязательство» в отношении недостатков товара, которые проявляются по окончании основного гарантийного срока. Поэтому дорога Вам в магазин.
СпроситьНе проблема, сходите и узнайте у продавца. Добрый день!
Зачем Вам дополнительная гарантия от Связного??? Смотрите документы на телефон, на него скорее всего есть гарантия изготовителя (как минимум 12 мес.) Хотел бы проконсультироваться, я два месяца назад купил телефон в связном но отказался от гарантии, могу ли я её сейчас оформить.
Здравствуйте.
По ст.4 ЗОПП подавайте претензию. Телефон нужно нести в магазин, в котором приобретали. 18 п1 закона- Предявляйте требование продавцу Купил телефон 25.10.14 в связном и оформили дополнительную гарантию в алфастрахование, сёдня телефон сломался, куда мне сейчас нести телефон и полис, ремонт должен быть бесплатно?
Делайте самостоятельную экспертизу, пишите претензию через десять дней можете обращаться в суд Салон связной отказывается принимать телефон на экспертизу по дополнительной гарантии. Телефон ремонтировался 2 раза у них по основной гарантии.
Ссылаясь на то,что они проводят экспертизу только по основной. А по дополнительной, только ремонт.
Делайте самостоятельную экспертизу, пишите претензию через десять дней можете обращаться в суд
СпроситьДа так и получается на практике Связной навязывает никому не нужную страховку Я купила смартфон в Связном и застраховалал на 36 месяцев полис Дополтительная гарантия Альфастрахование в марте 2013 года, в июле ремонтировала его по гарантии у них же, в сентябре 2014 снова отнесла им на ремонт и снова ремонтировала. Сейчас мой телефон снова сломался, отнесла в связной они продержали его месяц и в итоге отдали не отремонтировав и приложили письмо о том что это более не их проблема а Альфастрахования. Позвонила туда они сказали сделать заключение в сервисном центре за свой счет и принести все документы им. Позвонила в сервисный центр, они могут сделать заключение (цена 500 р), но предупредили что Альфастрахование не возмещает ничего, что сначала я должна его отремонтировать за свой счет и только после этого мне вернут деньги. Почитала отзывы и ответы начинает казаться что меня просто развели в Связном на покупку бесполезной бумаги.
"Комплексная защита" и "Дополнительная гарантия" - это два вида страховки или что?
Почему страховая компания должна оплачивать ремонт телефона? Вместо Комплексной защиты мне оформили Дополнительную гарантию в Связном страховщик Альфа-страхование, я разбил телефон и страховая отказалась делать ремонт, можно ли вернуть деньги за страховку.
"Комплексная защита" и "Дополнительная гарантия" - это два вида страховки или что?
Почему страховая компания должна оплачивать ремонт телефона?
СпроситьСдавайте по гарантии в сертифицированный центр. нужно читать договор купли продажи, смотреть гарантийный талон. По сути, если речь о поломке случившейся в гарантийные сроки, да,должны принять на ремонт. в ином случае-нужно разбираться Связной не примит без дополнительной гарантий какую мы не покупали? хотя прошло 3 месяца после покупки Вот глядите какая штука связной заставляет покупать дополнительную гарантию. но мы ее не купили. и они говорят что они не обязаны принимать по гарантии так как мы не купили дополнительную гарантию от связного. хотя после покупки прошло 3 месяца правы ли они? и обязаны ли они принять по гарантий ? Не оформляли дополнительную страховку в связном обязаны ли они принять по гарантий фотоаппарат? Или везти его самим в центр канон.
нужно читать договор купли продажи, смотреть гарантийный талон. По сути, если речь о поломке случившейся в гарантийные сроки, да,должны принять на ремонт. в ином случае-нужно разбираться
СпроситьСвязной не примит без дополнительной гарантий какую мы не покупали? хотя прошло 3 месяца после покупки
СпроситьВот глядите какая штука связной заставляет покупать дополнительную гарантию. но мы ее не купили. и они говорят что они не обязаны принимать по гарантии так как мы не купили дополнительную гарантию от связного. хотя после покупки прошло 3 месяца правы ли они? и обязаны ли они принять по гарантий ?
СпроситьОна потому и называется дополнительная гарантия, так как есть основная. Выясните какой основной срок гарантии на фотоаппарат.
СпроситьЕСЛИ это навязанная услуга - можете Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию в Связном? Срок её действия ещё не начался.
Условия дополнительной гарантии неизвестны, но в если она действует, то выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. У меня телефон на дополнительной гарантии, принесла в связной на ремонт (сломался динамик) они отказываются ремонтировать без договора, а я не знаю давали ли они его вообще. Чек за оплату дополнительной гарантии есть. Правомерны ли их действия 7
Условия дополнительной гарантии неизвестны, но в если она действует, то выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЯвляется ли дополнительное сервисное обслуживание в магазине Связной дополнительной гарантией, а также новым заключенным договором с потребителем.
---не является. Является ли дополнительное сервисное обслуживание в магазине Связной дополнительной гарантией, а также новым заключенным договором с потребителем. Спасибо.
Является ли дополнительное сервисное обслуживание в магазине Связной дополнительной гарантией, а также новым заключенным договором с потребителем.
---не является.
СпроситьЧитайте также:
- Дополнительная гарантия в магазине
- Ремонт телефона по гарантии в связном
- Вернуть деньги за дополнительную гарантию
- Можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию
- Договор дополнительной гарантии
- Сдать телефон по гарантии в связной
- Дополнительная гарантия 2 года
- Закон о дополнительных гарантиях
- Дополнительная гарантия при покупке телефона
- Возврат денег за дополнительную гарантию
- Дополнительная гарантия и страховка
- Дополнительная гарантия 3 года
- Дополнительная гарантия на телефон в связном
- Федеральный закон о дополнительных гарантиях