Кассир отказывается исправить ошибку с годом рождения на билете на поезд - как поступить?

• г. Темрюк

Купила сыну билет на поезд Новороссийск-Пермь кассир допустила ошибку указав неверный год его рождения, сын 1995, она написала 1955, увидела дома через 20 минут, позвонила в кассу, она ответила, что вы виноваты сами. Я сказала, что надо исправить ею допущенную ошибку. На что она сказала ничего я исправлять не буду. Что мне делать.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Обратитесь в кассу - ошибку исправят

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

29 октября меня не посадили на поезд. Кассир не правильно выбила мои паспортные данные, серию и номер. Ошибки 3 цифры. До поезда было 30 минут, я пошла на посадку с тяжелой сумкой. Меня не посадили и отправили к начальнику поезда в другой вагон, я подошла она меня направила в кассу, чтобы я перебила билет. С огромной сумкой, побегала, В кассе сказали, что это не возможно. Только сдавать билет и заново покупать новый, я обратно к поезду, к начальнику поезда, остается 15 минут до отправки. Она меня не сажает. Я обратно в кассу, сдаю билет 9 минут до отправления, на этот поезд билетов уже нет и беру другой. С того билета который стоил 650 мне выплатили только 177 рублей. Сидела на вокзале еще 3-4 часа ждала другой поезд. Скажите пожалуйста разве это справедливо?! моя вина в том, что я не проконтролировала не проверила, а на кассе? Выбивают с ошибками это нормально?! они же тоже виновны?! Еще когда я выбивала второй билет там тоже ошибка, не правильно было выбито мое имя, и тут они перебили, а тот билет, как мне сказали нельзя? Но почему это же мое место было?

Покупали билеты на поезд, и кассир допустила ошибку в дате рождения моего ребенка. Мы попросили исправить, на что нам сначала ответили, что имеют право 1-2 ошибки в билете. Мы попросили все же исправить, так как едем заграницу. За это у нас потребовали деньги. Скажите пожалуйста, являются ли действия кассира правомерными?

Пассажир приобрел билет на 12 марта, проверил его, сказал, что все правильно и ушел. А через месяц пришел и сказал, что кассир неправильно оформила билет, нужен был билет на 12 апреля. Обязанность пассажира в том, что при получении проездного документа, он обязан проверить правильность оформления билета. Правомерно ли теперь предьявлять претензию к кассиру?

Я купил билет в кассе железнодорожного вокзала, но оказалось, что в билете все указано верно и мои паспортные данные указаны правильно, но кассир допустила ошибку в написании моей фамилии в билете (ошибка заключается в том, что неправильно указана одна буква в моей фамилии). После покупки я сразу обратился к кассиру и она мне сказала, что это ничего страшного, одна ошибка допускается. Это действительно так? Я боюсь, что при посадке в поезд возникнет спор в связи с этим и проводник не пустит меня в вагон. Подскажите, пожалуйста мне как быть? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подскажи пожалуйста имею ли я права попросить мне поменять билет жд, если в билете допущена ошибка по вине кассира? Маршрут поездки за границу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение