Как вернуть деньги за оплаченный товар / Защита прав потребителей - 2837 советов адвокатов и юристов

Я оплатил товар в интернет-магазине (в Москве), договор не заключался. Единственное доказательство платежа-выписанный счет и платежное поручение с банка. В оплаченном счете нет названия и адреса этого магазина. Прошло 1,5 месяца, я не могу получить ни товара, ни денег. Все переговоры с продавцом ведутся по телефону. Мне постоянно дается ложная информация. Я обратился в Роспотребнадзор г.Москва насколько это эффективно? Посоветуйте-что делать? С чего начинать? Как вернуть свои деньги? Обратиться за помощью по месту жительства, или в Москве?

Согласно выставленного счета СЧЕТ № AK229174 от 24.03.2014 интернет-магазин получил денежные средства на р\счет на поставку товара.

Направлены следующие документы на электронный адрес: Претензия (Исх.№15) от 14.03.2014, Претензия (Исх. № 42) от 24.03.14, Претензия (Исх. № 44) от 02.04.14 и акт сверки.

Также продублировано письмом с уведомлением через Почту России на почтовый адрес пр-я. Квитанция № 102926 от 02.04.14 г.

На наши претензии последовал ответ 16.04.14 о невозможности осуществления поставки по оплаченному счету. Компания стала жертвой мошенничества со стороны гл. бухгалтера и исполнительного директора. Возбуждено уголовное дело.

Просят отсрочку по возврату д\с до 15.05.14.

Все сроки прошли. Как вернуть деньги?

Прошу Вас подсказать мне, какие действия мне необходимо предпринять для возврата уплаченных денежных средств за некачественный товар полученный на почте оплаченный наложенным платежом? На почте в открытие посылке перед подписанием извещения мне отказали объяснив что сначала оплачиваете потом проверяете, после осмотра товара я сделала вывод что товар не соответствует заявленным характеристикам. На телефон интернет магазин не отвечает, обратной связи нет, есть только юридический адрес с сайта налоговой из единого государственного реестра юридического лица. Мною было отправлена притензия на юридический адрес, так как других контактов найти не удалось. ООО "АТРИУМ" зарегистрированы в Москве в августе 2016 года. Спасибо заранее!

Заказала в двух интернет-магазинах подарки. Один из заказов оплатила онлайн, второй не оплачивала. Курьерская служба задерживает доставку, в отслеживании написано срок доставки 13.12.2019, сегодня 18.12 ничего с места не сдвинулось. Я могу отказаться от этих заказов? Как вернуть деньги за оплаченный заказ и что будет, если заказы все же приедут, а я не буду забирать тот товар, который не оплачен? Доставка курьерской службой платная.

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила онлайн банковской картой. Товара не оказалось в наличии, деньги не возвращают, что делать?

Оплатили счет. Договор не составлялся. В счете не прописаны сроки. Ориентировочные сроки поставки были оговорены были в переписке по электронной почте. Поставщик эти сроки затянул и возвращать деньги не хочет. Как вернуть свои деньги в такой ситауции?

Обязан ли продавец вернуть деньги за оплаченный товар, если покупатель отказывается от исполнения договора розничной-купли продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

31 маяпришел товар с Валбериса оказался товар не тот, что заказала я его вернула, товар был оплачен. Досех пор не могу добиться от них возврата денег. Подскажите как мне поступить дальше?

Можно ли вернуть деньги, если прислали не соответствующий товар. Я заказывала пластырь от вальгустной косточки на ногах. Мне пообещали вложить инструкцию пользования, но при получения заказа, я обнаружила не тот товар и не какой инструкции, я уплатила 2 200 + 50 руб. Они мне прислали пластырь для тело-уход за кожей груди. Как мне теперь поступить? Спасибо.

Сделали заказ у поставщика, нам был выставлен счет, который мы оплатили (через банк, у нас на руках счет и платежка, договор не составлялся). Поставщик пообещал после оплаты отправить товар в течении нескольких дней, но так ни чего и не отправил. На телефонные звонки не отвечают, пишут в ответ сообщения, что у них якобы какие то проблемы (то машина в аварию попала, то проверки, то еще что ни будь..) Так продолжается уже месяц, начинаем понимать, что нам ни чего и не отправят, попали на "развод". Как попытаться вернуть деньги за непоставленный нам товар, привлечь поставщика к ответственности? На руках у нас счет от поставщика, платежка.

Как нужно себя вести и на какие законы ссылаться, если маленький магазин отказывается вернуть мне деньги ща товар который не подошел (переходник на дрель) я попросил сертификат качества мне дали бумажку от 2015 года с информацией о том что данный вид товара не подлежит сертификации, дело не в деньгах а в том что они мне продали много товаров а в итоге ничего не подошел, кассирша ссылается на потерю товарного виды якобы немного стерлась краска, кск мне отстоять свои права, спасибо за внимание.

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар который уже второй раз находится в ремонте и я не пользуюсь им в совокупности ремонтов более 30 дней.

Я оплатила входную дверь, полную сумму, через неделю передумала, пока мне её ещё не привезли, я могу вернуть деньги, отказаться от этой двери.

Наша фирма оплатила безналом товар в торговой компании, которая работает только с юридическими лицами, товар меня не устроил, представитель фирмы мне ответил, что они торговая компания, счет мы оплатили, а значит согласились с условиями и возвращать деньги мы не обязаны, только через суд. Товар сварочная проволока. Что делать?

Я заказала вещи через интернет. Перевела деньги через сбербанк онлайн со своей карты на того у кого заказывала. Теперь нет ни товара не ответа от нее? как я могу вернуть свои деньги?

Через интернет был приобретен товар не соответствующий требованиям, на просьбу о возврате денег был получен отказ по указанию причины что продавец является посредником и не обязан возвращать деньги. Правомерны ли такие действия?

Всем добрый день, попала в не очень хорошую ситуацию, купила бассейн в интернет магазине. Сразу же оплатила товар (12999₽). Менеджер мне написал что товар отправлен, скинул трек номер сдек., когда начала вводить номер, мне пишут что создана накладная, товар не поступал. Нижу на сайт, мне ни кто не отвечает уже второй день. Что мне делать, как вернуть деньги?

Как можно вернуть деньги за неполученный товар? Счет прислали на электронку. Оплатил через расчетный счет.

Как вернуть деньги за оплаченный и не доставленный товар из интернет-магазина?

На телефонные звонки и письма в адрес электронной почты не отвечают.

С уважением, Алексей Полторанин.

Заказал два телефона с интернет магазина. На почте отдают посылку только после оплаты. Оплатил наложеным платежом, тут же открыл - не те телефоны, которые заказывал, б/у и прочее. На почте сказали, что вернуть не могут деньги, разбираться с интернет магазином, Интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите, какие возможности у меня есть на возврат денег, и что делать?

Здравствуйте! Делала заказ товаров через совместные закупки. Никого договора не было. Переписывались посредством смс, и мессенджера ватсап. Уже год нет ни товара ни возврата моих денежных средств. Продавец не идет на контакт, вечные оговорки. Как вернуть свои средства? Есть вся переписка, скриншоты, чеки с моб. банка об оплате. Продавец не является ИП.

Могу ли я подать в суд на возврат денег за некачественный товар без проведения экспертизы за свой счет? Ведь пока диван на гарантии экспертизу должен проводить продавец?

Была оформлена покупка на известном маркет плейсе, после был оформлен возврат, так как товар не подошел. МП вернули средства на баланс счета торговой площадки, но не на счет с которого была оплата. Если площадка не хочет их возвращать, ссылаясь на то, что б сделать вывод средств нужно использовать сторонние приложения, по которым у меня доступа нет. как в таком случае вернуть деньги и куда жаловаться на них.

Не могу получить деньги за оплаченный товар (товар не оказался по наличию)... бухгалтерия магазина говорит деньги ушли, обратно не возвращались. В моем банке куда должны были упасть деньги, сказали что денег нет в помине и не поступали как на счет так и в банк вообще. Сумма порядка 30000 т.р.

Здрасти купил вещь в инстограмме за 9400 рублей оплатил на карту сбербанка товар не отправлен, есть номер карты но она уже заблокирована, есть переписка но номер тоже заблокирован как вернут деньги?

Я приобрела в магазине мебель: кровать и стол. Дата оплаты и заключения договора 23 июля текущего года. Срок доставки по договору 24 дня. Сегодня, 01 сентября, мне привезли кровать, наконец-то. Правда мне пришлось отпрашиваться с работы. А вот стол, сказали привезут в следующий раз. Могу ли я отказаться от покупки стола и вернуть деньги?

Как быть? Заказали рыбу из Астрахани в конце мая, оплатили чуть более 2000, долго не отсылали, написала им, они ответили, что у них проблемы на производстве, много убытков, потому что сломалось оборудование и рыба испортилась.

Проблема в том, что они не отвечают мне, когда будет мой заказ готов или пусть вернут деньги... Игнорируют... Пишу, звоню... Не реагируют... У них своё ИП. Во всех интернет сетях группы, они там бывают в сети, но меня игнорируют... Как вернуть деньги?

У меня такая проблема. 3q планшет сломался как вернуть деньги? Отнёс в сервис центр и уже 2 месяца мне говорят, мол его отремонтировали он пока проходит проверку. Я написал заявление что его долго ремонтируют, попросил чтобы дали мне акт о списании но мне его так и не дают. Что делать помогите?

Сделали сайт заказчику, сеооптимизировали его. Получили по договору два транша. В начале работы и в завершении.

Теперь заказчик просит вернуть деньги, потому что сайт по ключевым словам не вышел в топы. Грозится судом. Хотя в договоре, который подписывали не было условия, что сайт должен по ключевым словам в топы выйти. Вопрос, будет ли нам что то за это в суде?

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Нужна помощь в следующей проблеме.

Я 13.07 оплатил наличными железобетонные изделия на сумму 270 000 рублей. Мне на руки выдали квитанцию с печатью и копию счета с перечнем изделий. На словах обещали выполнить заказ за 2 недели. Через две недели перенесли срок поставки на 3 дня, потом еще пять раз перенесли. Неделю назад по электронке прислали гарантийное письмо в котором обязались выполнить поставку до 14.08. Когда подошел срок указанный в гарантийном письме опять ничего не произошло и срок опять сдвинулся на неделю. На требование вернуть деньги они мне сказали прислать заявление и они вернут деньги через 45! Дней!

Нужно вернуть деньги и неустойку. Составить заявления с жалобами куда только можно. И что там еще можно с ними сделать...

Я заказал стройматериалы в неком ООО Гринн (г,Лысково Нижегородской области). Я отдал деньги, а продавец дал мне накладные с описанием товара и суммой. Товара нет уже месяц. Продавец телефон не берёт, застать его в его конторе невозможно. Ранее заказывал у него пиломатериалы, ипроблем не было.

Подскажите, пожалуйста, как забрать у пробавца деньги за непоставленный товар?

С уважением,

Владимир.

Можно ли вернуть бытовой прибор, если магазин ввел в заблуждение? Заказали термопот, бренд Германия, стоил почти 10.000, по акции более 50% скидки, в вайлдберрищ. Куртер привез в другое время, приняли и расплатились не проверив. Когда открыли увидели дешевый крайне примитивный прибор низкого качества, точно такие же продаются с другими наклейками за копейки. В приложенных документах нет информации о проищводителе, номере и серии партии и тд. на сайте вайлдберриз нашла сертификат на ланный прибор, бренд действительно заявлен немецким, но не гуглится, по сути бренд-оборотень. Возможно ли вернуть свои средства? Магазин тянет время, сроков не называет.

Купили диван под заказ, поставка дивана была с нарушением сроков. Диван пришел бракованный. Я его не приняла, написав, что не принимаю товар до приезда руководства. Его забрали и попросили написать претензию на возврат денег. Ответ пришел: что диван произведен с полным соблюдением всего и не имеет производственных недостатков. Дивана теперь нет, экспертизу мы провести не можем. Такой диван я уже не хочу даже если они все исправят. Есть ли возможность вернуть деньги. Стоимость дивана 257 тыс. рублей.

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

Как вернуть деньги за невыполненный заказ мебели? В июне 2017 нами был заказан комплект мебели в фирме с формой собственности ООО. Договор купли продажи оформлен не был. Сроки изтовления заказа были оговорены устно (три недели). Расчёт был произведён следующим образом: 100 000 руб были взяты в кредит и сразу переведены на счёт фирмы кредитной организацией. 20 000 рублей внесены наличными в качестве предоплаты. На сегодняшний день (январь 2018) продавец выполнил условия только частично, при этом параметры доставленой и установленной мебели не соответствуют заказу в цвете, качестве материалов и заказанных размеров. Часть заказа до сих пор не доставлена. Мы обратились к продавцу с заявлением о полном возврате денег и отгрузке поставленной мебели обратно продавцу. Прошло десять календарных дней со дня заявления. Продавец отказывается выполнить требование. Каким законом мы можем оперировать и каковы наши действия для возврата денег?

Являюсь ИП. Оплатил покупку товара у ООО с р/с на р/с. Прошло 4 месяца нет товара и деньги обещают вернуть давно. Как вернуть деньги?

Я оплатила товар в интернет магазине в декабре, получить его я смогла только 2 недели назад. Вчера я обнаружила, что товар с браком. Сегодня вернула его в магазин, но это как бы интернет магазин (те они перепродают заказанные где то товары) . Товар с браком я сегодня принесла в магазин, но гарантии на возврат денег они мне не дали, сказали что будут связываться с поставщиком. Как мне быть, чтоб вернуть деньги? И могут ли они мне отказать в возврате денежных средств?

В 2019 сделал на Booking.com невозвратное бронирование дома за границей на лето 2020 и произвел оплату. Из-за пандемии принимающая страна была закрыта, поехать не смог. Попросил вернуть деньги - отказали. Удалось договориться о перебронировании на лето 2021. Но страна по-прежнему для граждан РФ закрыта, поехать по-прежнему не могу. Перебронировать на 2022 хозяин не хочет - мол все занято (недоступно).

Каковы шансы через суд вернуть деньги.

Страна, куда ушли деньги - Италия.

Заказывала в интернет магазине термобелье норвежской фирмы. Пришло Ивановской швейной фабрики. Ни качество ни размер не соответствует. Как вернуть деньги?

Мы организация, продаем обувь. Покупатель купил кроссовки, проходил в них около 1 года и в итоге решил вернуть, так как есть протертость внутри кроссовка. Он сделал экспертизу 10 числа, в которой написали, что это брак по материалу. 15 го числа он пришел в магазин, написал претензию, с приложением экспертизы, в которой требует вернуть деньги за товар, а также за экспертизу. Мы готовы вернуть деньги за товар, но правомерно требовать возмещение экспертизы в данной ситуации?

23 мая в турагенстве приобрели тур (Турция, отель). Оплатили тур полностью.

Дата начала тура 27 июня.

Сегодня, 21 июня прочитали на сайте множество отрицательных отзывов про выбранный нами отель - у очень большого кол-ва туристов заболевают дети (у вернувшихся в Россию врачи выявляют вирус Коксаки.

Приняли решение поменять отель, обратились в турагенство. Сотрудник ТА пояснил, что в любом случае мы понесем потери из-за штрафов за отмену брони, в случае полного отказа от тура-вообще потеряем все деньги. Также сообщил, что пока отель официально не объявит об ухудшившейся эпидем. Обстановке - оснований для возврата денег нет.

Подскажите-обоснованна ли позиция ТА, и есть ли способы без потерь поменять отель или вернуть деньги за тур при сложившихся обстоятельствах? Спасибо!

Вопрос: Возврат денег от юр.лица-юр.лицом или физиком.

Купил мебель за пару сотен тысяч и заплатил с двух банковских карт зарегистрированных на меня как на физика, получил чеки от ккм на руки, а в договоре написали типа оплата от юр лица, а я типа там директор, хотя я только один из учредителей. Но на договора печать нашу мы не поставили, только моя подпись и прошло 15 дней, но товар мы так еще и не забрали.

Вопрос=хочу вернуть деньги, как быть, каковы шансы?

Кто я физик или юрик?

Покупали машину в салоне. Оформили автокредит. С ним нам сказали оформить страховку жизни, чтоб меньше процент. Также навязали карту помощи на дорогах. Девушка объясняла так что она подарочная. И входит в сумму страховки. Вроде всё внимательно смотрела, а проглядела. Включили нам 40000 в кредитный договор, а страховка ниже не 260000, а 223000. Могу ли я вернуть деньги за эту карту, что делать и в какие сроки.

Там написано безотзывная оферта, но в интернете вроде читала, что можно, но вот сроки не понятны.

В автосалоне подали заявку на автокредит и заплатили 10000 рублей, якобы, за бронь автомобиля. Кредит не одобрен. Вернут ли деньги за бронь? Или имеют право отказать?

В феврале 2020 года мы приобрели тур на Кипр, заплатили аванс 25 т. р. Потом началась пандемия, тур отменили, а деньги так и не вернули. Кормят завтраками или вообще перестали брать трубку. Подскажите. Что делать?

10.04.2022 купила смарт часы wearfit pro x7 pro через Инстаграмм. 23.08.2022 Часы сломались, не горит экран, звук есть. Менеджер данного магазина в Инстаграм ответил, что гарантия на часы 30 дней с момента получения часов на обмен. Как узнать какая гарантия действует на эти часы? И как вернуть деньги?

Я год назад оплатила подписку на сервисе для изучения языков на год. Видимо забыла отключит автопродление. 20 декабря у меня снова списали плату за год вперед 3000 рублей. Она мне не нужна и я хотела вернуть деньги. Сервис мне отказал. За это время я не пользовалась их сервисом, то есть они никакие потери не понесли.

При отказе они ссылаются на то, что они возвращают деньги в течение 7 дней при первой оплате. У меня получается уже вторая оплата. Однако после моих угроз они согласились вернуть 50%. Меня это не устраивает.

Можно ли вернуть всю сумму и куда мне обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение