Претензии к продавцу после оформления заказа на почте - вопрос в возврате денег за товар
Заказ 19094722-0091 на почте ждет получения на почте хотя изночально оговаривалась доставка курьером Продавец оказался мошенником как выяснилось из отзывов высылает не тот товар который заявлен. Этого продавца уже нет на озон. Если я в течении 30 дней не получу посылку то почта России автоматически бесплатно вернет товар продавцу. В случае если товар получу я то отправлять его обратно в Китай придется за мой счет. Так вот суть вопроса в том что если я не получу посылку вернутся ли мне деньги за товар. Или нужно объязательно забрать и отправить обратно самостоятельно? Повторяю достывка должна была быть курьерской службой. Прошу содействия.
Свяжитесь с технической поддержкой ОЗОН на их сайте, они должны вам помочь. Если оплачивали на озон, то он должен вернуть деньги
СпроситьПункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
СпроситьЗдравствуйте, обратиться в поддержку озон обязательно и если платили за курьерскую доставку, а прислали на почту России написать претензию на возврат оплаты за доставку.
СпроситьУ ребенка есть паспорт 15 лет может лететь из краснодара в москву и обратно самостоятельно.
Работаю вахтовым методом на Предприятии. Недавно принято решение централизованной доставки самолетом вахтового персонала до места вахты и обратно до пункта сбора. Имею ли я право отказаться от участия в централизованной закупке билетов и добираться до работы и обратно самостоятельно. Москва - Новый Уренгой. И обязан ли работодатель компенсировать мне проезд от места сбора до места вахты в размере, установленным им в рамках программы централизованной транспортировки?
Спасибо.
Три года назад мой сын был осужден по ст 228, в феврале этого года вышел на УДО и в настоящее время работает водителем. Три дня назад в 23-30, когда он возвращался домой его остановили ГИБДДшники и начали проверять на предмет опьянения. Он подул в их трубочку и она показала ноль, но им этот вариант не понравился и они заявили сыну, что "у него неестественный резко меняющийся цвет кожи лица" и предложили пройти мед. освидетельствование, сын согласился, т.к. он наркотики не принимал никогда. Машину забрали на штрафстоянку. Вопрос - могут ли его отправить обратно в колонию, если мед. освидетельствование покажет что то, отличное от нуля? (а оно так и будет, потому что это их знакомая экспертиза)
Спасибо. Алла.
Мужу 44 года, участвовал в боевых действиях в Чечне, мобилизовали. По приезду в часть выяснилось, что его нужно отправлять обратно. Предложили пойти добровольцем. Теперь волнует вопрос, будет ли он получать выплаты и льготы в том же об'еме, что и мобилизованных по указу президента?
Здравствуй. Супруг был мобилизован 24 сентября, 7 октября попал в плен, 3 ноября был обменен. 29 прибыл домой. Теперь его хотят видеть в воинской части. Могут его отправить обратно в Украину.
Заказывал видеорегистратор и флэшку к нему, а прислали совсем не тот и без флэшки и без обратного адреса чтобы отправить обратно. Прошу вернуть деньги!
Мы граждане Казахстана, мой сын плохо учится в школе 9 класс. Учителя настаивают забрать сына из школы и отправить обратно в Казахстан доучиваться. Т.к. здесь он несможет сдать ЕГЭ. Посоветуйте что нам делать.
По интернету нашла, выдает заем на киви кошолек, говорят с перва отправят деньги на киви в арестованным виде, я должно за страховку заплатить потом сет разблакирует. Может ли они отправить деньги потом их обратно забрать.
Проблема с заказанными запчастями для детской коляски - продавец требует возврат товара за свой счет
Я заказала запчасти на детскую коляску, заплатила 3000, в итоге мне прислали какие то старые, ржавые детали которые абсолютно не подходят нам. Девушка-продавец отказывается возвращать деньги. Говорит что я должна сначала обратно отправить ей товар за свой счёт! Хотя это не по моей вине.