Хотел бы проконсультироваться, я два месяца назад купил телефон в связном но отказался от гарантии, могу ли я её сейчас оформить.

• г. Ярославль

Хотел бы проконсультироваться, я два месяца назад купил телефон в связном но отказался от гарантии, могу ли я её сейчас оформить.

Ответы на вопрос (2):

Не проблема, сходите и узнайте у продавца.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Зачем Вам дополнительная гарантия от Связного??? Смотрите документы на телефон, на него скорее всего есть гарантия изготовителя (как минимум 12 мес.)

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон 6 месяцев назад в Связном. Бесплатная гарантия 12 месяцев. Сейчас проблемы с телефоном, но потерял чек и не знаю можно ли обратиться в связной по гарантии без чека.

В октябре 2012 года купили планшет в связном, на него гарантия шла 1 год и плюс ещё мы купили гарантию на 3 года, сейчас он сломался, могу я его отнести в связной, чтобы мне по гарантии сделали ремонт бесплатно?

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

Я купила телефон в связном. К нему оформили страховку втб. через 2 месяца телефон был утоплен. Обратилась в связной со своим полисом. Они мне выдали новый телефон, тк воздействие воды являлось страховым случаем. Сейчас новый телефон перестал работать. Обратилась в связной, они сказали идите в страховую. Кому в данном случае я могу предъявить

претензии в рамках гарантии?

Мама в феврале 2019 купила в кредит телефон в связном. 4 дня назад, телефон перестал заряжаться. Мама отнесла телефон в связной, на что девушка ответила, что на телефон гарантия год, а на батерею, зарядку и т.д 6 месяцев, следовательно гарантия истекла. Но разве батарея продается отдельно от телефона? Почему на нее гарантия меньше, чем на сам телефон?

Купил смартфон в связном 3 месяца назад, спустя 2 месяца перестал заряжать, сдал на ремонт по гарантий в связной, прошло 39 дней, пригласили в салон забрать его, прицдя в салон телефон показывал 100% заряд, дома почти 2 дня заряжался телефон и снова такое, не заряжает, как быть?

Я купил телефон в Связном, через два месяца он сломался. Я отдал его по гарантии, через неделю сказали что товар неремонтопригоден. Могу ли я вернуть деньги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купленный телефон в связном сдан на первом году и деньги получены. Теперь стоит вопрос о расторжении договора дополнительной гарантии: Связной отсылает в страховую компанию будто я с ними заключал договор. На горячей линии страховой сказали что договор действует с 16 числа следующего месяца как я купил договор и возврат денег делится на два года первый-80% второй-20% Телефоном пользовался 9 месяцев из которых более трёх месяцев в ремонте. А ведь я заключал договор с Связным и гарантия начала-бы действовать со второго года жизни телефона. Как мне быть?

Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение