Как вернуть деньги за товар, если прошло более 45 дней с момента покупки?
398₽ VIP

• г. Москва

Купила детские ботинки, не подошли, вернула в магазин, оплачивала пластиковой картой возврат так же сделали на карту. Возврат был произведен 01.12.2014, сегодня 15.01.2015. В магазине мне говорят про какие-то 45 дней... Что делать и как быть?

Ответы на вопрос (7):

Можете написать жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ).

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Вам наврали, были обязаны вернуть в течении 3-х дней.

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), вполне возможно это отрезвит продавца.

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию о возврате, и в соотв с ФЗ "Об обращении гр-н "обязаны дать ответ в теч 30 дней, еслине удет ответа то обращайтесь в суд и взыскивайте в суд порядке ( ст 131-132 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Закон О защите прав потребителей устанавливает срок для добровольного исполнения требований потребителя -3 дней

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Продавец неправ. Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона О защите прав потребителей).

Подавайте заявление в суд. Потребитель освобождается от уплаты госпошлины. Иск можете подать по месту своего жительства.

В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) перечень прилагаемых к заявлению документов.

Спросить
Пожаловаться

Купила кроссовки в магазине спорт-мастер. Оплату производила пластиковой картой. Товар вернула обратно в магазин. Возврат денег на пластиковую карту. Какой срок установлен законом по возврату денег на пластиковую карту.

Сдала детские ботинки, оплачивала их пластиковой картой, соотвественно возраст мне на нее же и сделали. (Сдала 01.12.2013, сегодня уже 15.01.2015) звоню в магазин, чтобы узнать как быть и что делать, продавец связывается с их бухгалтером, после чего мне говорят банк в праве 45 дней производить операцию, я говорю хорошо, сегодня как раз 45 дней, на что мне ответили 45 рабочих, а не календарных дней! Подскажите как быть и что делать?

Мне в магазине при оплате товара пластиковой картой кассир сломала карту. Что делать? Карта зарплатная, перевыпуск займет время. Как быть? Как наказать магазин?

Добрый день! Сделали покупку в магазине Ecco shoes с помощью android pay. Ботиночки не подошли по размеру. Возврат магазин отказался делать. Т.к. При оплате android pay на чеке (магазина) нет имени и фамилии, а также номер виртуальной Карты не совпадает с номером пластиковой карты. Приносите, говорит, выписку с синей печатью из банка, тогда сделаем возврат. Фиксировать, что мы пришли до 14 дней магазин не хочет. Выписку нужно ждать от 1 до 30 дней + ехать в банк. Я считаю, что наши права нарушены, ведь есть фискальный чек и ботинки.

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Спасибо. Татьяна Николаевна.

При возврате товара в магазин, который оплачивала кред. Картой. Со дня возврата прошло больше месяца, деньги на карту не вернули. Вина банка или магазина? Что делать и куда писать претензию?

Вас беспокоит Хабибуллина Гузяль г. Казань РТ. Купила внучке 28.05.2014 г. в магазине ОС Саламат детские туфли. Расплатилась пластиковой картой срок действия которой истекал 05.2014 года. Туфли не подошли. Предыдушую карту уничтожила. 09.06.2014 года пошла в магазин с просьбой вернуть деньги. Отказали в связи с тем, что необходимо наличие карты с которой был произведен платеж. Готова приобрести в данном магазине другую модель обуви. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги. Справки об изготовлении обеих карт имеются.

С уважением Хабибуллина Гузяль.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Товар, оплаченный пластиковой картой, вернул в магазин на следующий день. В магазине сказали, что деньги перечислили обратно на карту и появятся там в течении 14 дней. Прав ли магазин?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

В магазине я купил ботинки. После 3 дней на одном из ботинок разошлась молния замка. Я вернул ботинки в магазин и написал претензию о возврате денег, но магазин отказывается выплачивать деньги. Что мне теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение