Отправка обратно неправильно доставленного товара - как правильно сформулировать отказ от некорректного заказа?

• г. Новосибирск

Я получил посылкупосылку отдал хорошие деньги, принёс домой открыл, а там какой то крем от всего, в общем не то что я заказывал! Хочу её отправить обратно и незнаю вернут мне деньги или нет? Работающая почты мне сказала что мне нужно написать причину отказа на литстке бумаги и вложить её в посылку! Помогите пожалуйста правельно сформулировать отказ от товара! За ранее спасибо и извените если этими вопросами не занимаетесь!

Ответы на вопрос (3):

Обязаны вернуть деньги. Напишите в свободной форме - "прислали товар, не соответствующий заказу"

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

нужно составить акт вскрытия посылки с участием работников почты..и указать, что в посылке другой товар, не тот, что заказывали..

потом отправить товар обратно продавцу..

А потом выслать в адрес продавца грамотную претензию с требованием вернуть денежные средства и возместить все причиненные убытки

Если продавец не удовлетворит претензию - придется обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

В крайнем случае, если Вам лень доказывать что вы заказывали др. товар сошлитесь на п. 4 ст. 26.1. ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить
Пожаловаться

Получил на почте посылку с интернет магазина наложенным платежом открыл на почте посылку оказался товар вообще не тот который заказывал как вернуть деньги или правильно заказаный товар.

Что написать при отказе от посылки на почте?

Пришла ручка с камерой из китая, запрещена законом ст. 138.1 УК

Хочу написать отказ от посылки, какую причину отказа лучше написать?

Помогите пожалуйста нам пришла посылка заказывали у онлайн консультанта, посылка пришла наложеным платежом все оплатили на почте и там же ее открыли оказался не тот товар! Работники почты сказали что только нужно связываться с продавцом но пока не получается! Что делать как вернуть деньги?! подскажите пожалуйста!

Заказала через интернет крем для лифтинга груди, сегодня выкупила посылку на почте, придя домой увидела в посылке совсем другой крем, тот что я заказывала стоит 1000 руб. за тюбик и их должно было быть четыре, а пришло две баночки стоимостью 150 руб., а заплатила я 4281 руб. плюс почтовые расходы. Позвонила в фирму и мне дали адрес эл.почты и сказали написать туда письмо и отправить фото посылки. Но я думаю, что это ни чего не даст, могу ли я завтра вернуть посылку обратно, оформив возврат и вернуть свои деньги? Спасибо.

Получила на почте посылку с наложенным платежом. Дома открыла, прислали не то что заказывала. Могу ли я отнести посылку обратно на почту и вернут ли мне деньги за неё?

Как правильно написать заявление на возврат денежных средств в интернет-магазин. Заказала телефон 23 ноября на сумму 3920 руб,07.12.16 получила посылку на почте, пришла домой, открыла ее,а там вместо телефона, какой то песок в пакете, в накладной написано"соль для лица".Позвонила по номеру, который указан в накладной, мне сказали отправить посылку обратно и вложить заявление на возврат денежных средств. Как правильно его составить?

Заказал товар на сайте. После они звонили 2 раза. Рассказали о товаре,1 раз я отказался, а во второй раз согласился т.к.было выгодное предложение с подарком получил на почте оплатил. Открыл дома и ахнул, в посылке было не то что я заказывал в подарок сыну. Я пошёл на почту с чеком и хотел вернуть деньги и товар обратно. Но мне сказали что почта только пересылкой занимается и надо обращаться где заказывал. Телефоны сайта не отвечают. Чек у меня на руках, как вернуть деньги за товар который не соответствует заказанному товару?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).

Получил заказную посылку, а в ней бумага. Деньги почта взяла. Я открыл посылку при начальнике почты, показал содержимое и попросил не перечислять деньги отправителю посылки. Как мне действовать,

Брый вечер у меня такой вопрос сегодня получил посылку наложным платежом оплатил принёс домой открыл заказывал набор косметики открыл а она вся не качественноя что делать как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение