Претензия к компании - хочу вернуть деньги за телефон, несмотря на результат проверки на качество

• г. Новосибирск

Надеюсь на вашу помощь! Сегодня телефон пришел с проверки на качество, из которой было выявлено, что телефон не имеет недостатков. С актом проверки не согласен, написал претензию на имя компании. С момента покупки телефона прошла 10 дней. Продавец сказал, что процедура может затянуться на неделю, но срок обмена и возврата денег заканчивается через 5 дней. Хочу вернуть деньги за телефон. Заранее спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (7):

Добрый день. Вы вправе обратиться в суд. Правда для этого потребуется проведение независимой экспертизы. Экспертиза будет проводиться за Ваш счет, в последствии в случае если суд ваш иск удовлетворит расходы на экспертизу будут возмещены Вам ответчиком так как и другие судебные расходы

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Просто верните телефон продавцу, так как не прошло 14 дней. В случае отказа обжалуйте действия продавца в суд или прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, скорее всего компания вам ответит отказом на основании акта, как вариант вы можете отдать на независимую экспертизу уже за свой счет, если не доверяете той которую проводил магазин. Возврат или обмен товара в течении 14 дней это если он оказался ненадлежащего качества, можете уточнить подробнее что не так с аппаратом.

Спросить
Пожаловаться

Чтобы не пропустить срок для возврата товара и денежных средств Вам нужно до истечения 15 дней написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. Претензии Пишите в 2 экземплярах на одном поставьте отметку о принятии.

Спросить
Пожаловаться

Забыл уточнить, что это смартфон. Проблема такая: он просто зависает при минимальной нагрузке.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Телефон является технически сложным товаром и обменять его в течение 14 дней невозможно, в вашем случае либо ремонтировать по гарантии, либо проводить экспертизу и доказывать что это брак, который не подлежит ремонту

Спросить
Пожаловаться

Не просто так. обращайтесь к независимым экспертам.

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской не Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);

по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

Хочу вернуть телефон (с момента покупки не прошло 14 дней). Продавец отказывается от обмена и возвращения денег. Отправили телефон на проверку качества. Дополнительно написала претензию. Юрист магазина уверяла что претензию писать нет смысла, так как телефон отправлен на проверку качества. Подскажите пожалуйста, это действительно так, что претензия не имеет смысла в данной ситуации?

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.

03.03.15 купила телефон,06.03.15 сдала на проверку качества, 31.03.15 телефон пришел с проверки с формулировкой: недостатков не выявлено, 02.04.15 написала претензию на расторжение договора (после проверки качества коробка телефона помята, её просто уронили). Ответ с отказом на претензию получила 17.04.15, все сроки нарушены. Телефон не забирала из салона, им не пользовалась больше 30 дней. Что делать?

После сдачи телефона на проверку качества прошло 20 дней а на 21 первый день продовец говорит что телефон прошел проверку качества и недостатков не выявлено (причина сдачи телефона это пятно на экране), вернуть телефон продавец тоже не может, предоставить заключение тоже обуслаливая что в 20 дневный срок транспортировка телефона не учитываеться. Прав ли продавец? Если нет на что ссылаться.

Правомерно ли решение компании Мегафон в отказе обмена или возврата денежных средств за приобретенный телефон при обнаружении следующих недостатков: плохая слышимость собеседника, не реагирование телефона на прикосновения при сбросе вызова (начинает работать только при выемке аккумуляторной батареи). Через 5 дней после покупки телефона была составлена претензия, на которую через неделю компания предложила проведение проверки качества приобретенного телефона в течении 21 дней в Официальном сервисном центре. На период проверки телефон предоставлять не хотят, телефон приобретался для работы.

После второй поломки телефона написал претензию в которой требовал возврата денег. В ответе предложили передать телефон на проверку качества в которой были указаны сроки ч 45 дней. На что мне пришел отказ в связи с отсутствием неисправности. По истечении 45 дней телефон к месту покупки доставлен не был, написал претензию еще раз в которой требовал удовлетворить требование предыдущей о расторжении договора купли продажи в связи с нарушением заявленых сроков проверки качества. Вопрос имею ли я право на возврат денежных средств. Сегодня телефон прислали к месту продажи прошло 54 дня забирать я его отказался в усной форме.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я написал притензию на возврат денег за сотовый телефон ненадлежащего качества, продавец сказал что ваша притензия одобрена, но в кассе денег нет. Через какой срок они должны вернуть деньги?

Купил телефон, а вечером он перестал включаться. Отнёс продавцу. Факт не включения телефона зафиксировали. Написал сразу претензию на возврат денег. Отправили на проверку качества. Пришёл через месяц, телефона не оказалось. Продавец попросил написать заявление на возврат денежных средств в связи с не возвратом телефона с проверки качества. Сказал, что деньги можно будет получить на следующий день. Через несколько дней пришёл за деньгами, а мне отдают мой телефон и говорят, что дефектов не обнаружено! Запросил официальный ответ и получил его ещё через две недели. Всё это время (1,5 месяца) телефон находился у продавца. Как быть? Сроки были нарушены и телефона на момент написания моего заявления не было! И к тому же он чудесным образом заработал, хотя на момент сдачи телефона на проверку качества, ни я ни продавец не смогли его включить! Т.е скорее всего, в нём провели какой-нибудь ремонт! И мне предлагают забрать этот телефон. Можно ли требовать расторжение договора купли-продажи основываясь на том, что были нарушены сроки проверки качества?

Сегодня отнесла в магазин претензию на возврат денег, за телефон ненадлежащего качества (с момента покупки прошло 13 дней), в претензии указала, что хочу присутствовать при проверки качества. Продавец настаивает на проверке качества в другом городе (300 км. от моего), у меня двое детей и ехать я не смогу. Как быть? Продавец претензию принял, телефон не забрал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение