Жалоба на магазин телефон / Жалоба - 1194 советов адвокатов и юристов

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора.

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине.

Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт.

Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.

У меня умер брат, после его похорон в его телефоне я нашла четыре интернет магазина, которые распространяют наркотики и ищут себе типа сотрудников. Понятное дело что курьеров. Это всё в телеграмм канале. Куда можно обратиться с жалобой? Ведь это уже всё в открытую делают.

Есть претензия в магазин ДНС по бракованному телефону. Купил ломался, сдавал и т.д. в суд подавать куда? Купил в ООО ДНС-ДОН г.Волгоград ул. Чебышева (магазин), ремонтировали в СЦ Волгоград проспект м.Жукова, ответ на претензию на фирменном бланке с Ростова на Дону. в какой суд подавать? Какого города? И в мировой или федеральный? И нужно ли платить госпошлину? Спасибо.

Куда писать жалобу на дорогу в школу, писала главе администрации, главе района, депутату в Оренбург, обещают только, толка нет. Куда мне ещё обращаться. Дети ходят в школу по уши в грязи. Дороги нет 30 лет. Спасибо!

Добрый вечер! Магазин отказывается принять телефон... брак был обнаружен на 11—й день покупки. Везде отшивают и грубят... сам магазин, горячая линия.

Я написала в жалобой книге жалобу на отсутствие товаров в магазине, в частности сладостей для детей и туалетной бумаги. На что директор магазина запретил мне заходить в магазин, а продавцам запретила меня обслуживать вплоть до увольнения. Правомерно ли это

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Хочу проконсультировать, мой ребенок 5 лет сломал руку в магазине продуктовом. Пол в магазине очень скольский, даже взрослому ходить трудновато. Могу ли написать жалобу в Роспотребнадзор?

Я написала обращение в прокуратуру - жалоба на интернет - магазин CITI-X через сайт Госуслуги. Мне пришёл ответ 23.10.2020, что обращение отправлено по назначению (прокуратуру Самарской обл. Г. Толльяти), указан телефон. Пытаюсь позвонить по этому номеру который день, но безуспешно. Хотелось бы узнать статус моего обращения?

Здравствуйте. Приобрела телефон 26,07,2017 г. вечером обнаружила что камера зависает. Пришла на следующий день в магазин, сказала либо меняйте, либо отдавайте деньги на что мне сказали, ни чем не можем помочь это ни в их клмпетенции, только на проверку качества могут взять телефон. Отдала 27,07,2017 до сих пор его нет. что делать?

Я проживаю в г. Клинцы. Я купила в рассрочку телефон мне предложили стекло защитное приобрести так как я не умею его клеить я спросила у продавца сможет он мне его наклеить. Когда он начал клеить стекло на телефон туда попал воздух и продавец попросил придти через день и он его поменяет. Я пришла и он не в какую не хочет его менять и сделал меня виноватой. Теперь я хочу на него написать жалобу.

Купила СМАРТФОН Huawei Honor 4C Pro, - НА ПЯТНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ РЕБЕНОК ОБНАРУЖИЛ ТРЕЩИНЫ НА САМОМ КОРПУСЕ ТЕЛЕФОНА (Я СО СВОИМ ЗРЕНИЕМ ИХ ПРОСТО НЕ РАЗГЛЯДЕЛа) ПРИЧЕМ ТРЕЩИНА НЕ ОДНА (ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ТЕЛЕФОН НЕ РОНЯЛСЯ И УДАРАМ НЕ ПОДВЕРГАЛСЯ), А ПО ВСЕМУ КОРПУСУ, ОТНЕСЛИ ЕГО В МАГАЗИН, ОНИ ЕГО ЗАБРАЛИ НА РЕМОНТ, - В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ-СМАРТФОН В ТЕЧЕНИИ 1,5 МЕСЯЦЕВ СЪЕЗДИЛ В РОСТОВ В АСЦ ЦЕНТР И ВЕРНУЛСЯ ОБРАТНО, в ремонте было отказано (в связи с нарушением условий гарантии на данное изделие, потребителю в безвоздмезмездном устранении недостатков отказано) какие условия гарантии я нарушила не написано (телефон не ронялся ударам не подвергался), продавцом магазина было мне предложена на свои деньги сделать независимую экспертизу (которая стоит больше половины стоимости самого смартфона) - говорит у нас многие так делают, потом им деньги возвращают - как можно и можно ли вообще заставить магазин устранить недостаток т.к телефон находится на гарантии.

Zdrastvuyte moye zayavleniye o kraje telefona v magazine 23go iyula, miliciya ne rassmatrivaet, ya daje ne mogu s nimi svazatsa ctobi uznat' o rezultate poiska, ya bi xotela podat jalobu na nix v prokuraturu, kak vi sovetuyete deystvovat?oni dali nedelu a uje prowlo 4 dna...

Скажите пожалуйста куда писать жалобу на интернет магазин? Я недавно приобрела телефон налож. Платежом в vip-present, но телефон заказала одной марки а пришёл совсем другой. У него батарейка садится через каждые 2 часа, живёт своей жизнью, сам инет включает и выключает и т.д. Много ньюансов, а инет магазин не отвечает на мои звонки и письма. Телефон вообще не доступен. А телефон обошелся мне в 9000 р. Что делать? Куда писать, звонить?

Купила в Евросети телефон в кредит, а дома читала договор и обнаружила, что кредит выдан на телефон и ноутбук. И сумма посчитана не 12, 35 тысяч. Что сейчас делать? Куда обращаться?

У меня жена купила телефон в Евросети 10.11.2014 г прешла домой, на следивший день включила камеру на чела снимать и позеленела камера мы пришли в тот магазин где покупали телефон подошли к продавцу магазина он нам на чел говорить о проверки качества что они ее делают 21 день в и взамен они не дают телефон мы ходили сегодне опять в тот же магазин написали жалобу что телефон не исправен и нам сказали в Евросети что ждите 10 дней якобы что бы при нас делали проверку качества и то не факт что это будет нам директор магазина сказал что вам это заявление могут и не а добрить...

Купила телефон 3 месяца назад, он сломался, отдала в магазин на экспертизу по гарантии. Мне телефон с ремонта не нужен, когда писать претензию на замену телефона?

Купил телефон в магазине новый, на второй день он начал жить своей жизнью, может сам раз блокировались и позвонить кому нибудь, при работающем интернете входящий вызов длиться 15-20 сек. и т.д. обратившись в магазин на 14 сутки после покупки с притензией в письменной форме и описанием всех недостатков, продавец отказался в принятии претензии и телефона, в присутствии 2 свидетелей. Что мне дальше делать чтобы вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества?

Куда жаловаться на рекламу возле подъезда? Магазин пиво поставил свою вывеску виде названия своего магазина и закрыл весь вид! Поставил без разрешения.

14 апреля купила телефон в ЕВРОСЕТИ. 15 апреля вечером обнаружила что пропадает звук мелодии при входящем вызове. Как я могу вернуть деньги за этот телефон?

Если меня на улице неизвестный снимает на камеру телефона, подставляет к лицу и говорит я выложу снимок в интернет я. Я могу выбить у него телефон?

По апелляционной жалобе оставили решение мирового судьи без изменения (отказ в удовлетворении исковых требований о взыскании сумму товара не доставленного в срок). Теперь ответчик (магазин) выставил претензию о том, чтобы забрать товар и выплатить сумму за хранения по договору за весть период судебных процессов. Собираюсь подавать кассационную жалобу. Правомерно ли магазин требует оплатить хранение за период судебных процессов (можно статьи)? Как приостановить данное требование до вынесения решения кассационного суда?

По всей России, в т.ч. и в Омске, имеются магазины электротоваров "220 вольт". Но они не дают контактных телефонов - все вопросы через Москву 8 800 333 92 20. Законно ли это. Есть намерение подать на таких продавцов в суд.

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

Телефону 2 месяца перестал работать интернет, а по горантии делать не хотят, я уронил его и задняя крышка лопнута.

Закрывается магазин, но не ликвидация, предупредили за две недели, заставляют писать по собственному желанию, мои дальнейшие действия?

Магазин отказывается принять мой сотовый телефон и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что я дополнительно сдаю им комплектующие - В ненадлежащем качестве,, Суть в том, что я написала претензию на 46 день после сдачи своего сотового телефона в сервисный центр, что я расторгаю договои прошу вернуть деньги. Комплектация дополнительная полная, единственное: в наушниках, на одном динамике потерялась сеточка защитная. Имеют ли они право? Ведь время эксплуатации товара почти год и они в рабочем состоянии.

Купил телефон в магазине хорошая связь, а он через неделю перестал работать. Магазин взял телефон на экспертизу, в итоге сказали что в телефон попала вода, но телефоном пользовался бережно. Как доказать, что это не моя вина?

2.07.2017 в магазине Связной нами были приобретены два мобильных телефона. Продавец ввел нас в заблуждение сказав что у них действует акция. При покупке данной модели телефона нам должно было поступить на бонусную карту бонусы в размере 4 тыс в течение двух недель. Через две недели нам на карту поступило всего 769 бонусов. Связавшись с поддержкой клиентов нас проинформировали о том что оказывается акция действовала до 30.06.2017 И дополнительные бонусы нам не положены и отчислять они не будут. Нам бы хотелось написать жалобу на компанию, но не знаем куда и как. И еще уточнение: на ценнике сбоку так же было написано 2000 бонусов. К сожалению фотографии не делали.

Ситуация в следующем: магазин "пятерочка "поставила баки с мусором в притык к жилому многоквартирному дому, крысы уже в машинах ночуют. Посоветуйте что можно предпринять, спасибо.

Телефон был сдан в ремонт, причем уже второй с одной и той же поломкой (первый обменяли на аналогичный) пришло заключение тел снят с гарантии в связи с ненадлежащей эксплуатацией, есть скол на корпусе и потертости, но я уверенна, что это не причина поломки, так как тел после скола работал еще 2 месяца и как я говорила поломка точь в точь как на первом, только первый вышел из строя через 4 дня, а 2 ой черз 6 месячец. Подскажите, что делать и как вести себя дальше?

Наш магазин закрыли. Коллектив из 15 человек. Все сейчас в затруднительной ситуации, т.к не были предупреждены письменно о закрытии, В данный момент нам поставили условия или в отпуск на 14 дней (оплачиваемый) или увольнение, сокращать нас не собираются, мотивируя тем, что это коммерческая организация. Как правильно с юридической точки зрения нам поступить и что делать тому кто согласился на отпуск?

Пожайлуста куда обращаться. В магазине установлены автоматы с игрушками, положили в автомат дважды деньги, но игрушку не получили. На самих аппаратах контактной информации нет, продавцы магазина где установлен аппарат не знают чьи они. Заранее благодарин за ответ. Боюсь, потребнадзор откажет в жалобе, так как отсутствует информация о владельце аппаратов.

Купил телефон, через три дня он сломался, отвёз в магазин и потребовал возврат денег, написал притензию сказали ждать ответа 30 дней, это правильно? Хотя я читал что в статье 22 срок на рассмотрение и возврат 10 дней. Что из этого верно? Какой срок по закону пологается на диагностику и возврат средств после написания притензии.

Приобрела сотовый телефон. Дома через 1 сутки поставила на зарядку, обнаружелась неисправность. Приехав в магазин попыталась заменить товар, но сказали что нужно написать притензию. Написала. Так же сказали что в течении 10 дней придет ответ и мне скажут результат или вернут деньги. Прошло уже 20 дней прродавцы говорят что экспертиза готова, но телефон еще не пришел. В какой орган написать жалобу и куда обратится. Телефон был приобретен для ветерана труда, в связи с болезнью. С функцией sos.

Во время разговора лопнул дисплей на телефоне, а через месяц телефон по не понятным причинам начал греться и лопнула задняя крышка. В сервисном центре отказали, не стали даже экспертизу делать. Что дальше делать? Телефон не падал и видимых повреждений нет.

Такой вопрос, всё происходило в магазине (магнит) стоит покупатель ко мне спиной на второй кассе я стою на первой кассе взяв пакет со второй кассы я задеваю пакетами телефон который падает и разбивается, покупатель подаёт на меня в милицию в милиции пришёл отказ теперь они подали в районный суд, суд выграл. Что нужно писать, т.к не согласна с этим. Хотя у них имеется видео, и в любом случае я заплачу (это слова ихние)

Купили телефон, но нам не рассказали о том что на него нужно устанавливать доп функции и сервисы чтоб он полроценно работал, хотели вернуть но нам отказали. Законно они ли отказали или обязаны были вернуть деньги или обменять.

Добрый день! Мне надо вернуть в магазин некачественный смартфон, Я могу в претензии сослаться на ст.18 Закона "О защите.." действующая ли эта статья? Смартфон куплен два дня назад. Спасибо.

Гражданка купила в магазина просроченные продовольственные товары. Снимала это на видео. Через некоторое время пришла в магазин, устроила по этому поводу скандал. Магазин вернул деньги, хотя саму просрочку гражданка в магазин не вернула. И это снимала на видео. Через некоторое время магазин написал заявление в полицию на "неустановленное лицо" по статье "кража", исходя из того, что деньги вернули, а просрочка в магазин не вернулась. Гражданку доставили в полицию. Она поинтересовалась, какой у неё статус. Ей сказали - пока свидетель. Но при этом откатали пальчики и отобрали сотовый с видеозаписью. В связи с этим вопрос. Имели ли право в полиции в данных обстоятельствах при таком статусе гражданки брать у неё отпечатки пальцев и отбирать телефон?

Здравствуйте, 28.09.17 приобрели смартфон "самсунг" в салоне связи "Связной", он начал греться, батарея быстро разряжаться, когда обратились в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, так как двух недель с момента покупки не прошло, но они сославшись на какую-то 18-ю статью менять товар отказались, сказали, что сделают это только после технической экспертизы, нужно куда то ехать, отдавать, ждать и т.д. Скажите, прав ли магазин в данной ситуации и как нам поступить?9529443733

Здравствуйте, Покупали телефон в кредит, после 3-х месяцев эксплуатации телефона в нем выявились дефекты, сдали по гарантии, там в сервисе просто сбросили настройки (что я могла сделать сама), забрав телефон дефекты выявились повторно, сдали снова по гарантии ина ппроверку качества, пришел телефон с идентичным актом, написала претензию на обмен или на расторжение договора купли продажи, ответа не поступило, написала вторуюпретензию, снова прошло 10 дней и тишина! Телефон ооставила у них в магазине, за кредит плачу а телефоном не могу пользоваться уже 3-й месяц. Какие действия мне дальше предпринять!? Составлять иск в суд!? И что я могу поиметь с магазина материальный ущерб и пени за просрочку ответа по претензии!?

После покупки телефона, через сутки решили вернуть его обратно в магазин. Можно ли это сделать. Телефон технически исправен. Просто не понадобился.

Приветстую всех.

08.03.2023 приорбрел IPHONE в салоне МТС

Согласно сайту apple "https://www.apple.com/legal/warranty/products/russia-warranty-apple-watch-edition.html" гарантия на устройство 2 года.

Перестал работать FACE ID, неделю назад отнес его в АСЦ, сегодня АСЦ отказались выполнять ремонт, и предоставлять какие-либо бумаги, аргументируя тем, что они никакого отношения к технике не имеют, они просто сервис.

Что делать и как быть?

До окончания гарантии осталось 2 дня.

Был куплен телефон в салоне МТС 13.03.2013 г. вечером в 20.30, на след. День телефон стал включаться и выключаться самопроизвольно, 15.03.2013 года телефон был сдан в магазин с претензией и описью телефона. Пришла на 10 день в магазин за деньгами. Отказали - дали письменный ответ без указания сроков только со ссылкой на ЗОЗПП что телефон отправлен на экспертизу. Выжидаю 20 дней, на 20 день приходит смс о том что телефон исправен 03.04.2013 г. Приехать сразу не могу, приезжаю 06.04.2013 - ни денег ни телефона нет. Менеджер сказала что позвонит мне в пн-якобы тел вернется, приезжаю в пн, моей менеджера нет, девочки дают ответ что моего телефона тоже нет. Что делать дальше и как можно вернуть деньги либо нормальный работающий телефон?

Мною был приобретен сотовый телефон Sony Ericsson, он испортился. Понес телефон в магазин где его покупал, где меня попросили написать заявление на проведение технической экспертизы, в этом заявлении сказано срок проведения технической экспертизы в сервисном центре составляет до 20 календарных дней включительно. На сколько законны требования магазина, обязаны ли они мне отремонтировать телефон или его обменять, если да, то каковы сроки гарантийного ремонта, а также должны ли они мне на время ремонта предоставить другой телефон? Если мои требования законны то пожалуйста обьясните как мне лучше поступить,. Обязан ли я писать заявление о экспертизе если я прошу отремонтировать или обменять телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение