Обязан ли магазин ответить письменно на заявление о возврате денег за товар и каким способом это может быть сделано?

• г. Санкт-Петербург

Я писал заявление в магазин о возврате денег за товар. Обязан ли магазин отвечать в письменной форме? И как именно они это могут сделать: по почте отправить (тогда в какой срок?), позвонить сказать, что приезжайте - ваш ответ готов и т.д.?

Ответы на вопрос (3):

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")

В указанный срок продавцом должно быть доведено до Вас соответствующее решение.

Спросить
Пожаловаться

Значит не обязателен письменный ответ? Могут и по телефону позвонить и сказать свое решение?

Спросить
Пожаловаться

Это должен быть письменный ответ.

Спросить
Пожаловаться

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Написали заявление в магазин о возврате товара и денег в какой срок магазин обязан дать ответ?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой по почте, на почте товар украли. Как мне отправить заявление о возврате денег за товар и за услуги доставки? Интернет магазин в другом городе находится. Это надо сделать заказным письмом или можно отправить на электронный адрес? Заранее спасибо.

Ответить прошу письменно.

Был куплен некачественный товар (телефон). Решение суда вынесено в пользу покупателя. По исполнительному листу банк списал деньги с продавца в пользу покупателя. Нужно вернуть товар продавцу. Как это правильно сделать?

Какие доказательства возврата взять с продавца?

Есть ли определенная форма документа о возврате? Если определенной формы нет, что следует написать?

Каков срок возврата товара после получения денег?

Продавец, как юридическое лицо, зарегистрирован в другом городе, в нашем городе только магазин.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Заказал товар через интернет магазин, произвел оплату, но не товара не возврата денег! Писал письма на сайт магазина, но не ответа не привета! За ответ за ранее благодарю!

Скажите пожалуйста, уважаемые юристы, что в законе о Защите прав потребителей в ст.26.1 понимается под письменной формой? Продавец магазина на диване, говорит что по электронной почте вместе с отправкой товара отправил мне письмо со сроками возврата товара надлежащего качества (7 дней) с электронной подписью руководителя магазина (я проверил электронную почту оно там есть). Курьер передавая мне товар не дал бумагу и ничего не сказал о сроках возврата товара надлежащего качества в магазин. Могу ли я сдать мультиварку с магазина на диване назад в магазин, так как она не подошла мне по цвету. Прошло 2 недели, продавец отказывается возвращать, так как якобы 7 дней уже прошло, а про то, что меня в письменной форме не уведомили о сроках возврата, они говорят, что электронная почта является письменной формой. Помогите, пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течение какого времени продавец обязан удовлетворить требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврате денег? Претензию написала, пришел ответ от продавца, что готовы вернуть деньги за товар. Товар крупногабаритный. Сами за товаром приезжать отказываются. Привезла товар в магазин, попросила принять товар и выдать документ, что товар от потребителя приняли. Отказали. Документов говорят никаких не выдаем, деньги перечислим на карту. Напишите расписку, что претензий к магазину не имеете. Меня это не устроило, денег нет, расписку писать не буду тогда, увезла товар обратно домой. Как дальше быть в этой ситуации?

Скажите пожалуйста: в какие сроки управляющая компания должна отвечать жильцам на письменное заявление. И в каком виде должен быть ответ? В письменной форме?

Заранее спасибо за ответ.

03,01,21 купили робот пылесос, через 3 дня робот перестал всасывать в себя пыль и просто возил ее под собой. 14,01-сдала пылесос в магазин. Сервисный центр магазина прислал акт, что пылесос исправен. На этом основании денег или замену товара магазин производить отказывается. Я написала повторное заявление о возврате денег. 02,02,21 поступил звонок, что ответ на мою претензию пришел, приезжайте в магазин-каков ответ-узнаю только там. возможно вернуть деньги или обменять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение