Какие права имеет потребитель / Автомобильное право - 5326 советов адвокатов и юристов

Сложилась такая ситуация: приобрели мобильный телефон, пол года она сломался уже в третий раз и все по гарантии, 03.08.2017 отнесли в магазин, в котором был куплен телефон, его забрали в сервисный центр по гарантии, в договоре на сервисный ремонт указан срок не более 45 рабочих дней. А по Закону о защите прав потребителей 45 рабочих или календарных дней? Могу ли я уже сейчас требовать возврата денег или замены аппарата, сегодня уже 52 календарных дня. Заранее спасибо за помощь!

Приобрела товар в автомагазине, а он мне не понадобился. На другой день пришла в магазин возвратить товар, но у меня его не взяли, сказав, что по Закону о защите прав потребителей деньги мне вернуть не могут, а могут только обменять на другой товар на потраченную мной сумму. Так ли это?

Купила телефон, он пробыл у меня около недели, после чего выявились его явные недостатки такие как: даже в режиме ожидания он разряжается в течении нескольких часов, а так же,что послужило последней точкой терпения при зарядке 52%телефон выключился и больше не включился! В салоне написал заявление о том, что телефон неисправен. Пришёл отказ на моё заявление. Что я могу сделать? Какие права, как потребитель я имею?

У меня проблема со стиральной машинкой, мы его приобрели 4 года назад, к заводской гарантии 1 год мы купили ещё и дополнительный сертификат ДСО, и у нас 25 октября этого года заканчивается гарантия, за время службы мы обращались 3 раза, по одной и то же причине, сбой программы, вчера пришли посмотрели почистили фильтр и уехали а сегодня машинка опять не выжимает, у меня осталось 2 дня до конца гарантий, скажите пожалуйста какие у меня права в данном случае, спасибо.

В 2009 году я заключила договор ренты с ГУП Моссоцгарантия. Кроме денежнах выплат в договоре сказано об услугах. Тогда у меня выпало из внимания, что перечня услуг к договору не прилагается. Я спрашивала у куратора, какие услуги нам положены, она отвечала - почти никаких, если, что надо пишите заявление, а мы будем рассматривать. Теперь мне понадобились некоторые услуги, но так как нигде о них не написано я стала узнавать в Моссоцгарантии. На что мне дали понять, что письменно об услугах нигде нет и никто не знает. Я звонила начальнику ГУП, та сказала, что мне привезут напечатанные. Привезли. Половину, как я выяснила. Звоню опять. Сказали, чтоб я НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ и юристы МНЕ напечатают! Хотелось бы узнать правомочен такой договор (по сути пустой) И,что мне делать, куда обращаться. Я бы расторгла с ними договоро, но я не смогу вернуть им деньги, потраченные на меня и нет сил из-за болезни. Прошу помочь.

Здравствуйте. Вопрос касательно пав потребителей. Купили яйцо киндер в нем игрушка. Все бы ничего, но есть инструкция в которой игрушка должна рисовать как карандаш, сама игрушка карандаш имеет, но он не рисует. Ребенок просит маму рисовать, мама не может, ребёнок расстроен. Какие шансы заставить крупного производителя отвечать за свои действия? Какие шансы в суде с моральным ущербом и тд?

У меня водомерный счетчик 2006 года, я не знала и никогда не слышала, что срок годности счетчиков говорят 6 лет. Коммунальщик тоже никогда и нигде не оповещал об этом. А теперь они накручивают огромный долг. И я такая не одна. Имеют ли они права делать перерасчет и за какое время? С уважением Алевтина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я написала заявление на расторжение договора купли-продажи, мне пообещали в течение 10 дней дать ответ, но 10 календарных дней уже прошло, а мне не дают никакого ответа. Товаром и услугами я не воспользовалась. Что я могу сделать? Имею ли право на расторжение договора?

Имею кредитную карту уже не один год, исправно вносил платежи, недавно внес сумму больше чем лимит карты, через три дня как пояснил оператор горячей линии банка, произошел сбой банкомата, и с моей карты были списаны средства якобы ошибочно зачисленные и даже не теми суммами какими я вносил, а какими-то частями, взял выписку из банка в ней видно, что я вносил средства именно теми суммами какими я вносил, а далее другие суммы списания якобы ошибочно внесенных денежных средств, я написал обращение в банк чтобы они писменно ответили по данному случаю прошло больше 2 х месяцев ответа я не получил. Но я все равно вносил минимальный платеж, в итоге банк заблокировал мою кредитную карту. А теперь я узнаю что банк передал меня коллекторской службе, а они требуют оплатить задолжность по кредиту. Как мне поступить, и какие права имеют коллектора?

Спрошу как продавец-имею ли я право попросить человека разменять деньги или подождать, пока наберется сдача, если сдачи в кассе нет?

Предыстория: я работаю в маленьком магазинчике на краю географии, разменом руководство не занимается, хотя просила не раз. По итогу сколько смогла своих денег принести на размен - столько и будет. Закончатся - сдачу давать нечем. Выйти и сама поменять не могу, так как в магазине я одна, не бросать же его открытым. Какие права я имею в такой ситуации?

Моему ребенку недавно выделили место в детском саду. По незнанию, при подписании договора с садиком, я написала заявление в попечительский совет и договор с ПС на сумму 24 тысячи вступительный взнос + 1 тысяча ежемесячно на нужды садика. В процессе общения с воспитателем выясняется, что в садике есть платные кружки, которые не входят в указанную сумму. Так же ходят упорные слухи, что в постановках на утренниках участвуют только те дети, кто посещает платные занятия (хореография и пение).

Теперь вопросы. Как можно выйти из попечительского совета и какие у меня есть права в этом вопросе? Имеет ли право садик в этом случае отчислить моего ребенка? Насколько правомерно НЕ участие в утренниках детей, не посещающих платные занятия садика? (например, я планирую отдать дочь на хореографию в местный ДК и платить за услуги садика только из-за утренников не намерена)

Я нахожусь на работе, дома ребенок 12 лет, работаю сутки двое. Приехали с энергосбыта, ребенок их не пустил в дом они обрезали свет из-за этого. Номер телефона мой они отказались брать. Имеет ли право мой ребенок не пустить их в дом, когда находится один и имеют ли право обрезать свет без каких либо предупреждений?

Добрый день. Заказала я товар по почте у одной фирмы, товар пришел на почту. Я, прочитав отзывы о товаре, который они высылают обычно, решила его просто не выкупать. Сейчас мне шлют смс, что в случае не выкупа товара, я понесу почтовые расходы фирмы. Правомерны ли их действия и что мне нужно предпринять, чтобы они от меня отстали?

Имеете право получить деньги на любой счёт. Перечислить должны на любой указанный Вами счет Это мошенники 26 февраля заключил договор с ПризываНет. Для оплаты их услуг, был заключен договор потребительского займа с ООО МКК Купи не копи. Денежные средства им перечислены сразу. 27 февраля я подал уведомление о расторжении договора, приложил реквизиты сбербанка для возврата денежных средств. Представителя призыва-нет мне сказали, что деньги на сбербанк они вернуть не могут, так как это кредитные средства. Якобы они могут только перечислить их по номеру кредитного договора обратно в банк. Подскажите, имею ли я право получить денежные средства на любой счет или только по номеру кредитного договора?

У меня такой вопрос. Несколько дней назад мы сдали в ремонт стиральную машинку-автомат. Через КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ нам позвонили и озвучили, что будет дорогостоящий ремонт на сумму 11 т. р. Мы оплатили эту сумму и ждём, когда нам отремонтируют машинку. НО ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС: БУДЕТ-ЛИ У НАС ГАРАНТИЯ НА НЕЁ ПОСЛЕ РЕМОНТА И КАКОЙ СРОК ГАРАНТИИ НАМ ПОЛОЖЕН.

Сдал планшет в гарантийный ремонт. Сегодня 43 день ремонта - высветилась надпись о статусе отказа в ремонте, т.к. не признано гарантийным случаем. В установленый срок вернуть планшет они не успеют. Что я могу потребовать с них?

Заказал авиабилеты на определенную дату через агрегатор (кликавиа) ему же сразу оплатил. Билеты на назначенную дату предоставлены небыли. За день до вылета получил уведомление и предложение с возвратом денег в течение 30 дней. Услуга оказана не была, также я не смог выйти в планируемую дату на работу всвязи с чем понес убытки.

Вопрос: на что можно расчитывать в этом деле? Что по закону можно предьявить агрегатору?

В билайне по акции купил телефон со скидкой и нагрузкой услуг на 3000 р. телефон отказался функционировать в течении первой недели пользования. Вернул-отправили на экспертизу. Прошло более месяца-ответа нет. я могу требовать возмещения денежных средств в полном обьеме или только стоимость телефона?

Мне сделали некачественно ремонт комнаты. Делали межкомнатную перегородку из пазогребневых плит, поклейку обоев, настил линолеума. Перегородка через две недели покрылась черной плесенью. Линолеум плохо лежит, есть вздутие. Делала ремонт фирма Абада Груп. Договора и акты мной подписаны. Сегодня звонила на эту фирму. Обещали 15-го числа прислать комиссию. Хочу знать свои права. Что я могу требовать от них? Подскажите, пожалуйста. Заранее благодарю.

Наталья.

02.05.2016 в магазине Связной приобрела в рассрочку телефон, по приходу домой обнаружила брак, а именно навернутый динамик, при прослушивании песен скачет громкость звука, хрипит. Сразу отнесла назад в магазин, где продавец подтвердил, что тоже слышит что что-то не так, но кроме ремонта или проверку качества ничего предложить не может. Я согласилась, сдала на проверку, сегодня получаю ответ: телефон исправен, можете забрать в магазине. Но ведь он не исправен! Ремонтировать я не хочу, вещь не из дешевых и сразу подвергать ее ремонту не хочется! У меня оформлена дополнительная страховка (за 2000 руб), по которой они мне обещали возврат денег или обмен телефона, даже если я его разобью или потеряю, а тут даже за свой брак ничего возвращать не хотят! Подскажите пожалуйста, что мне делать и какие права я имею вв данной ситуации?

Прошу Вашего совета и разъяснений в следующей ситуации:

Мой друг месяц назад купил дорогой мобильный телефон Nokia с хорошей фотокамерой. Через несколько дней после покупки начались проблемы со связью. В салоне, где был куплен телефон, посоветовали просто поменять sim-карту. Поменял. Помогло только на несколько дней. Далее проблемы повторились. Пришлось сдавать телефон на гарантийный ремонт. Ремонтировать его дилеры отправили в страну-производитель Финляндию. Более 2-х недель прошло. Телефон вчера вернули, а сегодня, после отправления первой sms телефон вновь начал барахлить. Аппарат снова взяли в ремонт на несколько дней. Друг очень расстраивается и не знает как быть в данной ситуации. Помогите, пожалуйста! Может ли он вернуть данный телефон обратно в салон и требовать денежной компенсации? Каковы его права?

Благодарю за внимание к моему вопросу и ответы.

Удачи вам в вашей непростой, но такой важной профессии!

С уважением, Елена Коваль!

Всем доброе утро! Очень срочно подскажите пожалуйста что делать и на что я имею право. Приобрели автомобиль Рено в автосалоне офиц. Дилера, из салона забрали автомобиль 16.07.2014 г. пробег около 7000, авто на гарантии, произошла поломка - перегрев двигателя, на эвакуаторе отправила авто назад в салон, после осмотра мне сейчас говорят они долили жидкость и автомобиль работает нормально, в чем причина перегрева они не знают, специалист который делает диагностику будет только после 15.09. Все знакомые говорят что это уже не исправный автомобиль, и надо его вернуть назад пока не закончилась гарантия. Имею ли я право требовать замены автомобиля или вообще что делать по закону в данной ситуации.

Постоялец заехал в гостиницу на 10 дней, оплатил полностью проживание во время заезда, но через сутки уехал в связи с изменившимися личными обстоятельствами. Правила проживания не предусматривают возврат денег в этом случае. Постоялец настаивает на возврате денег за 9 дней, не прожитых им. Ссылается на ст.32 ФЗ "О защите прав потребителей". Это законно? Как гостинице обосновать невозврат денег? Все сайты бронирования (Booking и пр.) указывают на невозможность возврата денег при досрочном выезде или незаезде. Они нарушают ФЗ "О защите прав потребителей"?

Ситуация такая. Купили газовую плиту в магазине за наличные. При подключении мастером выявлен дефект - не работает электрика (освещение, гриль, ). Плита еще даже не встала на гарантию. Что я вправе требовать от продавца? Обмена товара, возврата денег, компенсации расходов (доставка, оплата работы мастера газовика) , компенсация за возникшие неудобства. Какие сроки оговорены законодательством? Куда обращаться требуя соблюдения своих прав? Благодарю.

Ситуация такая, вчера купили встраиваемый духовой шкаф, в магазине 5 элемент. Когда попросили продавца нам помочь в выборе, он подобрал нам модель, которая отвечала всем нашим требованиям. Так как в магазине они ничего не включают, и в инструкции к этой духовки описаны сразу несколько моделей, мы не смогли все проверить и поверили продавцу, даже не думая, о том, что он может дать ложные характеристики. Через 2 часа нам привезли эту духовку без коробки и прочих защитных элементов. Когда мы её включили, выяснилось, что она совсем не отвечает тем функциям, которые описал продавец. И эти функции были главными для нас при выборе духовки. Вопрос такой: как правильно написать претензию в магазин, и есть ли какие нибудь пункты закона по которым я смогу обменять товар? Заранее спасибо.

Подлежит ли в течение 2 х лет возврату или обмену на новый технический сложный товар, в котором диагностикой был выявлен заводской брак, признанный существенным недостатком товара? Однако, товар может быть отремонтирован в установленные законом сроки. Товар — телефон, в котором имеется публично признанный производителем заводской брак камеры. Что, по закону, может требовать покупатель — только ремонт, или возврат, обмен?

Ситуация такова, клиент приобрела чехол для телефона, проходив с ним неделю (была эксплуатация чехла) с ее слов, носила и вдруг он ей не подходит. 14 дней по закону не прошли. Требует возврат денежных средств. В праве ли мы отказать ей в обмене и возврате, так как с ее слов он уже был в эксплуатации? Он не грязный и не бракованный но видно легким глазом что эксплуатировали.

Муж является ИП по оказанию ритуальных услуг, имеет магазин ритуальных товаров. Региональный оператор по обращению с ТКО через суд требует оплаты услуг по обращению с ТКО. Однако при составлении публичного договора оператором были допущены ошибки в договоре, а именно: неправильно указан адрес собственника тко, а так же не указаны ИНН и ОГРНИП собственника. На этих основаниях суд первоначально отказал региональном оператору в принятии документов к производству. Далее оператор составил ещё один договор, в котором были указаны верные данные. Вопросы: 1. Считается ли законным первый публичный договор, если в нём указаны неверные данные? 2. Считается ли законным заключение второго договора, если не расторгнут первый и может ли второй договор считаться публичным? 3. Считается ли вообще публичный договор с ИП заключённым, если собственник не совершал конклюдентных действий (не оплачивал квитанций и не пользовался предложенной услугой)? Спасибо.

Являюсь частным собственником земельного участка, соответственно официально подключен к электро-сетям. Все положенные взносы оплачиваю, за использование электроэнергии так же плачу. Счетчик выносной на столбе. С согласия соседей установил еще один счетчик (оплатил установку) ввиду большой территории участка, так же выносной на столбе с другой стороны участка. Прошло полгода с момента установки. Оплачивал по двум счетчикам. 09.11.14 г. счетчик, который установлен первым сняли без предупреждения, в последствии объяснив, что я имею право лишь на один счетчик. Так ли это. Не нарушены ли мои права как частного собственника? (повторюсь: счетчик, установку я оплачивал лично)

В конце 2014 г. купил смартфон в течение гарантийного периода в процессе эксплуатации устройства экран стал мерцать, а через некоторое время появляется рябь. По этому поводу я обратился на прямую в авторизованный Сервисный Центр, который мне по рекомендовал магазин, где была произведена замена экрана. Через месяц ремонта при снятии задней крышки увидел некачественный ремонт повреждения пластика и при включении и выключении телефона западает кнопка питания. Отдал в магазин на проведение проверки качества, где заявили что обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра.

Вопрос: могу ли я расторгнуть договор купли — продажи или произвести замену на товар этой же марки и модели.

Хотела бы узнать свои права, купила планшет 2 ой раз ломается не по моей вине. Могу ли я вернуть деньги или отбменять на другой аппарат.

У меня такая проблема, мне звонят коллекторы и говорят что будут звонить родственникам по моей постоянной прописке. (проживают я в другом регионе) имеют ли они на это право?

Купили диван, спустя 1,5 недели он сломался, (в договоре срок гарантии не указан) какие наши права в этом случае, можем ли мы вернуть диван.

Вопрос такой. Заключил договор с медицинским (стоматология) учреждением на оказание услуг экземпляр договора не получил и сейчас они требуют паспорт и заключить договор снова. Я хотя там лечусь уже давно и они прямо требуют паспорт. Законно ли это? Обязан ли я давать свой паспорт снова? Медработник во время операции сказала что если я не буду ей отвечать как себя чувствую то "она просто уйдет" и "мужчина ли я или ребёнок" Права ли она с точки зрения закона? Наказуемо это впринцепи как то или нет? Может ли медицинская организация отказаться от оказания мне услуг. И в каких случаях она может это сделать (законно) Руководитель клиники просить поставить подпись о расторжении договора аргументируя словами "вам же не нравится здесь" законно ли это?

У меня есть кредит в банке, он выплачен не до конца, но кредитный договор уже закончился! Скажите имеет ли банк право начислять пени или банк должен подавать в суд, чтоб взыскать с заёмщика недоуплату?!

В феврале 2008 г. я произвел 100% оплату и заключил договор инвестирования строительства здания по окончании которого в IV квартале того же года застройщик (ООО в КЧР) должен был сдать мне квартиру в этом здании. Вместе с договором застройщик дал гарантийное письмо по которому он обязуется выплатить штраф в случае если договор не будет исполнен по вине застройщика. Фактически дом был сдан в IV квартале 2012 года, а квартиру предоставили для акта приема передачи только в январе 2013 г. причем с недоделками и площадь ее оказалась на 9 кв. м. меньше чем по договору. На мое письмо-претензию застройщик не ответил. Приобретать эту квартиру я уже не намерен. Вопрос: имею ли я правовые основания для расторжения договора, взыскания уплаченных по договору денежных средств, неустойки за просрочку передачи квартиры, процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда, штрафа, штрафа по гарантийному письму? Спасибо.

Человек заключил договор с образовательным центром изучения иностранных языков. К нему прилагалась бумага, именуемая "Акт доступа", в которой есть пункты:

- Вознаграждение за предоставление права использования Программного обеспечения (Стоимость Доступа) 50 000 рублей.

- Заказчик (Учащийся) вправе использовать Программное обеспечение в течение всего срока предоставления сублицензии, указанного в п. 4 настоящего Акта. В случае отказа Заказчика от исполнения Договора в части оказания Услуг, действие сублицензии не прекращается.

Заключением этого договора дело закончилось, учащийся сразу решил отказаться от услуг этой компании, не занимаясь и не пользуясь этими услугами ни разу. Центр пытается получить от учащегося эти 50 000 рублей, правомерно ли это? и как быть в такой ситуации?

Два физических лица пользуются услугами ФГУП Почта России. Один отправитель корреспонденции, а другой получатель. Отправитель отправил заказное письмо и оплатил отправку, а получатель не получил. Предположительно где-то потерялось. Вопрос: Подпадает ли ситуация под действие ЗоЗПП, и если да то кто именно является потребителем – отправитель, получатель или оба?

Здравствуйте! В одном из магазинов (крупной сети магазинов), взяли фарш (на развес), он был весь заветрен, твердый и на вид был уже не съедобный! Мы попросили у администратора документ данного вида продукта, на что получили отказ! Что в таком случае делать? Имеем ли право вызвать полицию и какой статьей (-ями) констатироваться?

Имеет ли право участковый проверять на наличие регистрации и документов у сотрудников торговой точки? Приглашать к себе в кабинет руководство организации без оснований, так сказать для знакомства наверное? И вообще что конкретно имеет право проверять сам участковый в магазине?

Что нужно сделать в такой ситуации: В начале марта месяца был приобретен кух. комбайн в другом городе в маг. Эльдорадо. На второй раз пользования им он сломался. Могу ли я обратиться с данным вопросом по месту жительства (Москва) в магазин эльдорадо? Или нужно ехать в город где он был куплен? И на что я имею право в данной ситуации (возврат, обмен?)

Что может сделать выездная группа банка?

Подскажите пожалуйста, в банке просрочка по кредиту 8 дней, возможности погасить сейчас нету, к сожалению. Общаясь сегодня с представителями отдела взысканий Восточного экспресс банка, мне сказали что если я не оплачу сегодня все, то ко мне выйдет выездная группа проверять мою платежеспособоность. Что это такое и чем это грозит? Как они будут выяснять платежеспособна я или нет? И на что эта группа имеет право, а на что нет? Заранее спасибо...

Выявил дефект в купленном сотовом телефоне. Я должен согласится на его экспертизу или могу сразу потребовать обменять товар или вернуть деньги?

Мы газифицируем наши дома.

Физическое лицо, владелец действующего участка газопровода, к которому мы, жители соседних домов, намереваемся подключить новый построенный, но не введённый в эксплуатацию газопровод общего пользования, требует от нас несоразмерно высокую плату за подключение. Эта плата не есть тариф за присоединение, а есть (с его слов) плата за наше вхождение в состав собственников его газопровода. Мы не желаем становиться сособственниками его газопровода, а хотим лишь получить доступ к свободным мощностям его газопровода. Мы согласны внести за это некую разумную плату. Наличие свободных мощностей документально подтвеждено.

Вопросы:

1. Имеет ли право владелец газопровода отказать нам в подключении?

2. Каким образом может быть установлена справедливая цена за такое подключение?

3. Имеет ли право владелец назначать самостоятельно произвольную, сколь угодно высокую плату?

11 февраля 2014 г. Управляющая компания Старый город в поселке Северная гора г. Калининград прекратила предоставлять услуги по вывозу (ТБО) мусора и убрала мусорные контейнеры, при этом никому не сообщила о этом. Правомерны ли эти действия? За сколько дней до прекращении предоставлении услуги по вывозу (ТБО) мусора должна УК информировать жителей?

Мы хотим подать жалобу в прокуратуру и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Заранее благодарен.

Г. Калининград. Вячеслав.

У меня просрочка в банке хоум кредит, они говорят что мой долг выставлен на торги и могут приехать домой. Они по закону могут это делать?

Следует подготовить мотивированный ответ на эту претензию. Потребитель должен доказать причину поломки. Претензия неправомерна ввиду отсутствия доказательств О каких расходных материалах идёт речь? И в чём заключается, по мнению потребителя ваша вина? Я занимаюсь ремонтом автомобилей, но ИП не зарегистрировал. Ко мне обратились по ЗПП о якобы ненадлежащем ремонте а-ля, но я им менял расходные материалы. И уверен что залил масло верно) есть срок гарантии на расходные материалы? Я не отказываюсь что была произведена оплата и я ее выполнял. Но прошел год и человек хочет возврат своих денег за расходные материалы. Акт неисправности принес в суд якобы другое сто установило дефекты.

Я брала кредит в хоум кредит на 5 лет, 4 из них я исправно платила, но сейчас я осталась без работы (работу мне не так-то легко найти, я инвалид 3 группы и работадатели не хотят брать меня на работу) и вот уже 4 месяца я не могу полностью гасить долг перед банком, Банк же в свою очередь грозится продать мой договор коллекторам или другому банку, так вот Они имеют такое право? И какое имею право я?

Приобрела в ювелирной сети известной гарнитур, серьги и кольцо общей стоимостью 55 тысяч. Одевая кольцо второй раз, обнаружила, что оно лопнуло! Вопрос, имея на руках договор и чеки, на что я имею право? На замену изделия или ремонт? Или возврат денег? Вообще какие права по закону о защите прав потребителя в мою пользу в этом случае?

Спасибо за ранее! Всегда помогали Ваши советы!

С уважением Татьяна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение