Магазин одного товара / Защита прав потребителей - 2177 советов адвокатов и юристов

У нас магазин детских товаров, кроме питания, предупредили о плановой прокурорской проверке. У нас не правильно оформлены ценники и на некоторые товары нет сертификатов. Меня интересует, что проверяют и какие штрафы (суммы). Чтобы быть готовым.

Я работаю в магазине детских товаров, руководство решило обойти систему эквайринга... Клиенты приходили покупали товар, перевод денежных средств осуществляли на мою карту, я свою очередь поступвшие денежные средства каждый день снимала с терминала и вносила в кассу, каждому клиенту который купил товар делались официальные чеки. Сейчас банк заблокировал мою карту, ссылаясь на статью 115 ФЗ. Чтобы разблокировать карту нужно предоставить документы, компания в свою очередь в которой я работаю дает мне приходные кассовые ордера о том что я эти деньги внесла в кассу и предоставляет информацию z-отчетов. Какие последствия для меня и для компания за ведение такой деятельности?

У меня есть желание открыть маникюрную студию там будут делать маникюр и педикюр. Есть нежилое помещение в собственности с отдельным входом в пятиэтажке на первой линии, но проблема в том что по документам оно числится как магазин непродовольственных товаров, возможно ли там открыть маникюрную студию? Достаточно ли будет только максимально приблизить помещение с требованиями санпин норм для парикмахерских и маникюрных кабинетах и работать спокойно только оповестив роспотребнадзор. Или надо переделывать документы перед тем как открыться? Или открыться и документы можно переделать в процессе работы?

Аналогичный вопрос. Магазин канц. Товаров и товаров для офиса. Присутствуют в ассортименте 12 позиций из рекомендуемого перечня. ОКВЭД присутствует на бытовую химию. Но это конечно не основной товар. Можно-ли открыть магазин?

Заказала в м.видео товар с хорошей скидкой и по утилизации. Заказ одобрили, подтвердили. Пришло и письмо и смс с суммой и датой доставки.

Через некоторое время (часа 4) перезвонили и...сказали, что был тех сбой. Утилизации на данный товар нет.

1 заказ мне поставили с суммой как без утилизации, а второй отменили в одностороннем порядке (меня не уведомляли).

Я оставляла комениарий, что б заказы не отменяли. Мне они важны.

Могу ли я получить свой подтвержденный заказ, по той сумме, которая стоит у меня в смс и по почте? (Товар должен был оплачиватся курьеру при получении)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре 2019 совершенно мелкое хищение в магазине до 1000 рублей. Назначен штраф 1000 рублей. В марте снова хищение на 70 рублей. На выходе не поймали. На следующий день вернулись оплатили товар на кассе, но к администрации не обратился. Просто оплатил и оставил чек себе. Что в таком случае делать?

У меня магазин хозяйственных товаров. Нужно ли работникам магазина проходить медкомиссию? Если да, то кто за нее должен платить при трудоустройстве.

Передал магазину на проверку качества вышедший из строя товар с претензией о возврате денежных средств в 10 дневный срок. По истечении 10 дней не вернули ни денег ни товар, подал иск в суд с требованием расторгнуть договор КП и возместить стоимость товара, переплату по кредиту за товар, неустойку, моральный вред и штраф. Прошло полтора месяца, мне НЕ перечислили ни стоимости товара, ни переплаты за кредит по нему, не вернули товар. Далее на предварительном слушании юрист магазина заявил что товар отремонтирован и продан как уцененный. Но и после этого заявления прошло уже больше 10 дней, а деньги за товар так и не перечислили мне.

Имел ли право магазин реализовывать мое имущество вверенное ему для проведения проверки качества БЕЗ моего согласия на ремонт и реализацию?

Как затребовать возврат товара до вынесения решения суда об удовлетворении моих исковых требований?

Как наказать руководство магазина за полный беспредел?

Купила айфон, через 90 дней он сломался. Магазин хочет забрать телефон с формулировкой на ремонт. А я прошу проверку качества, поскольку если будет выявлены существенные недостатки я имею право на обмен. Боюсь, что они смогут некачественно произвести ремонт, и телефон повторно сломается уже по истечению срока годности. Как быть?

Должен ли магазин принять рулон обоев, если на момент возврата на остатках уже нет. Обои куплены 10 дней назад? Заранее благодарю.

В последнее время в нашем городе один из магазинов стал брать НДС мимо ценника, т.е. цена указана без НДС, а по кассе после оплаты в чеке два НДС 10 и 18%!

Считается ли данный факт обманом покупателей?

Три недели назад купила холодильник сейчас он сломался приехал мастер с сервисного центра определил поломку-мотор вышел из строя, могу ли я требовать от магазина обмен или возврат денег, магазин отказывается от этого ссылаясь на 18 статью. Но не отказывается отвезти его на гарантийный ремонт.

Я купила в подарок набор PLOOM в розничной сети Бристоль. Но человеку подарили уже такой же. Я не стала дарить свой подарок и хотела его вернуть в магазин, но магазин не принял у меня товар, сказал, что возврат они не делают. Упаковка у меня не нарушена, не вскрывалась, коробка запаяна пакетом, чек есть, с момента покупки прошло 7 дней. Правы ли они? Как мне поступить в этом случае.

Магазин запчастей для дорожно-строительной техники. Отдельное здание, отдельный вход. Упрощенка, вмененка, безналичный расчет. Сайт. Как и на основании чего, нам лучше работать в нынешних условиях. Заранее спасибо.

Магазин отказывается принять мой сотовый телефон и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что я дополнительно сдаю им комплектующие - В ненадлежащем качестве,, Суть в том, что я написала претензию на 46 день после сдачи своего сотового телефона в сервисный центр, что я расторгаю договои прошу вернуть деньги. Комплектация дополнительная полная, единственное: в наушниках, на одном динамике потерялась сеточка защитная. Имеют ли они право? Ведь время эксплуатации товара почти год и они в рабочем состоянии.

После монтажа межкомнатных дверей заметили видимый деффект, магазин отказался обменивать дверь, т. к дверь после монтажа и возврату не пренадлежит.

Перекрестке вообщем отказались обслуживать из-за отсутствия маски, сославшись на Постановление главного санитарного врача N 31 от 26 октября 2020 г, в котором обязывают носить гигиенические маски, при этом о режиме повышенной готовности нет ни слова! Магазин ссылается на Этот документ.

Означает ли это, что теперь без маски точно не обслужат?

Или подскажете пару статей доказывающих нелегитимность этого постановления?

С уважением, Мая.

Магазин подружка украдено на 2600 через 2 недели позвонили и предложили оплатить пришли а сотрудники сразу вызвали милицию.

Имеется магазин по продаже аксессуаров для смартфонов, форма собственности ООО. Последние два дня продавали не сертифицированные смартфоны Apple iphone7, официальный старт продаж в России этих смартфонов 23 сентября. Сегодня пришло ОБЭП сделало контрольную закупку трёх смартфонов на сумму 200000 рублей и изъяли смартфоны. Пугали тем, что мы торгуем не сертифицированными iPhone 7 до официального старта продаж в России. Сказали что будут делать запрос в компанию Apple. Скажите, какое максимальное наказание грозит за это и что лучше говорить. Вызывают завтра к себе в ОБЭП.

1.03.2016 сдала планшет на ремонт по гарантии, по закону гарантийный ремонт длится не более 45 дней. То есть через 2 дня они обязаны мне его вернуть. Сегодня зашла в магазин узнать, когда мне вернут планшет, на что мне сказали что в сервисном центре, который находится в области, в ремонте отказали и со слов продавца его отправили в сервисный центр в Москву и нужно подождать еще 2 недели. Но ни какого письменного подтверждения этому нет.. Могу ли я через 2 дня, написать претензию о возврате денег, если магазин где куплен планшет пренадлежит индивидуальному предпринемателю (ИП)?!

Вышла из магазина не оплатив товар на сумму 1400 руб, со мной был ребенок, захотел пить, не подумав хотела пройти в др магазин купить воды и вернуться докупить товар и оплатить все вместе, но меня задержали, вызвали милицию. Сказали что будет суд, ездила в магазин просить прощения, загладить вину оплатив штраф, магазин на примирение не идет. Что будет дальше?

Работаю в магазине продавцом, спустя месяц была ревизия оказалась 100 тыс. руб, недосдача, камер в магазине нет, начальство повесило недосдачу на меня с напарницей, как быть? Так как подал заявление в полицию.

У меня магазин мебели. С продавцом заключен договор возмездных оказания услуг. Продавец взял с клиентов предоплату в размере около 50 т.руб услуг, и мне об этом не сказал, так как мы принимаем заказы и без предоплаты. Но когда начали доставлять мебель клиентам то выяснилось, что мебель у клиентов оплачена. Таким образом мебель клиентам доставлена, а деньги у продавца, который он уже потратил. В суд обращаться на этого продавца нет смысла, так как у него судебная задолженность на сумму 500000 руб и с него не получиться взыскать эти деньги. Можно ли привлечь этого продавца к уголовной ответственности? И как лучше составить заявление?

В магазине ИП при проверке частной фирмой был куплен /выявлен/ товар /одна коробка/ за 65 рублей с товарной маркой Peppa pig 14,08,2018 г. Остальной товар в магазине нарушений не имел. Прошел год, и сейчас предъявляются претензии в размере 6 штрафных выплат на общую сумму 100 тр. Чуть ли не по одному за каждую букву названия и за каждый мазок кисти. Изображение сходным можно назвать с натяжкой. И некоторые авторские элементы зарегистрированы 07,09,2018. Т.е. после даты покупки.

Какие судебные перспективы по данной ситуации?

Купил мини электропечь. Она не подошла по размеру. При попытке вернуть в магазин, мне ответили ссылаясь на 25 статью, что моя покупка подаёт под категорию технически сложной техники, и возврату не подлежит. Хотя я про мини печь такого не встретил. Законны ли действия магазина?

У меня в магазине была проверка нашли и изъяли левый алкоголь грозят 238 Ст что типа уголовное заведём и экспертизу будим делать, что может быть?

В 2006 был присужден уголовный штраф 2500 р за покушение на кражу из магазина, цену вменили розничную 1560 рублей. Законно ли это? И возможно как то это оспорить?

Хочу открыть комиссионный магазин со спортивной одеждой. Буду принимать вещи от людей, но и сама буду привозить брендовые товары с распродаж и стоков (Найк, Адидас). Как правильно и от кого оформить договор комиссии на эти вещи? Через друзей и родственников? Какие ожидать проверки, если товаров с аутлетов будет много? Где есть нарушение закона авторских прав на товарный знак, но магазине будет указано, что комиссионка. Ценники и ярлыки будут срезаны. Спасибо за ответ)

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?

Может ли магазин не возвращать деньги за подарочный сертификат?

Вчера мне вручили подарочный сертификат в небезызвестный магазин косметики и парфюмерии на сумму 5000 рублей. Обналичивать его в данном магазине я не собиралась. Сразу обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за сертификат. На что получила ответ, что при возврате сертификата взимается комиссия в размере 20% процентов от первоначальной суммы за обслуживание и утилизацию сертификата, и они не могут мне вернуть ровно 3000 рублей, что это политика компании. Насколько это законно и как с этим бороться?

Можно ли в одном здании, но с раздельными входами располагать магазин продовольственных товаров (в цокольном этаже) и кабинет с медицинским массажем) на первом этаже-но входы отдельные!

Я планирую открыть интернет-магазин по розничной продаже лекарственного растительного сырья. Меня интересует вопрос его сертификации, а именно, всё ли сырье подлежит данной процедуре, если нет то где отображён перечень этих видов, и каким образом осуществляется сертификация?

Является ли законной деятельность сайта, где люди платят реальные деньги за его пользование, получают какое-то количество виртуальных баллов (которые не являются уже деньгами, а только дают представление об оценке того или иного продукта) и обмениваются товарами друг с другом за эти баллы? При этом подоходный налог платится только владельцем сайта, а участники обмена налог не платят.

Правомочно ли закрытие магазина из за

1.нет сертификата на дез. средство

2.нет графика ген. уборок

3.нет полосок 1.5 м

4.нет шкафа спец. Одежды.

Просьба порекомендовать, что делать в данной ситуации.

Г.Санкт-Петербург. Наш магазин продает товары для художников, в т.ч. большой ассортимент аэрозольной краски. Помещение в аренде от собственника, помещение нежилое, но располагается в цоколе жилого дома. Располагается там уже несколько лет.

Вчера к нам поступил звонок от секретаря ТСЖ. В ТСЖ вроде как была проверка Госпожнадзора. (к нам не заходили) Госпожнадзор сделал ТСЖ замечание о том, что магазин с краской ни в коем случае не может располагаться в жилом доме и ТСЖ предлагают нам съехать в течение недели. Собственник / арендодатель помещения доволен нашим сотрудничеством и не предлагает расторгать аренды. Он ИП.

Вопросы:

- может ли розничный магазин, продающий аэрозольные краски располагаться в жилом доме и если да, то на каких условиях?

- если нет, то какова возможна процедура нашего выселения?

- какие штрафы, кто и кому (нам или арендодателю) могут выставить?

Купил в магазине материнскую плату, среднего ценового сегмента большого размера, (вместе с процессором, который работает только с этим чипсетом) в течении гарантийного срока она сломалась, гарантийный сервисный центр выдал заключение о неримонтопригодности, мне предлагают вернуть деньги за нее, однако за 2.5 года эти платы существенно поднялись в цене, а также были сняты с продажи, найти очень сложно, могу я требовать от магазина замену товара, а не возврат его стоимости?

Такая ситуация, попался на краже из магазина 1200 (продажная стоимость), пытался примерится с магазином, но безуспешно. Будет ли условный срок и как его избежать, до этого не привлекался, 22 года.

1. Директор магазина оплачивала свой телефон и бензин для своего автомомбиля без разрешения работодателя.

2. Производила выплаты на сторону без ведомости и иных подтверждающих документов.

Могу я уволить работника по ст 81? И по какому пункту - п.7 или п.9?

В магазин была возвращена пара детской обуви с отрывом ремешка, покупателю был предложен ремонт, он отказался мотивируя тем что обувь вообще жёсткая. Возможности обменять на аналогичный товар нет (отсутствуют размеры). За счёт магазина была проведена экспертиза (покупатель отказался на ней присутствовать, есть письменное подтверждение) По результатам экспертизы было признано что разрыв материала произошёл по вине потребителя, обувь соответствует ГОСТу. В возврате денег естественно было отказано, повторно был предложен ремонт-от которого покупатель отказался. Собирается пойти на повторную экспертизу и обращаться в суд. Начались угрозы со стороны мужа, адвокатов и т.д.. Подскажите, пожалуйста, правила поведения должностных лиц магазина в дальнейшем.

Магазин несколько месяцев не дает ответ на мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Игнорирует. Продавцы периодически предлагают подождать ответа. На основании какого закона могу требовать неустойку за просрочку ответа?

Хочу вернуть роутер в магазин в неизменном состоянии, новый.13 дней прошло с момента покупки. Можно ли на этот возврат товара получить деньги без экспертиз (как сложное тех. устройство)? Есть мнение, что это всё же не сложное тех. устройство (Нет в перечне). В магазине дали бланк для заполнения заявления на имя директора, объяснения причин. Сказали завтра прийдёт посмотрит заявление, а товар заберите до завтра. Товар не приняли по факту. Я правильно понимаю, что товар приневается незамедлительно к возврату? Тем более если он,возможно, не является сложным тех. средством. И обязан ли я говорить точную причину возврата, или фраза-не соответствует ожиданиям,-достаточно? Мне лично маркий глянец в эксплуатации не устроил. Этого аргумента достаточно? За ранее благодарен!

У меня случилась неприятная ситуация: неделю назад в интернет магазине Мвидео купила со скидкой холодильник, оплатила с карты холодильник и доставку. В названый срок холодильник не привезли и сказали что их уже нет в наличии. Предлагают вернуть деньги, но под заказ есть такие же холодильники только серого цвета, а скидки на них уже нет. Я сказала что они должны предоставить мне холодильник уже всё равно какого цвета. Это же не моя вина, то мне его продали, я ждала неделю деньги сняли, а теперь его вдруг нет. Как мне быть и кто прав в этой ситуации?

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Я купил планшетный ПК в магазине м-видео, прошло 2 месяца и он сломался, гарантийный срок не прошел. В мангазине взяли планшет на ремонт и сказали в течении двух недель ответят по ремонту.

В связи с этим я написал заявление в магазин о требовании безвозмездно предоставить меня на время ремонта аналогичный планшетный ПК в соответствии со статьей 20 ФЗ о защите прав потребителей В течение 3 дней мне должны были ответить, т.к подал заявление 03.09.2014, и вот уже вторник и мне ответа нет. В связи с этим вопрос что мне делать дальше.

Купил плиту полтора года назад в интернет магазин "Технопорт". Сейчас один из выключателей конфорок не поворачивается. Сдал в гарантийный ремонт. Машина этого магазина забрала плиту. Обещали в положенный законом срок (45 дней) проблему решить. Прошло 2 месяца от них ни слуха, ни духа. Звоню сам, с большим трудом удалось выяснить, что вопрос с ней решен. Она на самом деле исправна. Просто жир затек в эту конфорку и она не поворачивалась. Соответственно случай не гарантийный и вы нам должны деньги за доставку. На сколько правомочны их действия с учетом того, что они затянули со сроками и не позвонили мне в указанные законом 45 дней? Я готов признать, что случай не гарантийный, но они тоже нарушили закон.

Мною был сделан заказ - эхолот ПРАКТИК ЭР-6 PRO 2 PREMIUM по цене 2990 рублей + леска по цене 300 рублей. По факту был получен видеорегистратор HD HIGH DEFINITION Vehicle Blackbox DVR Full HD 1080 (средняя цена товара 877 рублей). Я, щурин виктор михайлович г.назарово красноярский край.

Г. Калуга. Здравствуйте. Магазин при входе вывешивает бумажку "без маски не входить" - правомерно ли это и какими нормами отбиться? А также правомерен ли отказ кассира в магазине пробить товар, если клиент без маски.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение