Как вернуть посылку обратно - 317 советов адвокатов и юристов

Могу ли я вернуть посылку обратно, не вскрыв его, так как сомневаюсь после прочтения комментарий про ИП Алтын Шатыр?

Я только что получила посылку, оплатила ее. открыла а там не то что я заказывала. Пришла на почту хотела вернуть. Но мне сказали так нельзя. Почему? Если я только что получила.

Пришла посылка наложеным платежем с фальсификатом, не соответствуют размеры, нет талона возврата. Как вернуть товар и получить свои деньги.

Это распространенное мошенничество, Ирма. Популярный нынче вид мошенничества в интернете. Так и будут просить денег за посылку.. Никто вам ничего и не отправлял. Вам не стоит реагировать на эту посылку. И в дальнейшем с этими людьми общаться. Это жулики, которые пытаются тянуть с Вас деньги. Вы можете сейчас и потом ничего не делать с якобы направленной вам посылкой, не получать ее, не отправлять ее обратно, прекратить переписку, не отвечать на его звонки, внести отправителя из Дубая в черный список, написать заявление в полицию о проведении проверки по факту покушения на мошенничество. Не забирайте её да и всё Это развод классической схемы. Никак, это мошенники. Нет там никакой посылки. Пришла послылка из дубая отправил мужчина который хотел сделать мне подарок но я не знала что за сборы нужно платить 1500 долларов у меня нет таких денег и я хочу вернуть посылку владельцу как это сделать?

Глеб в данном случае вы скорее всего попали на мошенников, который таким образом разводят клиентов. Можете обратиться в полицию. А почта мне сейчас никак не сможет вернуть деньги, если я посылку предоставлю в таком же виде, каком она и была? На почте они посылки взвешивают. Там 319 г, и на упаковке написано 319 г, поэтому я ничего не мог взять. Заказал на сайте какого интернет магазина Портмоне, часы и деревянную шкатулку для денег наложенным платежом. Пришла посылка на почту, я оплатил и дома открыл. Оказалось что часы вообще не работают, деревянной шкатулки нету. Из документов подтверждающих что я купил это, только чек с почты России об оплате наложенным платежом. На упаковке, в которую было все это упаковано, есть адрес отправителя. Интернет магазин не отвечает на телефон. Возможно ли как то забрать свои деньги с почты, и отправить посылку обратно продавцу?

Здравствуйте, обращайтесь в отделение полиции. Скорее всего это мошенники. Так и есть мошенничество Просто не получайте её и всё.

С уважением. А меня не привлекут к ответственности за эту посылку, не заставят ее оплатить, не будут мне звонить с томожни с оплатой. Доставка из за границы посылки курьерской службой, оплата томоженной пошлины 30000 руб. (квитанции нет,).

Теперь якобы на таможне поставили на посылку красныйи ярлык и просят еще оплату в 60000 руб.

Платить я ничего не собираюсь.

Так как это очень плхоже на мошеничество.

Что мне делать, чтоб отправили этутпосылку обратно и меня не тревожили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Верните посылку обратно за свой счет, оплатив только стоимость пересылки обратно и больше Вы ничего им не должны. Слова продавца - просто угрозы. У меня есть копии чеков о предоплате заказа. Посылка должна была прийти мне без оплаты, а пришла наложенным платежом. То есть мне предлагают ее получить, оплатив товар повторно!

Как быть в этом случае? Я оплатила через мобильный банк заказ в интернет магазине, по словам продавца в этом случае доставка бесплатная почтой. Посылка пришла объявленной ценностью наложенным платежом, на ту же сумму, что я уже оплатила. Что делать, и как вернуть деньги?

Вы не обязаны ничего выкупать, почта вернет посылку обратно.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Юр. отделом на ваше имя составлено исковое заявление. Выкупите заказ! Это смс мне сейчас пришло от фирмы в которой я делала заказ. Заказала чистящее средство, но получается что в данный момен нет возможности его забрать с почты. Теперь мне поступают сообщения что если я не заберу посылку то они подадут на меня в суд и взызут сумму пересылки и самого заказа в сумме 12000 тыс. руб. имеет ли они на это право?

Посылка будет отправлена в обратный адрес после того как ее один месяц никто не выкупит. Если посылка с наложенным платежом, то куда же будут отправлены деньги, обратный адрес есть. Здравствуйте.

Они Вам врут.. если вы не заберете посылку, то через месяц отправят им обратно. Вы имеете полное право не выкупать посылку. Здравствуйте, Виктория! Если Вы откажетесь от получения посылки, то она будет возвращена отправителю.

Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. Добрый вечер! Если Вы не заберете посылку с почты, то по прошествии месяца ее вернут на обратный адрес. Адресат оплатит пересылку в оба адреса. Удачи Вам! Что мне будет если не заберу посылку с почты? Они говорят что назад ее не возможно отправить, т. к. высылка идет в один конец..

Здравствуйте, Наталья. На том же сайте посмотрите правила возврата товара. Добрый вечер

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Сначала рекомендую обратиться в тех. поддержку магазина. Если сайт оказался мошенническим, то смысла возвращать посылку нет, стоит идти в полицию. Если же сайт настоящий, но отказывается признавать свою вину и принимать посылку обратно, то надо идти в суд - сложность процесса и доказывания низкая. Заказала кроссовки с сайта, с хорошей скидкой, а пришло не то что должно быть, как вернуть обратно посылку и вернуть деньги?

Да, можно. Отправляйте посылку обратно. В течение 3 дней Вам обязаны вернуть деньги и расходы на пересылку. Нет, нельзя вернуть деньги.

Если бы они их возвращала, то какие же это тогда были мошенники..

Подавайте заявление в полицию. Спасибо за ответы, но посылка пришла от физ. лица, а заказывала я на сайте, да и содержимое не то, что заказывала

Отправлять обратно этому физ. лицу? Заказала в интернете две пары кроссовок, стоимостью 3900 руб.

Вчера выкупила посылку, там дешевый комплект постельного белья.

Нашла отзывы в интернете об этом сайте (ГАММАМЕДИЯ), оказалось, мошенники.

Можно ли вернуть деньги?

У Вас есть право не выкупать товар. Это право установлено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Марина, можете не выкупать. Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае, отправители, могут потребовать вернуть деньги за обратную доставку.

Делайте выводы. Вы не обязаны ничего выкупать, почта отправит посылку обратно.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Здравствуйте, Марина! Вы можете не выкупать посылку - закон дает вам такое право. Но и у отправителя есть право истребовать с вас деньги за обратную отправку. Могу ли я не выкупать посылку, если её не хотят при мне открыть на почте. По сути, получается, я покупаю кота в мешке.

Вы можете забрать посылку, Вам ничего не будет. Можете удержать неустойку за просрочку доставки и компенсацию морального вреда. Если я правильно понял ваш вопрос, то через пять дней вы вернули деньги обратно, тогда непонятно на каком основании вы будете забирать посылку… Либо уточнить вопрос. Вы осуществляете сделку дистанционно. По закону о защите прав потребителей это Ваше право забирать или нет. Можете отказаться. Деньги Вам вернули. Вы пишите что деньги вам вернули, тогда сами дайте оценку тому обстоятельству, что вы заберете посылку которую вы не оплачивали. Удивительно читать советы юристов о том, что можно забрать посылку за которую произведён возврат денег… Заказал посылку на Али она не пришла в срок, открыл спор вернули деньги через 5 для приходит уведомление что её можно забрать на почте. Что делать. Могу ли я её забирать так как продавец не выполнил свои обязательства. Или нет.

Здравствуйте

Пишите отправителю претензию, отправляйте посылку обратно. То есть, я деньги обратно не получу? Что можно сделать, если по почте РОССИИ пришёл товар наложенным платежем, который я не заказывал и в 10 раз дешевле. Можно как то отправить его назад и вернуть деньги?

Отправляйте посылку обратно с претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый вечер! Всё зависит от времени которое прошло с момента приобретения товара, для более подробной консультации завтра свяжитесь с нашим специалистом 8 843 2032938 Наталья. Здравствуйте. П. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей предусматривает, что Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. В связи с эти вам нужно оформить письменную претензию и вместе с товаром направить продавцу почтой. Купила товар в интернет магазине, пришёл не того размела хочу вернуть, продавец отказывается, везде заблокировал, что делать?

Заказал посылку в интернете Заказал зарядное устройство а мне прислали печенье. Сумма 4000 рублей по почте чек есть. Я распаковал и сразу на почту побежал а мне руками развели у меня почта в двух шагах что мне делать помогите. Живу поселки Туношна тут и нету отделение полицы.

Не полученную посылку вернут отправителю, но они угрожают судом для возмещения расходов по пересылке и штрафа. Я согласна оплатить пересылку, только на прямую с ними нет контакта, он односторонний.

Направляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте!

Вы можете направить претензию, обратиться в суд. Делайте возврат посылки обратно в течении 7 дней, приложите претензию.

Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней, когда получат претензию.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Я сделала заказ платье женское-3 шт,пришла посылка на сумму 5300.00,я выкупила на почте. В посылке оказались 3 юбки мне не нужные. Телефон не отвечает. Компания Gde-zakazRU. ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ?

Здравствуйте!

Письменную претензию подавайте по почте, основывайтесь на статье 26.1 ЗоЗПП. На посылке обратного адреса нет. Через систему Контур посмотрела там юридический адрес есть, но не факт, что он реальный. На юридический отправлять? Как вернуть товар и соответственно деньги, не соответствующего качества (реклама одна-на самом деле другой)? В посылке не было ни каких документов. На телефоне-автоответчик.

По крайней мере, вам обязаны вернуть деньги. Вам обязаны вернуть деньги, если посылку отправят обратно. Вернуть обязаны, но как будет в реальности неизвестно. Если посылка идёт перевозчиком, то они берут паспортные данные, для её оформления на таможне. Заказала посылку из другой страны, а меня просят предоставить паспортные данные. Не сделаю, - мою посылку отправят обратно. Смогу ли я потом вернуть свои деньги за нее?

Надо писать им об отмене заказа и о возврате. Здравствуйте если не заберёте то посылка уедет обратно и вам должны вернуть деньги. Та же история... В поддержке ответили-деньги вернут, если заказ не забрать. Но почта почему-то продлевает получение... Жду... Я заказала посылку с озон на пункт выдачи почта России, посылка пришла, хотела отменить посылку, но сказали придется платить за это, а если срок хранения посылки истечет, посылку отправят обратно, то деньги вернут мне на карту, что я оплачивала этот заказ при покупке?

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Если вы не зафиксировали на почте этот факт, то вернуть деньги будет проблематично, что бы вам не говорили. Делайте возврат обратно, приложите претензию.

В течении. 10 дней обязаны вернуть деньги, если нет, с иском в суд.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Моя мама по звонку приобрела посылку с винирами, по почте, это развод, пришла игрушка, пластмасса дешевая. Как вернуть посылку обратно и вернуть скорее деньги.

В данном случае, если вам будут звонить, сообщите об отказе от договора купли-продажи. А вообще если товар не оплачен, сообщите в письменной виде об этом продавцу. Доброе утро, почтовые расходы однозначно лягут на вас, если даже сейчас посылку отправят обратно, и скорее всего деньги за товар могут не вернуть, поэтому наверное лучше сходить на почту, и больше не пользоваться сомнительными услугами. Добрый день, уважаемая Светлана

Откажитесь от Ее покупки и предложите оплатить пересылку обратно.

Удачи вам и вашим близким! Я заказала мужскую сумку Канада для подарка. Позвонила, спросила, есть ли заявление на возврат, если что не так. Ответили, просто по обратному адресу отправить. У меня уже было так, прислали барахло, отправила обратно, денег не получила. Вот теперь не хочу брать посылку. А мне непрерывно звонят и еще угрожают неприятными последствиями. 26 октября будет месяц, как она на почте. Как мне поступить?

У меня такая проблема: при заказе с интернет магазина мной была неверно указаны имя и фамилия (да, сразу оба). Посылка пришла, но мне ее не отдают. Возможно ли ее как-то получить либо вернуть деньги когда она вернется отправителю?

Заранее спасобо.

--- Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Удачи Вам и всего хорошего. :sm_ax: Продавец уверяет, что после того, как обратно получит посылку, поменяет товар или вернет деньги В интернет-магазине заказала телефон, пришла посылка на почиу, внутри бритва. Обратилась к продавцу, просят отправить им обратно посылку. Что делать?

Оксана, добрый день!

Можете просто не забирать посылку с почты, закончится срок хранения и ее отправят обратно. Если Вам ее направило частное лицо, то обязательств забирать посылку у Вас нет, а если вы например купили товар дистанционным способом, то Вы вправе отказаться от него до получения. Здравствуйте! Самый простой вариант, не приходить в отделение почты и проигнорировать, что посылка пришла, ее вернут обратно отправителю. Добрый день!

Конечно же можете - просто не получайте и не платите за нее. И она вернется отправителю.

Удачи вам! Спасибо за обращение на наш сайт. [quote]Могу ли я отказаться от посылки наложенным платежом и что мне для этого нужно?[/quote]Если это ваш заказ, как потребителя, вы вправе не брать заказ на почте. (ст.25.1 ЗоЗПП). Удачи. Не хотите забирать посылку с почты не ходите туда и не забирайте. Специально ничего делать не нужно. Удачи Спасибо что обратились на наш сайт. Могу ли я отказаться от посылки наложенным платежом и что мне для этого нужно?

Здравствуйте!

Вы можете отказаться от получения посылки. Её вернут обратно отправителю, с Вас могут взыскать расходы за пересылку.

Желаю Вам удачи и всего хорошего! Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации никакого штрафа за это не предусмотрено со стороны государства. Нет, вы вправе не получать - отказаться от получения посылки. Это ваше право, а не обязанность Можете не забирать посылку. Удачи вам и всего хорошего. Добрый день, Валя! Никакого штрафа не будет. Вы имеете право не получать посылку. Единственное, чем это может грозить - обращением с иском в суд и возмещением стоимости пересылки туда - обратно. Будут вопросы - обращайтесь к юристам в личную консультацию и получите грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Сколько могут взять за пересылку. Нет денег забрать посылку будет ли штраф.

Добрый день! Нет, ни в чем Вы не виноваты, это Ваше право, в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, можете отказаться от товара до его получения и в течение 7 дней после его получения, так что не переживайте. Здравствуйте! Можете не получать посылку на почте, если заказали товар в магазине. Могут взыскать только расходы на отправку посылки до места назначения и обратно. Доброго времени суток. Нет, вы не виновны. Вы можете в любое время отказаться от товара. Но при этом продавец вправе требовать оплаты понесенных почтовых расходов. Здравствуйте!

Ничего страшного в этом нет. Вы можете отказаться от получения посылки, её вернут обратно отправителю.

Желаю Вам удачи и всего хорошего! Здравствуйте, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вы имеете полное право не получать такую посылку. Мне отправили посилка налоговым платежом я отказал посилку я виновен... Спасибо за ответ.

Дистанционно заказывала телефон, но при получении обнаружила, что он совсем не такой, как был описан на сайте. Кроме того отсутствовала инструкция по эксплуатации. Я его отправила обратно в интернет магазин, добавив претензию, в которой прошу возместить стоимость товара в 10-ти дневный срок. Однако фирма отрицает получение посылки и при получении намерена проводить экспертизу, в течении 45 дней) и только после этого намерены вернуть деньги. Правы ли они и как мне быть?

На почту сходите и откажитесь от данной посылки - это Ваше право, Вам придется оплатить только услуги ее пересылки. Всего Вам хорошего. Ничего не будет. В соответствии с законом о защите прав потребителей при покупке дистанционно вы вправе вернуть товар без объяснения причин не получая его, а если выкупили - в течение 7 дней.

Кстати, на почту можете даже не ходить. Месяц полежит и уйдет обратно. Имеете право не выкупать посылку, если товар вам не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы. Заказала случайно не тот размер. Посылка пришла. Заказывала через интернет. Что будет, если я на почту не пойду получать посылку.

Помогите разобраться с интернет магазином. Я зделал у них заказ, они мне выслали совсем не то,я отправил им заказ обратно и попросил вернуть деньги. Заказ они получили обратно, а деньги не возвращают. Подтверждающие документы имеются. Помогите наказать машенников и вернуть деньги!

Разбираться дальше.

Выяснять, почему претензия не удовлетворена.

Наймите для этого юриста.

Он выяснит и защитит.

По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Они даже не стали получать посылку и она вернулась обратно. Мне что получить ее повторно и вернуть опять за пересылку нужно платить. Заказала женское термобелье по интернету - пришло мужское. Я выслала с претензией обратно, но мне вернулась моя же посылка. Что мне делать?

Здравствуйте. Направляйте претензию продавцу. Если деньги не вернут, то обращайтесь в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей. Вы имеете право вернуть ее после получения по закону о защите прав потребителей, просто напишите им претензию и отправьте обратно с требованием вернуть деньги. Эта посылка получается после ее оплаты. Получил Посылку на почте оплатил открыл она не устраивает подделка каа вернуть?

Вы ничего представлять не обязаны.

Можно жалобу в прокуратуру написать.

А так посылку вернут обратно. Вы часто получаете посылки из за рубежа? Основание у таможни какое, требовать чеки? Возьмите письмо от подруги сколько реально стоило и что чеки утрачены. И предоставьте таможне.

Это явно больше стоит больше 30 евро. Подруга прислала посылку из Германии. Вес посылки 3 кг, стоимость подруга указала 30 евро и написала что подарок. В посылки детские вещи, крем - 4 шт, сумка для подгузов, мягкие игрушки, кекс рождественский. Так как у меня двойняшки, то все в двойном количестве. Посылку на таможне завернули. Сегодня ездила на таможню. Просят предоставить чеки на товары, но чеков нет ни у меня ни у подруги. Как-то вообще можно получить посылку или теперь она вернется обратно?

Здравствуйте. Посылка, скорее всего, уйдет обратно ввиду её неполучения. А с Вас могут потребовать расходы на обратную отправку. Если вы не получите посылку в ОПС, куда она пришла, тогда её вернут отправителю как не востребованную или как "адресат выбыл", если в ОПС будет такая информация. Заказ отменяйте, больше никак.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Посылка ушла на другой адрес, что делать? Заказала на джуме посылку и случайно определился старый адрес прописки и теперь мой заказ в по месту прописки и я вообще в другой стороне от города.

Здравствуйте, Дмитрий!

Вы всё сделали верно - сфотографировали и фотографии направили покупателю.

Покупатель в свою очередь должен был - вскрыть посылку в месте получения в присутствия сотрудника почты либо транспортной компании, в случае увиденных повреждений необходимо составить Акт. Далее подать документы с составленным актом, их рассмотрят и в случае вины перевозчика, Вам вернут деньги. Можно уточнить.

Покупатель испортил и повредил мой товар который был ему выслан. Он ничего не фотографировал. Вернул обратно с повреждениями. Мне с кого спросить об этом? Меня зовут Дмитрий. Отправил посылку покупателю через Авито доставка.

Сделав перед этим фотографии товара и упаковки и отправил покупателю.

Покупатель вернул посылку ссылаясь на сломанные детали и не качественный товар.

При этом у него нет никаких доказательств.

В результате у меня нет денег и испорченный товар.

Подскажите как мне поступить.

Добрый день, уважаемый посетитель!

Можете почтой отправить товар обратно, с приложением письменной претензии

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Пишите претензию.. направляйте почтой... в случае отказа или бездействия обращайтесь с иском в суд по своему месту жительства

Спасибо за обращение на сайт. Доброго вам времени суток. Судя по всему вы попали на интернет мошенников, а такого адреса нет. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего. Заказала посылку на ложным платежом, пришёл не тот товар, что заказывала, имеется номер телефона, но по нему ни кто трубку естественно не берет, как вернуть теперь деньги, организация от куда пришла посылка г. Москва ул энергетическая 9 индекс 111116

Оформила через интернет телефон за 6000. Сегодня пришла посылка на почте открыла в присутствии 3 человек за место телефона черная маска. Как мне теперь быть? И Вернуть деньги?

Добрый вам день.

Уважаемый Вячеслав, в данном случае, судя по всему, вы столкнулись с мошенниками. При обнаружении того, что в посылке не то, что вы заказывали, советую обратится в полицию с заявлением о мошенничестве. Добрый вечер, Вячеслав! Имеете полное право не получать данную посылку. Ее вернут в адрес отправителя по истечении срока хранения. Максимум, чем вам это может грозить-возмещение стоимости пересылки туда-обратно. Но и то только в судебном порядке. Но, не думаю, что они обратятся в суд. Могу ли вообще не получать этупосылку. О на идёт наложенным платежом. Идёт заведомо поддельная посылка. Поставщик не надёжный. На звонки не отвечает, менеджер на связь не вышел как обещал. Как от неё отказаться? Написал им смс с текстом: Я отзываю свой заказ. (номер заказа 14084520514073) Ваш менеджер не выходит со мной на связь. Ваш номер 84957419821 не отвечает. Вы занимаетесь обманом покупателей!

Добрый день! Можете, в данном случае Вам так же нужно уведомить продавца, что отказываетесь, это Вашей право в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Просто предупредите об отказе. Здравствуйте, посылка пролежит на почте положенный срок и если вы не получите, то будет отправлена обратно, получать вас ее никто не принуждает, делать вы этого не обязаны-могли передумать, могли не получать извещений или находиться в командировке. Доброго времени суток

В соответствии с нормами действующего законодательства РФ Вы вправе это сделать.

Они через суд могут только расходы на пересылку взыскать

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Мне пришла посылка от интернет магазина, но я не хочу её забирать могу ли я попросить почту не дожидаясь месяца отправить посылку обратно.

Я получил посылкупосылку отдал хорошие деньги, принёс домой открыл, а там какой то крем от всего, в общем не то что я заказывал! Хочу её отправить обратно и незнаю вернут мне деньги или нет? Работающая почты мне сказала что мне нужно написать причину отказа на литстке бумаги и вложить её в посылку! Помогите пожалуйста правельно сформулировать отказ от товара! За ранее спасибо и извените если этими вопросами не занимаетесь!

Только через суд, если докажете, что незаконных вложений не было. За отправку (и вложение) отвечает отправитель. Если правила отправки нарушены, денег не вернуть. На момент отправки я уточнила у работников отделения связи что можно и чего нельзя отправлять. Мне пояснили устно. Согласно пояснений я и отправила. Работник почты видел декларацию на отправку вещей и согласился, что запрещенных вещей нет. Посылка была отправлена а Германию. Прошла таможню Росси и Нидерландов, а Германии таможня ее вернула. В чем моя вина? Как можно вернуть деньги за отправку посылки в Германию. Вернулась обратно. Указано что есть запрещённое вложение. Посылка была отправлена 26.11.22 г. вернулась в Россию по указанному адресу 27.01.23. как быть? Без суда.

Вопрос такой покупали в интернет-магазине белье, обговаривалось, что посылку мы получим до нового года, т к предполагалось, что это будет подарком на НГ, посылка пришла только 2,02,2017, соответственно выкупать ее не хотим, дорога ложка к обеду. Теперь интернет-маг угрожает судом. Могут ли привлечь к отвественности и на каком основании?

Как отказаться от бандероли наложенным платежом с интернет-магазина, если есть подозрение, что пришёл не оригинал. Пришло смс с требованием забрать бандероль, иначе они обратятся в вышестоящие инстанции.?

Заказал в московском интернет магазине тайваньскую копию телефона Галакси-6. Получив в местной почте посылку и уплатив 6000 рублей - стоимость телефона + комиссию почты 359 рублей я отправился домой. На посылке была со проводительная бумага, где был указан адреса и телефон продавца и больше ничего. То есть никакого наименования товара. Только код. Открыв посылку я обнаружил, что вместо телефона в посылке лежит коробочка с непонятной бижутерией в форме браслета. Срочно связавшись по телефону указаном в письме я стал требовать объяснений. По телефону мне дали некий электронный адреса куда мне следует обратиться со своими претензиями, что я и сделал. Ответа я так и не получил. Проблема повисла в воздухе. Что мне делать. Куда обращаться, чтобы вернуть свои деньги?

Я сделала заказ в эйвоне, а заказ не забрала по семейным обстоятельствам. И в эйвоне меня передали в службу коллекторов, а сегодня уже звонили.

И в компании не говорят где заказ, на почте сказали что заказ лежит всего три дня, а после отправляют его обратно.

Что делать, помогите пожалуйста?

Здравствуйте, если есть данные продавца, то обращайтесь к нему и возвращайте товар.

Удачи вам и всего наилучшего. Отправьте шторы обратно и потребуйте возврата денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Евгения, вы вправе вернуть заказ продавцу в течение 7 дней с момента получения. Увидела рекламу и заказала фотошторы по тел. на почту России наложенным платежом. Цена была 3500. Получила посылку, вскрыла и увидела обычную китайскую кухонную штору за 500 руб. Можно ли что то предпринять в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение