Проблема с ж/д билетом - как разобраться и получить компенсацию?

• г. Бийск

Моя мама была в гостях в г.Бугульма и там же купила обратный ж\д билет на вокзале до Новосибирска. Приехав на вокзал ко времени указанном в билете выяснилось что этот поезд ушел. (время в билете не правильно указали). а по времени указанном в билете идет другой поезд. Но тоже до Новосибирска. (приезжает на день позже). ей предложили либо остаться в Бугульме и разбираться почему кассир допустил ошибку (в тот день работала другая) либо ехать на поезде который идет по этому времени (но приезжает на день позже) она уехала. Мож ли как то разобраться ей по приезду к себе домой с этой ситуацией почему так произошло и получить какую-то компенсацию. И куда обращаться в данной ситуации. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Кассир тут совершенно ни при чём и никаких ошибок он не может допустить в принципе,потому что он не заполняет билет вручную

Билеты оформляются системой "Экспресс-3" и распечатываются без участия кассира,все данные о поездах берутся автоматически из базы этой системы

Там в принципе не могло быть того,о чём вы говорите

Спросить
Пожаловаться

29 октября меня не посадили на поезд. Кассир не правильно выбила мои паспортные данные, серию и номер. Ошибки 3 цифры. До поезда было 30 минут, я пошла на посадку с тяжелой сумкой. Меня не посадили и отправили к начальнику поезда в другой вагон, я подошла она меня направила в кассу, чтобы я перебила билет. С огромной сумкой, побегала, В кассе сказали, что это не возможно. Только сдавать билет и заново покупать новый, я обратно к поезду, к начальнику поезда, остается 15 минут до отправки. Она меня не сажает. Я обратно в кассу, сдаю билет 9 минут до отправления, на этот поезд билетов уже нет и беру другой. С того билета который стоил 650 мне выплатили только 177 рублей. Сидела на вокзале еще 3-4 часа ждала другой поезд. Скажите пожалуйста разве это справедливо?! моя вина в том, что я не проконтролировала не проверила, а на кассе? Выбивают с ошибками это нормально?! они же тоже виновны?! Еще когда я выбивала второй билет там тоже ошибка, не правильно было выбито мое имя, и тут они перебили, а тот билет, как мне сказали нельзя? Но почему это же мое место было?

В билете на поезд была допущена ошибка в номере паспорта. Кассир на обратной стороне билета написала правильный номер и поставили печать. Обратный билет из Украины. Кассир сказал, что допускается 2 ошибки без исправления. Нужно ли заменить билет? И как это сделать, замена бланка билета или сдача с последующим выкупом?

Могу ли я вернуть деньги за ж/д билет, расход бензина и потребовать моральную компенсацию? Я купила жд билеты Уфа-Ессентуки на 21,07,2019 на вокзале у кассира у себя в городе Магнитогорске так как прямого поезда нет, на следующий день приобрела там же обратный билет на нужную дату, так как ездила в санаторий и выселение у меня было 6,08,2019 на эту дату я приобрела обратный билет. Ситуация: жду поезд, а он не пришел, сама нахожусь в чужом городе с ребенком, итог: билет был выписан не на 06,08,2019 а на 06,07,2019, я не обратила внимание на дату а именно месяц, в итоге добираться пол пути на попутном поезде с ребенком 7 лет с разными сидячими местами 24 часа езды, с другого города заберет нас муж (ехать 15 часов в одну сторону), заранее спасибо.

Собираюсь в отпуск в Анапу, после 10 дней поеду в Бугульму, а после 25 дней нахождения в Бугульме, поеду обратно в Усинск. На работе сказали что билеты с Бугульмы до Усинска не оплатят, так как находился в Бугульме больше трех суток. В этом году у меня оплачиваемая дорога, не подскажите как быть? Почему мне так говорят на работе? Должны же оплатить полностью.

Я езжу на сессию в другой город. Оптимальный транспорт для этого экспресс-поезд. В очередной раз приехал на вокзал купил билеты сел в вагон. Время пути около 2,5 часов. Спустя некоторое время поезд неожиданно встает. Без объявлений по громкой связи. Люди каждый день ездившие на работу рассказали, что за день до этого было тоже самое. На путях второй день идет ремонт. Ни каких объявлений письменных или устных перед отправлением не было. Хотя ремонт длился не первые сутки. В связи с этим состав опоздал на 1,5 часа. О чем имеется справка от дежурного по вокзалу.

На обратном пути в кассир предупредила что поезд пойдет с 30 минутным опозданием. В итоге время пути составило 6 часов. Опять просто встали без объяснения причин. На момент прибытия у дежурного по вокзалу зафиксировал опоздание. Общественный транспорт, к этому времени, в городе уже не функционировал. Пришлось ехать на такси. А это существенная, непредвиденная трата.

Могу ли я вернуть деньги за билет или получить какую то компенсацию?

Есть ли смысл обращаться в суд?

Я купил билет в кассе железнодорожного вокзала, но оказалось, что в билете все указано верно и мои паспортные данные указаны правильно, но кассир допустила ошибку в написании моей фамилии в билете (ошибка заключается в том, что неправильно указана одна буква в моей фамилии). После покупки я сразу обратился к кассиру и она мне сказала, что это ничего страшного, одна ошибка допускается. Это действительно так? Я боюсь, что при посадке в поезд возникнет спор в связи с этим и проводник не пустит меня в вагон. Подскажите, пожалуйста мне как быть? Спасибо.

Ехали на поезде из Барнаул-Адлер, в Ростове была остановка, посмотрев в расписание которое висело в моем вагоне я увидел, что остановка составляет 53 минуты. Поняв что времени достаточно я вышел из вагона и отправился в магазин, через 30 минут вернувшись обратно я увидел как мой поезд отъезжает. Пройдя к начальнику вокзала, он мне сообщил что мой поезд ушёл согласно расписания, а что за расписание висит в вагоне поезда ему не известно и предложил купить билет на другой поезд. Имею ли я право взыскать стоимость 2 билета купленного в Ростове и компенсацию морального вреда с компании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я военнослужащий Вооруженных сил РФ, меня отправляли в командировку, я купил билеты на поезд по ВПД. В день отправки заболел, зафиксировал этот факт в военном госпитале, но купленный билет сдать до отправления поезда не успел. Приехав в кассу на вокзале, мне сказали, чтобы получить справку для отчётности в войсковой части, мне нужно оплатить часть от стоимости билета. Я позвонил своему командиру, объяснил ситуацию, на что он мне ответил либо ты заплатишь часть от стоимости билета и получишь справку для отчетности, либо мы с тебя взыщем полную стоимость этого билета. Правомерно ли это?

При обмене билета с раннего времени отправления - 17.00 на более поздний кассир предложила поезд не в 22.00 - 27.07.2015. а 2.58 ночи но продав нам билет не обратила внимание что поезд в 2.58. это начало суток а мы просили позднее время т.е. 2.58. - 28.07. так как у нас путевка была по 27.07. включительно. Таким образом она продала билеты на сутки раньше а не позже 17.00-27.07 как мы просили, обнаружили мы эту ошибку перед отправлением поезда в 2.58.-28.07. и были вынуждены купить более дорогие билеты и нам сказали что деньги за пропавшие билеты не вернут? Что нам делать?

У нас возникла следующая проблема. Перед поездкой в Анапу хотели купить обратные билеты Анапа-Москва. Пришли на вокзал, по терминалу выбрали необходимый поезд. Подходим к кассе - там сидит стажер. Когда дошла наша очередь, назвали кассиру направление (из Анапы в Москву), номер необходимого нам поезда и дату со временем. Она призналась, что толком не знает как пользоваться компьютером и поискав в компьютере, уверено заявла, что нам нужен другой поезд. Мы попросили подобрать необходимые нам билеты. Согласовав дату и время, билеты были куплены. Как написано на самих же билетах, проверили дату и время и отложили их. Во время отъезда из Анапы выясняется, что билеты оказались не из Анапы в Москву, а наоборот. На вокзале в Анапе нам в окне информации сказали, что ничего вернуть нам там не могут, так как до отправления этого поезда в Москве всего 5 минут, и что все претензии нужно предъявлять по месту покупки, т.е. в Москве, и мы сами виноваты. Неверные билеты были на 18 июля, а новые на 21 июля. Приехав в Москву, на следующий день (22 июля) пошли на вокзал. В окошке администрации сказали, что тот кассир-стажер был на вокзале 1 день и мы сами виноваты, нужно было проверить, хотя где написано, что нужно проверять путь следования поезда и то, в каком порядке станции прибытия и отправления должны писаться, нам отвечать отказались. Пошли к зам. директора вокзала. Эта женщина, на наши претензии отвечать отказалась, как и на вопросы о том, на кого писать жалобу. Сказала, что мы можем лишь написать в жалобную книгупредложение, вокзал нам в письменной форме ответит на него и вызвала милиционера, т.к. мы ей мешаем работать. Что нам делать в данной ситуации и кто прав? Можем ли мы добиться компенсации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение