Компенсация за товар / Льготы и компенсации - 12636 советов адвокатов и юристов

Купила морозильную камеру через интернет магазин, Обнаружила дефект корпуса морозильной камеры (крупные вмятины на наружных боковых стенках). Могу ли я обменять товар или потребовать скидку/частичный возврат денежных средств за товар?

Наш магазин занимается не только продажей, но и попутно ремонтом сложных электронных товаров. Ситуация такая - купив в ДРУГОМ магазине, человек ломает товар, на лицо механические повреждения, товар не работает. Приносит его на ремонт к нам.

Продавец принимает товар, изначально ошибочно диагностировав неисправность и обещая починить в течении пары дней. Около 3 х недель ждали нужные запчасти и оказалось, что восстановить ничего нельзя. Покупатель же теперь требует полного стоимости товара по причине прошедшего гарантийного периода, что мы так долго делали, что теперь он не может вернуть товар по гарантии. Еще раз повторю, покупал он его не у нас. Угрожает написать в интернет и всякими службами защиты прав потребителя. Что может грозить нам с его стороны? Как действовать дальше?

После смерти индивидуального предпринимателя его жена открыла ип и продолжила продавать его товар, отказавшись выплатить компенсацию его детям от предыдущего брака. Обосновав это тем, что товар нигде не учтен. Ип он открыл до брака с ней. С момента смерти прошло более полугода, наследственное дело открыто вовремя. Можно ли детям потребовать возмещения упущенной выгоды с жены если большая часть товара умершего продана? И если у них нет документов на товар наследодателя?

Могу ли я сначала сделать независимую экспертизу товара (у которого уже закончился гарантийный срок, но с момента покупки прошло не более одного года), а потом по её результатам предъявить претензию продавцу на возврат ден средств за товар и затрат на экспертизу?

Вот такая ситуация... идёт судебный процесс по делу защита прав потребителя... а именно ростаржения договора и компинсация за товар не надлежащего качества... до судебном порядке не проводилась экспертиза... вот вопрос: если суд назначает экспертизу... то кто из старон должен эту экспертизу оплачивать?! спасибо.

Купил в магазине диван, который вышел из строя в течении гарантийного срока. Обратился в магазин прислали представителя котрый осмотрев диван пришел к выводу, что он не подлежит ремонту. Диван забрали выдали справку и теперь не могу получить деньги. При ознкомлении с документами выяснилось, что фирма предпринимателя находитиься в другом городе. Как быть? Могу ли я получить деньги за диван, доставку, поъем, сборку?

Купила около 4 х месяцев назад блузку в сети магазинов. Одевала ее всего пару раз, но естественно ни ярлыков, ни чека уже нет. Сегодня обнаружила, что разошелся шов. Знаю, что в течении 2 х лет можно получить деньги обратно, если это будет признано произв. Браком. Вопрос состот в следующем: 1. примут ли вещь без чека 2. заставят ли делать экспертизу и за чей счет 3. если будут отказываться принимать вещь даже на экспертизу, какими статьями и законами аппелировать?

Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер, уважаемые юристы! Опираясь на Ваши знания и опыт, подскажите, пожалуйста, возможно ли получить процент за снятия наличных, если сотрудник банка (возможно от незнания или умышленно), не проинформировал о данных списаниях. 2 сентября обратилась в банк, чтобы снять деньги, полученные от продажи машины. Сотрудница сказала, что ближайшее время для получение денег это 5 сентября. Записали сумму, которую буду снимать и сказали, чтобы приходила 5 числа. Сегодня я пришла, мне отдали деньги, проведя их через карту (т.к. поступили именно на нее), когда вводила пин код сумма была именно, которую я хотела получить. Выйдя из банка я отправилась в магазин за продуктами, когда стала расплачиваться, оказалось, что на карте нет около 2 тысяч рублей.

Возможно ли получить данную компенсацию, т.к. изначально меня не предупредили об этих процентах. Зная, я бы естественно искала бы другой выход из ситуации, не теряя столько денег.

Можно ли получить компенсацию за самостоятельно приобретенное техническое средство реабилитации, если средство приобретено раньше наступления срока его замены?

Можно ли получить компенсацию от застройщика за сорванные сроки сдачи объекта в эксплуатацию? Прошу не путать со сроками передачи квартиры.

Я сдал смартфон в гарантийный ремонт. Мне сообщили, что обменного фонда нет и будет компенсация за время ремонта.

Ремонт с отправкой на материк с Камчатки и обратно составит месяц-полтора.

Компенсация мне не нужна. Мне нужен работающий смартфон.

Я хочу купить новый смартфон, отказаться от компенсации и от старого смартфона и предложить продавцу возместить стоимость нового смартфона.

Я прав?

Спасибо.

Примечание.

О пени в размере 1% от стоимости смартфона за каждый день ремонта, начиная с 4-го дня, предусмотренного законом "О защите прав потребителей", я знаю.

Отправлял посылку наложенным платежом с объявленнойстоимостью. По дороге содержимое было разбито. Положена ли получателю какая компенсация за товар, (т.к. он оплатил её),если восстановлению товар не подлежит? Или я,отправитель, должен возместить ущерб?

Диагностировали замену узлов рулевого управления и блока сцепления более 45 дней назад. Ремонт должен идти по гарантии, соответственно по статье 20 ФЗ ОЗПП после 45 дней идет компенсация за неустойку 1% от стоимости авто, верно?

Статью, если вы внесли 100% предоплату за мебель, организации ИП, но мебель вовремя не привезли, на месяц и более задержали, какя то компенсация должна быть по закону с 1 февраля этого года, просто нужно полное название закона?!

Здравствуйте! 8 месяцев назад приобрёл смартфон, был выявлен не достаток, динамик работает очень тихо! Пришёл в магазин где покупал уже с притензиее о возврате денег, из из не соответствия качества товара! Притензию не приняли отправили в какую то фирму делать проверку качества! Позвонил туда, да они делают но консультант придупредила их заключение, магазин может не принять! Не знаю что делать подскажите? Проверка 3000 стоит.

13 марта купила стиральную машину. Установила её в квартире, в которой не проживаю, стираю там редко, поэтому то, что время стирки по каждой программе намного превышает заявленное в руководстве, обнаружила не сразу (прошло более 15 дней со дня покупки). В магазин обратилась 30 апреля, её забрали, провели экспертизу, обнаружили несущественный брак. Могу ли я получить стоимость машины деньгами или положен только сервисный ремонт?

Был звонок из финансового комитета г. Москвы. Сказали, что за проданный мне некачественный товар, купленный в фирме "Здоров" мне полагается компенсация, которую они могут выплатить. Далее сказали, что необходимо оплатить через Почту страховую часть для получения компенсации. Я оплатил, квитанция есть. Далее после сообщения номера квитанции, был звонок по поводу увеличения стоимости страховой части в связи с увеличением суммы компенсации. Тогда я отказался от компенсации и потребовал возвращать оплаченной мной страховую часть. На что мне сказали деньги вернут в течении 30-и рабочих дней. А затем мне позвонили из Санкт-Петербурга и сказали, что при отказе компенсации, все равно я должен платить за резервированную ячейку в банке и в случаи отказа пригрозили судом-Это возможно, и как можно вернуть мои деньги или отозвать платеж?

Доброго времени суток, уважаемые юристы! Мной направлена претензия продавцу о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Продавец уклоняется от ее получения. Я хочу обратиться в суд. Подскажите, пожалуйста, в каком случае лицо считается уведомленным?

Родители приобрели на квартире товар, будучи введены в заблуждение. Как вернуть товар и деньги за него?

Купили телевизор в магазине м-видео в городе Мурманск, товара в наличии не было и продавец предложил заказать через магазин в интернете, оплатили сумму в размере 31490 рублей 14 сентября 2017 года, должен был прийти 25 сентября 2017 года, но пришол только 5 октября 2017 года, Вопрос-возможна ли компенсация за просрочку срока прибытия товара и если возможно, то какая сумма и на основании какого закона? С уважением, спасибо.

Купила 5 января 2021 г холодильник, товар не получен, находится на складе в магазине, за это время цена на товар упала на 20 т рублей, как можно вернуть товар и свои деньги?

История такова: замена ступичного подшипника с АБС на машине. Купил в магазине не оригинал (есть чек), поставил на сервисе (есть заказ-наряд), уехал, по дороге загорелась неисправность АБС, вернулся на сервис, провели диагностику, сказали плохой подшипник. Я в магазин, говорят подшипник тот, на сервисе криворукие плохо поставили. Заменить нельзя, после установки они не пригодны. Купил в том же магазине ещё один другой фирмы, поставил на другом сервисе, опять ошибка. После это выяснилось, что продали подшипник не той модели. Внешне одинаковые, разница в магнитной начинке. Продавец твердит, что дали то что подбирали по их каталогам (думаю, ошибка в каталоге). По другим каталогам, то что продали оба раза не та модель. Что делать не знаю, в интернете такого не нашел. Оплатил 2 замены, 2 подшипника и диагностику, а дальше ещё нужно правильный ставить. Могу требовать компенсацию с продавца? Если да, с чего начать?

Покупал товар в Ситилинк. Установлена гарантия 3 года на товар. На второй год гарантии случилась поломка и я отдал на гарантийный ремонт, который составил 45 дней. На третьем гарантийном годе произошла та жа самая поломка и гарантийный ремонт составил 37 дней. Через 4 месяца опять же в гарантийный период произошла 3 раз аналогичная поломка. Я сдал снова на гарантийный ремонт и написал претензию о расторжениии договора купли продажи и возврате денег за товар так как посчитал данную проблему в товаре как неустранимы недостаток. Ситилинк отказал мне ссылаясь на то что покупатель может выбрать только одно - либо ремонт либо расторжение а так как я сдал на ремонт третий раз значит я согласился на ремонт и таким образом возврат денег невозможен. Правы ли юристы Ситилинк и какая вероятность добиться результата в мою пользу в судебном порядке.

Купила детские ботинки, не подошли, вернула в магазин, оплачивала пластиковой картой возврат так же сделали на карту. Возврат был произведен 01.12.2014, сегодня 15.01.2015. В магазине мне говорят про какие-то 45 дней... Что делать и как быть?

У меня изъяли через суд мою недвижимость для муниципальных нужд. А именно квартиру в доме, который признали аврийным и подлежащим сносу. Был суд по иску истца, я в суде являлась ответчиком. Суд удовлетворил иск истца в части изъятия моей недвижимости для муниципальных нужд, а части выкупной цены отказал истцу, выкупную стоимость назначил на основании судебной экспертизы. Так как истец не согласился с моей оценкой, а я с оценкой истца, потому и была назначена суд. экспертиза. Решение вступило в силу месяц назад. В данных двух оценках не было компенсации за не произведенный капитальный ремонт. В судебной экспертизе ее тоже не было. Могу ли я сейчас подать свой иск в суд с требованием взыскать с истца по вышеуказанному делу компенсацию за непроизведенный капитальный ремонт, на основании ст.6, 7 ЖК РФ и ФЗ "О приватизации"?

Был заключен договор на покупку и доставку комнатного шкафа. Внесена предоплата. Шкаф собрали, после устранения всех недоделок через месяц после истечения срока поставки. При сборке повредили мебель в комнате (скол). Кроме договора, никаких документов о получении шкафа подписано не было. Скидку за задержку делать не хотят. Поскольку я не подписывал ни акт-приема передачи шкафа, ни ТТН, ни каких либо еще документов, свидетельствующих о поставки шкафа и его принятия мною, я могу им предъявить о его непоставке?

Заказал у индивидуального предпринимателя входную металлическую дверь в квартиру. В день установки у меня в квартире сломали две деревянные двери и на это место поставили металлическую дверь. Когда я увидел эту дверь, из-за существенных недостатков и неровной установки, я отказался принимать дверь и работу. Вопрос: могу я требовать возмещение убытков за сломанные мои двери, отказавшись от двери исполнителя?

Мне позвонили из следственного комитета отдела обэп и сообщили о предполагаемой компенсации за фальсифицировнный товар, заказанный мною ранее. Для переоформления документов мне необходимо оплатить 13500 и сообщить об оплате. Затем мне будет сказал механизм получения компенсации. Очень хотелось бы узнать не мошенничество ли это?

Купила посудомоечную машину с небольшим дефектом царапина, по заниженной цене, но потом оказалось, что товар вообще не подлежит эксплуатации и сломан, отдали в магазин на экспертизу, которая подтвердила, что товар ремонту не подлежит, магазин предложил взять любой другой товар, но то что мне предложили меня не устраивает, т.к.совсем другие размеры и мне не куда ставить, скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или нет, и еще такой момент, при покупке я оформляла дополнительную гарантию и оплачивала ее,вернут ли мне за нее деньги?

С уважением, Марина.

У меня в собственности 1/4 доля двухкомнатной квартиры, жилая площадь 27,7 м 2, общая 42 м 2, комнаты 17,4 м 2 и 10,3 м 2, комнаты отдельные. Может ли собственник 3/4 доли признать через суд мою долю незначительной с выплатой мне компенсации за мою долю, в связи с тем, что моя доля меньше маленькой комнаты по кв. метрам.

В декабре прошлого года купил себе со скидкой мобильный телефон, который в итоге мне не доставили. Сейчас данной модели в продаже уже нет. Учитывая тот факт, что через месяц интернет магазин вернул уплаченные мной средства в полном объёме, а о компенсации договориться нам не удалось, могу я самостоятельно преобретение у них на сайте следующую модель данного устройства (она же самая дешёвая, которая не уступает по техническим характеристикам оплаченному ране телефону) и потребовать от них компенсировать разницу, которая составляет 7 тысяч рублей?

Как быть если застройщик собирается банкроиться, а у меня есть вопросы по не устойке.

Объект в собственности, но я не подавала иск по неустойке + я получила квартиту через суд без ремонта, а по ДДУ должна была быть с ремонтом (застройщик не подписывал акт если в добровольном порядке не подпишешь отказ от отделки задним числом).

По факту у меня две притензии: неустойка; компенсация за ремонт.

Сейчас застройщик постепенно передает ключи оставшимся дольщикам из других домов (из 15 домов сданы и переданы квартиры только по 6 домам). Как только передаст ключи, будет запущена процедура банкротства.

Вопрос. 1 в какой момент нужно заявлять свои требования, до запуска банкротства или во время уже в арбитраж?

2. Можно ли не платить пошлину по иску компенсации за ремонт, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, ведь мне достался объект без ремонта, за который я заплатили - не надлежащего качества?

Мы заказали товар у организации. Перевозила данный товар другая организация. В процессе доставки, организацией был поврежден частично товар. Соответственно, мы пишем им претензию на возмещение испорченного товара. В дальнейшем мы будем вынуждены заказать товар взамен испорченного. Перевозить будут те же, кто перевозил первоначально. Можем ли мы просить перевозчика снизить цену на доставку или вообще попросить бесплатно доставить, если мы вынуждены заказывать товар снова из-за того, что они испортили первоначально. Если да, то основания, статьи.

При оформлении тура в Финляндию-Швецию (3 дня) договором была так же предусмотрена обязнность турфирмы по оформлению шенгенской мультивизы, но при получении паспортов выяснилось, что виза была оформлена однократная. При возвращении из поездки обратились с устной претензией в турфирму, которая вину признала и предлагает компенсировать расходы по оформлению визы (800 рублей), но не по стоимости консульского сбора (75 евро). Мы специально планировали оформить мультивизу, чтобы несколько раз посетить Европу, а тратить на визу 75 евро на трехдневный тур считаем совершенно нецелесообразным. Вправе ли мы потребовать от фирмы вернуть деньги за визы полностью или оформить новые мультивизы? (20 дней на подачу претензии по закону уже прошло, турфирма, как мы поняли, специально тянула время).

Заказчик долго не платил за полученный товар, далее на него была подана жалоба в Арбитражный суд.

Несколько месяцев ответчик себя не проявлял (не выходил на связь), как только приблизилась дата рассмотрения дела по существу, ответчик зашевелился и начал просить направить ему повторно счёт и акты сверки и после этого он обещает рассчитаться. При этом, ранее ему неоднократно высылался счет и разок акт сверки, в том числе и с претензией. Нет ли здесь подвоха?

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Какая компенсация в процентном соотношении за несвоевременный возврат денежных средств за товар который на гарантии и не подлежит ремонту, на основании какой статьи компенсация за несвоевременное получение денежных средств?

Сложилась следующая ситуация:

Продавец отправил клиенту партию товара в размере 100 штук. При доставке часть товара была повреждена (царапины/потертости). При приемке товара у экспедитора транспортной компании, получатель расписался в накладной и не указал никаких замечаний по повреждениям, хотя во время разгрузки повреждения уже были видны. После этого клиент звонит, жалуется на качество товара продавцу (требует скидку в 20% на партию товара), продавец обращается в ТК, а ТК отвечает, что при доставке все было отлично, получатель же расписался в накладной... подскажите, обязан ли продавец давать скидку в 20%, при том, что были предоставлены фотографии только 2-х поврежденных товаров? Что делать в этой ситуации покупателю, есть ли у него шанс получить компенсацию и при каких условиях?

Приобрел в интернет-магазине в январе этого года беспроводные наушники, но через какое-то время они перестали работать - магазин обменял их мне по гарантии.

Через еще несколько месяцев эти наушники снова сломались. На сайте есть информация, что гарантия 1 год и в случае дефекта будет обмен или ремонт.

Могу ли я вернуть деньги за данный товар и купить себе другие наушники? Есть ли закон, на который я могу ссылаться в данном случае для возврата денег, а не обмена по гарантии?

Купил рыбку. На не было информации на маркировке об условиях хранения продукта, что является нарушением пункта 5 части 4.12. статьи 4 ТР ТС 022/2011. В Роспотребнадзоре письменно разъяснили, что товар нарушающий ТР ТС подлежит изъятию из обращения и утилизации. По притенении магазин деньги не возвращает. На какой закон сослаться в иске, так как мне продали товар который не имели права продавать и должны были утилизировать?

Я преобрела телефон в магазине Евросеть, тут же обнаружила брак, не работает один лот для симки, телефон духсимочный. Написала претензию в магазин, через десять дней они предложили его забрать на проверку, я имея отрицательный опыт, провела независимую экспертизу и предоставила ее в магазин с претензией на возврат денег и компенсацией всех расходов, на что они опять просят сдать им товар на установление причины возникшего брака? У меня вопрос, как правильно составить исковое заявление, могу ли я сейчас пользоваться этим телефоном, и сзади на крышке образовалась трещина или царапина, может ли это теперь повлиять на исход дела, телефон стоит 35 000 рублей (СПАСИБО!

Мы - организация, занимающаяся торговлей в розницу.

Ситуация, товар сломался. Наш покупатель возвращает товар нам, товар тяжелый, он платит за его возврат порядка 3000 руб. Мы по закону обязаны возместить покупателю расходы на доставку неисправного товара.

Можем ли мы предъявить требование поставщику о компенсации данной суммы.

В договоре поставщики разумеется этот момент не прописывают. Есть ли нормы ГК РФ позволяющие сделать это?

Ситуация такова, купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось, что деталь бракованная. За установку/снятие естественно заплатил из своего кармана. Хочу осуществить возврат детали в магазин (новую купил в другом), также произвести компенсацию за установку, пишу претензию в магазин. Документы из сервиса у меня в наличии (акт выполненных работ, заказ-наряд, заключение о неисправности детали, сертификат соответствия автосервиса). Подскажите пожалуйста на какую статью закона О защите прав потребителя опираться и структуру подписи претензии второй стороной, либо что делать в случае отказа. Подойдут ли копии чека о покупке детали и других документов, чтобы оставить у себя оригиналы на случай потери. Заранее спасибо!

В нашем магазине покупательница приобрела товар (курица с/м). Курица надлежащего качества с сроками годности всё в порядке, но она её почему то не понравилась. Мы вернули покупательнице деньги за товар, но она ещё требует возместить её моральный вред (это расходы на транспорт). Подскажите пожалуйста вправе ли она требовать деньги за проезд. И что нам делать в такой ситуации. Большое спасибо.

Мне нужен совет. Я купила шубу из меха мерлушки. Цена 33 000 рублей. Покупка оформлена в кредит без первоначального взноса. Покупала 22.09.2013 г. В начале декабря одела первый раз и обнаружила дефект - небольшой участок кожи без меха, просто кожа. Естественно связалась с продавцом, готовлюсь к встрече, изучаю законы, и попутно выясняю, что моя шуба не из мерлушки, а из козлика. Шуба мне очень нравится, давно искала именно такой фасон. Да и в общем, на сколько я понимаю, мех неплохого качества, если устранить брак. НО! Я думаю, что цена шубы очень завышена, плюс ремонт. Из возможных вариантов, я выбрала скидку или денежную компенсацию на устранение брака и подлог. Так вот, какую скидку мне требовать? Не представляю какая это должна быть сумма. Пожалуйста, подскажите!

03.07.2016 был куплен смартфон. 12.08.2016 он сдан в ремонт. Акт приемки не составлялся. После долгих разговоров выдали обычный сотовый, опять же без каких-либо бумаг. Что со смартфоном не говорят, не звонят. Завтра уже 30 й день гарантийного ремонта (это первый ремонт). Могу ли я потребовать возврат стоимости смарта и/или могу ли я требовать компенсацию за просрочку в предоставлении аналогичного устройства. Спасибо!

У меня возникла такая проблема заказал электро товар он пришел бракованный. Поставщик согласился взять товар на диагностику. Могу ли я затребовать компенсацию за не надлежащий товар. Цена товара 10000 рублей плюс 1200 рублей доставка.

Угрожает интернет магазин о взыскании долга за товар. Еоторый я пепедумпла покупать на почте. Уже и иск подготовили. Задолбали. Спасибо. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение