Как получить посылку или вернуть деньги при неверно указанных имени и фамилии при заказе из интернет-магазина?

• г. Екатеринбург

У меня такая проблема: при заказе с интернет магазина мной была неверно указаны имя и фамилия (да, сразу оба). Посылка пришла, но мне ее не отдают. Возможно ли ее как-то получить либо вернуть деньги когда она вернется отправителю?

Заранее спасобо.

Ответы на вопрос (3):

У меня такая проблема: при заказе с интернет магазина мной была неверно указаны имя и фамилия (да, сразу оба). Посылка пришла, но мне ее не отдают. Возможно ли ее как-то получить либо вернуть деньги к

Обратитесь к грузоотправителю, пусть оформят переадресацию посылки на Вашей почте.

Спросить
Пожаловаться

Получить Вы ее никак не получите. Ваши паспортные данные не совпадают с данными в адресе на посылке. Сами же неверные данные дали. Посылку отправят обратно. А уж вернете Вы деньги или нет - это большой вопрос. Кому деньги обратно будут высылать - несуществующему человеку?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы сами виноваты в данном случае. Посылку могут отправить обратно в данном случае. Вам необходимо связаться с продавцом и обговорить данную ситуацию.

Спросить
Пожаловаться

Заказала и оплатила заказ в интернет магазине Красотка маркет. При оформлении заказа указала получателем родственника, но когда отправитель отправлял посылку неверно написал имя и фамилию. В транспортной компании желдорэкспедиция её не выдадут из=за ошибки в инициалах. Звонила отправителю мне ответили, что они направили письмо об исправлении, но ТК ничего не получали и данные не изменены. Что делать? Звоню в интернет магазин говорят всё исправили.

Возникла такая проблема: Мне пришла посылка из интернет-магазина, доставленная Почтой России. При получении мне показали акт (составленный почтой) о наличии признаков вскрытия и изменения веса посылки в меньшую сторону. Саму посылку мне не показали. Посоветовали написать отказ от ее получения. На предложение вскрыть посылку и проверить ее содержимое с описью (которая находилась в посылке) почтальон ответил следующее: "если мы ее скроем, то вам придется ее забрать в независимости от того, что там лежит". В итоге посылка ушла отправителю. Теперь отправитель заявляет, что посылку он получать с почты не будет, так как на нее не составлен акт (от которого меня отговорили работники почты). На горячей линии Почты заявляют, что посылка будет хранится у них в течение 6 месяцев, далее будет утилизирована. Как мне получить оплаченный мною заказ?

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?

В интернет магазине сделали заказ. Сегодня пришли получать посылку, оплатили, открыли а там шапка.

Номера, которые звонили при оформлении заказа не отвечают. Подскажите как можно вернуть горе-шапку и деньги обратно?

Посылка была отправлена ООО"А-ТРЕЙД" (СПБ 110297), адрес отправителя Шарапово, д.1, Марушкинское, Москва. Посылку вскрывали в авто, к сожалению не снимали на камеру.

В интернет магазине сделали заказ. Сегодня пришли получать посылку, оплатили, открыли а там шапка. Номера, которые звонили при оформлении заказа не отвечают. Подскажите как можно вернуть горе-шапку и деньги обратно?

Посылка была отправлена ООО"А-ТРЕЙД" (ЕСПП 110297), адрес отправителя Шарапово, д.1, Марушкинское, Москва. Посылку вскрывали в авто, к сожалению не снимали на камеру.

Мама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?

Пришла посылка из интернет магазина. Я отказалась её получить, т. к. меня предупредили ещё до её получения, что этот оператор не добросовестный. Были случаи, что вместо заказанного товара в посылке старое тряпье. Посылку я не открывала, сразу отказалась её получать. Теперь мне угрожает отправитель судом, штрафом и т. д. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуации такая: через интернет магазин заказала часы. Пришли они по почте нал. платежом. Заказ оплатила. Открыла посылку и часы оказались не исправны и не соответствовали действительности. Продовец не отвечает. Интернет магазин расположен в москве. На тел. Номер сайта заблокирован. Посылка пришла из нижнего новгорода. Из зацепок есть только адрес отправителя и почта с которой отправляли смс на мой телефон о доставке товара. Вопрос такой: как можно вернуть деньги и реально ли это? Спасибо заранее.

Возможно ли вернуть деньги из интернет-магазина, при заказе должны были прийти три пары кроссовок фирмы Nike и Adidas, после того, как пришла посылка, заказ я оплатил. В итоге, в посылке оказалось только две пары кроссовок, совершенно другой фирмы, цвета и размера. Написал менеджеру интернет-магазина о возврате, уже третий день с ее стороны игнор. Что делать?

Я сделала заказ в интернет-магазине, оплатила заказ тут же онлайн с карты. Посылку мне отправили... но как выяснилось сегодня ее потеряли))) предложили написать мне заявление на розыск (писать буду)... я обратилась в интернет-магазин, объяснила им ситуацию, они мне сказали, что вернут деньги мне только в том случае, если посылка придет им обратно как она к ним придет если она утеряна... подскажите как быть?) и как мне все таки получить свои деньги от интернет магазина за утерянную посылку обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение