Магазин Связной подвел с обещанием бонусов при покупке телефонов

• г. Москва

2.07.2017 в магазине Связной нами были приобретены два мобильных телефона. Продавец ввел нас в заблуждение сказав что у них действует акция. При покупке данной модели телефона нам должно было поступить на бонусную карту бонусы в размере 4 тыс в течение двух недель. Через две недели нам на карту поступило всего 769 бонусов. Связавшись с поддержкой клиентов нас проинформировали о том что оказывается акция действовала до 30.06.2017 И дополнительные бонусы нам не положены и отчислять они не будут. Нам бы хотелось написать жалобу на компанию, но не знаем куда и как. И еще уточнение: на ценнике сбоку так же было написано 2000 бонусов. К сожалению фотографии не делали.

Ответы на вопрос (3):

Аня, обратиться можете в Роспотребнадзор, можете обратиться в общество по защите прав потребителей, они в интересах вас подадут претензию магазину.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Первым делом пишите жалобу в Роспотребнадзор, поскольку здесь нарушение закона о защите прав потребителей, дополнительно можете обратиться в ФАС, тем более тут есть признаки недобросовестной рекламы, а там есть как раз отдел который занимается подобными делами и не прочь провести проверку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Напишите жалобу в Роспотребнадзор, они Вам подскажут какие дальнейшие действия нужно предпринять. Думаю это единственный вариант. Можно написать жалобу в ФАС на то, что реклама недостоверная и недобросовестная.

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон, при покупке прилагалась акция на пользование интернетом в течении 6 месяцев бесплатно, для чего нужно было приобрести симкарту МТС, при себе не оказалось паспорта, продавец заверил, что телефон можно приобрести сейчас, а симкарту можно купить позже и оформить эту акцию, договорились через два дня, когда пришли нам отказали в оформлении акции, объяснив тем, что акцию нужно было оформить в день покупки телефона. Выбор пал на этот телефон только из-за акции, а так как продавец не довел до моего сведения достоверной информации, т.е. ввел меня в заблуждение я хочу вернуть этот телефон обратно в магазин, имею ли я на это право? Если имею, то как это сделать и что делать если магазин отказывается принимать обратно телефон, мотивируя тем, что телефон исправен, а в том, что акция не оформлена полностью моя вина.

В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.

Купили с мужем два телефона на сумму 68 000 р, согласно акции 16 000 р должны нам вернуть на следующую покупку в течении двух недель. Начислили 10000 р бонусов и остальные пишут сгорели. Хотя в магазине мы уточняли все ли они будут активны для нашей след. Покупки, заверили что да. Можем ли мы вернуть один телефон, так как они не содержали своих обещание?14 дней будет через два дня. Спасибо)

Муж подарил смартфон. В течение двух недель использования было обнаружено, что телефон "тупит": очень медленно реагирует на команды или вообще не открывает приложения, перегревается. Муж обратился в магазин до истечения двух недель с тем чтобы вернуть деньги. Но администрация магазина отказала в этом. Хотя согласились принять товар на экспертизу. Прошло 18 дней - решения пока нет. Можем ли мы потребовать возврата денег за купленный смартфон? И еще вопрос - на следующий день после покупки в данном магазине была акция на данный смартфон свыше 1000 рублей. Должны ли были продавцы об этом сообщить покупателю, так как муж купил две модели данного телефона: мне и сыну? Недостатки были обнаружены нами в обеих моделях. Сданы на экспертизу обе модели. Спасибо за ответ.

В одном из сетевых магазинов приобрели телевизор по акции. За покупку нам предоставили акционные подарочные карты на 5000 рублей, которые можно было потратить примерно через месяц после покупки в течение двух недель. С использованием этих карт был приобретен планшетный компьютер. Через 2 недели он вышел из строя. Его отремонтировали. Еще через неделю он снова вышел из строя. Я написал заявление в магазин на обмен планшета на новый-исправный. Планшет забрали на проверку качества. Проверяли больше установленного срока - 25 дней. Выдали заключение, что да аппарат не исправен - подлежит замене. В магазине сообщили, что подобной модели уже нет в продаже - снята с производства. Предложили выбрать другую модель на замену, но бонусные 5000 рублей в таком случае не будут учитываться - только те, деньги, что я реально внес в кассу т.к. акция уже кончилась. Правмерна ли такая ситуация?

Купил телефон по акции 15.04 с ним должны были быть наушники, мне продавец консультант сказал что наушников на данный момент нету на точке, мне придётся подождать пока они не придут. Я в течении 2-ух недель заходил и спрашивал, но они продавец говорил они в пути, потом я позвонил на горячую линию и там мне сказали что акция закончилась 14.04 и наушники мне не отдадут, хотя продавец сказал что они придут, потом я пришёл в магазин и они сказали что наушники мне не придут т.к. акция закончилась сутки назад и телефон мне продали уже без акций хотя при продаже сказали что акция действует.

В интернете на сайте МАГАЗИНА при выборе товара на день покупки была акция-подарочная карта в подарок-но при оплате товара мне сказали что ни о какой акции они не знают. При просмотре в интернете продавец кассир убедилась что да такая акция идет пообещала мне перезвонить. После продавец сообщила что эта акция закончилась еще две недели назад и ничем помочь не может. После этого инциндента эта акция была на сайте этого магазина еще четыре дня.

ВОПРОС обязан ли магазин выдать подарочную карту ведь на сайте не была информации о сроке действия этой акции. И на какой закон мне упираться и чем магазину можно пригрозить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я с апреля 2010 года работаю в компании. В ноябре я взяла две недели отпуска. Затем нужно было в январе 2011 неделю, летом две недели и в ноябре две недели. В 2012,2013 и в 2014 годах брала по два раза две недеои. В 2015 апреле мне не дают две недели, а только 10 дней. Не заработала. График отпусков есть.

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.

06.06.2014 г. был преобретен в связном. В этот же день телефон самопроизвольно выключился и не включался. 07.06.2014 г обратились в магазин где преобретали телефон, денег нам не вернули. Отправили телефон на проверку качества. Сослались на то. что без этой процедуры возврат невозможен. Через две недели не дождавшись ответа, снова обратились в связной, где был куплен телефон. Продавец сказал статус обращения телефон снят с гарантии и будет отправлен обратно в течении 10 дней. То есть получается они хотят нам вернуть мертвый телефон, а не деньги. Скажите пожалуйста как дальше действовать? Забирать телефон или нет? Какие бумаги они должны предоставить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение