Как написать акт претензию / Защита прав потребителей - 10487 советов адвокатов и юристов

Подрядчик сделал крышу дома, через пару месяцев крыша стала сильно течь, вина подрядчика, т.к. не качественно выполнены работы. Нужно написать акт претензии, где найти бланк?

30.05.2017 сгорел частный дом из-за высокого напряжения в электросети - 350 вольт. Как правильно составить жалобу-претензию в ПАО «Мосэнергосбыт».

По договору оказании услуг поставки окон поставщик в срок не исполнил свои обязательства и предоставил их не надлежащего качества. Нужно написать мотивированную претензию.

Залили соседи сверху, хотела договориться на словах, не получилось. Думаю подать в суд. Есть ли смысл посылать им досудебную претензию? Если да, то как правильно написать) если можно ссылку какую-нибудь)

У нас в доме сгорел лифт управляющая компания не шевелится. Правда ли, что существует такой закон, что если в подъезде проживает более 3% пенсионеров и инвалидов тсж обязано поставить новый лифт в течении 3-х месяцев и если это так как им написать коллективную претензию. Спасибо.

Страховая по дтп выплатила 50% по обоюдке подал требование о выдаче акта осмотра тс заключении независимой экспертизы к страховой виновника, буду заказывать независимую оценку дополнительно на до ли писать досудебную претензию страховой и второй стороне виновнику.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как мне быть у меня 25 мая затопило соседа с низу у меня не кого дома не было до 8 вечера пришло домой все сухо пришло к саседу не кого не было на следующий день пришол сантехник осматривать не чего не нашол и спокойно ушол к саседям в низ я через неделю узнал што он написал акт што якобы потоп был уза моего душа но душ находится в другом углу а затопило правый угол где проходит стаяк на ботарею как мне быть и где сечас взять экспертизу штоб вытеснить от кудого его затопило?

Добрый день! Подскажите пожалуйста могу ли я отозвать подпись в акте претензии по уборке от управляющей компании?

Ситуация такова: 2,5 года назад мой дед (ему 65 лет) моей тете передал в собственность квартиру по договору купли-продажи на 2 млн рублей. Тетя ему обещала, что деньги отдаст в теч. года либо отдаст деду свой домик в деревне, однако расписку в получении денег (полной суммы) с деда взяла, еще между ними в день написания расписки заключено соглашение, что обязательства по оплате выполнены. Да и в акте приема-передачи написано, что претензий друг к другу не имеют. Акт приема-передачи составлен на 3 дня раньше расписки. Договор в рег палате зарегистрировали. Денег тетя не выплатила, домик не отдала. Дед говорит, что она его обманула. Писали в прокуратуру - отказали, ведь расписка есть. Хотим сейчас в суд подать. Но есть ли смысл подавать? Естли есть то на каком основании? Ведь если проиграем, она 100% с нас взыщет услуги адвоката Я читала Гражданский кодекс про недействительность сделок, оснований не нашла.

Заказали кухню, все вроде хорошо но цвет столешницы и фартука не соответствует макету (на макета мелкие пятна, а привезли с большими и смотрится ужасно). хотим поменять магазин отказывается. Что нам делать?

Покупала шубу из рыси 7 января этого года, обнаружила брак, 8 марта сдала в магазин, написала претензию в произвольной форме, потребовала возврата денежных соелста (куплена в кредит). Сказали, что будут делать экспертизу, но До сих пор не перезвонили. Какие мои действия?

При покупке автомобиля мною было обнаружено два дефекта. Один устранили на месте, для устранения второго нужно было время. Машину забрал с дефектом, но в акте приема-передачи попросил расписать, что автомобиль передан с таким-то дефектом, за подписью и печатью дилера. Договорились о том, что я в любое время могу приехать, заранее предупредив ДЦ, и мне сделают замену элемента за их счет. Долго ждать не стал, позвонил через 3 дня, как появилась возможность подъехать. Вместо того, чтобы назначить срок, мне уже неделю-полторы трепят нервы, кормят завтраками. Могу ли я, написав претензию письмом, ускорить данный процесс выполнения их обязательств? Или же лучше набраться терпения и ждать? Конечно, второй вариант меня не устраивает, но все же хотелось бы услышать от профессионалов, как себя вести в такой ситуации...

Упал возле магазинаот гололеда в феврале 2016 г сломал лодыжку к магазину претензий не предъявлял. Есть на руках документы - заявка на вызов скррой где указан ориентир падения-возле магазина, больничные. Хочу сейчас подать иск. Имею я право требовать возмещение ущерба по истечении года и что в магазин не обращалась.

Добрый день! Я ИП занимаюсь ремонтом квартир. Начали ремонт в квартире, в связи с трудной финансовой ситуацией заказчика предоставили скидку 20% на услуги. Заключили три договора на три разные комнаты. Ремонт не завершили ни по одному из договоров, поскольку произошла ссора с заказчиком пришлось покинуть объект. Договор пока не расторгнут. До этого от заказчика получили денежные средства в качестве предоплаты. Услуг выполнено на сумму большую чем сумма предоплаты. Теперь заказчик пишет претензию о возврате суммы предоплаты ссылаясь на частично некачественно выполненные услуги. Как в такой ситуации вернуть деньги за оставшиеся услуги?

Купили дочери босоножки 11.06.2017. Неделю назад она их начала носить. Подошва отклеилась, ремешки начали рваться. Чек и гарантийный талон есть Условия гарантии 30 дней со дня продажи. Можем ли мы вернуть их и вернуть деньги?

Помогите составить претензию на ЖКХ по факту порчи имущества и возмещения учерба по их вине. Пару дней назад утро, лопнула труба с горячей водой (стояк) от полотенце-сушителя.. Залив тем самым квартиру до 15 см по уровню. Были повреждены две комнаты, а именно пол-ламинат и стены в коридоре плюс ко всему не известно пока, что с соседями ниже, пока жалоб не поступало, до них не можем дозвониться. Оценка всех повреждений будет. Проблема в том, что ЖКХ утверждает что вина наша, так как мы вклинились в их родную стальную оцинкованную трубу и установили свой змеевик, спаяв соединения медной трубой.. Был проведен осмотр независимым экспертом и сделаны выводы, что лопнула труба все таки стальная из за коррозии металла, а не медная пайка. Так что вина по сути возлагаться должна полностью на ЖКХ.

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Покупатель выставил претензию Поставщику по договору поставки (срок действия договора закончился 31.12.2012 г.) на замену товара (медицинских расходных материалов) якобы поставленному с другими техническими характеристиками. При этом есть подписанная накладная материально-ответственным лицом больницы, что товар полностью соответствовал заявленному в спецификации к договору. Ссылка в претензии делается на внутренний акт списания товара, по которому списывался товар с другими тех. характеристиками. По принципу получили яблоки, списали груши. Помогите советом, правомерна ли подобная претензия через такой период времени и какую юридическую силу имеет их внутренний акт, если у Поставщика подписанный договор и товарная накладная в полном соответствии.

Заключил договор на строительство бани

Год прошёл, мне мне нравится вытяжка Дыма из трубы (плохо выходит дым) и имеет место две щели в полу, появились месяц как назад, денег отвалил немало, есть ли смысл писать претензию!? В договоре гарантийный срок 8 месяцев прописан.

Заключили заявку на перевозку груза, водитель подъехал раньше на 1.5 часа на погрузку, там не понравился запах, предложили водителю на мойку, он тут же сорвался, не доехав до мойки, ему звонят, говорят, что нет необходимости, будем оформлять претензию. Решили, что мойка не поможет. В итоге, после мойки водитель загрузился у другого экспедитора, никаких вопросов по поводу запаха не было, погрузили. От первого экспедитора в итоге приходит претензия на сумму 6 т. Р. Я не согласна, пишу возражение - никакого акта нет, никаких доказательств по поводу запаха нет, это только их субъективное мнение, что мойка не поможет. Так в претензии было указано. Прав ведь водитель?

Транспортно эспедиционное предприятие загрузило в попутном направлении автомобиль строительного управления. Во время движения из-за нарушения водителем правил дорожного движения автомобиль столкнулся со стоящим на обочине трактором, а груз фаянсовые изделия разбился. Грузополучатель предъявил претензию к транспортно эспедиционому предприятию.

Верно ли предъявлена претензия?

Как должны складываться отношения сторон в этой ситуации?

Какими правовыми нормами эти отношения регулируются?

Договор с заказчиком на транспортные услуги подписан женой. Она ИП. У мужа свое ИП. По пути возможно было повреждение груза, Акт подписал муж и поставил печать своего ИП. На акте так же отсутствует дата составления. Только косвенно в тексте указано что груз повредили такого то числа. Водитель сдал груз Заказчику. Накладные подписаны Заказчиком тем же числом никаких отметок о повреждении нет, груз принят заказчиком. Через 10 месяцев Заказчик выставил претензию на ИП жены. Законно ли это.

Как написать претензию в водоканал о неправильном расчете воды. Они вывели каким то образом нам долг которого не должно быть и вписывают его в последующие квитанции и на мой вопрос откуда долг сказали напишите заявление на детализацию долга что я и сделала Хотя считаю что меня направили по неверному пути Мне надо было написать заявление вообще о том что бы сделали расчет по воде с января 2017 года. Долг так и висит и теперь грозятся что передали юристу водоканала и он готовит дело в суд! Хотя я всегда платила по счетчику и долга быть не должно! Как быть?

У бы нас организация прачечная, мы стираем одежду …

На нас написали претензию.

Что нам дают одни вещи а мы отдаём другие, как правильно написать ответ на такую претензию что мы не согласны, и какой срок ответа на претензию.

Помогите правильно составить претензию к продавцу салона ООО "Евросеть-Ритейл", расположенному в магазине Ашан по ул.Уральская-Новороссийская, продавшему мне смартфон за 7488 руб (в т.ч. стоимость телефона-5990 р, чехол-599 р, гарантийное обслуживание на 2-й год-899 р) 22.07.17 г. Причина возврата денег - плохое качество фотографий (черные пятна). Я обратилась в салон 25.07.17 г, с просьбой вернуть мне деньги, но получила отказ от менеджера Левченко Александра. Обменять на другой телефон он также отказался.

Как правильно написать претензию на ремонт ноутбука. У ноутбука идеальный, внешний, товарный вид. без царапин и каких-либо повреждений. Т.к.был куплен два месяца назад и практически не использовался.

Я являюсь абонентом одного из сотовых операторов. По-моему мнению, оператор излишне списывает денежные средства за пользование мною мобильным интернетом, в связи с чем хочу написать претензию. Подскажите, каким нормативно-правовым актом мне руководствоваться: ФЗ "О связи" или же ФЗ "О защите прав потребителей"?

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Я ремонтирую квартиру. После ремонтных работ сосед снизу заявил, что у него по потолку пошли трещины. Управляющая компания в присутствии двух свидетелей составила акт о повреждениях, где указала, что повреждения произошли по моей вине, после моего ремонта. Меня на составление акт не пригласили, хотя номер моего телефона висел на входной двери моей квартиры. Правомерно ли составление такого акта в мое отсутствие?

Я производитель мягкой мебели. Покупатель заказал диван при этом изменил размер и наполнение дивана, по стандарту наполнение пружинный блок, а покупатель заказал на паралоне, при этом мы должны были убраться в стоимость стандартного дивана. Предупреждали что на паралоне может долго не прослужить если не правильно использовать. И в результате через 2 месяца покупатель приносит притензию на возврат денежных средств, т.к диван просиделся. Как нам быть в этой ситуации, как правильно написать ответ на претензию. Спасибо.

Купили смартфон, через 25 дней батарея перестала держать заряд. Отнесли на гарантийный ремонт. Там заменили главную плату и вернули. Через 42 дня дефект повторился. Отдали снова на ремонт. Вернули с формулировкой. Что заявленный дефект не обнаружен и аппарат выдается в исправном состоянии. Через 2 дня батарея снова не держит заряд. Могу я написать претензию на возврат денег за ненадлежащего качества товар и обязана ли я отдавать телефон на экспертизу.

Ивали в квартире по договору найма заключённому в 2014 году, не продлевали и не расторгали, съехали перед Новым годом предупредив наймодателя по телефону. Сейчас он отправил нам претензию в которой будет требовать расторгнуть с нами договор найма в судебном порядке, требует оплатить взносы за кап ремонт за несколько лет а также деньги на ремонт квартиры и замену мебели, а ко всему этому добавляет что мы должны оплатить за два месяца проживани! Если не получит денег грозится подать в суд. Мы понимаем что это шантаж и вымогательство, так как он решил воспользоваться тем что мы там уже несколько месяцев не живём а договор не расторгли ( ( (но Как нам сейчас поступить? Стоит ли бояться? Единственный документ который у нас имеется это договор ( (

После ремона в автосервисе (оплачивала страховая по каско), были выявлены повреждения в салоне от неаккуратно выполненных работ мастера (царапинки на торпеде, руле, в местах крепления магнитолы и т.п.) Как правильно написать претензию и что лучше требовать, (в данном случае детали не чинятся, а подлежат только замене) устранения повреждений (замены деталей) или материальную выплату (хотелось бы второе, т.к. кривые руки мастера еще что-нибудь испортят ( ( (насколько правомерно требовать материальной и правильно ли ссылаться при этом на некачественное предоставление услуг.

Мне составили акт о безучетном потреблении электроэнергии с 1.09.2014 по 1.04.2015 за пол года мне насчитали около 60000 тыс

Мне составили акт о безучетном потреблении электроэнергии с 1.09.2014 по 1.04.2015 за пол года мне насчитали около 60000 тыс

Мне составили акт о безучетном потреблении электроэнергии с 1.09.2014 по 1.04.2015 за пол года мне насчитали около 60000 тыс с плитой, но плиту я установила 22 января 2015 года, т.е плита работала не с 1 сентября а с 22 января. Покупка плиты была 21 января до этого был газ. Что мне в этом случае лучше сделать если и в суде гарантий нет. В связи с ремонтом дома счетчик был перенесен на другое место и не опломбирован в связи с проверкой выписали акт, акт подписал муж но когда прислали начисления то там была копия другого акта не такой который дали нам. И как правильно составить притензию о перерасчете. И куда обратиться в первую очередь.

По акту неучтенного потребления можете проконсультировать. Акт составлен на православный храм, в феврале 2017 года за неработающий счётчик. В действительности храм полуразрушен, службы не проводятся, свет не жгут. Рассчитали по сечения кабеля, на 85000 Квтч, на сумму более 250000 руб. Наши действия? Акт подписывал неизвестный человек, прихожанка какая-то, и 2 незаинтересованных, самого настоятеля при проверке не было и его не предупреждали.

Отдал в Мвидео неисправный проектор (повторяющаяся неисправность) с претензией возврата денег. Магазин отправил на экспертизу и через 12 дней сервисный центр выдал заключение что неисправности нет но до сих пор Мвидео не вернуло мне проектор, хотя 20 дней на экспертизу прошло. Што делать в таком случае? Как вернуть проектор?

В результате перепада напряжения в трех квартирах подъезда многоквартирного дома вышла из строя бытовая техника. Перепад произошел после включения электроэнергии электриками УК, проводившими работу в подъезде по замене электросчетчиков в рамках капитального ремонта электропроводки. Акт о причинении вреда УК составлять отказывается, мотивируя тем что виноваты в случившемся мы, собственники, т.к. дом - ТСЖ, а всё произошло из-за старой электропроводки (выгорел ноль), которую при капремонте еще не успели заменить на новую. Составили акты самостоятельно, с участием соседей. Будут ли такие акты доказательствами в суде? Какие действия можно предпринять дальше? В какие организации обратиться до суда? К кому предъявлять иск о возмещении вреда - УК или Мосэнерго (абонент этой организации - наша УК, а не мы (собственники) сами)?

Как написать претензию о замене сотового телефона после 2-х разовой диагностики с повторением дефектов в очередной раз.

Мы заключили в марте 2010 договор с мэрией на аренду земельного учаска 385 м.кв. под парковку автомобилй сроком на 6 месяцев. По ряду причин парковку не построили и участок не использовали. Оплату за 6 месяцев произвели. В ноябре 2016 от мэрии пришла притензия об оплате аренды за период до ноября 2016. участок по состоянию 1 ноября в кадастровой карте региона отсутствует, статкус-анулирован. Какой срок давности по этим действиям мэрии и можем ли опротестовать претезию?

Я отправила продавцу претензию почтой

России заказным письмом.

Ответ он мне прислал интернет почтой отсканировав страницы своего ответа.

Законно ли это? И могу ли я такой ответ представить для суда?

У нас Ип.у нас заказали двери-купе с фотопечатью, установлено было в срок, покупателя не удовлетворило разрешения фотопечати и что стекло даёт зеленоватый оттеенок (в договоре не было указано какое стекло должно использоваться и какое разрешение, т.к мы делали по стандартам) акт приемки не подписывает, двери надлежащего качества, просит вернуть деньги, что нам делать?

Работаю на полставки дворником. С вечера предупредила завоза, что с утра веду в другой город по делам, и ввиду после обеда как только приеду. На почве непосвященных отношении она составила акт о проекте, хотя я вышла как и обещала на работу, и отработала положенное время. Акт отказалась подписывать т.к я не согласна с прогулом. Как добиться того, чтобы акт отменили?

Помогите, пожалуйста, составить претензию к УК МКД и подсказать последовательность наших действий. У нас имеется квартира на последнем этаже 9-ти этажного дома, в которой никто не проживает. Сегодня нам позвонили соседи и сообщили, что с крыши по нашей стене течёт вода (на улице прошёл хороший ливень). На лестничной площадке натекло много воды, стены мокрые. В квартире - лужи, обои в коридоре стали отходить от стен, с потолка капало. Вода просочилась до 6-го этажа. Позвонили в РЭУ. Слесаря открыли чердак. Воды на крыше по колено! Оказалось, что засорилась труба-леднёвка. С соседями нижних этажей договорились идти с претензией в РЭУ в понедельник. Господа Юристы, ждём Вашей помощи.

Год назад купили детскую Ералаш: двухярусная кровать со встроенным шкафом. При эксплуатации выяснилось, что очень неудобная лесенка для подъема на верхний ярус: ребенок падал и ушибался не один раз. На втором ярусе недостаточно высокое ограждение, поэтому не можем положить туда пружинный матрас, из-за приличной толщины которого еще больше уменьшится высота ограждения.

Самое главное: Произошло разрушение нижней ступеньки лестницы в месте, где степенька крепится болтом к бортовому ограждению. Срок гарантии - 18 месяцев. Прошел год с момента покупки.

Я недовольна потребительскими свойствами мебели и качеством изготовления. Как правильно написать претензию. Хотелось бы или вернуть хотя бы частично деньги или поменять на другой товар, тоже двухярусную кровать но другую модель.

Надеюсь на вашу помощь! Сегодня телефон пришел с проверки на качество, из которой было выявлено, что телефон не имеет недостатков. С актом проверки не согласен, написал претензию на имя компании. С момента покупки телефона прошла 10 дней. Продавец сказал, что процедура может затянуться на неделю, но срок обмена и возврата денег заканчивается через 5 дней. Хочу вернуть деньги за телефон. Заранее спасибо за ответ!

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

У меня есть 2 участка ИЖС в. Московской обл. После покупки я там не появлялся, ничего не строил. В товарищество не вступал, ничего не подписывал. Ранее это самое товарищество в лице председателя требовало от меня каких то выплат, соответсвенно я ничего не платил. Но сейчас от них пришла претензия где они ссылаются на новые поправки в законе 309, 310 гк, где вроде как даже те кто не вступал в товарищество должны все равно платить. Насчитали долга с 2016 г. (Причём сумма в 10 раз меньше чем они хотели устно).

Вопрос: должен ли я им платить по новым поправкам? И если да то должен ли платить с 2016 года? Почему не с 2019 г., когда эти поправки вступили в силу... к тому же в законе сказано об каких то садовых товариществах, а у меня ИЖС...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение