Как вернуть деньги за неисправный телефон - советы по действиям

• г. Калининград

Вчера купила телефон, уже сегодня утром обнаружила его выключенным, не реагирующим на нажатие кнопок, после того, как высунула и снова вставила батарейку, тлф заработал, так в течении дня несколько раз, т.е. использовать его невозможно. В салоне возвращать деньги отказались, в прямом смысле с боем приняли претензию, т.е. судя по их поведению отстаивать мне мои права будет сложно. Подскажите, пожалуйста, как мне грамотно поступить, прям по пунктам, чтобы вернуть деньги.

Ответы на вопрос (4):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.

Спросить
Пожаловаться

Второй экз.претензии с отметкой о получении остался у Вас?

Ждите ответа на вашу претензию, исходя из которого можно действовать

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. 1) Ждите ответа на претензию 2) Если ответ отрицательный, либо отсутствие ответа в течение 10 дней - сразу подавайте исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи, компенсации морального вреда, взыскании штрафа по закону оЗПП в размере 50% от стоимости товара. В судебном заседании ходатайствуйте о назначении экспертизы товара. В случае положительного для Вас решения суда, то есть в Вашу пользу, расходы на экспертизу Вы можете взыскать с ответчика. Госпошлина не платится, исковое заявление о защите прав потребителей можно подать в суд как по своему месту жительства, так и по месту нахождения ответчика

Спросить
Пожаловаться

Да, копия претензии с печатью и подписью и датой остался у меня. Мне продавцы сказали сразу, что ничего я не добьюсь, уже у них так было.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купила сотовый телефон в салоне Мегафон, дома вставила сим карту, но телефон её не читает. Пошла сегодня в этот салон, мне отказались менять телефон или возвращать деньги. Как поступить?

Купил в салоне Мтс телефон, дома обнаружил дефекты, пользоваться устройством невозможно. Вернулся в день покупки. Менять или возвращать деньги отказались. Только после диагностики. (21 день) Имею ли я право требовать с них свои деньги прямо сейчас?

Вчера купили телефон в салоне Мтс. сегодня решили вернуть, т.к не понравилось-не удобно использовать. Но в салоне у нас не приняли по причине сложное техн. Устройство. Скажите пожалуйста можем ли вернуть телефон и вернуть деньги?

Купила телефон, уже на следующий день повезла его обратно, он сам выключался и больше не включался. С боем продавцы приняли притензию и телефон, предупредили, что ничего у меня не выйдет. Сегодня прошло 20 дней, звонят, говорят, что заключение экспертизы - телефон исправен. Но он не исправен, причем серьёзно. Как мне дальше поступить грамотно, чтобы вернуть свои деньги.

Приобрел 2 сентября сотовый телефон. Сегодня утром обнаружил что телефон не принимает питание из зарядного телефона. В салоне принимать его и заменять отказались. Направили в сервис на диагностику. Могу ли я потребовать заменить мне его или вернуть деньги с момента покупки прошло 2 дня?

Вчера купила телефон, сегодня за день он 2 раза отключался и зависал не один раз, подскажите, как мне грамотно его вернуть и вернуть деньги за него или обменять на другой?

Купила телефон в салоне сотовой связи. Но он проработал только шесть дней, а затем стал самопроизвольно выключаться и его невозможно включить. Я обратилась в салон и попросила вернуть мне деньги или обменять товар. Но они отказались менять товар и возвращать деньги, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и его сначала надо проверить на качество в сервисном центре в течение 20 дней. Я с этим не согласилась. Ведь прошло с момента покупки только шесть дней и ждать от этого телефона уже нечего. Каковы мои действия? Заранее спасибо за помощь.

Сегодня отнесла претензию по поводу телефона. Они ее приняли, но телефон забирать отказались и акт приемки товара не составили. Телефон у меня. Говорят. Что дефект плавающий и они могут без претензии его взять на проверку качества. Я не согласилась, но и телефон они не забрали. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле 2019 г. в салоне МТС я купила телефон. Через три месяца он сломался. Я отнесла его в салон, написала заявление о замене или возврате денежных средств. Телефон приняли для проверки. В заявлении работник салона, принявший телефон, не указал сроки проверки. На замену мне телефон не дали-сказали, что нету. До середины января 2020 года я периодически ходила в салон, чтобы узнать;-пришел ли телефон с проверки. Работник салона отвечал, что еще не пришел. В середине января я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть деньги. Работник салона претензию принял. Я прождала неделю и зашла в очередной раз в салон, чтобы узнать о том, когда они вернут мне деньги. Продавец мне заявила, что у них сменилось юр.лицо (продажа бизнеса) и что новый владелец мне ничего не должен. Информацию о новом владельце она мне дать отказалась. Правда ли, что новый владелец салона мне ничего не должен по старой претензии? И что мне делать в данной ситуации?

Я вчера купила телефон, сегодня на утро обнаружила, что не работает динамик. Могут ли мне вернуть деньги за покупку этого телефона?

Купили телефон в связном 1,5 года назад. Первый раз сломался через 11 месяцев, после ремонта ничего не изменилось, стало только хуже! Через 2 недели сдали его снова... И так уже несколько раз. Деньги за телефон возвращать отказываются, говорят это невозможно будем еще раз ремонтировать, но деньги не вернем! Телефон был в ремонте уже 4 раза. Имеем ли мы право требовать возврата денег и как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение