Кухня с доставкой / Защита прав потребителей - 449 советов адвокатов и юристов

Как быть купили технику в стильные кухни оплатили её а они отказываются нам её вести ссылаться что они возят то лько с кухней. В договоре нет не слова что должна купить у них кухню. Сроки доставки по договору вышли уже.

Мы заказывали кухню и все комплектующие к ней у одного продавца, когда подходил срок доставки кухни по договору, нам позвонили и сказали что кухня готова, но ручек к ней еще нет, и сказали что они привезут кухню установят, а на следующей недели привезут ручки и доделают все. Но прошел уже месяц и руски так и не довезли, продавец постоянно говорит что вот вот привезут, нопредлагает вернуть деньги, как быть в такой ситуации? В договоре прописано что поставка ручек осуществляется в тот же день, что и поставка всей мебели.

Как правильно поступить в следующей ситуации. Заказала кухню на фабрике 28 ноября 2014. Взяла в рассрочку. Сначала обещали доставку на 13.12.2014. потом постоянно откладывали в связи не полным комплектом на складе. В результате на момент 16.01.2015 до сих пор мне не доставили и опять отложили. Причина та же. в договоре неустойка от Продавца в таких случаях не прописана. Сказано, что во всех непрописанных ситуациях руководствоваться Законом Защиты Прав Потребителей.. Хотелось бы знать, на на какой процент неустойки я могу рассчитывать, от какого момента будет считаться просрочка и влияет ли как-нибудь тот факт, что кухню я приобретала в рассрочку? (все платежи вовремя, до окончательной выплаты осталось 2 месяца).

Спасибо!

Была заказана кухня 20 октября. Привезли 17 декабря. Сборка началась с 20 дек.-3 января в результате были выявлены дефекты о которых сообщили продавцу устно. После чего продавец начал переписку с фабрикой, но результатов не добился. После чего нами была создана письменно рекламация о недостатках 26 января на фабрику. Получен был отказ по эл.почте. Начальник отк сослалась на качество сборки. А продавец уверял, что это косяк фабрики и после долгих переговоров с фабрикой результатов так и не добился. Нам было предложено частично исправить дефекты пополам, хотя сумма за кухню по договору была оплачена полностью, и частично они заявили исправить своими силами, т.к. фабрика наотрез отказала заявив что всё по стандартам. Кухня не собрана до конца до сих пор. С какого дня по закону можно считать неустойку? И календарных или рабочих дней. И на что в случае суда можно нам расчитывать?

Кухню заказали 10.05.17, по договору продавец обязуется передать товар в течение 30 календарных дней с момента оплаты за товар. 100 процентов была оплата, кухню привезли только 3.07. и в итоге не хватало в позициях 3 фасадов, обещали довезти 10.07. потом так и кормили завтраками до 07.08, 07.08 привезли только один фасад из трёх, но я отказалась от него, сказала что пока все три не привезете, накладную не буду подписывать. Кухня наполовину собрана и опять обещания что в след. Понедельник привезут точно.

Заказал кухню оплатил 70% 20.04 срок поставки по договору 120 дней получается должны были привезти 19.08, а привезли 02.10, при этом на столешнице царапины деформация (вмятина), где встроенный холодильник он туда не влазит им там надо что то подпиливать по месту, и напутали по размерам что дверки не открываются до конца и ящики не выдвигаются? Какую компенсацию реально можно с них получить они предлагают все исправить за свой счет поставить все новое, (заказ из германии) при чем день просрочки у них по договору составляет 0.1% за каждый день от суммы предоплаты, предоплата была 450 тыс. руб.

Я взял в кредит мебель, кухню и диван. Диван привезли а кухню нет хотя установленый максимальный срок доставки давно истек. Могу ли я забрать деньги наличными за кухню? Так как мне говорят в магазине что надо ехать в банк и тд и тп и типо вернем мы деньги банку. Так главный вопрос могу ли я забрать деньги наличными?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала мебель для кухни, оплатила в два этапа всю сумму заказа, оплатила также доставку и сборку (должны были доставить три недели назад). В магазине все время перекладывают сроки. Куда мне обратиться? Или как вернуть деньги? Спасибо.

Здравствуйте. Купила кухню ещё месяц не прошёл. Когда время есть её собираем, вопрос в чем возник: начал отходить шпон с краев столешниц и шкафов, как мне поступить в такой ситуации? Уже не первый раз к ним прихожу, то они шкаф забыли доставить, то цвет дверей на шкафу не одинаковый, то столкнулись что нет крепежей на установку сушки. Как поступить в такой ситуации?

Я заказывала кухню через интернет магазин, мне обещали привезли в один день, но привезли в другой намного позже, далее кухня не та, нет ни мойки ни столешницы, даже нет стекол на дверцах. Что я могу требовать от этого магазина за то что я долго ждала, за эту нервотрёпки?

8 числа этого месяца мы заказали гостиную в магазине мебели у частной фирмы, когда мы делали заказ они нам говорили что в течение трёх недель гостиную точно привезут, сегодня им позвонили чтоб уточнить когда привезут трубки они не берут, не сим не отвечают, у нас на руках только товарный чек о покупке на гостиную на 8 т р и печать с названием, т к нам быть если нам 29 не перевезут мебель т к 29 числа этого месяца срок кончается третьей недели, договор ни какой нам не давали на руки, только товарный чек подскажите куда обращаться чтоб найти на них управу.

Купили кухню в рассрочку 30.01.2016 все привезли и собрали, но не хватает некоторых деталей обещали довезти. До сих пор не привезли только по телефону обещают, подскажите что можно сделать.

В какой срок должны произвести сборку кухни после её доставки? Есть какие то нормы? В доп соглашении на установку кухни написано только что производитель обязуется в течении двух дней связаться со мной для согласования даты сборки. Законно ли назначать дату сборки через 20 дней после доставки.

Такая ситуация: с другом открыли кухню для приготовления обедов на доставку, спустя время друг меня кинул так как ИП было открыто на него, у меня остались задолженности, так как я вкладывал деньги в это дело, есть там плита стоимостью 35 т. р. За которую я плачу кредит и чеки все у меня на нее, могу я заявить в полицию о краже? Что бы ему было не повадно, и что ему может грозить? Так как деньги он мне отдавать не хочет и встретиться что бы взять с него расписку не получаеться, так как постоянно скрываеться.

Заказали кухню

12.12.2015 г. Привезли сегодня 19.02.2016. Хотя по договору должны были 26.01.16 г. Оплатил всю сумму сразу 63000 т. рублей. Привезли ее со множества сколов на дверцах, полках всё с внутренней стороны, а также сколы в нутри самих ящиков. Что нам делать? Как быть? Завтра приедет сборщик собирать её...

Вчера привезли новую кухню (7 предметов), при разгрузке сразу не увидели, а вечером обнаружили на столешницах двух нижних тумб вмятины и сколы. Сможем ли мы вернуть весь гарнитур обратно в магазин?

Заключила договор и произвела предоплату 29.09.2018 г. Так называемую кухню всё-таки установили 20.04.2019, но просто ужасного качества. 20.03.2019 г. направляла претензию (письмом с уведомлением и описью) по адресу, указанному в договоре - письмо вернулось назад. Требовала вернуть аванс и 3% за каждый день нарушения сроков поставки. Такая кухня мне не нужна. Какие мои дальнейшие действия?

Купили кухню (индивидуальная комплектация) из Италии, срок доставки 3 месяца. Должны были поставить ее месяц назад, но до сих пор кормят обещаниями, что она в пути и уточнять когда она примерно будет - не хотят. За нее внесена предоплата 50%. Скажите, пожалуйста, можно ли отказаться от нее на данном этапе и возможно ли будет вернуть хоть какие то средства из 50% предоплаты? Пытались переговорить с фирмой, но они говорят - пишите заявление и обращайтесь в суд.

19.05.17 оформлен договор на покупку кухни. Дата выполнения заказа 02.06.17. По договору доставка осуществляется в течение семи календарных дней от даты выполнения заказа. Т.е. 09.06.17 мне должны доставить товар. Была предоплата 5000. Если нарушены сроки доставки могу ли я отказаться и будет ли с меня удержание неустойки.

Заказали кухню. Кухню привезли 18.01.23. Сборку до сих пор фирма не сделала. Сроки сборки в договоре не прописаны. Можно ли обратиться в суд. И на какие статьи ссылаться?

Заказали кухню под заказ, доставили с недостатками и не всю. Доставка осуществлена не вовремя, сроки все истекли. Фасады на пенале не соответствует размеру пенала. Столешница не обрамлена, присутствуют сколы. Присутствуют сколы на ламинированный поверхностях полок. Нижняя часть выдвижных ящиков не соответствует размеру ящиков. Соотвественно нет дна у ящиков, нет подходящих фасадов для пенала и сколы. Сроки по изготовлению вышли. Куда обращаться. И что я могу требовать? В договоре только пеня 0,1% за раб. день просрочки по изготовлению. Магазин перестал отвечать. Директор говорит что не больничном.

Заказали кухню в магазине 19.12.2014 г. кухни до сих пор нет (в устной форме обещали привезти до конца января 2015 г.). Имею я право требовать скидку на товарза просрочку сроков? Продавец говорит, что по закону он может выполнять заказ 45 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Кто прав?

Мы с супругом заказывали кухню в магазине на Подстаницкого 20, г. Мурманск. Кухня пришла, ждали фасады (они должны были поступить отдельно). Когда, наконец, пришли фасады, при приёмке на складе, когда мой супруг поехал их забирать, выяснилось, что цвета фасадов не соответствуют тем, которые мы заказывали: у нас был верх красный, а низ - чёрный, а нам пришло все в красном цвете. Мы, естественно, принимать товар отказались, т.к. он не соответствует заказу. В итоге, муж писал заявление на имя руководителя магазина, о том, чтобы они разобрались в кратчайшие сроки, но ситуация не меняется. Нас устно попросили подождать 2 недели, потом ещё 2, и ещё "потерпеть немного" (Разве это деловой подход к решению ситуации). В итоге мы без фасадов уже полгода, а деньги уплачены, все сроки просрочены. Менеджер утверждает, что это не их вина, а что это на фабрике напутали цвета.

В каком направлении действовать?

Заказал кухню, по договору купли-продажи. Товар пришел с задержкой на 17 дней. За указанный период мне выплатили неустойку. Далее выяснилось, что мебель пришла бракованная (брак всех фасадов). Также выяснилось, что один шкаф пришел не того размера, который указан в договоре (спецификации). По договору, на устранение недостатков дается 45 рабочих дней (причем там с фразой, что если недостатки выявлены по истечению 15 дней со дня передачи), а по закону 45 календарных. Все недостатки я выявил в первые 2 дня, а не через 15 дней. Новые фасады привезли через 58 календарных дней Возможно ли взыскать неустойку за это. И еще вопрос, то что пришел шкаф не того размера, то можно этот факт рассматривать как нарушение сроков поставки (до момента, как пришел шкаф с размерами, указанными в спецификации), или же это будет считаться просто недостаток товара? В целом, какие неустойки возможно получить от фирмы.

У меня такая проблема. Заказывали кухню Настя. Цвет-Ольха. Привезли. Установили (доставка и установка от магазина). Сборка ненадлежащего качества. Оказалось что нам привезли кухню София (цвет антрацит), а фасады от Настя (цвет-ольха). От Насти там только фасады. Мошенничество на лицо! В целом мы недовольны. Мы люди не богатые. Очень обидно. Подскажите пожалуйста: можем мы вернуть кухню и получить деньги? Как происходит возврат и передача кухни продавцу? Если возврат невозможен то какая положена компенсация? Что нам положено по закону в такой ситуации (во всех аспектах дела)? Заранее благодарны.

Мы купили модульную кухню. И хотим привлечь своего сборщика, а не из магазина. Но нам сказали что в этом случае слетит гарантия на кухню. Т.е. если в процессе где то обнаружиться брак или не будет хватать деталей, то мы пролетаем. Хотел бы узнать естьтли гарантия на кухню в коробках не установленную. И могу ли я сам проверить комплектность после доставки? И в случае каких либо проблем заменить, дополучить что то. Спасибо.

Купили кухню на заказ по индивидуальному размеру. Кухню установили в конце февраля 2015 г. А в ноябре на фасадах на филенках появились трещины. Из документов на кухню есть договор купле-продажи с гарантией 1 год и схематическое изображение кухни. Чека об оплате и брака комплектации нет (его при замене одного бракованного фасада прихватили и не вернули установщики кухни).

Могу ли я подать претензию магазину только предъявив договор купле-продажи без чека и бланка с описанием комплектации кухни. Спасибо.

Купили кухню когда принесли в квартиру то обнаружили мелкие сколы сверху у подвесных шкафов продавец с трудом но решили взять мебель обратно. Нам сказали чтоб сами везли в магазин. Подскажите кто должен забрать её обратно в магазин? И ещё когда покупали нам не сказали что доставка платная, заплатили. Должны ли они нам эти деньги за доставку вернуть?

Уже два раза по гарантии меняли полку в кухни и надо в третий раз. Нам кажды раз пока гарантия не пройдет менять или есть какойто другой выход? Спасибо.

3 года назад купила дорогостоящую кухонную мебель в мебельной фирме и в ней же приобрела кухонную мойку и смеситель к кухне, оплатив доставку и установку всей кухни. Сейчас смеситель испортился (гарантия на него 5 лет), завод-изготовить признал брак и выслал новый смеситель в мебельную фирму, которая теперь предлагает мне за мой счет снять старый смеситель, приехать с ним по адресу фирмы (в мое рабочее время), забрать новый смеситель и установить его за мой же счет. Права ли фирма или они должны привезти и поменять смеситель сами? Будет ли в суде действительна Претензия, отправленная мною в мебельную фирму по ИНТЕРНЕТУ (и ответ получен на электронный адрес) или это надо было сделать лично?

Заключили договор с ИП на поставку кухни. В январе кухню привезли, поставили в марте. Оказались бракованными фасады (царапины, сколы, криво проклеены). потребовали поменять. Забрали, через 3 недели, после бесконечных звонков привезли. Наши же фасады но еще в худшем состоянии. Вот уже 3 недели пытаемся добиться замены. Деньги заплачены. ИП связал нас с заводом где делаются кухни, там сказали, что мы все придумали и брака нет, и чтобы мы их больше не беспокоили. Наш ИП исчез, не подходит к телефону. По хорошему - мы хотим оценить фасады и вернуть за них деньги. ИП зарегистрирован в Пензе. Что нам делать в такой ситуации? Спасибо.

Здравствуйте. Заказали кухню и установку в мебельном салоне идея комфорта, сборку осуществили не качественно, но после претензии обещали исправить. В какой срок должны устранить неисправности? А так же во время сборки, сборщики испортили ремонт (пробили провод и ободрали обои) писали претензию, но к сожалению реакции нет. Что делать?

От какой суммы нужно считать неустойку по неисполнении обязательств по договору изготовления кухни. В договоре есть две формулировки.. Цена выполнения работ (указана полная стоимость гарнитура) и стоимость работ (5% от полной стоимости).

Приобрели кухню под заказ, изготовление было примерно 3 месяца. В течении некоторого времени вылезли недостатки (сборка производилась уже в позднее время). Приехал их директор с рабочим, что то подделали, но опять те же проблемы, ящики открываются очень тяжело, низ проседает. Можно ли сделав экспертизу, вернуть её продавцу, кухня в идеальном состоянии снаружи, но функционировать она не может?

Покупали с мужем телевизор для маленькой 6-ми метровой кухни. Обратились за консультацией к продавцу. Он нам посоветовал модель, размером 22 дюйма и сказал, что она нам подойдет на маленькую кухню. Мы с мужем в возврасте и не очень разбираемся в новых технологиях. Когда дома установили телевизор на холодильник, то оказалось, что сидящему за столом все видно очень плохо. Т.е., как нам теперь объяснили у телевизора маленький угол обзора по вертикали. И видно хорошо только если смотреть стоя. Понесли обратно в магазин, а там сказали, что нельзя вернуть деньги, а поменять на другой у них сейчас не на что. С момента покупки прошло 6 дней. Что нам делать?

Купила выставочный образец кухни 23 декабря. Оплата полностью произведена. После оплаты менеджер сказала доставят в конце декабря начало января. В итоге сейчас говорят ждать еще полмесяца якобы образец должен достоять на витрине. Но я ничего не подписывала, перед покупкой меня не предупредили что доставка так затянется. Могу ли я забрать кухню раньше, если я ее оплатила.

Заказали кух гарнитур... пользуемся 2,5 мес... доводчики не работают, столешница отклеивается.. ..можно ли вернуть деньги или часть.

Заказала кухню, в договоре прописано 40 рабочих ней на выполнение заказа. Мебель так и не привезли. Продавец говорит: я не обязан вам деньги возвращать. Приведу кухню и сделаю скидку. Но я уже купила длугую. Могу ли требовать возврата денег?

31.08.21 был подписан договор о купле продаже с салоном мебели (срок доставки указан 60 рабочих дней), 13.10.21 была доставка кухни частично, 05.11.21 кухня досих пор не собрана, возможности пользоваться ею нет. Могу ли я расторгнуть договор и требовать компенсацию?

Заказали кухню в разобранном виде в организации, занимающейся распилом ДСП на заказ. Оплатили счёт на оплату. Кухня готова. Но (!). Они отказываются отдавать нам заказ уже 2 недели по причине того, что меняют свои банковские реквизиты. По идее, деньги переведены до смены реквизитов. Как убедить отдать нам оплаченный заказ? Составить претензию? Мы не можем больше ждать, скоро (через неделю) родится ребёнок, ремонт срочный и не можем переехать в квартиру только из-за этой кухни. Повторюсь, заказ готов.

Заказала кухню 18 июля, срок доставки 35 рабочих дней. Оформили по рассрочке, деньги на счёт продавца упали сразу. Сегодня позвонили и сказали, что кухня пришла, а столешницы (их 2 шт) нет. Предлагают ждать ещё 1,5 месяца до следующего поступления мебели. Что делать?

Внесли 50% от стоимости кухни, тк ее не было в наличии. Срок ожидания 2 месяца, нас устроило. Сегодня позвонили, сказали что Кухня пришла и нам именно сегодня надо оплатить оставшуюся сумму и забрать гарнитур, чтобы вдруг случайно наши шкафчики от кухни не потерялись. Оплатить мы сможем только через неделю. Договор мы не заключали, выдали только опись заказанного гарнитура и чек, что мы оплатили 50%. Оплачивали товар 17.04.21, срок ожидания был указан 2 месяца, о прибытии сообщили сегодня 07.07.2021, т.е на 3 недели позже заявленного срока. Правомерно-ли требование магазина оплатить товар именно сегодня, ведь нас заранее не предупреждали, что мебель вот-вот придёт.

Договор на покупку и установку кухни был заключен 05.08.2022. Оплата 100% в дату заклбчения договора. Доставка была осуществлена своевременно в соответствии с условиями договора. В дату установки (22.10.2022) установлено, что один из фасадов не того цвета. В соответствии с договором оказания услуг установки исполнитель обязуется устранить дефект в случае необходимости замены детали в течение 45 календарных дней. Прошло 60 дней. Представитель продавца (он же исполнитель) не сообщает сроков доставки и установки необходимой детали. Кормит завтраками. Ссылается на задержки доставки с завода производителя. В договоре не указаны неустойки, которые обязан уплатить в случае нарушения сроков со стороны продавца (исполнителя). В каком размере в таком случае неустойка и как правильно составить претензию?

19.12.2014 заключен договор купли-продажи кухонного гарнитура. Оплачена предоплата в размере 70.000 р. Срок изготовления/доставки в договоре указан ориентировочно 45 рабочих дней. 5 марта 2015 срок доставки соответственно истек.

Кухню доставили 20 марта.

21 марта была осуществлена сборка. Так так некоторые составляющие гарнитура не соответствовали размерам сборщики установили кухонный гарнитур не полностью. К тому же выявлены дефекты сборки. Сборщики под конец дня уехали и до сегодняшнего дня тишина, из компании по поводу дальнейшей сборки не звонят, говорят как только так сразу.

Вопрос: на какие статьи я могу ссылаться по поводу выплаты неустойки за просрочку срока доставки и за невыполнения оказанных услуг? И могу ли я требовать моральную компенсацию за просрочку срока доставки, за дефекты и за то,что кухня полностью не собрана и ей нельзя до сих пор пользоваться?

Как нам поступить, мы заказали кухню на заказ с доставкой и с оплатой сборки (оплатили все сразу на кассу). Нам привезли кухню совсем другого качество и другого цвета (кухню в этот день не собирали) При звонке в офис нам, сказали что возместят нам компенсацию и моральный ущерб, а когда это будет не известно. Нам на днях должны собрать кухню (сборка оплачена сразу при заказе). Мы в замешательстве, либо нам собирают кухню которую привезли, а потом выплачивают компенсацию либо должны сначала выплатить компенсацию, а потом собрать кухню. И какой размер компенсации будет они не говорят. Возможно нам вообще отказаться от товара.

Заказал кухню 24,12,2014 год, по договору 40 рабочих дней изготовления, внес предоплату 100 процентов, 28.02.2015 год кухню должны были установить. Но как часто бывает привезли кухню она оказалось не по размерам, стали переделывать, выяснилась что треснута столешница. В общем доставку кухни и установку, просрочили на более 70 ти дней. ВОПРОС окромя не у стойки что указано в договоре 0,5 процентов, взыскать моральный ущерб, может какие дополнительные штрафы? Если можно то изначально надо указывать в претензий или только в суде?

Заказала кухню, изготавливается оплачена 100%,сегодня поступил звонок, что менеджер не посчитал 4 фасада и просят оплатить. Рекламацию за счет сотрудника оформлять отказываются. Говорят не оплатите в полном размере, не привезем фасады. Какие есть варианты?

Заказали кухню (640000 т. р.)08.07.15 до сегодняшнего дня ее не привезли говорят еще нет на складе. Обещают оплатить неустойку 0.5% Как ускорить процес доставки?

Какой процент просрочки за задержку в изготовлении кухни? Заказывали кухню по договору купли продажи, оплачивали 50 процентов от суммы. Предлагают скидку 0.5% за каждый день, но не от суммы договора, а от суммы предоплаты.

В конце апреля мы внесли предоплату за кухню, на руки получили листок с заголовком Спецификация с кодовыми названиями элементов кухни, их стоимостью, финальной стоимостью, эскиз кухни и кассовый чек на ту сумму, которую вносили. Деньги были внесены как предоплата договора, который мы так и не заключили, т.к. до текущего момента магазин (ИП) морочит нам голову с ценами и сроками. Сейчас хотим вернуть эти деньги, продавец заикнулся, что они уже закупили какие-то материалы для нашей кухни, стоимость которых фирма скорей всего вычтет из нашей предоплаты и вернет нам остаток. Насколько я понимаю, учитывая что договора никакого нет, вернуть нам должны все, то что они что-то там закупали-их личные проблемы. Можем ли мы требовать возврат всей суммы в данном случае или они имеют право вычитать стоимость понесенных затрат?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение