Как выявить неисправность - 1590 советов адвокатов и юристов

При проверке газового счетчика контролер обнаружил, что он не реагирует на минимальный расход при включенной 1 газовой горелки, что и указал в акте. За последние 3 года (сверила по квитанциям) - в 2013 году - расход составил 4400 м.куб, в 2014 - 4100, в 2015-3600, в 2016 (на сегодняшний день) - 4700 м.куб. что делать?

Нежилое помещение, ведется предпринимательская деятельность, ИП. Во время проведения проверки была выявлена неисправность горячего счетчика воды (запотевание). Какие последствия? Спасибо за ответ!

13 декабря 2009 г. я купила ноутбук в магазине РИК. В ноутбуке в октябре обнаружилась неисправность (белые полосы по экрану). Сдала в магазин на ремонт по гарантии. Приемщик зафиксировал неисправность в акте приёмки. Через 10 дней мне выдали ноутбук и сообщили, что ноутбук полностью исправен. Через 15 дней дефект опять проявился, к нему прибавились новые дефекты - стал гаснуть экран в процессе работы и иногда полностью пропадает изображение. (белый экран). Т.к. это происходит не всегда, я сняла на видео и разместила видеофайлы на рабочем столе для наглядности. Опять отнесла ноутбук в магазин. Написала вторую претензию заявку с просьбой произвести экспертизу. Сегодня мне позвонили и сказали, что я могу забрать ноутбук, т.к. в нём не выявлены неисправности. В экспертизе мне повторно отказали. 13 декабря у меня заканчивается гарантия.

Машина на гарантии, при прохождении ТО выявлена неисправность заднего амортизатора, мне сказали закажем деталь, как получим-позвоним, документа никакого не выдали. Заказали 14 апреля две детали - амортизатор по гарантии и пластмассовый молдинг по каско. Сегодня 26 июня, одни обещания. Что делать?

В только купленном смартфоне обнаружилась неисправность. На 13 день сдал его в сервисный центр. Диагностика идет уже почти месяц. Могу ли я потребовать заменить смартфон на аналогичный/вернуть средства или сроки упущены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос: купили телефон в юлмарте. Примерно через месяц динамик стал плохо работать. Еле еле слышно. Отдали по гарантии, через 2 недели они написали что неисправности никакой нет. Но динамик то не работает. Можно ли попросить вернуть деньги за телефон?

Вчера приобрела телефон с рук. все проверила все работало. Сегодня заметила сразу две неисправности. Договора и свидетелей нет. что делать в такой ситуации?

Помогите советом, попал в такую ситуацию, купил авто у перекупа, дкп от собственника, авто стоит на учёте,прошло более 2-х недель, пробег намотал небольшой, как застучал мотор, в сервисе его разобрали, нашли неисправность, при покупке всё было отлично, как мне быть?

Как правильно подать жалобу в прокуратуру о перерасчёте платы за холодную воду. Водоканал отказывается делать перерасчёт хотя акт о проверке есть, что не исправности не выявлены.

Купил ноутбук 25 октября, 27 обнаружил несвойственный звук вентилятора и он самопроизвольно выключился и не включался 15 секунд. 28 я отнес в сервисный центр на проверку качества. Акт на руках чек на руках. Сейчас я понял что, потлропился. Что мне делать забирать с сервисного центра и идти в магазин писать претензию? Или можно сразу в магазин писать претензию где указать на акт приемки что ноутбук в сервисном центре. Пока они там не начали разбирать и ковыряться что мне делать?

Купили полуприцеп с оговоренными неисправностями по договору купли-продажи 28.05.2014 года. После транспортировки к месту постоянной стоянки выявилась неисправность, о которой продавец не предупредил покупателя, а покупатель внешним осмотром не мог ее определить.

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи или потребовать денежную компенсацию за устранение скрытой неисправности?

В акте-приеме передачи ТС данная неисправность не отражена.

Заранее большое спасибо.

Я хотела бы у вас проконсультироваться. Купила в магазине духовой шкаф, привезли его мне со склада, приняла технику и поставил там подпись, что приняла и осмотрела внешних дефектов не выявлено. При установке духового шкафа выявлены дефекты, обратились в магазин, менеджер сказал вызвать эксперта с сервиса! Я вызвала приехал эксперт осмотрел и выявил дефекты, что в духовом шкафу: вследстии механического повреждения на поворотную ручку таймера повреждено кольцо, ручки и таймер выдавлен внутрь прибора, повреждены крепления таймера. Имело место вмешательства в прибор (откручены винты крепления шарниров на нижнем торце двери и днище прибора! Отправили в магазине говорят мы технику осматриваем. Как нам быть!

Что делать, если контролёр установил, что счётчик газа не считает. Мы только въехали в квартиру, которую купили несколько лет назад. Выставили огромный счёт. Непосильный. Воспитываю одна троих детей, муж умер, один из детей инвалид.

Никогда не сталкивалась с необходимостью возврата или замены товара. 05.01.2016 я приобрела смартфон. С Первых дней использования телефон стал отключаться при заряде батарии в 15 %. С каждым днем срок работы батарее уменьшается, отключается без предупреждений при остатке заряда 24 процента. Хотела вернуть телефон, но была в отъезде. Вернулась только вчера вечером. То есть 14 дней со дня покупки истекли. СКажите, могу ли я попросить замену телефону? Или теперь только гарантийный ремонт... кстати и печати нет на гарантийном талоне. Спасибо за ответ.

В водомере горячего водоснабжения лопнуло внутреннее стопорный кольцо, сам пластиковый расходомер просто вывалился, заметил не сразу (месяц прошёл точно) , далее просто прикреплял головку расходомера, но она почти не держалась, потом склеил внутреннее стопорное кольцо супер клеем и прикрепил саму головку расходомера на прежнюю позицию. Вот как мне быть, чтобы не начислили огромный штраф, короче говоря доказать, что оно само сломалось?

Заключили договор поставки на эл. площадки РТС по ФЗ-223. Поставка 2 фармацевтических холодильников. При сдаче одного холодильника обнаружилось что в нем заводской брак (не работает компрессор). Диагностику неисправности выявил официальная сервисная служба завода. Завод согласен сделать замену компрессора на месте т.е. в здании больницы. Но гос заказчик требует полную замену холодильника, чего крайне бы не хотелось, он очень большой и будут большие издержки по его замене. Возможно ли как то повлиять на заказчика чтобы исправить замену на месте? Заказчик пока еще никакие документы не подписывал.

В контракте (см. вложение) в 2.1.4. написано: Безвозмездно устранить выявленные недостатки Товара или осуществить его соответствующую замену в срок соответствующий сроку поставки (п. 4.1) с момента обнаружения таких недостатков;

Я купил новый автомобиль в автосалоне 18 октября 2016 года и он начал ломаться 19 октября я приехал к ним что бы они мне сделали сход развал через пять дней я им привёз автомобиль на эвакуаторе она не заводилась но каким то чудом у них она завелась у них а 2 декабря она заглохла прямо на трассе и не заводилась после 3 часового общения с операторами горячей линии они мне выслали эвакуатор а до этого мне говорили что эвакуаторов у них нету и не чем помочь они мне не могут. А вопрос у меня такой могу ли я вернуть автомобиль обратно автосалону и забрать свои деньги только авто брался часть за наличный расчёт а часть в кредит?

В июне купила стиральную машинку. В конце сентября сдала её в магазин. Перестал работать слив. Через месяц вернули машинку. Слив стал работать отлично, но теперь очень сильно стало вонять горелым пластиком, когда работала центрифуга и машинка била током. После двух небольших строк в центрифуга вообще все заискрило. В середине ноября я её опять вернула в магазин. Прошёл почти месяц, а машинку так и не отремонтировали.

Могу ли я написать заявление в магазин с требованием возврата денежных средств за машинку?

Помогите пожалуйста. Купил ноутбук асус, ещё на гарантии находится. Прошла восемь месяцев, за всё это время он очень сильно глючил, теперь начинает перезагружаться самопроизвольно. По гарантии мне предлагают только ремонт в сервисе, могу ли я каким-то образом вернуть деньги?

Специалисты делали поверку газа в конце апреля 2023, сегодня пришел контролер и как выяснилось, что счетчик не реагирует на малый газ на газовой плите. Могу ли я предъявить претензии и фирме, которая делала поверку и не выявила нарушения в счетчике. И вернуть день заплаченные за поверку?

Купили полуприцеп (коммерческий транспорт) с оговоренными неисправностями в акте приема-передачи ТС. После транспортировки на СТО при выполнении ремонтных работ была выявлена дополнительная неисправность несоразмерная со стоимостью покупки. Продавец по телефону говорит. Что не знал о ней. Освобождает ли Продавца незнание о неисправности от ответственности перед Покупателем? Как отличить незнание от якобы незнания? Покупатель и Продавец физ. лица. В договоре купли-продажи есть пункт: Об имеющихся неисправностях и недостатках ТС, бывшего в эксплуатации, Продавец обязан предупредить Покупателя и отразить это в акте приема-передачи ТС. Заранее благодарим за ответ.

Ситуация: повторно сдал ноутбук в гарантийный ремонт после того как вновь проявился дефект. Первый раз признали брак и вроде как починили. 2 раз сдал снова по гарантии после того как дефект снова проявился. На данный момент ноут еще находится в сервисе.

ВОПРОС: если сервис не выявит дефект (хотя он объективно присутствует, но такое бывает) то как мне действовать дальше? Делать независимую экспертизу и в суд?

Куплен автомобиль с пробегом у оф.дилера мерседес. В ПТС первый собственник юр.лицо - Мерседес Бенц Рус. Гарантия еще 1 год. Сейчас я обнаружил неисправность в коробке передач. В ГАИ еще не ездил. Что мне сейчас лучше делать? Поставиь на учет в ГАИ а потом в сервис? Или сначала в сервис? Могу ли я добиться возврата денег?

Могу ли я устранить на месте неисправность тормозной системы? Сотрудник гибдд не дал мне такой возможности! Эвакуатор говорит уже вызвал.

В результате загрязнения фильта на газовом котле была снята сотрудниками "Газсервиса" пломба со счетчика. Мы сделали заказ на опломбировку. Во время визита для опломбировки, сотрудники "Межрегионгаза" провели поверку оборудования (т.е. она была внеочередная) и составили акт о неисправности счетчика (якобы плохо крутился при единственной включенной комфорке). Произвели перерасчет по среднему перерасчету. Можем ли мы требовать отмены перерасчета в связи с тем что неисправность выявлена в ходе "неплановой" проверке, по инициативе потребителя?

Всем добрый день. Я заехал на автосервис к официальному дилеру с поломкой. Они провели диагностику и ничего не обнаружили, но за диагностику слупили 7000. Поехал в другой обычный сервис и там выявили неисправность проводки. Теперь собственно вопрос: могу ли я вернуть потраченные 7000 р?

Сдали в ремонт смарт часы по гарантии (перестали включаться). Отремонтировали, но появилась новая неисправность (не работает функция "голосовой чат"). Обратились повторно, представители сервисного центра приняли часы в гарантийный ремонт. Через пару недель позвонили с сервисного центра и сообщили, что гарантийный срок истек и могут починить смарт часы только за деньги. Как поступить в данной ситуации? Чека о покупке часов у меня нет, только гарантийный талон, в котором нет отметок и два акта приема-передачи оборудования с целью сервисного обслуживания.

Имею ли право требовать ремонта по гарантии? Часы ещё не забирали из сервисного центра. Должны ли работники предоставить письменный отказ от ремонта? Или возможно какие-то другие "бумажки"?

Купил грузовик. Продавец утверждал в исправности, но через два дня вылезла скрытая неисправность двигателя. Потом он исуезсказал что всё устранит. Но.

Я опять со своей проблемой

.. Прошу прокомментировать договор купли продажи автомобиля... И приложения к нему... В их договоре купли продажи нет неисправностей автомобиля на это продавец и давил, что это типовой договор... Есть видео, о том что продавец говорит, что данный договор является типовым... Однако в договоре совсем другое указано... Хотя есть еще пострадавшие от этого салона с точно такими же документами... есть перспективы расторжения такого наглого договора купли продажи автомобиля? Или это бессмысленно...? Прошу не писать, что нельзя было подписывать договор.. это мы все знаем, и у каждого покупателя шантаж, запугивание было в салоне и тд..

РКС ЭНЕРГО выявила окончание срока поверки счетчика два года назад, сделан расчет за оплату потребляемой энергии по максимальной мощности энергоприемников. Оплата по счетчику (по фактическому потреблению) производилась регулярно. Можно ли избежать расчета по максимальной мощности энергоприемников.

Насчитали 20 кубов горячей воды за месяц.

Недели две назад пришли вдруг проверить водомер он оказал не исправен сказали поменять и вот приходит квитанция а там 20 кубов горячей воды. Пришли к председателю тсж сказали что посчитали пл нормативам и это наш долг за три мечяца. При этом ни кто не знает как долго этот водомер некорректно работал. Правильно ли поступил председатель?

Позавчера купил себе iphone 5s, упаковку вскрыли при мне в магазине, я посмотрел на него, включил, вроде все нормально, ничего проверять толком не стал...

А вечером обнаружил, что imei в телефоне не совпадает с тем, что на крышке обороте. Так же не работает вспышка и как-то подозрительно быcтро разряжается аккумулятор для нового iphone.

Вчера я отвез его в магазин, хотел отдать чтобы мне его обменяли или вернули деньги! Там сказали, чтобы я сдал его в сервис, проверить что неполадки вызваны не по моей вине!

Начинаю подозревать, что iphone был вскрыт ранее и подсунут мне...

Сервис проверит его в течение 7-10 дней...

Лично я ничего с ним не делал. Т.е. моей вины нет что вспышка не работает, не ронял, не вскрывал...

Могут ли они отказаться мне вернуть деньги?

Приобрел телефон. Через 1,5 недели после эксплуатации был выявлен дефект с аккумулятором. Сдал его в сертифицированный сервисный центр, дефект подтвердился. Вопрос, могу ли я обратиться в магазин за возвратом денежных средств?

Поменяли счетчик на холодную воду месяц назад, когда подошел срок подачи данных счетчика я обнаружила что расход за три недели оказался 120 кубов, когда до замены расход воды был максимум 10 кубов, вызвали сантехника, сказал на замену не исправен механизм, оставили заявку, вчера позвонили с компании сказали менять опять за свой счет т.е. опять платить 2500 рублей, на каком основании я должна опять платить если счетчик не исправен и это не моя вина, тем более есть гарантия 12 месяцев.

Многоквартирный Дом (ТСЖ) сдан 2 года назад. Обнаружилось много неисправностей. Как привлечь застройщика для их исправлении? Какая последовательность действий? И что делать если застройщик не исполняет гарантийные обязательства? Пошагово!

Купил в кредит телефон. Вечером узнал что при звонке мне-не слышно звонка. На следующий день отнёс телефон обратно. Попросил поменять на такой же. Но они отказали и взяли телефон на проверку-а она 20 дней. Почему мне отказали поменять.

Здравствуйте. Холодильник куплен в конце 2015 года, гарантия 3 года. Сломался в июле, сервис отремонтировал.2 октября снова начал неисправно работать. Мастер ещё не приезжал, хотя заявку подали в понедельник. Могу ли я вернуть этот холодильник или обменять, если мастер установит, что поломка не по моей вине?

Сдавал планшет в ремонт по гарантии. Спустя месяц планшет пришел с ремонта с пометкой - дефект не выявился. Завтра поеду забирать планшет и если при проверке всплывет данный дефект - что мне делать? Не отходя от кассы писать претензию 1 на не качественный ремонт? 2 На некачественный товар? В принципе хочу отказаться от планшета и забрать деньги, т.к. планшет ездил в ремонт 3 раза за полгода. Сервисмены не дают ни каких заключений, говорят, что товар технически исправен. Отдавал планшет местным хакерам, те сказали, что проблема 100% в железе. Я понимаю, что нужно делать независимую экспертизу и т.д. - но это проблемно.

Если дефект завтра вылезет при проверке и я верну планшет, т.к. он не исправен, а в ремонте он уже 38 дней, то отремонтировать они его не успеют до истечения 45 суток согласно закона т.к. в ремонт возят в область.

Подскажите, правильно ли я думаю и как написать претензию.

Я сдела телефон на экспертизу в Связной, мне ее проверили какие-то их сотрудники, выдали бумажку на которой написано, что на телефоне есть механические повреждения и все это из-за неправильно его использования. Что мне теперь делать?

Ой друг купил телефон, но буквально после 3 дней использования телефон перестал ловить сигнал. Сразу же сдали его на экспертизу на 2 недели, но экспертиза показала, что с аппаратом все в порядке. Можно ли теперь вернуть товар магазину? Ведь в течении 2 недель покупатель вправе вернуть товар? И если все это время телефон был на экспертизе, то сроки вышли по возврату? Спасибо.

В апреле 2013 г. купили стиральную машину Ariston, машинка подлежит ремонту, после вызова мастера на диагностику было сказано, что требуется замена бака, подшипник один заменить нельзя, а ремонт не дешевый 8 т.р., гарантийный срок закончился. Как можно привлечь к ответственности производителя в данной ситуации? Срок службы машинки 7 лет. Поймите мои чувства, машинке всего год. Спасибо.

Кто будет нести ответственность за выявленный перерасход средств (продукты питания) в детском саду. Списывали больше, т.к.были испорчены продукты, по причине неисправности холодильника. Я как кладовщик, мат отв лицо договор о полной мат ответственности не подписывала.

Телефон сдан по гарантии в ремонт, т.к. обнуружены неисправности. Пришел ответ из сервисного центра что неисправностей не обнаружено. Что делать в таком случае?

Возможно ли анулировать счет по оплате за газ по нормативу в случае если поверка выявила исправность счетчика газа.

Отдал автомобиль в автосервис. Специалист выявил, сказал, что пробита прокладка ГБЦ. Оплатил ремонт, и проблема осталась. Оказалось, что трещина в самой головке блока цилиндров. Могу ли я требовать с автосервиса вернуть деньги за ремонт, т.к. они неправильно выявили поломку, и произвели ненужный ремонт?

Неделю назад купил автомобиль с пробегом в дилерском центре. На следущий день обнаружил множество неисправностей. Могу я вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение