Проблемы с заказом мужской сумки Канада - отсутствие возможности вернуть и угрозы после отказа
Я заказала мужскую сумку Канада для подарка. Позвонила, спросила, есть ли заявление на возврат, если что не так. Ответили, просто по обратному адресу отправить. У меня уже было так, прислали барахло, отправила обратно, денег не получила. Вот теперь не хочу брать посылку. А мне непрерывно звонят и еще угрожают неприятными последствиями. 26 октября будет месяц, как она на почте. Как мне поступить?
В данном случае, если вам будут звонить, сообщите об отказе от договора купли-продажи. А вообще если товар не оплачен, сообщите в письменной виде об этом продавцу.
СпроситьДоброе утро, почтовые расходы однозначно лягут на вас, если даже сейчас посылку отправят обратно, и скорее всего деньги за товар могут не вернуть, поэтому наверное лучше сходить на почту, и больше не пользоваться сомнительными услугами.
СпроситьОтправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьПочта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?
Обращайтесь на почту в Тайланде. Попробуйте по телефону связаться,-может у них не такая бюрократия, как у нас... просите отправить обратно. Все расходы взыскивайте с почты России в судебном порядке, если их вина.
СпроситьОтправила посылку из почты России, на мсц в Москве посылку не приняли и отправили обратно. Посылка была подменена на барахло замотанное в черный пакет и приклеен только трек номер от моей настоящей посылки, которая пропала. Что можно сделать? В отправленной и подмененной посылки была дорогая вещь.
Сходила сегодня на почту забрать посылку и заодно спросила а есть ли ещё какие-либо мне посылки? Ответили что была одна, она пролежала месяц и её отправили обратно. У посылки трек-номера я не знаю. Ни одного извещения о ней мне не приходило, хотя я несколько раз в течении этого месяца уже приходила забирала посылки. Что теперь делать?
Как написать претензию на почту, я отправила посылку сыну в армию, посылка пролежала месяц на почте и извещение ему не приходило и посылку отправили обратно. Мне пришлось заплатить ещё за возврат.
Претензию можно составить в простой письменной форме с обязательным соблюдением основных признаков документа, а это:
- кому отправляется;
- адрес получателя;
- кто отправляет;
-адрес отправителя;
- сведения о средствах связи с отправителем;
- название "Претензия";
- подробное описание что, как и когда вы отправляли. Каким образом;
- обязанность почтового отделения связи по доставке корреспонденции или посылок со ссылкой на закон;
- перечислить конкретные нарушения;
- изложить конкретные требования;
- поставить дату отправления и подписать.
Претензию можно передать непосредственно в почтовое отделение под отметку в ксерокопии претензии о её приёме или отправить по почте заказным письмом.
СпроситьЗаказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы. Вышел срок хранения на почте, отправили отправителю, а отправитель обратно выслал мне на почту.
Заказала посылку до востребования. Выкупать передумала. На почте объяснили, что посылка до востребования возврату не подлежит. Могу ли я, не выкупая посылку, отправить её по обратному адресу? Не будет ли это считаться, что я забрала товар, а потом его вернула? За услуги почты я готова заплатить.
Дистанционно заказала в интернет магазине товар брендовый, Пришла посылка с китайской подделкой (несоответствие заявленному). Я связалась с продавцом через электронную почту и попросила сделать возврат уплаченных денег за не соответствующий товар. Они в свою очередь попросили отправить обратно посылку. Я ее отправила на адрес, который они мне сообщили. Обещают разобраться и вернуть деньги за товар уже почти 3 месяца. Товар получила по почте 31.10.2017, может быть они ждут когда пройдет 3 месяца и будет слишком поздно обращаться в суд с исковым заявлением (т.к по защите прав потребителя я могу обратится в суд в течении з месяцев). Как мне быть?
Здравствуйте! На счет 3 месяцев с иском - Вы перепутали с 3 годами. Нужно направить мотивированную письменную претензию продавцу о расторжении договора и возврате денежных средств.
СпроситьДобрый день! Если претензионный порядок соблюдён, вопрос не решён, необходимо подавать исковое заявление о защите прав потребителей, в случае необходимости, обращайтесь.
СпроситьПисьменную претензию продавцу отправляла, после чего они попросили отправить им обратно товар, а они в свою очередь пообещали перечислить денежные средства за товар на киви кошелек. Товар отправила им обратно. Тишина, не ответа, ни привета, тогда я пишу продавцу, что мой юрист готовит исковое заявление для подачи в суд, а они в ответ пишут, что у них заблокированы временно счета и нужно подождать, а затем тишина же пол месяца. Как долго можно ждать, что посоветуете, может все таки в суд с заявлением, раз не хотят по хорошему?
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьБабушка, увидев рекламу по телевизору, заказала очки-лупу в интернет-магазине Хоум Шопинг Раша. Очки ей не подошли, бабушка позвонила в компанию, ей сказали высылайте очки обратно за свой счёт, после их получения мы вернем Вам деньги. Посылку они получили 2 недели назад, об этом мы узнали на почте. Позвонили в Хоум Шопинг Раша там нам ответили, что посылка действительно полученна, и в течении месяца будет решаться вопрос о возврате денег. Я уверенна, что деньги возвращать не хотят и тянут время. Есть чеки с почты об оплате посылки и об отправлении посылки назад. Подскажите как вернуть деньги?
Претензию пошлите им с требованием о возврате денег. 10 дней не ответили - иск в суд по месту своей прописки. Можете нанять юриста, потом можно взыскать судеб. Издержки и иоральный вред.
СпроситьВ сентябре 2014 года через интернет заказала пояса для коррекции осанки, прислали через КАЗпочту подделку, и я 21 октября 2014 года обратно переслала посылку, теперь уже почти 2 месяца прошло ни ответа ни возврата денег, где же этот ИП Алтын Шатыр находится, и вернут ли мне деньги?