Как требовать компенсацию за подлог и брак при покупке шубы из козлика в кредит?
199₽ VIP

• г. Барнаул

Мне нужен совет. Я купила шубу из меха мерлушки. Цена 33 000 рублей. Покупка оформлена в кредит без первоначального взноса. Покупала 22.09.2013 г. В начале декабря одела первый раз и обнаружила дефект - небольшой участок кожи без меха, просто кожа. Естественно связалась с продавцом, готовлюсь к встрече, изучаю законы, и попутно выясняю, что моя шуба не из мерлушки, а из козлика. Шуба мне очень нравится, давно искала именно такой фасон. Да и в общем, на сколько я понимаю, мех неплохого качества, если устранить брак. НО! Я думаю, что цена шубы очень завышена, плюс ремонт. Из возможных вариантов, я выбрала скидку или денежную компенсацию на устранение брака и подлог. Так вот, какую скидку мне требовать? Не представляю какая это должна быть сумма. Пожалуйста, подскажите!

Ответы на вопрос (9):

Вы ее в принципе можете вернуть, если она действительно не качественная.

Спросить
Пожаловаться

Можете вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Требуйте замены шубы.

Спросить
Пожаловаться

Марина, здравствуйте!

Вы имеете право требовать соразмерного уменьшения цены. Сколько это будет в деньгах определит продавец, если Вы будете несогласны - нужно прибегнуть к помощи эксперта.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам необходимо руководствоваться п.3 ст.24 ФЗ "О защите прав потребителей"

В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

Размер скидки должны опрделятьВы. Если продавец не согласен, тогда он должен доказать, что Ваши требования необоснованны.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Марина

Потребитель в случае обнаружения недостатков мехового изделия, если они не были отдельно оговорены продавцом, вправе предъявить продавцу (производителю) одно из следующих требований: поменять изделие на аналогичное надлежащего качества, поменять на другой товар, требовать уменьшения покупной цены, требовать устранения недостатков продавцом или возмещения расходов покупателя на устранение. Покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи (согласно п.1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Если покупатель предъявит требование о замене изделия, продавец (производитель) обязан обменять товар на новый в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования (согласно п.1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если требуется дополнительно проверить качество товара, то делается это в течение 20 дней. При замене товара на такую же модель цена не пересчитывается. В других случаях разница в ценах изделий доплачивается покупателем или выплачивается ему продавцом. Цена подлежащего замене товара определяется на момент его замены, а гарантийный срок изделия исчисляется с этого дня заново.

В течение 10 дней должны быть удовлетворены требования покупателя о пропорциональном уменьшении цены товара, возврате выплаченной за изделие суммы и возмещении средств, потраченных на устранение недостатков товара самим покупателем или третьим лицом (согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей).

Удачи.

При предъявлении со стороны покупателя требования об устранении недостатков шубы, срок устранения недостатков продавцом (изготовителем), определяемый сторонами письменно, не должен превышать 45 дней (согласно п.1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Затем стороны могут установить новый срок, но основанием для этого не являются отсутствие необходимых специалистов, материалов, оборудования и т.д. Эти причины не освобождают также продавца или изготовителя от ответственности за нарушение определенного первоначально срока. Если время на устранение недостатков не определено письменно, их должны устранить в объективно минимальный для этого срок.

Об имеющихся в товаре недостатках покупатель должен быть предупрежден продавцом устно и письменно: на товарном чеке, ярлычке товара или другим способом. Продавец не несёт ответственности за невнимательность покупателя при совершении покупки и неправильной трактовкой инструкции или ярлыка на меховом изделии. В случае продажи такого изделия с оговоренными недостатками продавец полностью освобождается от ответственности за качество изделия.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены. Марина, просто найдите подобную шубу но только из мерлушки и узнайте стоимость, разницу между козликом и мерлушкой и требуйте. Кроме того Вы вправе потребовать компенсацию морального вреда.

Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Марина, г.Барнаул !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены !!!

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Оценить реальную стоимость данной шубы можно только после проведения Товароведческой экспертизы.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 05.12.2013г

16:05 моск.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Марина!

С учетом того, что цена приобретенной Вами шубы составляет 33 000 руб требуйте уменьшения стоимости товара в размере 5 000 руб. Указанное уменьшение стоимости товара соответствует требованиям разумности и справедливости.

Спросить
Пожаловаться

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.

Купила шубу 27 ноября 2015 г. Бирку срезала, т.к одевала шубу 5 дней. Затем обнаружила, что шуба ненадлежащего качества: кант в области воротника рвётся. На самой шубе мех редкий, видны залысины. Шубу оформляла в кредит. Могу ли я потребовать от магазина сдать шубу обратно, т.к. нет бирки и оформлен кредит?

Норковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?

В начале ноября купила мутоновую шубу в магазине. Внешне понравилась сразу. В магазине смотрели, чтобы мех не лез, не заламывался, не красился.

Когда одела в первый раз, хоть и было не очень холодно (-1 С), но мне в ней было не уютно, такое ощущение, что продувал ветер ее. При этом еще заметила, что на крае рукава (манжет), где мех подвернут вовнутрь, проглядывает кожа, если приглядеться. Обсудив с близкими пришли к выводу, что с непривычки кажется, что шуба продувается, а на изгибе кожа видна совсем незаметно, что шуба очень идет и надо оставить.

Одевала еще несколько раз.

Сегодня полезла в шкаф и увидела, что на рукаве заломлен мех (как небольшой пробор), выправить его не получается. Стала опять рассматривать шубу и подмышками мех кажется "жидким", т.е. достаточно легко проглядывается кожа.

Можно ли вернуть шубу продавцу, основываясь на том, что шерстяной покров у шубы не достаточно густой? К тому же после нескольких раз носки, мех начал заламываться. (Наслышана про то, что у мутона, ворс очень густой и поэтому шубы очень теплые). Чеки есть, гарантийный талон не выдавали.

Да и еще хочу добавить, что капюшон шубы отделан норкой, заметила, что по краю норка как бы облезла и остался один пушок. Посоветуйте, как поступить?

Купила норковую шубу 24 ноября 2014 года, далее 19 декабря отдавала шубу в ремонт. На данный момент шуба снова рвется.

Добрый день! Купила норковую шубу 24 ноября 2014 года, далее 19 декабря отдавала шубу в ремонт. На данный момент шуба снова рвется. 17 марта 2015 года пришла в Салон меха ВЕРСАЛЬ. И просила их принять претензию, на что продавщица начала звонить кому-то по телефону. Дала мне трубку, на что по телефону мне сказали: что, я сама упала и порвала шубу, и что даже в ремонте мне будет отказано! Разговаривали очень грубо, и не профессионально! Стоимость шубы 90.000 рублей. Ищу юристов, с опытом в таких вопросах. И интересует цена. Г.Пермь.

Купила шубу в рассрочку без первого взноса, очень торопилась, продавцы на этом сыграли. Придя домой и внимательно посмотрев документы, обнаружила, что шуба куплена в кредит, причем о цене товара продавец меня ввел в заблуждение - на шубе был ценник 94 тыс., его зачеркнули и поставили 84 тыс. (якобы сделав мне скидку), а по банковским документам цена шубы 71,5 тыс., а все остальное проценты по кредиту. К тому же шуба мне разонравилась, когда я повнимательнее покрутилась перед зеркалом. 14 дней еще не прошло. Могу я требовать не обмена шубы в магазине, а возврата и расторжения кредитного договора? Как технически все это происходит (возврат и отказ от кредита)?

Купила шубу (Норка, в маг. Алеф), в мае, одела 4 раза, в районе крючка нижнего образовалась дырка, шуба на гарантии. Могу ли я требовать и ремонта и соразмерного изменения стоимости шубы. И как долго могут ремонтировать, есть ли максимальный срок по закону именно для шуб, это ж сезонная вещь,, но в тоже время длительного пользования.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться. Была куплена шуба в кредит, по истечению недели со дня покупки обнаружила в шубе дефект меха. В этот же день подали заявление О возврате товара, шубу отдали. Какие должны быть мои дальнейшие действия, так как шуба куплена в кредит и внесён первоначальный взнос. Вторая неделя со дня покупки заканчивается, как решать вопрос с банком, дабы не начислили проценты по пользованию кредитом? Заранее благодарю!

16 октября 2015 года, покупатель приобрела у меня мутоновую шубу (передняя часть из кусочков норки) Цена 36 тысяч. К шубе купила пояс-резинку. В конце февраля пришла в магазин в этой шубе, с претензией, что в области талии появились дырочки. Я объяснила, что шуба эксплуатировалась 4,5 месяца-необходима экспкртиза. В начале марта, покупатель принесла экспертизу, в которой сказано, что шуба многократно ремрнтировалась и не соответствует качеству. Я покупала 10 аналогичных шуб на фабрике. Все покупатели довольны. Я не согласнас экспертизой, т.к шуба была новая. Я попросила вернуть шубу, для проведения гос. экспертизы, но покупатель отказалась ее возвращать. В конце ноября (через 9 месяцев) она подала в суд, стребованием заплатить ей 200 тысяч (36 т шуба, экспертиза, неустойка и пр.16 декабря суд. Как мне себя защитить? Ведб я не против вернуть деньги за шубу и экспертизу если моя экспертиза подтвердит заводской брак. Но шубу покупатель возвращать отказывается.

В газете было помещено объявление с предложением к продаже греческих шуб по цене 20 тыс. рублей. Откликнувшись на объявление, Сидорова явилась по указанному в объявлении адресу и обнаружила, что шубы продает Володина, у которой в квартире развешано около 15 шуб из различных материалов и различных фасонов. Сидорова померила все шубы и выбрала длинную шубу из норки. Она оплатила Володиной 20 тысяч рублей, никакой квитанции на полученные деньги выдано не было. У продаваемых шуб отсутствовала застежка - ее нужно было пришивать по размеру покупателя, поэтому Володина обещала сделать застежку и на следующий день привезти шубу домой Сидоровой.

На следующий день Володина привезла шубу и передала ее мужу отсутствующей Сидоровой. Когда Сидорова вернулась домой, она обнаружила, что передана не выбранная ею шуба из норки, а висевшая в той же комнате енотовая шуба. Сидорова обратилась к Володиной с просьбой передать ей выбранную шубу, однако Володина ответила, что по ее мнению, Сидорова выбрала именно эту шубу, а шубу из норки Володина уже продала.

Был ли заключен договор купли-продажи?

Вариант. Изменится ли решение, если в момент приобретения шубы в месте продажи присутствовали и другие покупатели, которые могли бы подтвердить, что Сидорова выбрала именно норковую шубу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение