Как правильно поступить при обнаружении неисправности в автомобиле с пробегом от официального дилера Mercedes - поставить на учет в ГАИ или сразу обратиться в сервис? Возможно ли получить возврат денег?
Куплен автомобиль с пробегом у оф.дилера мерседес. В ПТС первый собственник юр.лицо - Мерседес Бенц Рус. Гарантия еще 1 год. Сейчас я обнаружил неисправность в коробке передач. В ГАИ еще не ездил. Что мне сейчас лучше делать? Поставиь на учет в ГАИ а потом в сервис? Или сначала в сервис? Могу ли я добиться возврата денег?
В настоящее время нет необходимости ставить на учет автомобиль. В товаре выявлена неисправность. Товар нужно вернуть продавцу. Возврат возможен, если неисправность заранее не оговорена договором.
Спросить1. Значит то что это автомобиль с пробегом не влияет на требование о возврате ДС?
2. Я купил его 18.08. Мне нужно регистрировать машину в ГАИ, или сначала с дилером разбираться?
3. Экспертизы пока никакой не было. Я сам лично обнаржуил неисправность в процессе вохждения. Если завтра поеду к дилеру, мне подавать заявление-претензию? Если хочу возврат ДС, писать это в заявлении?
СпроситьНеобходима письменная нормативно обоснованная претензия, без нее ехать бессмысленно.
СпроситьКупила автомобиль с пробегом в автосалоне. После пробега 700 км. появилась неисправность автоматической коробки передач. Провела самостоятельно диагностику у официального диллера. Диагностика подтвердила неисправность автоматической коробки передач. Обратилась в салон, где покупала автомобиль с претензией на неисправность транспортного средства и требованием возврата оплаченной суммы за автомобиль. Автосалон мне отказал.
В праве ли я, расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата мне денежных средств за покупку автомобиля в полном объёме?
У меня автомобиль ломается три раза подряд. В первый раз заменили коробку передач. Автомобиль был у дилера в ремонте 15 дней. Во второй раз ремонтировали уже новую коробку передач, автомобиль был в ремонте еще 3 дня. И в конце октября опять сломалась коробка. Дилер сказал, что будет снова ее менять на новую. Автомобиль на сервисе, это маршрутка. Нужно работать, а он в ремонте. Скажите, пожалуйста, какой максимально допустимый срок ремонта моего автомобиля. Он на гарантии. Хочу добавить, что все ремонты производились в течении текущего года и сейчас автомобиль у дилера стоит уже 10 дней. Коробку заказали, как мне говорят, но она до сих пор не пришла. Спасибо!
Был куплен автомобиль Chevrolet Aveo в мае 2012 года у официального дилера. В 2014 году я обращался к дилеру по поводу зависания АКПП при переключении с 6 на 5 передачу, потом дилер поменял мозги в АКПП по гарантии. Все стало нормально, но через 7 тысяч км опять повторилось, далее они отправляли запрос в GM и отправляли коробку в ремонт, после которого я обнаружил, что эта неисправность осталась. Я проехал еще меньше тысячи км и АКПП начала пинаться со 2 на 3 и с 4 на 5 передачу и осталось это зависание с 6 на 5 передачу. Я обратился к дилеру и те отправили запрос туда, где ремонтировалась коробка, жду уже неделю. У меня вопрос: могу ли я потребовать вернуть деньги за автомобиль, который после 2-х ремонтов коробки все равно нормально не работает? Или могу ли я сделать ремонт за свой счет и потребовать дилера возместить убытки? Как мне действовать? Заранее спасибо!
Автомобиль Шкода-Октавиа приобретен 01.02.2015 года. По истечении 15 дней с момента покупки у автомобиля стала проявляться неисправность автоматической коробки передач. Автомобиль 2 раза побывал на тестировании у дилера по гарантии. В итоге якобы выявлена неисправность блока клапанов регулировки коробки передач и срок ремонта (получения блока) составит 30 дней. Автомобиль собирается в России по системе крупной агрегатной сборки. Т.е. сама коробка собирается в Чехии и я сомневаюсь - сможет ли сервисная служба дилера сделать ремонт если даже завод по сборке этого не делает. Можно ли предъявить претензию дилеру вернуть деньги или заменить на новый исправный автомобиль?
Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Даймлер АГ (Германия) передает ООО Мерседес-Бенц РУС (РФ) автомобиль (ли). Последний является представителем Даймлер АГ в России. Собственник по ПТС Мерседес Бенц РУС. На основании каких документов последнему передается право собственности на автомобиль (ли)?
Пожайлуста в автосалоне официального дилера был куплен автомобиль, при эксплуатации возникли неполадки в использовании, неоднократно обращался в сервис для устранения недостатков. Собственник автомобиля настаивает на замене данного автомобиля на другой или возврата денег. Автомобиль был куплен в июле 2013 года. При каких условиях может будет удовлетворены требования собственника автомобиля?
Купили коробку передач, поставили на СТО, на неделю уехал на работу, по приезду обнаружил стук при нагретой коробке. Поехал на то же СТО, дали заключение о неисправности коробки. Снял новую, поставил старую. Написал претензию о возврате денег или замену товара. Сначала не хотели принимать претензию, потом предложили мне свозить коробку на вскрытие, чтобы провести экспертизу, в другой город или кому нибудь вместо меня, т.к. я на месторождении и приеду в день окончания исполнения сроков по претензии. Правомерны ли их действия, если имеется акт с СТО о выявлении посторонних звуков? Что делать далее тогда, настаивать на своем, о возврате денег или замене товара, либо идти им навстречу? Магазин уже утерял авторитет в плане возврата денег, узнали, к сожалению, во время инцидента. Чеки, акт, все сохранены.
Автомобиль на гарантии, гарантия 2 года, год назад проявилась неисправность стандартной заводской сигнализации, пытались делать несколько раз у дилера, но до сих пор сигнализация неисправна, дилер кормит завтраками, а гарантия уже заканчивается, потом и вовсе от меня откажутся, что делать?
Мной почти четыре года назад у оф. дилера куплен автомобиль Фольксваген (новый). Гарантия 2-х годичная, соответственно уже закончилась.
На третьем году вышла из строя коробка передач и автомобиль не эксплуатировался по сути 3 месяца (не заводился), но из этого срока простоял 2,5 месяца на охраняемой стоянке около дома, и порядка двух недель в сервисе на замене коробки передач. Была признана расширенная гарантия (5 лет) на коробку передач, котрую назначил сам Фольксваген. Это было в конце 2012 года.
Теперь с коробкой передач новые проблемы, но автомобиль ездит. У меня было 3 или 4 посещения сервиса с жалобами на коробку, но ответ всегда был один - у Вас все нормально, можете ездить дальше. Однако, после очередного безрезультатного посещения сервиса и диагностики, которая не выявила проблем, я позвонил на горячую линию Фольксвагена и мой автомобиль был взят в сервис на 15 дней. Теперь проблема, волнующая меня, почти устранена, но крайне редко проявляется, т.е. взять и предьявить это в сервисе не могу - не получится доказать (ну или как вариант - на пару недель взять в аренду работника сервиса и возить его каждый день в ожидании проявления проблемы - смешно).
Что мне делать и могу ли я заменить автомобиль на новый или же получить за него деньги?
Очень жду ответа!