Кассир билеты / Трудовое право - 451 советов адвокатов и юристов

Возможно ли использование онлайн-касс при отсутствии должности кассира?

Какие документы должен предъявить пенсионер (Лен. обл) чтобы получить льготный билет на электричку?

Можно ли купить авиабилет на просроченный паспорт по россии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кассир вправе отказать в обслуживании лицу, не использовавшему маску в общественном месте.

Все зависит от человеческих качеств кассира, по закону он прав. В действиях кассира нет нарушений ваших прав. Имеет ли право кассир требовать надеть маску находясь в кассовой будке за тройным стеклопакетом на удалении боле одного метра и отказать в продаже билета если человек ненадел маску так как поднимался по ЖД мосту и у него невостановилось дыхание.

Пришла в кассу покупать билет на автобус на 16:30 спросила. Кассир пробил на 17:30 возвращать деньги отказалась, говорит верну только 25%

Мария, доказать, что кассир дал неверную информацию фактически невозможно, к тому же, билеты должны проверяться самим покупателем в которых отражена информация о дате и времени отправления поезда. Напишите жалобу на действия кассира. Его привлекут к дисциплинарной ответственности. Кассир дал не верную информацию по отправлению поезда, в следствии чего пассажиры опаздали, среди них 5 детей, вопрос какую ответственность должен понести данный кассир.

У нас такая ситуация. В кассе ж-д вокзала кассир в билете допустила грубую ошибку. Билет брали по загранпаспорту. Она выбивает ВНЖ и ставит номер другого документа т.е.загранпаспорта. Мы эту ошибку не увидели и в результате мужа ссадили на границе. До этого чтобы пересечь границу ему достаточно было ЗП. Теперь она не соглашается с тем что допустила ошибку. Нужен акт что мужа ссадили с поезда. Но он был в таком стрессовом состоянии и не помнит куда девал этот акт. Но ведь факт налицо. Даже старший кассир подтвердил ее ошибку. Сам билет и второй экземпляр (копия билета которую отдал проводник) у нас на руках. Как нам быть и как доказать ее вину?

Если только вы являетесь материально ответственным лицом Здравствуйте. Нужно ориентироваться на возвратность билета и условия возврата по договору оказания услуг с перевозчиком. Если предусмотрена возможность возврата билета с получением обратно денег, то Вы как кассир обязаны оформить возврат. Работаю кассиром и продала билет с неверным временем стыковочного рейса. Прилетев в аэропорт пассажир опоздал на рейс, сообщив через 3 дня после вылета что билет был продан неверно, требует вернуть деньги. Могут ли с меня взымать денежные средства в этом случае

Я с ребенком (4 года 5 месяцев) возвращались с г.Биробиджана в г.Хабаровск маршрут автобуса №708. кассир потребовала купить билет 50 % от стоимости суммы взрослого билета. Мы ездили не первый раз. Знаю что ребенку до 5 лет проезд бесплатный. Скажите пожалуйста? Правомерно ли кассир поступил?

Брали билет на поездза 45 дней на 25.06.17,кассир пробила на 25.05.17,сегодня пришли поменять билеты на другое число (так как не успеваем на самолет) и заметили эту ошибку, но оказалось наш поезд давно ушел, кассир ошиблась в месяце, что делать?

Студенту первого курса отказались продать билет в ж/д кассе за половину стоимости, когда он предъявил справку о том, что он является студентом 1 курса средне-специального учебного заведения с указанием приказа о его зачислении. Отказ обосновали тем, что продажа осуществляется только при предъявлении студенческого билета. Студенческий билет на начало учебного года первокурснику пока не выдали. Правомерно ли действие кассира?

Кассир автостанции, ссылаясь на какой-то закон, запрещающий проезд более двух детей в междугороднем маршрутном такси (автобус малой вместимости, микроавтобус), не продаёт билеты многодетной матери. Как быть в данной ситуации? На какой закон ссылается кассир?

У того у кого покупали билет. Вы же отказываетесь от билетов, следовательно с того кому платили за них. Сначала претензия, потом иск в суд. И лучше очно обратиться к юристу/адвокату представителю. И претензия и иск в суд должны быть обоснованны, соответствовать нормам Закона, в частности ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Здравствуйте, Ольга!

Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу. В случае отказа уже обратиться в суд. На кассире ру приобретала весной билет на гастрольный спектакль, который отменили из за пандемии. Но деньги кассир ру не возвращает, ссылаясь на Постановление 830 и на перенос спектакля, и вообще отсылают к организатору ИП Чернову А.В.На этой странице вижу ответы юристов на подобные вопросы, что согласно статье 32 Закона о Защите прав потребителей я вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврат денег. У кого их требовать-у кассира. Ру,у которых я покупала билет, или у ИП Чернова?

Здравствуйте. Это однозначно нарушение, вы вправе обжаловать действия кассира вышестоящему руководству, далее в суд. Разъяснения РЖД на сайте:

[quote]Справка учащегося, воспитанника очной формы обучения ([b]с 06.09.2016 данную справку не нужно предъявлять в кассе или при покупке билета на сайте, справка обязательно предъявляется при посадке в поезд[/b]).[/quote] Обращайтесь в суд с заявлением. Кассир в билетной кассе отказалась продавать билет школьнику по льготе сославшись на то что справка не является оригиналом, хотя это было не так. В связи с отсутствием времени на разбирательство и споры он оплатил полную стоимость билета. Что делать в таких случаях?

Здравствуйте. Отказ кассира был правомерен, возможно кто-то оплатил проезд, но на рейс не пришёл. Мне на автостанции кассир отказала в продаже билета, объяснив это тем что в автобусе нет мест, после отправления автобусе там было одно место, но я не уехала т к.мне не продали билет.

По тому, как Вами изложено - нет, конечно, нет доказательств вины кассира. И само место назначения могло быть названо именно это, и получение и использование билета - тоже свидетельствуют о том, что было указано нужное пассажиру место. Кассир в жд кассах за место нужного города пробил другой, ехал ребёнок в возрасте 16 лет и не сразу обратила внимания, теперь она находится одна в другом городе, можно наказать кассира?

Это вопрос защиты прав потребителя... Вам оказали некачественную услугу, Вы ее подписали... но подпись не значит согласие поскольку услуга после нее не стала качественной. Пишите претензию о возврате бракованного билета и денег Вам, причем в полной сумме поскоку это ошибка продавца... Я купил в авиакассе билеты. Я дома увидел, что в одном из билетов кассир допустил ошибку. Я хотел вернуть билет а он сказал это ваша вина, вы проверили при получении и подписались. Платите штраф 3 тысячи.

Да, обязаны бесплатно исправить билет. Кассир авиакомпании Ямал неправильно указал фамилию при переоформлении билета на новый паспорт, вылет через день, должны ли мне бесплатно исправить билет?

При продаже железнодорожного билета кассир ошиблась датой пересадки. Я вследствие чего покупала новый билет на проходящий следом поезд, при этом ждать пришлось более шести часов. Компенсировали только стоимость купленного билета. А как с моральной стороны наказать ржд?

При покупке билета, кассир перепутал дату вылета. На момент вылета самолета, позвонили из перевозок и сказали, что я сегодня должна лететь. Я объяснила, что лечу через месяц. Однако проверив билеты заметила неверную дату. Деньги за билеты возвращать отказались. Насколько это правомерно? И неужели ничего нельзя сделать?

В пригородных и городских автобусах дети до 7 лет могут ехать без билета, на руках у родителей, а в междугородних этим правом обладают дети до 5 лет. Но только если перевозка детей на руках не запрещена в этом транспортном средстве. Кассир автостанции пригородных маршруток потребовала маме двухлетнего ребенка приобрести билет, потребовав оплату за ребенка.

Будьте так добры, подскажите: что делать если кассир допустил ошибку в ж.д. билете, не правильно указал фамилию, написал лишнюю букву? Поезд харьков-николаев. Заранее спасибо!

Не сможет работодатель взыскать с Вас стоимость билетов. Работаю кассиром на автостанции ОФИЦИАЛЬНО НЕ ОФОРМЛЕНА, ДОГОВОР О ИНТЕРВАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ ПОДПИСЫВАЛА. Пропали бланки билетов. Теперь стоимость этих билетов хотят взять с нас с напарницей. Могут ли нас обязать выплачивать стоимость билетов?

Получилась такая ситуация. Купили билет на автобус в кассе. Просили на 5 число, кассир продала на 4 число. Билет вовремя не проверили. 5-го числа приехала на вокзал, при входе в автобус, обнаружила, что на моем месте сидит другой пассажир. Я стала уточнять у него, не ошибся ли он. Оказалось, что у меня билет был продан на вчерашнее число. Я обратилась к кассиру за помощью, чтобы поменять мне билет или вернуть деньги (полностью либо частично). Кассир отказалась помочь. После того я обратилась к водителю автобуса с вопросом есть ли свободные места в автобусе?. Водитель ответил, что места есть, но БЕСПЛАТНО он никого везти не собирается. После этого обратившись повторно к кассиру, она ответила опять отказом. Автобус уехал. Тогда я попросила у кассира Книгу отзывов и предложений. Она отказалась мне её дать, сообщив, что у них её просто нет. Что делать в этой ситуации? Есть возможность вернуть деньги или поменять билет? Не хотелось бы кому-то дарить 800 рублей. Заранее спасибо!

Пишите жалобу в прокуратуру.

С уважением. Сегодня кассир автостанции Каневская (Краснодарский край) обязала купить билет на ребёнка 3-х лет и за провоз богажа взяла больше 10% стоимости полного билета (для расчёта взяла стоимость взрослого и детского билета). Поездка была Каневская-Краснодар рейс на 9.30. Кассир Штоха Т. Г.

Пишите претензию, в случае отказа пишите заявление в суд. В январе купил билеты на концерт через kassir.ru. В апреле написал заявление на возврат билетов. Пытаюсь вернуть деньги за концерт, который должен был быть в мае 2020 г, но из-за эпидемии его перенесли на июнь 2021, а я в июне никак не могу. Ответили "возврат не предусмотрен" и Ссылаются на Постановление РФ №830 от 06.06.2020.

Хочу вернуть деньги за неиспользованный билет, меня сняли с рейса, по причине что мой ребенок неимеет визы в страну прибывания, кассир мне продала билет и сказала билет невозвращаем, у меня сейчас очень трудное финансовое положение, я взяла кредит под этот билет, я не могла сразу бороться за возвращение денег поскольку срочно должна была выехать из РФ,я считаю меня незаконно сняли с рейса, мало того продали мне билет видя у меня нет визы. Я знаю что моему ребенку ненужна виза в страну при въезде.

Вопрос заключается в следующем. Кассир ржд ошибся в оформление билета и указал неверную дату. В результате чего нас с ребенком сняли с поезда. Мы конечно должны были сами проветь билеты, но мы физически не могли ехать обратно в эту дату. Так как туда мы купили билеты на 28.07.2015 а обратно она оформила на 29.07.2015 хотя ехать 2 суток Спб-Анапа.

Купила сыну билет на поезд Новороссийск-Пермь кассир допустила ошибку указав неверный год его рождения, сын 1995, она написала 1955, увидела дома через 20 минут, позвонила в кассу, она ответила, что вы виноваты сами. Я сказала, что надо исправить ею допущенную ошибку. На что она сказала ничего я исправлять не буду. Что мне делать.

Опоздали на междугородний автобус потому что кассир дала неверную информацию отправления автобуса. Можно ли вернуть хотя бы часть цены билета.

Добрый день, в данном случае вашей вины нет, вас должны обслужить. Если откажут в обслуживании, то необходимо провести досудебную работу, а в дальнейшем обращаться с исковым заявлением в суд. Кассир оформила электронный билет на ребёнка и перепутала две цифры в свидетельстве о рождёнии (местами переставил). Что делать?

У нас ходит автобус новобирилюссы-Ачинск-красноярск, мне надо доехать до ачинска, а кассир билет не продаёт потому что автобус едет до Красноярска. Билет до Красноярска стоит 700 р. А до ачинска 200 р. Хотя автобус делает остановку в ачинске, для чего мне переплачивать такую разницу в билете если я всё равно вылезут в ачинске. Куда можно обратиться с жалобой для проверки.?

Кассир на то и кассир, чтобы продавать билеты, отказ не допустим. Скажите пожалуйста, может ли кассир отказать в покупке билета на электричку и направить в терминал, если да то на основании какого закона.

Моя мама была в гостях в г.Бугульма и там же купила обратный ж\д билет на вокзале до Новосибирска. Приехав на вокзал ко времени указанном в билете выяснилось что этот поезд ушел. (время в билете не правильно указали). а по времени указанном в билете идет другой поезд. Но тоже до Новосибирска. (приезжает на день позже). ей предложили либо остаться в Бугульме и разбираться почему кассир допустил ошибку (в тот день работала другая) либо ехать на поезде который идет по этому времени (но приезжает на день позже) она уехала. Мож ли как то разобраться ей по приезду к себе домой с этой ситуацией почему так произошло и получить какую-то компенсацию. И куда обращаться в данной ситуации. Заранее спасибо.

Если Вы не успели купить проездной билет и КАССИР-КОНТРОЛЕР пригородного поезда оскорбляет Вас и пытается вытолкать в тамбур, как квалифицировать его действия? Имеет ли право кассир-контролер вообще как-либо оскорблять и толкать (касаться) пассажира? И сколько будет стоить купить билет у кассира-контролера?

Уважаемые юристы пожалуйста ответьте вопрос: Мы с мужем решили отправить нашего 4 летнего сына на море в Анапу, т.к. сами не можем поехать мы попросили съездить с ним мою маму. Она с радостью согласилась. НО когда она поехала за билетом (до 5 лет ребенку билет не нужен), на вокзале кассир ей рассказал процедуру оформления ребенка. Сначала необходимо взять свидетельство о рождении ребенка поехать в свое отделение ОВД, поставить там штамп, затем обоим родителям (т.е. мне и моему мужу) поехать к нотариусу и оформить разрешение на выезд ребенка для моей мамы. Эта процедура офофрмления ребенка по-моему для заграницы!? Но ОНИ ЖЕ ЕДУТ В АНАПУ! А НЕ ЗАРУБЕЖ? Ответьте: прав ли кассир, существут ли какая процедура оформления ребенка для поездкм на море в Анапу?. Или же можно просто купить билет маме и ехать спокойно отдыхать с моим сыном?

Есть проблема: солдат увольняется из Армии по истечению срока службы 28 июня 2015 года. Тогда же и выдаются ему воинские перевозочные документы. А билеты пока еще есть на его поезд, но к 28 июня точно будут распроданы на месяц вперед. Как забронировать, если его выпустят из части только 28 июня?

Зайдите на их сайт и пишите претензию на возврат денег.

С уважением. Пять дней до начала мероприятия – это срок, в течение которого прием заявлений о возврате не возможен. Принимаются только те билеты, которые были куплены в Kassir.ru. В билете должна быть целая сторона контроля, отсутствие потертостей, исправлений, отсутствие повреждений. Рассмотрение претензии осуществляется в течение 10 рабочих дней. Удачи. Могу ли я вернуть деньги за билеты на концерт Стаса Михайлова, билеты приобрела в кассир. Ру в Солнечном Раю, в данный момент там отсутствует кассир. Ру, как вернуть деньги деньги!

Необходимо посмотреть эти документы и направить претензионное письмо. Если билеты приобретали на Кассире, значит и деньги должен вернуть кассир, и все претензии необходимо направлять именно им, а не организаторам мероприятия. Здравствуйте! Исковое заявление составляют по правилам ст.ст. 131, 132 ГПК РФ. Иск предъявляется к организации, продавшей билеты.

Для оставления иска обратитесь в личку к любому адвокату сайта или на его электронную почту.

Услуга платная. Как составить иск в суд, на возврат денег за билет на концерт который не отменен и не перенесен, организатор отказывается возвращать деньги из-за короно вируса до концерта больше 2 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение