Как продать лодочный мотор - 40 советов адвокатов и юристов

Муж купил лодочный мотор,18 л. с.в магазине. Поставить на учёт в гимс не успел, погиб. Я хочу его продать. Как мне это сделать, что бы всё было по закону. Розничный договор купли-продажи с магазина на руках.

Покупаю в магазине лодочный мотор 2019 года выпуска. В 2019 году цена на данный лодочный мотор была намного ниже. Вправе ли магазин понять цену и продать мне данный мотор по цене 2021 года?

Покупаю б/у лодочный мотор 9.8 л.с.,документы утеряны. На учет мотор не ставился. Вопрос: что я должен указать в договоре купли продажи в разделе о правах собственности? В типовом договоре: (принадлежит Продавцу на праве собственности, что подтверждается,,,,) В данном случае, какими документами я подтверждаю собственность?

Зимой приобрел лодочный мотор, весной пошел в магазин где по документам был продан это мотор, что бы купить свечи попросили предоставить документы я предоставил посмотрев в кампьютере сказали что мотор числится у них как пропавший то есть ворованый вызвали милицыю взяли с меня объяснительную и забрали мотор на экспертизу как мне теперь быть что бы не остатся без денег и без мотора?

Вопрос в следующем. Купили лодочный мотор 65000. Прошел ровно месяц, им не кто не пользовался. Покупатель умер, Я как дочь могу его вернуть в магазин?

Зимой купил лодочный мотор на сумму 55000 т.р весной пошел в магазин что бы купить к нему свечи у меня попросили документы на него я показал оказалась что документы ФаЛЬШИВЫЕ хозяин магащина сразу вызвал милицию сменя взяли обяснительную у кого я приобрел лодочный мотор и забрали мотор на экспертизу, но что мне делать, что бы я не остался без денег и без мотора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация: Я купила телефон в компании Евросеть. Через 7 месяцев у него пропал звук и я сдала его в ремонт по гарантии. Через 45 дней мне его вернули. В графе выполненные работыуказано: Замена динамика. Через 2 недели звук снова пропал. Я написала претензию в компанию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Они у меня ее приняли. В ответе написали, что я должна сдать его им на экспертизу для проведения проверки качества. В случае, если деффект будет подтвержден-договор купли-продажи будет расторгнут и мне вернут деньги. Через 43 дня мне перезвонили и сказали: Динамик снова заменили, приходите, забирайте свой телефон. Я не хочу его забирать. Из 12 месяцев гарантии 3 он был в ремонте.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы выиграть суд и куда сначала нужно обращаться?

Лодочный мотор 9,9 лс был приобретен в 2014 году с инструкцией по эксплуатации и с чеком из магазина. Хочу его продать, но покупатель требует паспорт, а я его в глаза не видел.

Мой муж продал лодочный мотор. Договорился с одним человеком чтобы тот нашел покупателя. Тот нашел... но покупатель мотор забрал а деньги отдал этому посреднику чтобы он отдал их мужу сумма 30000 рублей. Этот посредник уже в течении 2 месяцев деньги не отдает... он полученную сумму потратил а теперь каждый раз просит подождать... по какой статье можно привлечь этого посредника и как вернуть деньги?

Знакомый человек попросил продать ему лодочный мотор в долг на один месяц, оставив 10000 руб. залога, остальные пообещал вернуть через месяц. Деньги не возвращает, ссылаясь на их отсутствие. Расписку не брал, документы на мотор находятся у меня. Времени прошло 5 месяцев. Могу ли я взыскать остатки денег через суд? Я не предприниматель.

Купил лодочный мотор (тохатсу 9.8) б/у. Мотор стоит на учёте в гимс. Бывший владелец не доступен. У меня на руках рукописный договор купли продажи+документы на мотор. Могу ли я продать мотор? Или пользоватся им?

Прошёл месяц с покупки лодочного мотора, он стал неисправно работать, гарантия есть, могу ли я его обменять его на новый или он относится к ТСТ?

Если найдёте "лоха", конечно можете продать. :sm_ap: Здравствуте. Купил лодочный мотор Микатсу-40 в 2019 году но не поставил на учет так, как не эксплуатировал. Пришло время его продать а документы найти не могу, где то наверно потерял и найти не могу номер на двигателе есть читается, могу ли ли я его продать без документов по договору купле продажи.

В июле 2009 г зять подарил мне лодочный мотор (nissan moran-10 сил) купленный в маг. мотор-м и оформленный договором купли-продажи на его имя. В январе 2011 г я купил надувную лодку BRNG D330W и оформил договором купли-продажи на себя. Чтобы зарегистрировать плав. Средство на себя зять мне через комиссионный маг. продаёт мотор и я еду в ГИМС на регистрацию. Инспектор заявил, что зять не имел права продавать мотор не зарегистрировав его в ГИМСе при этом ему-бы всё равно его не зарегистрировали, так-как у него нет лодки,

короче в регистрации отказали. Прошу совет, как действовать в моём положении. Спасибо, С уважением Морозов Эдуард.

Фирма и физическое лицо в договоре купли продажи лодочного мотора один и тот же человек возможно ли такое? Не является нарушением?

Здравствуйте, Вы заключайте письменный договор купли-продажи, подписываете его. получаете денежные средства и отдаёте товар. Можете составить акт приёма-передачи товара. Продавайте по ДКП. Остальные документы может восстановить покупатель. Нужно продать после смерти мужа лодочный мотор. Из документов на мотор имеется только договор купли продажи, когда он покупался в магазине. Как сделать все правильно

ДВС Пришел налог на лодочный мотор за 2015 год. Надо платить или нет?

Лодка продана в 2017 году. С уважением.

Новая машина на гарантии, в течение месяца постоянно ломается коробка передач. Можно ли обменять машину? Вернуть деньги? Должна ли компания, продавшая мерсерес, обеспечить меня на время обмена машины другой машиной?

Покупатель обратился к нам, как продавцу с претензией об обмене сотового телефона или возврата денег после истеченя 14 дней (купил 6 августа обратился 29 авг.) указав причину, отсутствие в телефоне русского шрифта и считает это серьезным недостатком, естественно собирается подавать в суд итд итп, телефон сертифицированный Panasonic EB-GD67

Вопрос что ответить такому потребителю?

Я приобрел стиральную машину. Через 6 месяцев эксплуатации машина вышла из строя. Магазин хочет отремонтировать данную машину, но у меня нет желания её ремонтировать, так как ремонт займет длительное время - месяц или более, а за это время я бы смог приобрести другую машину. Имею ли я право вернуть стиральную машину в магазин и потребовать возмещения материальных средств затраченных на покупку. Заранее благодарен.

Прошу Вас разъяснить мне ситуацию:

Неделю назад я приобрел в магазине два фотообъектива (с гарантийными талонами) и сейчас, в связи с некачественной работой объективов, хочу один вернуть и поменять другой на точно такой же. В магазине мне ответили, что для этого нужно заключение сервис-центра о некачественной работе объективов или возможном браке.

Распространяется ли на фототехнику закон об возврате и/или обмене товара в течении 2 недель с момента покупки непосредственно в самом магазине (без заключения сервис-центра)? И влияет ли на это стоимость фотообъективов (около 1300$ каждый)?

Так же пожалуйста уточните какой статьей закона регулируется этот вопрос, чтобы можно было сослаться на нее при разговоре с менеджерами магазина.

Заранее благодарю,

Александр.

Купил в интернет магазине Pleer.ru маршрутизатор, пришел оказался бракованным, отправил обратно и тишина, просил вернуть деньги за товар глухо как со стенкой. Подскажите как вернуть деньги?

Я приобрела мини-комбайн, не совсем на мой взгляд качественную, хотела ее вернуть обратно и получить деньги, но менеджер магазина отказался, сославшись на постановление, в котором дан перечень товаров, не подлежащих возврату (п.11 технически сложные товары бытового назначения). Прав ли в данном случае продавец? Что можно сделать в данной ситуации, чтобы у меня приняли товар?

При покупке не была проведена полная проверка.

СЕЙЧАС: магазин отказывается обменять на другой монитор,

а уже посылает (на 3 день) в сервисный ремонт.

ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ КАКИЕ-НИБУДЬ ПРАВА!

Заранее, спасибо за ответ.

Мы с женой имеем магазин по продаже игровых CD-дисков для компьютеров. После продажи диска, иногда к нам приходит покупатель и требует чтобы ему возвратили деньги, так как якобы диск не запускается на его компьютере, хотя в магазине на глазах у клиента этот диск был проверен на работоспособность. Законно ли требование покупателя, и как вести себя нам? Существует ли перечень товаров не подлежащих обмену и если таковой имеется где его найти?

В декабре 2004 года в автосалон обратился клиент с претензией о том, что возникла неисправность автомобиля - перестал поворачивать ключ в замке зажигания. Оказались заблокированы руль и колеса. Случай был признан гарантийным, замки подлежат замене. Автомобиль был доставлен в техцентр, где работоспособность замка была восстановлена, т.к. никаких дефектов в замке зажигания не выявлено и после проведения работ по профилактике замок находится в рабочем состоянии, он был снова поставлен на автомобиль. В мае клиент обратился снова с повторной претензией, обосновывая то, что неисправность проявилась снова, и ему не удалось завести машину в течении 20 минут, после чего замок вновь заработал. Клиент требует:

1) Расторжение договора купли-продажи

2) Замена автомобиля на новый.

Действия со стороны Продавца?

02.06.2004 я приобрёл цифровую фотокамеру Genius G-Shot D 211 за 3335 руб в салоне "РТ Компьютер", однако в процессе эксплуатации выяснилось, что снимки получаются не надлежащего качества и видеофайлы не воспроизводятся прилагаемым программным обеспечением. 04.06.2004 я попытался возвратить данный товар, однако мне было отказано, ссылаясь на ст. 18 Закона РФ " О защите прав потребителей" (с изменениями от 17 ноября 1999 г.), согласно которой технически сложный товар не подлежит возврату или обмену. Правомерен ли отказ салона " РТ Компьютер".

В феврале 2005 приобрела холодильник. Гарантия магазина 36 мес. примерно месяц назад холодильник перестал охлаждать продукты. Вызов мастера подтвердил, что нужно менять компрессор. Магазин предложил обратиться в сервисный центр. Там ответили, что комплектующих на данный момент нет. когда будут, точно сказать не могут, вроде звоните каждую неделю. Можно заменить компрессор через другой сервисный центр, а потом через магазин вернуть деньги. Но ремонт достаточно дорогостоищий и у меня на данный момент таких денег нет. Подскажите, могут ли предоставить другой холодильник до того момента как прийдут необходимые запчасти, ведь сейчас лето и хранить продукты просто негде.

Недавно купила моб. телефон, он сломался, хочу обменять его на тел. аналогичной или другой марки. Слышала, что магазины в таких случаях часто ссылаются на то, телефон является дорогостоящим товаром и соответственно требования потр-ля, указанные в абзацах 4 и 5 ст.18 (замена и расторжение) подлежат удовлетворению в случае обнаружении существ. Недостатков. Тем самым они вынудят меня согласиться на ремонт и возможно неоднократный.

В связи с этим вопрос: оформлено ли где-нибудь понятие "дорогостоящий товар" юридически, если да, то является ли товар на сумму 3099 р. дорогостоящим?

Заранее спасибо, Дина.

Продал лодочный мотор в собственности менее 3 лет. Нужно подавать декларацию?

Уважаемая Саломатова Татьяна Вячеславовна! Хочу вернуться к вопросу 170171. А почему нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение