Кассир отказалась поменять билет или вернуть деньги после ошибки с датой в автобусном билете - что делать?

• г. Купино

Получилась такая ситуация. Купили билет на автобус в кассе. Просили на 5 число, кассир продала на 4 число. Билет вовремя не проверили. 5-го числа приехала на вокзал, при входе в автобус, обнаружила, что на моем месте сидит другой пассажир. Я стала уточнять у него, не ошибся ли он. Оказалось, что у меня билет был продан на вчерашнее число. Я обратилась к кассиру за помощью, чтобы поменять мне билет или вернуть деньги (полностью либо частично). Кассир отказалась помочь. После того я обратилась к водителю автобуса с вопросом есть ли свободные места в автобусе?. Водитель ответил, что места есть, но БЕСПЛАТНО он никого везти не собирается. После этого обратившись повторно к кассиру, она ответила опять отказом. Автобус уехал. Тогда я попросила у кассира Книгу отзывов и предложений. Она отказалась мне её дать, сообщив, что у них её просто нет. Что делать в этой ситуации? Есть возможность вернуть деньги или поменять билет? Не хотелось бы кому-то дарить 800 рублей. Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Нет, возможности нет. Будьте внимательны!

Спросить
Пожаловаться

Я потеряла билет на междугородний автобус и водитель не пустил меня без билета ДАЖЕ в салон автобуса (я ему называла номер своего места), автобус уехал. Кассир отказалась выписать дубликат, но я видела что при покупке мною билета она записывала меня в ведомость. Паспорт при покупке не требовали. Пришлось покупать новый билет за 1000 руб. на следующ. Рейс. Имею ли я права, могу ли я вернуть свои деньги и написать жалобу на водителя и кассира?

27 числа я приехал на вокзал, чтобы купить билет на автобус на это же число. Кассирша сообщила, что места остались в конце автобуса. Я попросил узнать: есть ли места в начале автобуса на 28 число. Получил положительный ответ и купил билет. Кассирша проинформировала меня: место, точка отправления и число (28). Причем я приехал на вокзал с другом, который может это подтвердить. Я поверил мои паспортные данные и ушел. 28 числа мое место было занято и я пошел разбираться. Мне указали на число отправления (27) и послали. Могу ли я вернуть деньги, потраченные за билет?

Мной был куплен билет на междугородний автобус с указанием места в билете.. маршрут Валдай - Великий Новгород.. при посадке на автобус он следовал с другой точки, оказалось что мое место занято и при этом водитель утверждает, что данный автобус следует без мест, по пути подсаживая дополнительных пассажиров и выдавая им билет купленный не в кассе автовокзала и предлагая занять свободное место + если их нет пассажиры едут стоя по собственному желанию.. я же купив билет оказался без места и ехал стоя что запрещено в таких автобусах а мое место было продано другому пассажиру (получается повторно) .. вопрос куда следует, как правильно подать жалобу на транспортное предприятие и на водителя автобуса (который никак не отреагировал на просьбу освободить мое место посторонним пассажиром)..

Я купила билет в автобус, но на проданом мне месте оказалось сломана спинка сидения, тогда я пересела на другое место под №1 в автобусе. Водитель остановил автобус и сказал чтобы я пересела на другое место, я спросила почему я должна пересаживаться 7 ведь никто на нём не сидит и билеты на него непроданы. Мы уже были в дороге, на что водитель сказал - ты ещё со мной спорит здесь будешь?! я встала с сиденья и сказала вы не ответили на мой вопрос почему я за свои деньги не могу выбрать по своему усмотрению взамен сломанного кресла место, какой вы трудный! Потом развернулась и пошла вглубь автобуса. Водитель вслед мне сказал топай давай. А то по заднице получишь, я развернулась и сказала грубо - рот закрой, на что водитель мне ответил - заткнись шалава. А то челюсть проломлю! Я села на своё бывшее место, спросила сидящих рядом свидетелей слышали ли они весь наш разговор с водителем? Они ответили да. тогда я попросила их номера телефонов и билеты подтвердить эту сцену и то что именоо они ехали в этом автобусе (по билетам). когда мы приехали до места назначения. Я подошла к водителю и спросила не хочет ли он извинится передо мной? Он сказал да пошла ты, я ответила - встретимся в суде. На что водитель автобуса сказал - пока тёлка.

Жалоба такого характера:

Сегодня стоял в очереди за билетом в местном автовокзале пригородного сообщения (г.Артем, Приморский край), ждал возможности купить билет на рейс 506 во Владивосток, но получил отказ! Кассир сослался на то, что автобус проходящий, билеты смогут продать по прибытию... В этот же момент и подъехал автобус, и снова попытка купить билет провалилась, ссылаясь на то, что этот маршрут не объявили (его было видно как и мне, так и кассиру) ! Водители специально говорят диспетчеру, что нет мест, но тут-же выезжают за территорию вокзала и набирают пассажиров буквально в 15 метрах от выезда! Пока я пытался добиться продажи билета, автобус отправился от платформы и уехал (при всем моем желании, не успел бы выбежать и оббежать автовокзал, чтобы сесть на автобус).

Я потребовал книгу жалоб, мне ее предоставили, но а толку? Администрация не реагирует на жалобы!

Диспетчеру задал вопрос, почему в автобусе есть места, но продажи билетов нет? Ответила: автобус проходящий, водитель сказал, что мест нет, значит нет, я что должна это контролировать?

Мне пришлось ехать на работу в такси, потратив 740₽ вместо 100! Разница существенная и мне ее никто не отдаст...

Куда можно обратится еще, чтобы уже наконец-то начали разбираться с проблемами?

Уже надоел этот беспредел!

Купили заранее билеты на автобус. Место оказалось занято. Куда жаловаться? Подобный беспредел не первый раз. В прошлый раз водитель посадил на наши места пассажиров без билетов, в этот раз - кассир автовокзала продала на одно место два билета.

При срочном торможение автобуса (водителю автобуса не уступили дорогу) в салоне пострадала женщина, получив лёгкое сотрясение мозга. На преложение водителя автобуса вызвать скорую помощь женщина отказалась, заявив, что вчувствует она себя хорошо! При этом водитель всё - равно оказал первую медицинскую помощь! Подъезжая к месту прибытия муж пострадавшей заявил, что его жене (пострадавшей) стала хуже! Водитель автобуса высадив всех пассажиров отвёз пострадавшую в больницу, оставив свои координаты! На водителя автобуса заведено два дела - скрытие с места происшествия (т.к. по словам следователя водитель должен был вызвать ГАИ и скорую помощь даже, если пострадавшая отказывалась от помощи) и причиние вреда здоровью! Что следует делать в данной ситуации? Грозит ли водителю автобуса лишение прав на три года? И можно ли обойтись без суда по примирению сторон, т.е. пострадавшая не имеет никаких претензий к водителю автобуса. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен единый билет из Питера до Анапы на поезде, а дальше до Ялты на автобусе. Во время остановки в Алуште пассажир вышел из автобуса, но когда начал входить и одна нога была на ступеньках, водитель начал движение, сбив пассажира с ног. Чудом не переехав ноги пассажира, водитель остановился, выругался, схватил пассажира под мышки, затолкал в автобус и резко поехал, даже не оказав медицинскую помощь ободранному пассажиру. Все действия происходили ночью. В Ялте, как только все пассажиры вышли, водитель резко уехал. Был записан только номер автобуса. В Ялте пассажир вызвал полицию, был составлен протокол и по направлению пассажир в больнице сделал медицинское освидетельствование. Скажите, в данном случае пассажир был застрахован? И что делать дальше, чтобы получить материальную и моральную компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение