Проблемы с ремонтом электроники - что делать, если покупатель требует полную компенсацию за товар, купленный в другом магазине?
125₽ VIP

• г. Липецк

Наш магазин занимается не только продажей, но и попутно ремонтом сложных электронных товаров. Ситуация такая - купив в ДРУГОМ магазине, человек ломает товар, на лицо механические повреждения, товар не работает. Приносит его на ремонт к нам.

Продавец принимает товар, изначально ошибочно диагностировав неисправность и обещая починить в течении пары дней. Около 3 х недель ждали нужные запчасти и оказалось, что восстановить ничего нельзя. Покупатель же теперь требует полного стоимости товара по причине прошедшего гарантийного периода, что мы так долго делали, что теперь он не может вернуть товар по гарантии. Еще раз повторю, покупал он его не у нас. Угрожает написать в интернет и всякими службами защиты прав потребителя. Что может грозить нам с его стороны? Как действовать дальше?

Ответы на вопрос (8):

Максимум- судебный иск. Товар верните покупателю. В суде необходимо изложить свою точку зрения и сообщить о том, что данный товар был приобретен не в Вашем магазине. В худшем случае Вас обяжут вернуть денежные средства покупателю за данный товар.

Спросить
Пожаловаться

Константин!

Деньги лучше верните, раз товар приняли.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Константин, г.Липецк !

Покупатель-клиент ВСЕГДА прав и как правило Суды на его стороне.

Поэтому лучше удовлетворить требования клиента, в противном случае придёться ещё заплатить и штраф в казну.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 22.02.2013г

16:06 моск.

Спросить
Пожаловаться

Константин, обязать возвратить стоимость товара Вас не смогут, поскольку в случае поломки покупатель должен был обратиться в гарантийную мастерскую того магазина, в котором приобрел данный товар. Поэтому верните товар и всё.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос в том,каким образом Вы могли принять в ремонт товар приобретенный не в Вашем магазине с неистекшим сроком гарантии? Как только Вы это сделали,

Потребитель автоматически потерял гарантию,поскольку у Вас нет договора и аккредитации изготовителя на проведение ремонтных работ в гарантьийный период.

Если бы речь шла о негарантийном ремонте то в этом случае можно было хоть как то выкручиваться! Ну а в данном случае возвращайте деньги . А грозить вам может исе о расторжении,неустойка в виде 3% от стоимости за каждый день просрочки исполнения требования,моральный вред,штрафные санкции и возможно возмещение убытков.

Спросить
Пожаловаться

Константин, если Вы не будете составлять соответствующий договор на ремонт, где все предусмотрите, то так и будете "прославляться" и переживать

Спросить
Пожаловаться

Не хотелось бы связываться со всякими проверками, они могут грозить магазину ? Я профан в таких вопросах, потому и спрашиваю =)

Спросить
Пожаловаться

Уважаете свой деловой имидж и марку?

Верните деньги покупателю и отнесите это на убытки.Такой покупатель "всегда прав" или потом "не отмоетесь" от его жалоб .

Спросить
Пожаловаться

Надо ли понимать так, что если гражданин-потребитель купил в интернет-магазине сложный товар, например, холодильник, а холодильник сломался и его не могут починить по гарантии - то требовать вернуть деньги можно только с магазина? С гарантийного сервиса ремонтного и производителя ничего требовать нельзя?

Если интернет-магазин - это фирма-пустышка, от нее все документы - то весь риск несет сам потребитель?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

При защите прав потребителя в суде понятия покупатель и потребитель равнозначны, если товар покупал один человек, а использовал его совершенно другой (напр. Товар приобретён со скидкой по дисконтн. Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)? Имеет ли право продавец отказать потребителю товара в бесплатном ремонте или возврате денег, если потребитель не является непосредственным покупателем этого товара?

Покупатель и потребитель - это одно и то же?

Нарушены мои права, как потребителя, при замене товара в магазине по ст.20-23 Закона РФ О защите прав потребителей. Магазин не заменил товар в установленные сроки, нарушил сроки гарантийного ремонта, продолжая настаивать, что сроки гарантийного ремонта в 45 дней-это только рабочие дни. Поэтому из-за новогодних праздников и выходных дней, срок ремонта увеличивается еще на 20 дней. Магазин отказывает в выплате стоимости товара.

У меня возникла ситуация со сдачей товара ненадлежащего качестаа СВЧ печь на гарантийный ремонт. Товар приобретался дистанционно в интернет магазине для сотрудника фирмы в личное пользование. В течении месяца использования микроволновки обнаружила технические неисправности. Товар оплачен по безналу юридическим лицом. При приемке товара на гарантийное обслуживание продавец заявил, что гарантийный ремонт может растянуться на неопределенный срок., т.к. Закон о защите прав потребителей на нас не распространяется. Т.е. в течении 45 дней нам не положено, т.к. мы юридическое лицо. Как быть в такой ситуации и куда обращаться если затянут дело с ремонтом по гарантии.

Покупал внешний аккумулятор для телефона в магазине Yota и через неделю заметил брак, аккумулятор держал всего 2 зарядки для телефона и далее разряжался, а заряжать минимум должен 8-10 раз, так как указано 20 000 maч! После предъявления бракованного товара в магазин, продавец сказал, гарантия на эти товары не предоставляется и ничего поделать не можем, оставляйте себе данный товар. Ходил в защиту прав потребителя, сделали экспертизу и выявили, что у товара брак, взял с магазина расписку и там они высказали, что не могут ничего поделать, так как на них не предоставляется гарантия. Подскажите, выход из этой ситуации есть какой-нибудь?

Всем доброго дня. У меня случилась такая ситуация, приобрел технический сложный товар в магазине ДНС-оплатил онлайн - забирал другой человек (он не компетенен в вопросе о характеристиках товара). Было предложено со стороны продавца осмотреть все ли впорядке, человек забрал товар без осмотра. По чеку цена товара 4300 рублей, как оказалось в итоге - товар другой и цена ему 15300 рублей - магазин в агрессивной форме требует возврата товара, названивают и донимают, это ошибка со стороны магазина, что они выдали не тот товар, который ранее был заказан онлайн. Как поступить в данной ситуации, с т.з. закона обязан ли я его вернуть в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Купил действующий магазин, пришёл покупатель с вышедшим из строя товаром который он покупал ещё при предыдущем владельце магазина, этот товар он уже сдавал на ремонт по гарантии ему его отремонтировали и вернули, это было в октябре 2016! И теперь он снова просит принять этот товар в ремонт по гарантии, при этом документов у него каких либо о гарантии нет, кроме как указанного гарантийного срока от производителя на коробке товара!

Вопрос касается одноразовых электронных сигарет. Покупала неделю назад данное устройство, на 5000 затяжек. В среднем такое устройство работает в течение 3-4 недель. Однако через неделю испаритель (устройство через которое пропускается дым) сгорел. Мы пришли в магазин с просьбой о замене или возврате, так как товар был явно бракованный. На что нам ответили, что так как у нас есть только электронный чек, мы не можем его вернуть, потому что поставщик не примет брак. В целом такие устройство у продавцов имеют гарантию сутки, но по закону о защита прав потребителя товар можно вернуть в течение 14 дней. Нам сказали, что это сложное механическое устройство и вернуть теперь не получится. Что в данной ситуации делать, как законом руководствоваться?

У нас такая проблема! 4 дня назат купили фотоаппарат нукон д 3300 в магазине связной в кредит! Фотоаппарат не понравися по качеству снимков, пошли в магазин хотели его ввернуть, нам сказали что технически сложные товары возврату не подлежат! А как же закон о защите прав потребителе где указанно что покупатель имеет право отказатся от товара Согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение