Как вернуть деньги за неисправный чайник-термос, сданный в магазин?
Что делать если чайник термос перестал работать в первый день, я сдала его в магазин, они взяли на проверку 45 дней. Могу ли я потребовать вернуть день или нет ведь 2 небели не прошло?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьДобрый день! Да, можете. Чайник технически сложный товар, в случае обнаружения в нем дефекта можно отказаться от договора и требовать возврата денег в течение 15 дней. Пишите претензию, ссылайтесь на ст.18 закона о защите прав потребителей. Если не вернут, обращайтесь в суд. Заявление пошлиной не облагается.
СпроситьНаишите претензию продавцу на расторжение договора купли продажи и возврате денег. По закону возврат должен быть в течение 10 дней. Удачи.
СпроситьДоброго времени суток! Вам в любом случае нужно немедленно подать письменную претензию продавцу и ждать его письменного ответа. Если продавец откажет то придется обращаться в суд.
СпроситьГМ "Магнит" не хочет менять электрочайник или деньги вернуть, он перестал работать. Од на гарантии. Обратилась с претензией 11 апреля 2017 г, гарантия до 18 апреля 2017. В ответе на претензию ответили, что это технически сложный товар, но не указали статью, по которой он проходит как технически сложный. Я посмотрела законы по технически сложным товарам, там электрочайник не указан. Скажите, пожалуйста, кто прав? Хочу обратиться в суд на ГМ Магнит с претензией возврата денег за чайник и подать на пени 1% в день от стоимости чайника, которые возникнут по истечению 10 дней в случае неудовлетворения моей претензии при обращении в магазин. Срок обращения истекает 21 апреля. Спачибо.
Возможно ли вернуть неисправный термопот в магазин и получить деньги обратно, если: 1. Термопот на гарантии (куплен в ноябре 2015 г); 2. Поломка - термопот существенно не поддерживает температуру воды; 3. В ремонт сдавали, вернули после ремонта через 28 дней, в ордере написано - был произведён ремонт платы; 4. После проверки (включили дома) оказалось, что поломка не устранена - термопот так-же не поддерживает температуру воды. В магазин позвонила, сказали, что нужно сдавать еще раз в ремонт. И если неисправность устранена не будет, тогда вернут деньги. Кто прав и как быть? Спасибо!
Сломался термопот. Сдаём в ремонт по гарантии. Должен ли магазин на время ремонта дать нам во временное пользование другой термопот или чайник?
Купили дорогой чайник, после 1,5 мес использования, сломался выключатель. Сдали в АСЦ магазина. Ремонтируют уже почти полтора месяца... Взамен не дали чайника. В бланке по ремонту указали срок чуть ли не 2 мес! Каждый раз по телефону говорят что деталь ен пришла. Согласно ФЗ О защите прав потребетилей, сказано что макс. Срокремонта по гарантии 45 денй. Могли бы вы уточнить, 45 календарных дней? На что можно рассчитывать при енвозврате отремонтированного чайника на 46 й день? Можем ли потребовать неустойку с магазина за непредоставление взамен чайника на время ремонта? И что делать если его все таки не починять на 46 день?
Два дня назад купили чайник и он лопнул на глазах, в магазине отказываються менять или возвращать деньги что делать?
Здравствуйте! Купили чайник из нержавеющей стали не электрический, прошло 3 дня внутри появилась ржавчина, могу потребовать деньги?
Добрый день! Приобрела чайник в магазине через 10 дней сломался отдала по гарантии, через неделю после ремонта снова сломался. Чайник приобрела 24.12.18 срок эксплуатации 15 дней! (все остальное время жду экспертиз и ремонтов). Могу ли я потребовать не замену товара, а возврат денег? Т.к. аналогичный товар я уже приобрела.