Отправка обратно неправильно доставленного товара - как правильно сформулировать отказ от некорректного заказа?
Я получил посылкупосылку отдал хорошие деньги, принёс домой открыл, а там какой то крем от всего, в общем не то что я заказывал! Хочу её отправить обратно и незнаю вернут мне деньги или нет? Работающая почты мне сказала что мне нужно написать причину отказа на литстке бумаги и вложить её в посылку! Помогите пожалуйста правельно сформулировать отказ от товара! За ранее спасибо и извените если этими вопросами не занимаетесь!
Обязаны вернуть деньги. Напишите в свободной форме - "прислали товар, не соответствующий заказу"
СпроситьЗдравствуйте
нужно составить акт вскрытия посылки с участием работников почты..и указать, что в посылке другой товар, не тот, что заказывали..
потом отправить товар обратно продавцу..
А потом выслать в адрес продавца грамотную претензию с требованием вернуть денежные средства и возместить все причиненные убытки
Если продавец не удовлетворит претензию - придется обращаться в суд
СпроситьВ крайнем случае, если Вам лень доказывать что вы заказывали др. товар сошлитесь на п. 4 ст. 26.1. ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьПолучил на почте посылку с интернет магазина наложенным платежом открыл на почте посылку оказался товар вообще не тот который заказывал как вернуть деньги или правильно заказаный товар.
Просите на почте составить акт о ненадлежащей посылке, направляйте продавцу претензию о возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЧто написать при отказе от посылки на почте?
Пришла ручка с камерой из китая, запрещена законом ст. 138.1 УК
Хочу написать отказ от посылки, какую причину отказа лучше написать?
Помогите пожалуйста нам пришла посылка заказывали у онлайн консультанта, посылка пришла наложеным платежом все оплатили на почте и там же ее открыли оказался не тот товар! Работники почты сказали что только нужно связываться с продавцом но пока не получается! Что делать как вернуть деньги?! подскажите пожалуйста!
Тут либо связываться с продавцом и договариваться о добровольно-принудительном возврате денег, либо если стало очевидно, что продавец скрывается и не идет на контакт обращаться в полицию с заявлением.
СпроситьЗаказала через интернет крем для лифтинга груди, сегодня выкупила посылку на почте, придя домой увидела в посылке совсем другой крем, тот что я заказывала стоит 1000 руб. за тюбик и их должно было быть четыре, а пришло две баночки стоимостью 150 руб., а заплатила я 4281 руб. плюс почтовые расходы. Позвонила в фирму и мне дали адрес эл.почты и сказали написать туда письмо и отправить фото посылки. Но я думаю, что это ни чего не даст, могу ли я завтра вернуть посылку обратно, оформив возврат и вернуть свои деньги? Спасибо.
А почтовые сопроводительные остались? И куда деньги переводили - документы остались? Сравните их. Письмо обязательно направьте, как Вам советовали и попросите еще почтовые реквизиты и туда эту претензию направьте заказным письмом. Квитанцию и прочие документы сохраните.
СпроситьПолучила на почте посылку с наложенным платежом. Дома открыла, прислали не то что заказывала. Могу ли я отнести посылку обратно на почту и вернут ли мне деньги за неё?
Можете отказаться, транспортные должны оплатить. Предъявите претензию согласно Ззпп.
СпроситьКак правильно написать заявление на возврат денежных средств в интернет-магазин. Заказала телефон 23 ноября на сумму 3920 руб,07.12.16 получила посылку на почте, пришла домой, открыла ее,а там вместо телефона, какой то песок в пакете, в накладной написано"соль для лица".Позвонила по номеру, который указан в накладной, мне сказали отправить посылку обратно и вложить заявление на возврат денежных средств. Как правильно его составить?
Добрый день, заявление можете или сами составить в Произвольной форме, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьПишите в произвольной форме данное заявление. А также рекомендую написать заявление в полицию, претензию к почте в письменном виде.
СпроситьЗаказал товар на сайте. После они звонили 2 раза. Рассказали о товаре,1 раз я отказался, а во второй раз согласился т.к.было выгодное предложение с подарком получил на почте оплатил. Открыл дома и ахнул, в посылке было не то что я заказывал в подарок сыну. Я пошёл на почту с чеком и хотел вернуть деньги и товар обратно. Но мне сказали что почта только пересылкой занимается и надо обращаться где заказывал. Телефоны сайта не отвечают. Чек у меня на руках, как вернуть деньги за товар который не соответствует заказанному товару?
Здравствуйте, Вам нужно направить претензию в адрес магазина со ссылками на Закон РФ О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Вы какой либо договор дистанционно составляли? У Вас есть контакты (адрес, наименование, если это юр. Лицо) продавца?
СпроситьОтправляйте товар обратно по почте. Продавцу направьте требование о возврате денег. Срок возврата 10 дней.
СпроситьВопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).
Здравствуйте. А работники почты тут причем, что они будут делать с вашей распечатанной посылкой и откуда они могут знать, что вы именно заказывали? В таких случаях только решать вопрос с продавцом, больше никак.
СпроситьДля того, чтобы вскрыть посылку до получения, на отправлении должна быть отметка: проверка комплектности, её указывает отправитель, если отметки нет, то и вскрыть её до оплаты вы не имеете права. После оплаты на ложного перевода, отделение почты России не может вернуть денежные средства, этот вопрос придётся уже решать с продавцом, так как почта всего лишь посредник между покупателем и продавцом.
СпроситьТак я и думал - непаханное поле для мошенничества. А доказать сотрудникам почты можно что заказывал - скриншоты с сайтов, переписка с продавцом по эл. почте и т.д.
СпроситьЗдравствуйте, Роман. Согласно ст. 26.1. (Дистанционный способ продажи товара) ФЗ о "Защите прав потребителей" 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.Таким образом, Вы вправе вернуть товар продавцу в соответствии с вышеуказанными требованиями закону. А почта здесь не причем, не она отправляла вам товар, она только его доставила.
СпроситьПолучил заказную посылку, а в ней бумага. Деньги почта взяла. Я открыл посылку при начальнике почты, показал содержимое и попросил не перечислять деньги отправителю посылки. Как мне действовать,
Вызываете полицию на место получения посылки и данный факт должен быть засвидетельствован в присутствии работников почты, которые со своей стороны должны также засвидетельствовать данный факт.
СпроситьБрый вечер у меня такой вопрос сегодня получил посылку наложным платежом оплатил принёс домой открыл заказывал набор косметики открыл а она вся не качественноя что делать как вернуть деньги?
Если честно, то практически никак. Пишите отправителю претензию, параллельно иск нужно составлять, потому что в претензионном порядке не вернут.
СпроситьЗдравствуйте!
Предъявлять претензию продавцу. Если не ответит, подавать иск в суд в порядке закона о защите прав потребителей.
Для квалифицированной помощи в решении Вашего вопроса Вы можете обратиться лично к юристу на сайте, позвонив или написав личное сообщение. Подобная практика есть у многих юристов. Советую обратиться за помощью к опытному юристу, чтобы повысить шансы на положительный результат. Затраты на юриста Вы сможете взыскать с ответчика. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию продавцу и отправляйте заказным письмом либо по электронной почте, предварительно сделав скриншот, где на сайте будет указан адрес электронной почты в качестве контактного. Но, на самом деле, это довольно затруднительно и гарантий возврата никаких. Но пробовать, конечно, нужно.
Спросить