Возможность возврата или обмена холодильника с гарантийным сроком после повторной поломки - что сделать, если мастер подтвердит неисправность не по вине покупателя

• г. Тамбов

Здравствуйте. Холодильник куплен в конце 2015 года, гарантия 3 года. Сломался в июле, сервис отремонтировал.2 октября снова начал неисправно работать. Мастер ещё не приезжал, хотя заявку подали в понедельник. Могу ли я вернуть этот холодильник или обменять, если мастер установит, что поломка не по моей вине?

Ответы на вопрос (8):

Да, Вы вправе заявить одно из требований, предусмотренных законом о защите прав потребителей, в том числе вернуть деньги за товар, заменить товар на аналогичный, потребовать устранения недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, только в случае, если в холодильнике будет выявлен существенный недостаток. Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

По закону о защите прав потребителей вы имеете права расторгнуть договор с компанией за предоставления некачественного товара.

Всего наилучшего, всегда рады помочь.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Если холодильник не работал в течение 30 суток в течение года, то вы имеете право требовать возврата средств либо отмена.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

А нахождение холодильника в ремонте больше месяца означает то,что он не работал больше 30 суток в течении года? И какие недостатки являются существенными-в первый раз причиной поломки были датчики, холодильник не морозил, сейчас он то работает, то не работает-это относится к существенной поломке?

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. В данном случае Вы всё Совершенно верно понимаете. Можете требовать возврата денег либо обмена. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Ирина, как правило наличие существенного недостатка должна устанавливать экспертиза.

Само понятие дано в законе о защите прав потребителей.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Является ли недостаток существенным у данного товара, на этот вопрос может только ответить эксперт. Вы вправе подать претензию продавцу. Если средства не возвращают, то тогда общаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?

В июне 2012 года купили холодильник Индезит, прошло 8 месяцев где-то и он сломался, отремонтировали по гарантии, и вот сейчас в октябре (гарантия закончилась в июне 2013) опять сломался, такая же поломка. Подскажите, пожалуйста куда мне обратиться?

Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?

Ультрабук куплен в апреле 2015 года. Сломался в июле 2015 года (замена материнской платы), отремонтировали, октябрь вторая поломка (неисправность материнской платы). отремонтировали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Спасибо.

Что делать.6 сентября 2011 года купила холодильник марки бош в кредит на 1 г.6 месяцев, в магазине Поиск.26 мая 2012 года он сломался. Служба сервиса ремонтировала 40 дней-заменили 6 деталей.31 мая 2013 года снова поломка. Магазин дает гарантию на 1 год. Дополнительной гарантии по кредиту не было. Могу ли я вернуть холодильник обратно в магазин или можно подать иск в суд?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

После 11 месяцев эксплуатации у меня сломался холодильник (Гарантия годовая). Его забрали в гарантийный сервис и так-же предложили продлить срок гарантии еще на 2 года за определенную сумму. Так-как не проработав и года он поломался, я приобрел доп. гарантию. Как оказалось позже, не зря. Поработав после ремонта 2 недели, он снова сломался. Я обратился в сервис и его снова забрали, отремонтировали и вернули, но вот прошло 3 недели и снова те-же проблемы. Подскажите пожалуйста как мне его обменять или вернуть, потому что судя по всему они будут его ремонтировать вечно. Характер поломки один и тот-же.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мастер холодильщик произвел замену компрессора в холодильнике клиента 21.07.2012 г. Получил за эту работу деньги. В конце января 2015 года тот же клиент звонит мастеру и сообщает, что холодильник снова сломался, возможно снова компрессор. Клиент требует от мастера бесплатного ремонта, несмотря на то,что прошло уже 2,5 года. Угрожает обращением в суд, сообщив, что срок службы компрессора должен быть 10 лет.

Что делать мастеру, ведь по логике вещей бесплатный ремонт через 2,5 года это неправильно.

Купили холодильник в декабре 2020 года в июле сломался олодильник, отремонтировал сервисный центр, в октябре опять сломался хололильник, могу ли я заменить этот холодильник теперь на другой?

Могу ли я вернуть деньги или обменять товар, если: мною был приобретён чайник с гарантией 1 год, он сломался, я его сдала в магазин по гарантии на ремонт, его отремонтировали в сервисе, через 5 месяцев он снова сломался. Магазин отказывается мне обменять товар или вернуть деньги без заключения сервиса. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение