Проблемы с кухней - бракованные фасады и отсутствие ответственности ИП. Как вернуть деньги?

• г. Москва

Заключили договор с ИП на поставку кухни. В январе кухню привезли, поставили в марте. Оказались бракованными фасады (царапины, сколы, криво проклеены). потребовали поменять. Забрали, через 3 недели, после бесконечных звонков привезли. Наши же фасады но еще в худшем состоянии. Вот уже 3 недели пытаемся добиться замены. Деньги заплачены. ИП связал нас с заводом где делаются кухни, там сказали, что мы все придумали и брака нет, и чтобы мы их больше не беспокоили. Наш ИП исчез, не подходит к телефону. По хорошему - мы хотим оценить фасады и вернуть за них деньги. ИП зарегистрирован в Пензе. Что нам делать в такой ситуации? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Можно в претензионном порядке на основе норм ЗоЗПП потребовать снизить цену или потребовать возврата всей суммы.

Спросить
Пожаловаться

Писать ему претензию и обращаться в суд по своему месту жительства.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый день! На данном этапе вам необходимо написать в адрес ип (продавца) аргументированную претензию и предоставить срок для ответа в 7-10 дней, по истечению времени подавать иск в суд по вашему месту жительства, госпошлины здесь нет, с приложением копии претензии и почтовой квитанции об ее отправке. В иске смело запрашивайте возмещение всех издержек, замену или компенсацию, штраф в размере 50% от присуждено судом суммы... Главное не терять время, на сайте налоговой вы сможете уточнить все данные об этом ип. Но все же лучше чтобы это все сделал квалифицированный Юрист. Будут вопросы, обращайтесь. Успехов вам!

Спросить
Пожаловаться

Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!

Купила кухню по индив. Размерам. Фасады некачественные. Заменили некоторые два раза, но снова плохого качества. Написала ещё претензию на замену всех фасадов, не исполняют уже пол года. Написала сейчас ещё претензию на возврат суммы всей кухни, чтоб её забрали. Позвонили, сказали поменяют фасады, сумму вернуть нельзя, потому что кухня на заказ. Могу ли я вернуть кухню и забрать деньги? Если нет, то могу ли я потребовать неустойку за пол года, что они не исполняли требование по замене фасадов. Цена кухни 209000.

Мы заказывали кухню и все комплектующие к ней у одного продавца, когда подходил срок доставки кухни по договору, нам позвонили и сказали что кухня готова, но ручек к ней еще нет, и сказали что они привезут кухню установят, а на следующей недели привезут ручки и доделают все. Но прошел уже месяц и руски так и не довезли, продавец постоянно говорит что вот вот привезут, нопредлагает вернуть деньги, как быть в такой ситуации? В договоре прописано что поставка ручек осуществляется в тот же день, что и поставка всей мебели.

Купили кухню, нам ее привезли и собрали люди от магазина, стали мы ее устанавливать и заметили уйму недостатков, сколы, трещины, царапины, вздулась от воды столешница, что делает невозможным эксплуатацию кухни по-назначению, вид у этой кухни подержанный! Как нам поступить, если мы хотим вернуть деньги, а кухня встраиваемая, и уже сделаны вырезы под раковину и под плиту в столешнице?

Купили кухню выставочный образец, оплатили аванс заключили договор поставки и комплектации. Кухня осталась в салоне. Через 10 дней после уплаты аванса и заключения договора, нашу кухню продали. Факт продажи директор отрицает-говорят разбились верхние шкафы, но показать фото разбитых шкафов, или показать где находится сейчас кухня отказывается. В салоне дизайнер нам подтвердила продажу кухни за которую мы внесли 40% аванса и и ждали отгрузки. .Наши действия. Заранее большое спасибо.

Я заключила договор подряда по изготовлению кухни, где исполнителем является физическое лицо. Кухня имеет много дефектов, сколы на фасадах и на шкафах... Что мне делать... Цена кухни и нардеробно 35950... я ему оплатила 21000 руб... Я готова пойти на уступки и купить все это за 21000 р либо пусть возврщает деньги... Как мне поступить... Кухню привезли, но еще не собрали.

Заказывали кухню через дизайнеров, которые работают с фирмой по изготовлению кухни. С фирмой заключили договор, оплатили деньги, так же через дизайнеров. Пришла кухня с задержкой (ладно не критично), но фасады не соответствуют заказанным. Договор был составлен на одну стоимость, а счёт фактура пришла с кухней и сумма значительно меньше. Как быть в таком случае, хотим отказаться от данной кухни.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключили договор купли-продажи на поставку кухнию Срок поставки истек 05.05.2014. Кухню на сегодняшний день (06.06) еще не привезли. В договоре прописаны пени: 0,5% от оплаченной стоимости за каждый день просрочки, но не более 10%. Насколько такое ограничение законно и можем ли мы требовать сумму больше чем 10% (деньги уже набегают немалые)?

У меня произошла следующая ситуация

02.09.2021 г я заказала кухню, срок поставки 55 рабочих дней, за каждый день просрочки пени в размере 0.2% от стоимости кухни. Кухня стоит 170000, деньги я внесла сразу.

Соответственно кухню мне задержали на месяц, в декабре привезли, но только корпуса и все, потом в конце декабря привезли ещё часть кухни, теперь осталось привезти полки, фасад, столешницу, цоколь, подсветку.

Обещали до нового года, потом сразу после праздников, и так каждую неделю я слышу только обещания. Оставшуюся часть не привозят. Общаться со мной не хотят, отвечают через раз, а то и через 3.В последний раз я сказала, что жду до конца января и принимаю меры, мне ответили "ок" и на этом все.

Я хочу быстрее покончить со всем этим, я не могу справить новоселье и полноценно пользоваться своей кухней, вот уже прошло 5 месяцев с момента заключения договора. Подскажите, что мне делать?

Мы заказали в салоне кух. гарнитур 29 марта, в договоре прописан срок изготовления 30 рабочих дней. 23 мая привезли кухню, собирали вместо 2 дней неделю. В итоге верхние корпуса оказались не правильного размера (ящики выступали на окно - на 6 см) , столешница лежала на подоконнике, пластиковые фасады поцарапаны. Через недели полторы мебельщики забрали верхние корпуса, столешницу и все фасады.18 июня привезли столешницу, новые фасады... Фасады оказались опять поцарапанными, а также корпуса из ЛДСП были в сколах. Фирма предложила заменить глянцевые фасады на матовые либо на другой цвет, т.к. они не уверены, что в третий раз пластик будет без царапин. Мы пошли им на встречу и согласились на матовый пластик.18 июля забрали полностью всю кухню, обещали 19 июля установить новую кухню под ключ, но привезли только половину кухни и в следующий раз пришли только 23 июля навесили фасады, ручки прикрепляли, полки, выравнивали дверки и т.д. уже 24 июля... Еще осталось сделать короба под трубы и забыли они несколько полок из ящиков, обещали придти 26 июля. Есть кое где мелкие сколы, которые они чем то замазали, утверждая что по другому (лучше) никто не сделает. ВОПРОС: можем ли мы в такой ситуации требовать неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение