Магазин не вернул деньги и реализовал товар без согласия покупателя - как защитить свои права в суде и получить компенсацию за убытки?
199₽ VIP

• г. Самара

Передал магазину на проверку качества вышедший из строя товар с претензией о возврате денежных средств в 10 дневный срок. По истечении 10 дней не вернули ни денег ни товар, подал иск в суд с требованием расторгнуть договор КП и возместить стоимость товара, переплату по кредиту за товар, неустойку, моральный вред и штраф. Прошло полтора месяца, мне НЕ перечислили ни стоимости товара, ни переплаты за кредит по нему, не вернули товар. Далее на предварительном слушании юрист магазина заявил что товар отремонтирован и продан как уцененный. Но и после этого заявления прошло уже больше 10 дней, а деньги за товар так и не перечислили мне.

Имел ли право магазин реализовывать мое имущество вверенное ему для проведения проверки качества БЕЗ моего согласия на ремонт и реализацию?

Как затребовать возврат товара до вынесения решения суда об удовлетворении моих исковых требований?

Как наказать руководство магазина за полный беспредел?

Ответы на вопрос (8):
Это лучший ответ

Нет, магазин такого права не имеет. Он не может реализовывать Вашу собственность.

Ст. 209 гк рф.

Можете в полицию еще написать заявление.

Ст. 141 упк рф.

Полиция может возбудить уголовное дело. Она проведет проверку на этот счет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Так как магазин не принял от вас товар обратно, а принял на экспертизу и проведение ремонта, то продавать товар не имели никакого права (ст 209 ГК РФ) Вы вправе в судебном порядке требовать возврата Вам товар.

Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор на действия магазина.

Спросить
Пожаловаться

Вам остается только одно - отстаивать свои права в суде. Не имели право продавать Ваш товар. Поэтому требуйте возврат стоимости товара, компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, штраф в размере 50 процентов. Товар Вы уже затребовать не сможете ввиду его отсутствия. Ст.15,17,18 закона О защите прав потребителей. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Все, что вам тут написали на возможность возбуждения уголовного дела - ничего не имеет общего с реальностью.. У вас - гражданско-правовой спор. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя вы сдали некачественный товар, затребовав за него деньги. У вас было право требовать его ремонт, но вы - затребовали возврат оплаты, о чем указали в вопросе. Продавец не исполнил ваше требование, вы реализовали свое право через суд. Сейчас - состоится судебное решение, берите исполнительный лист и передавайте на исполнение приставу, что б магазин возместил вам все ваши требования по возмещению убытков.

Спросить
Пожаловаться

Статья 160 УК РФ применима в данном случае к магазину?

Спросить
Пожаловаться

Статья 160 УК в данном случае не применимо. Это гражданско-правовые обязательства и Вопрос необходимо решать в судебном порядке. Но в любом случае Вы вправе обратиться в полицию с заявлением. Полиция проведет проверку по вашему заявлению и даст вам ответ.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе обратиться в полицию с заявлением о проверке обстоятельств утраты принадлежащего Вам товара, пусть проведут проверку возможно - привлекут к уголовной ответственности.

Товар после его приобретения Вами был Ваш, а не магазина, поэтому распоряжаться им без Вашего согласия не могли.

УК РФ, Статья 160. Присвоение или растрата

1. Присвоение или растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, -

наказываются штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -

наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до полутора лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере, -

наказываются лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Спросить
Пожаловаться

Все, что вам тут написали на возможность возбуждения уголовного дела - ничего не имеет общего с реальностью.. У вас - гражданско-правовой спор. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя вы сдали некачественный товар, затребовав за него деньги. У вас было право требовать его ремонт, но вы - затребовали возврат оплаты, о чем указали в вопросе. Продавец не исполнил ваше требование, вы реализовали свое право через суд. Сейчас - состоится судебное решение, берите исполнительный лист и передавайте на исполнение приставу, что б магазин возместил вам все ваши требования по возмещению убытков.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Проиграл суд первой инстанции. Суд решил, что мои доводы по факту нарушения ответчиком сроков проведения гарантийного ремонта не обоснованы, (вместо 45 суток магазин проводил проверку качества товара 71 день). На руках имею только накладную о приеме изделия для проверки качества/экспертизы. Само заявление с моим требованием вернуть уплаченную за товар сумму осталось в магазине. Суд решил, что раз в накладной нет моих требований, то магазин ничего не нарушил. Что делать если заявление на возврат товара написано в одном экземпляре и этот экземпляр остался в магазине?

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара?

2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался)

3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег?

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!

Сдали водонагреватель по гарантии на ремонт в магазин. Прошло 45 дней, в личном кабинете на сайте магазина написано "замена товара, либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег)". При обращении в магазин в возврате денежных средств отказали, ссылаясь на то, что товар отремонтирован. Законно ли это?

Купила планшет в магазине. На следующий день, он перестал включаться, отправили на проверку качества. Прошло 20 дней, сегодня написала заявление, на возврат денежных средств, в связи с истечением срока проверки. Работники центра не уточнили время рассмотрения заявления. Могу ли я потребовать от магазина подменный товар, до возврата денежных средств?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Приобретал материнскую плату в кредит. Кредит выплачен. Товар попался ненадлежащего качества. Принес в магазин с актом дефектовки для возврата денег. В возврате денежных средств отказали, якобы для возврата нужна справка о закрытии кредита. Так как кредит оформлялся с картой Мои покупки, он еще не расторгнут. Выписку из банка со всеми платежами в магазине не принимают, требуют именно справку. Данную справку банк делает 45 дней. Какие документы по закону я должен предоставить для возврата. Законны ли требования магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле прошлого года 2013 был куплен планшет. Гарантия 24 месяца. В апреле 2014 аппарат первый раз сломался. Было заменено ПО. 15.08.2014 вновь поломка. В магазине было заявлено требование проверка качества и возврат денежных средств. Сегодня 25.08.2014. Магазин ссылается на 20 дневный срок и плюс время на доставку товара в место проверки качества, товар не проверен. И поэтому требование не выполняют. Правомочно?

Обратился с письменной претензией в магазин о расторжении договора купли продажи товара не надлежащего качества и указал требование о личном присутствие в случае необходимости проведения проверки качества продавцом, но продавец проигнорировал мое требование и провел проверку качества самостоятельно и выдал заключение о не гарантийном случае и отказе в возврате денег, скажете на сколько действия продавца законны ведь товар могли повредить при проведение такой проверки без моего участия?

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение