Неисправные и неполные комплекты - возможно ли вернуть деньги за заказанные товары в интернет-магазине?

• г. Курск

Я заказала в интернет магазине 2 телефона они пришли по почте телефоны увидеть я смогла после оплаты, телефоны в не рабочем состоянии, не соответствуют тому что предлогали, и в них не полная комплектация я связалась с фирмой по телефону они попросили меня прислать им письмо по электронной почте и заверили что вернут деньги после выходных я не могу до них дозвониться и в интернете их рекламы больше нет, и по почте они естественно не ответили могу ли я вернуть свои деньги?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег и заявление в полицию, если нужно их составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Екатерина,поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара.

Вам необходимо грамотно составить претензию.

Спросить
Пожаловаться

Возникла проблема, заказала телефон через интернет-магазин, пришло устройство вообще не в рабочем состоянии, на сайте это естественно не было указано. Дозвониться до них невозможно, деньги на ветер. Как вернуть деньги и привлечь к ответственности?

Недавно в интернет магазине заказала телефон, менеджер сказал о том что телефоны хорошие, качественные, перед заказом ознакомилась с их сайтом, посмотрела галерею, но в итоге мне пришел бракованный телефон, без гарантийных талонов, хочу вернуть свои деньги, но менеджеры этого интернет-магазина говорят о том что они не вернут мне деньги пока я не отправлю им обратно этот телефон и они его не посмотрят, доверия у меня больше нет, поэтому я хотела бы чтобы они сначала вернули мне деньги, а потом я верну им телефон... Что мне делать, я не знаю.. Помогите пожалуйста!

Купил в интернет-магазине телефон. Посылка наложенным платежом. Вскрыл на почте после оплаты, в присутствии работников почты. В посылке был стеклянный стакан вместо телефона. Могу я вернуть деньги?

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?

Я хотела спросить заказала в интернете телефон он пришел мне по почте на почте я заплатила 9980 руб за телефон и 630 руб за доставку телефон просмотреть мне разрешили только после отдачи денег телефон не работает и не соответствует тому что предлогала мне фирма могу ли я обратно как то вернуть свои деньги то что до фирмы я дозвониться не смогла.

У меня сломалась зарядка от телефона. Я купила новую. Сейчас хочу вернуть телефон в магазин т.к. повторно появилась неисправность после ремонта. Вернут ли мне деньги или обменяют телефон? Получается комплектация то не полная.

Заказал два телефона с интернет магазина. На почте отдают посылку только после оплаты. Оплатил наложеным платежом, тут же открыл - не те телефоны, которые заказывал, б/у и прочее. На почте сказали, что вернуть не могут деньги, разбираться с интернет магазином, Интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите, какие возможности у меня есть на возврат денег, и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Татьяна. Я в интернет-магазине заказала фотоэпилятор. Пришёл вовсе не он, а триммер. Телефона у меня их нет, дозвониться до них по телефону, с которого присылали смс не могу. Что мне делать? Хотелось бы вернуть деньги и отправить им обратно.

Заказал телефон, умные часы по интернету наложенным платежом. Пришла коробка с другой моделью телефона и другими часами сайт you-mob.ru

Заказ принимали по телефону. Как вернуть товар и деньги?

Меня зовут Татьяна. Я в интернет-магазине заказала фотоэпилятор. Пришёл вовсе не он, а триммер. Телефона у меня их нет, дозвониться до них по телефону, с которого присылали смс не могу. Что мне делать? Хотелось бы вернуть деньги и отправить им товар обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение