Срок возврата денег за возвращенные игрушки надлежащего качества

• г. Комсомольск-на-Амуре

Я вернул в магазин товар (игрушки) надлежащего качества. Возврат произведен на следующий день после покупки. Было написано заявление о возврате товара (2 экз), продавец проверил товар и принял его, с отметкой о приеме.

Вопрос:

1. В какой срок мне должны вернуть деньги?

2. Несет ли магазин ответственность за просрочку возврата денег, если да, то в каком объеме?

PS:

Напишите пожалуйста статьи закона.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! В какой срок мне должны вернуть деньги? - в течение 10 дней.

Несет ли магазин ответственность за просрочку возврата денег, если да, то в каком объеме? - несет.

Спросить
Пожаловаться

ст. 18 Закона "О защите прв потребителя".

Спросить
Пожаловаться

Я же проси Вас написать статьи ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

У меня возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества

Возврат денег - 3 дня. п 2 ст 25

А если просрочка, какая ответственность продавца Ст -?

Спросить
Пожаловаться

Дочка купила сыну игрушки. Для него эти игрушки не по возрасту, решили их сдать в магазин. Принесли их в магазин, продавец осмотрев их принял и сказала что возврат денег будет рассматриваться 10 (десять) дней.

Вопрос:

Сколько времени необходимо для возврата денег?

И несет ли ответственность магазин за просрочку возврата денег? Если да то в каком размере?

PS

Возврат товара произошел на второй день после покупки.

Товар надлежащего качества.

Претензий у продавца не было. Упаковка и товарный чек в наличии.

В какой срок магазин должен перевести деньги за товар на карту в случае возврата товара надлежащего качества? Заявление на возврат принято 22 июня 2017 года.

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Кратко о ситуации:

Магазин принял на возврат товар надлежащего качества (подходящего фасона нет в наличии, срок 14 дней соблюден). Продавец поставил свою подпись на заявлении потребителя о расторжении ДКП и возврате ден. средств.

Однако средства, уплаченные за товар не возвращает до сих пор.

В связи с этим 2 вопроса:

1. Какая неустойка предусмотрена за просрочку выполнения требования о возврате ден. средств за возвращенный товар надлежащего качества? (В ЗоЗПП прописано только про неустойку в 1% в день о товаре с недостатками, а в данном случае товар надлежащего качества).

2. Для взыскания 50% штрафа, начисленного на присужденную неустойку, обязательно ли должна быть досудебная претензия в которой потребитель требует неустойку? Или основное требование (возврат суммы, уплаченной за товар) в заявлении на возврат с фактом отказа продавца в этом требовании позволит суду взыскать штраф не только на сумму товара, но и на сумму неустойки?

В заявлении при возврате товара, разумеется, про неустойку еще речи не было.

Или суд взыщет штраф только на сумму уплаченную за товар?

Продавец требует паспорт при возврате товара на основании какой статьи? Возможно сдать товар только при наличии чека если покупка была совершена в день возврата?

Мною, в магазине, был приобретен планшетный компьютер, который перестал работать на следующий день. Еще день спустя я обратился в магазин с заявлением о возврате денег за товар не надлежащего качества, на что получил ответ администратора, что возврат будет произведен только после проведения экспертизы срок которой 21 день. Правомерны ли такие действия магазина, т.к. претензия по качеству и возврату технически сложного устройства предъявлена в срок менее 15 дней с момента приобретения и согласно ст 18 ЗоЗПП должна быть удовлетворена в течении 10 дней с момента подачи заявления.

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как написать исковое заявление на возврат денежных средств за товар надлежащего качества, после того как было написано заявление о возврате денежных средств на 13 ый день после его покупки. Товар оставался у прадовца.

Купила ортопедический матрас надлежащего качества, но через два дня поняла, что мне он не подходит - слишком мягкий, очень болит спина. Продавец отказал в возврате товара, сославшись на Перечень товаров, не подлежащих возврату. В нем речь идет о мебели (гарнитуры, комплекты). Покупка довольно дорогая, а о невозможности возврата товара меня не предупредили. Знаю, что другие торговые организации принимают матрасы без проблем, например, ИКЕА дает 90 дней со дня покупки на обмен/возврат. Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании. Спасибо.

В какой срок магазин должен вернуть деньги за отмененный заказа? Товар оплатила онлайн, но на следующий день отменила его, т.к. товар был с витрины и с дефектом. Я так понимаю при возврате товара в течении 10 дней, но у меня возврата не было, я отменила заказ без получения товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение