Проблема с получением денег за оплаченный товар - бухгалтерия магазина отказывается вернуть деньги, банк не зачислил сумму на мой счет
Не могу получить деньги за оплаченный товар (товар не оказался по наличию)... бухгалтерия магазина говорит деньги ушли, обратно не возвращались. В моем банке куда должны были упасть деньги, сказали что денег нет в помине и не поступали как на счет так и в банк вообще. Сумма порядка 30000 т.р.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спроситьпишите претензию на имя магазина. если не удовлетворят - подавайте в суд. сразу найдутся.
Спросить1.09.2014 оплатил кредит в Сетелем Банк через банкомат Сбербанка при заполнении реквизитов указал ФИО получателя и счёт а реквизиты банка не проверила. 9.09.2014 оператор Сетелем Банка позвонил и сказал что деньги не поступили я пошла в Сбербанк мне сказали что деньги ушли в Сетелем Банк 2.09.2014, но Сетелем банк говорит что денег нет даже на так называемых наневаясненных счетах в Сбербанке в Москве говорят что обратно не было поступлений, что мне делать где искать деньги 21000 рублей сумма ведь не маленькая.
Был возврат надлежащегл товара на сумму 375.00 14.12.2021 г. Деньги на карту Альфа банка до сих пор не поступили. Что делать? Почему нет возврата денег, администратор магазина говорит узнавайье в банке, а при чем здесь банк?
Банк здесь ни при чём. Взыскивайте деньги с неустойкой и компенсацией морального вреда с магазина в судебном порядке.
СпроситьЦентром красоты был навязан кредит для оказания услуг. Через два дня на руках у меня было соглашение о расторжении договора. Следуя которому компания в течении 10 банковских дней должна была перевести сумму обратно в банк. Через десять дней центр красоты сообщил, что деньги из банка к ним так и не зашли. В банке же дали мне счет-выписку где видно, что деньги в банк я по-прежнему должна. На вопрос сотруднику банка, на какой счет ушли мои деньги, был получен ответ, туда, где оформляли услуги. Как я могу получить выписку о движении денег, на какой конкретно счет были переведены деньги? Как быть?
Здравствуйте. Если вам отказываются выдать выписку на руки, то есть способы получить. Для этого вы можете обратиться с исковым заявлением в суд, где В ходе судебного заседания можно заявить ходатайство о судебном запросе из банка этой выписки. Судебному запросу они уже отказать не вправе.
СпроситьВо первых у Вас должен быть на руках кредитный договор. Потребуйте в банке выписку движения денег по счету.
Во вторых если Вы расторгли договор, то и с банком надо было сразу расторгать договор. Направить в адрес банка уведомление к которому приложить соглашение о расторжении договора с салоном красоты.
СпроситьДобрый день! Прошу помощи. 05.11.2016 года оформила в ОТП Банке кредит-рассрочку на покупку холодильника. Холодильник оказался бракованным и 28.11.16 года вернула магазину. 29.11.2016 года в БАНКЕ написала заявление о том, что товар вернула магазину, на бланке заявления магазин поставил печать и подпись, сотрудник банка сказал, что я ничего банку не должна. 05.10.17 года начались звонки из банка, что я должна банку деньги в размере 2500 руб.. С моей стороны перечислений банку не было. Что в таком случае надо делать, надо ли оплатить эту задолженность. Если банк не прав, то на что можно ссылаться.?
Здравствуйте.
Решить Ваш вопрос возможно парой бумаг и одним звонком. При этом, конечно же Вам необходимо ссылаться на представленные Вами документы и Закон о защите прав потребителей.
СпроситьБанк требует с вас проценты за пользование средствами с момента оформления кредита до момента возврата магазином денежных средств обратно банку.
В вашем случае нужно требовать, чтобы продавец оплатил требуемые средства банку, в противном случае вы можете обратиться в суд и взыскать их с магазина.
СпроситьСамое главное, то, что магазин прекратил свое существование. ОТП БАНК знал о том, что магазин будет закрываться, т.к. офис банка находился на территории магазина. Я об этом узнала уже в октябре 2017 года.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае заведомо незаконные требования банка Вы можете просто игнорировать. Или подать жалобу в ГУ ЦБ Вашего субъекта
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьВы ничего не должны платить банку, вы не пользовались их кредитом, Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.
СпроситьБанк не обязан следить за существованием магазина. Вы взяли в кредит холодильник, банк за вас перечислил магазину деньги, вы вернули холодильник в магазин, а деньги магазин кому вернул: вам или банку? Если вам, то вы должны оплачивать кредит.
СпроситьОсуществляла денежный перевод в банке через операциониста. Кому переводила деньги (ИП) говорит что деньги не поступали. Через 3 дня после отправления денег написала в банк заявление что бы вернули деньги (заявление было в одном экземпляре). спустя месяц официального ответа не было от банка. Сказали что деньги на счете у ИП.что дальше делать? ИП говорит что денег не поступало.
Анастасия, если у Вас на руках документ, подтверждающий оплату денег на счет ИП, а также ответ банка о совершенном перечислении, то исходите из того, что оплата прошла и пусть ИП докажет обратное. Если деньги, действительно, ему не поступили - он может представить Вам выписку по своему счету за этот период, где Ваш платеж не будет отражен. Тогда повторно обратитесь в свой банк с претензией и копию претензии направьте в ЦБ.
СпроситьМагазин не возвращает банку деньги за возврат товара по договору рассрочки с клиентом, я вернула банку товар по договору рассрочки за который банк перечислил деньги за товар магазину, магазин получил обратно товар от покупателя и деньги от банка, но возвращать банку отказывается, в результате покупатель, т е я осталась должником банка Как поступить?“
Добрый день.
Оформляйте все шаги по возврату товара документально, отпишите претензию в банк с уведомлением о прекращении договора по указанным вами основаниям.
После этого, если будут какие то вопросы к вам от банка - оспаривайте эти действия в суде.
Ключевое в этой ситуации - иметь на руках подтверждающие расторжение сделки документы.
СпроситьВзял товар в кредит онлайн с представителем банка подписал договор, в магазин поступили деньги после чего сотрудник позвонил и сказал товара нет в наличии. Предложили другой товар на что я согласился сказали доставка будет 10 го числа но её так и не было. Позвонил в магазин сказали и этого товара нет. Могу ли я подать на них в суд за причинение морального вреда и за испорченую кредитную историю так как теперь в другом магозине мне не дадут так как в бки есть отметка что я взял кредит. Банк говорит решать вопрос с магазином а в магазине не хотят пенять слушать.
Направляется претензия с требованием о расторжении договора, возврате денег банку, неустойке за неисполнение требования потребителя и компенсации морального вреда.
Это обязательно, так как Нормы Закона указывают на обязательное направление претензии и ответа со стороны предоставляющей услуги в течение 10 дней.
И только потом в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Вопрос таков: Я захотела купить товар в интернет-магазине в кредит. Позвонила в магазин - товар есть. Запросила покупку в кредит. Перезвонили из Тинькофф банка, одобрили кредит. Сказали, ожидайте звонок из магазина. Я перезвонила в магазин сама в тот же вечер и выяснилось теперь, что товара нет и не было в наличии. Услышала примерно следующее: "Ах этот Тинькофф! Опять они заключают договор, не уточнив у нас, есть товар или нет". Я перезвонила в банк и потребовала расторгнуть договор. Мне сказали, что деньги уже ушли в магазин. И мне нужно писать заявление в магазин на возврат денег в банк. Я возмутилась. Потребовала, чтобы все эти операции совершил банк. Так как потерпевшая сторона в этой истории - я. И не мне теперь все это улаживать. Банк обещал все сделать. Сделал. В магазин ушло требование вернуть деньги в банк, отправленные банком. Прошел месяц, но деньги так и не поступили. Теперь банк требует от меня погашение ежемесячного платежа. Подскажите, я права в данной ситуации? Чем подобный расклад может быть выгоден банку? Почему они не спешат решить ситуацию? Спасибо.
Доброго вам дня. Если вы писали письменно Претензию и так не получил на неё аргументированного ответа, вы теперь должны решать этот вопрос судебном порядке.
СпроситьБанку кредит платить в любом случае.
По факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.
СпроситьВы не подписывали договор и не получали заемных средств, между Вами и банком отсутствуют взаимные обязательства, поэтому - просто игнорируйте их.
На сегодняшний день есть несколько эффективных правовых способов избежать взыскания по кредитному договору. В число таких входит расторжение договора, признание его недействительным, признание гражданина банкротом и окончание исполнительного производства. А так же есть еще некоторые юридические хитрости, которые позволят Вам не потерять свое имущество и доходы в споре с кредиторами (банками). Правильно все это осуществить поможет кредитный адвокат, пишите на нижеуказанную электронную почту.
С Уважением, кредитный адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСистема сама вводит слова благодарности, автоматом. Я просто хотела казать спасибо)
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Согласно нормам законодательства РФ это обычная схема, теперь надо писать заявление в полицию, а также на сам банк в Центробанк
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток!
И Вам спасибо, что обратились именно к нам. Надеюсь, Ваш вопрос разрешится в Вашу пользу
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЭто не важно, каким образом система вводит благодарности, для нас главное не конкретные слова, а обратная связь от клиента, чтобы делать наш сервис лучше.
СпроситьКупила товар в магазине в рассрочку/оформление через банк/товар оказался ненадлежащего качества сдала товар обратно в магазин. В магазине товар приняли без проблем но сказали что надо оплатить проценты банку за пользование кредитом Когда я пришла оплатить проценты в банк мне представитель банка спросил почему я оплачиваю когда все расходы должен оплатить магазин. Кто должен платить %?
Магазин должен.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЗдравствуйте. должен оплатить магазин в соответствии со ст.. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьУ меня был валютный перевод денег из банка Болгарии на валютный счет в евро в мытищинском отделении ВТБ банка. Банк отправитель говорит, что деньги ушли 24.02.2022 и где то в России (есть платежка о переводе). Но на счет в ВТБ банке деньги не поступили. Где искать и что делать?. ВТБ банк не принимает заявление о розыске.
Что значит не принимает? Готовьте письменное обращение и направляйте заявление на юридический адрес банка. Обязаны ответить.
СпроситьЗапросите документы-подтверждение от банка отправителя, приложите их к заявлению в ВТБ и потребуйте письменного ответа.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить