Маршруты авиакомпаний / Защита прав потребителей - 288 советов адвокатов и юристов

Выполнял перелёт, авиакомпанией БЫЛИНА, в командировку. Госпредприятие, от которой был откомандирован, требует справку по факту перелёта, авиакомпания такую справку выдавать отказывается?

Авиакомпания поБеда требует за исправления в билете 5000 рублей, у меня перепутаны местами фамилия и отчество и отчество повторно указано вместо имени. Стоимость билета 6000 руб. Стоимость корректировки данных в авиакомпании поБеда составляет 5000 рублей, а по платному телефону за 60 рублей в минуту мне сообщили что сама я требовать внесения изменений права не имею, поскольку покупала билет через агентство, в свою очередь агентство Меготрэвэл так же берет за корректировку дополнительно 2500 рублей. Итого:

Покупка билета 6000 руб.

Исправление ошибок в билете 7500 руб.

Возврат билета - 6000 рублей (невозвратный).

Итог: проще купить новый билет и забыть про старый, подарив деньги Авиакомпании, причем тебя кинули почти по закону... (ну я же сама ошиблась)

Вопросы:

1.какие законы нарушает Авиакомпания требуя 5000 за внесение изменений

2. Какие законы нарушает авиакомпания запрещая напрямую (не через агентство) требовать возврата?

3. Куда жаловаться? Роспотребнадзор? УФАС? Суд?

Может ли авиакомпания, осуществляющая коммерческие перевозки, ввести запрет на перевозку туристических групп и граждан в охотничьи угодья и на водоемы с посадкой и высадкой пассажиров вне аэропорта базирования, а также не зарегистрированных в установленном порядке, без пропусков в лесные массивы в пожароопасный период, при отсутствии разрешений на добывание объектов животного мира в случаях установленных Правилами охоты.

3 июня нашей семье с ребенком 4-х лет нужно было лететь в Сочи. Мы специально купили более дорогие билеты а\к Победа на дневной рейс в 14:10. Сегодня нам пришло сообщение о переносе вылета на 5 ч 40 м ранее (т.е. мы должны с ребенком вообще ночью в аэропорт ехать), с циничным упоминанием, что возврат возможен только при переносе более чем на 6 часов ранее. Не говоря о том, что такие рейсы намного дешевле. Законны ли действия авиакомпании и можем ли мы претендовать на возврат билетов\перенос рейса\частичную компенсацию. Сам тариф у нас "невозвратный", так бы давно отказались от поездки.

Авиакомпаниям росавиация обновила список субсидируемых маршрутов

Росавиация обновила список субсидируемых маршрутов 🛩 Каждый год государство компенсирует авиакомпаниям часть затрат на некоторые межрегиональные перелёты. Такие маршруты называют субсидированными. Максимальную стоимость билета на субсидированный маршрут определяет государство. На

Авиакомпания изменила конечную точку маршрута. Купил билеты на самолет. Должен был прилететь в Оренбург но авиакомпания изменила точку прилета на Самару. (Хотя были рейсы в Оренбург но с пересадкой в Москве) Мне пришлось с Самары до Оренбурга ехать поездом. Хотел вернуть деньги за билеты на поезд. Написал претензию но мне отказали. Мотивировали тем что меня уведомили что рейс изменен посредством СМС. (ОНА БЫЛА НА ЛАТИНСКОМ ЯЗЫКЕ).

Шансы выиграть суд есть?

Оформляю претензию о возврате средств за отмененный рейс в авиакомпанию s7 airlines. Не могу понять какое юридическое лицо скрывается под этим брендом, чтобы заодно еще адрес узнать. Пишут, что это АО авиакомпания "Сибирь". Где можно точно уточнить это? И если придется подавать в суд, чтобы ответчик был надлежащим. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя мама пенсионер, проживает на территории Архангельской области. Ездила отдыхать в Турцию. После приезда подала документы в Пенсионный фонд для оплаты проезда. Но перелет Анталья - Москва ей не оплатили, так как перелет осуществлен авиакомпанией/, которая не является российской или авиакомпанией другого государства - члена Европейского экономического союза. (п.10 правил от 01.04.2005 № 176) Правомерно ли отказал в оплате Пенсионный фонд и имеет ли смысл обращаться в суд?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

У меня такая ситуация, в заявлении на отпуск я просила оплатить проезд Магадан Москва Магадан, у меня по факту оказался такой маршрут Магадан Новосибирск (три дня в городе) челябинск (неделя в городе) Москва. Обратно Москва Магадан. Мне могут отказать в оплате проезда в Москву по такому сложному маршруту?

Сдала проездные билеты в отпуск и обратно как пенсионер. Меня заставили взять справки о стоимости плацкарта без постели. Не приняли билет на автобус., т.к. там не стоит № машрута.

Мне просто интересно, в связи со сложившейся ситуацией по авиаперевозкам, авиакомпания не возвращает сумму за приобретенные билеты, предлагает ваучеры, в тоже время можно отказаться от ваучера в письменном заявлении, тогда они обязуются вернуть деньги в течение 3 лет, с учетом инфляции и за % пользование денежными средствами, возникает вопрос, а вдруг авиакомпания не вернет деньги, три года истекут и соответственно срок исковой давности для обращения взыскания🤔

Добрый день. Мои родители были отпуске во Вьетнаме. На обратном пути из Вьетнама им перенесли время вылета. В результате они опоздали на стыковочный рейс, и им пришлось покупать другие билет на стыковочный рейс. Они написали жалобу на авиакомпанию, но спустя месяц им пришел ответ, что заявление было составлено неверно и перенос был выполнен в рамках правил авиакомпании. Скажите как получить с авиакомпании возмещении расходов за покупку других билетов?

Добрый день. В период моего отпуска возникла немного неприятная ситуация. На 10 октября авиакомпанией Северный ветер было определено время вылета по маршруту Москва-Монастир на 1 ч 30 минут, прибыв в аэропорт Шереметьево я узнал что время моего рейса перенесено на 8 ч 15 минут Московского времени. Так в аэропорт я прибыл раньше до до рейса мне пришлось сидетьь около 11 часов. Я обратился на стойку информации по поводу решения данной проблемы, на что мне ответили что рейс чартерный и что в такой ситуации это нормально. А обязана ли авиакомпания в данной ситуации компенсировать данную проблему, и вообще есть ли какой то норматив и для чартерных рейсов?

Авиакомпания отправила в рейс воздушное судно, у которого в полете отказал один из двигателей, самолет вернулся в аэропорт вылета. После замены самолета рейс был выполнен со значительно задержкой. Что можно требовать от авиакомпании в претензии по задержке и угрозе жизни и на что ссылаться?

Мне не хотят оплачивать проезд с пересадкой мирный-якутск-новосибирск, а будут оплачивать только крайнюю точку мирный-новосибирск. А до я кутска на свой счет говорят. Вот я что то слышала если маршрут с пересадкой не превышает 3 дней тогда полную стоимость мне будут платить.

Добрый день!

Я купила авиабилеты напрямую у авиакомпании. В день вылета все прошло в обычном режиме, самолет уже стоял на взлетной полосе, когда его вернули обратно в аэропорт и сообщили, что вылет отменен по техническим причинам. АК предложила переоформить билеты на следующий рейс, который вылетал утром следующего дня. Оформление было сделано без штрафа.

Вылет должен был быть из Москвы в 19:00 с прилетом в пункт назначения в 21:00. По факту вылет состоятся в 6 утра на следующий день с прилетом в 8 утра. То есть по факту мое прибытие было задержано на 11 часов. На какую компенсацию я могу рассчитывать в данном случае?

Не смог полететь по невозвратному билету из-за болезни. Отправил в авиакомпанию заверенную копию больничного. Пришел отказ с основанием, что в больничном не указаны противопоказания к полету (в больничном таких отметок в целом нет). Сказали, что нужна доп справка, в которой указаны противопоказания. Врач отказывается писать такую справку, так как сказала, что они такие не пишут. Сказала, что авиакомпания может сделать запрос в поликлинику и они им все предоставят, если нужно. Авиакомпания без доп справки, только по больничному отказывается возвращать деньги. Вопроса два:

1. Законен ли отказ авиакомпании (ведь больничный лист и называется листом о нетрудоспособности, а соответственно и перелет в этом случае невозможен)?

2. Из-за карантина документы подали поздно и уже заканчиваются 90 дней, оговоренные авиакомпанией на возврат. Могу ли я оспорить отказ после окончания этих 90 дней?

Некоторое время назад были приобретены авиабилеты Москва-Сеул-Москва авиакомпании Qatar Airlines. По прошествии какого-то времени авиакомпания в одностороннем порядке эти билеты отменила, сославшись на технический сбой в системе бронирования. Денежные средства в полном объеме вернулись мне на карту.

Был составлен иск о понуждении авиакомпании выполнить ранее заключенный договор и перевезти меня по указанному маршруту. Вчера Пресненский суд Москвы удовлетворил этот иск.

Вопрос в следующем - как можно (и можно ли вообще) обязать (принудить, заставить) зарубежную авиакомпанию исполнить приговор суда?

Я приобрёл невозвратные билеты по маршруту Иркутск Бангкок на 14-28 июля авиакомпанией S7. С 22 марта до отмены S7 прекратил вылеты в Тайланд. Учитывая сложившуюся обстановку в мире с коронавирусом хочу сдать билеты и вернуть деньги но представители перевозчика отказываются оформлять возврат. Ссылаются на то что не получали внутренних инструкций что делать. Как вернуть деньги?

Я офицер ВМФ. Интересует такой вопрос, в январе 2016 года получил ВПД на себя и супругу по маршруту Мурманск-москва-калининград и обратно на самолет со справкой по окружности, так как должен был получать ВПД по маршруту мурманск-спб-калининград. Человек, ответственный за ВПД потребовал для выдачи билетов по маршруту через Москву справку по окружности. Справку я получил в авиакассе и предоставил ему, после чего он выдал мне ВПД. Теперь спустя год с меня требуют сумму денег за эту разницу по маршрутам утверждая, что этой справкой по окружности я могу "подтереться" и теперь я обязан вернуть колоссальную сумму денег, так как это моя вина. Что посоветуете? Заранее спасибо.

22.11.2022 г по маршруте Ташкент-Москва (Шереметева) № авиабилет 5552493853867 с авиакомпании аэрофлота. Мне нужна сумма в рублях справка. Оплачен Узбекским валюте (сумах 3660075.00)

Доброе утро, купила билеты на Бали, должна летать авиакомпанией Катарские авиалинии, хочу отменить поездку, т к на Бали извержение вулкана, они не отменили еще рейс, не знаю сделают это или нет, в случае моего отмена, смогу потоебовать от них полностью оплаченную сумму?

Я приобрел билеты по маршруту DME-AUH-MLE-AUH-DME-SVX по цено 25700 за билет в компании OZON.travel

Сейчас я хочу их сдать.

OZON предлагает вернуть 4 тысячи за 2 билета. Ниже их письмо:

Здравствуйте, Ломакин Виктор!

В случае добровольного возврата билетов: № 607-5441760295-96, 607-5441760297-98 из заказа № 05630946-0040 из стоимости каждого билета будут сделаны следующие вычеты:

При возврате более чем за 24 часа до вылета.

Расчет на взрослого.

Невозвратный тариф 17100.00

Таксы авиакомпании в размере 5800.00

Сбор OZON.travel за обработку возврата в размере 700.00

Итого к возврату: 4240.00 руб.

Можете ли помочь отбить у них что-нибудь ещё?

Спасибо!

Моя почта lomakin@bk.ru

Работаю в организации ООО, летал с Москвы до Павлодара (Казахстан) и обратно авиакомпанией "Сибирские авиалинии". Взял справку в авиакомпании о стоимости билета до границы РФ. Но в расчетной группе с меня требуют справку стоимости билета с Москвы до Магнитогорска. Хотя ближайший город в моём направлении Омск. Вопрос: в праве ли организация требовать с меня справку о стоимости билета не до границы РФ ссылаясь на свои внутренние документы, а на своё усмотрение, до того города который они укажут? Примечание: сибирские авиалинии не летают в Магнитогорск.

За раннее спасибо.

Через Озон трэвэл был приобретен билет в Москва-Симферополь и обратно по одной заявк эконом класс, авиакомпания Уральские авиалинии. На рейс Москва-Симферополь пассажир опоздал. Озон трэвэл отказывается вернуть деньги за вторую часть сегмента заказа Симферополь москва или переоформить заказ с учетом средств от неиспользованного сегмента.

Писала с телефона, потеряла ответ, пишу повторно ( ( (. У меня маленький ребенок-инвалид, через неделю летим с ней в санаторий. Читали, что есть скидка для сопровождающих ребенка-инвалида на перелет в размере 50%, которой можно пользоваться с октября по апрель, и разово летом. Авиакомпания заявляет, что скидка действует каждый год на разные маршруты, и наш, соответственно, не подпадает под него. Насколько это правомерно, и какие есть льготы на авиаперелеты?

Прямой рейс в лисабон был отменен, авиакомпания поменяла билет и отправила через вену. Должна была лететь по служебному ангольскому паспорту поэтому виза не нужна была. Так как поменяли рейс и отправили через вену, в Вене возникли проблемы так как нет шенген визы. Задержали в аэропорту. Это произошло по вине авиакомпании так как они посадив меня на рейс через вену не проверили наличие шенген визы. Они не имели права сажать меня на этот рейс. Кроме того об отмене рейса узнала случайно зайдя на сайт, хотя когда печатала билет в офисе авиакомпании отмена рейса была известна. Плюс ко всему представителей авиакомпании не было на месте в аэропорту. Можно ли подать иск на компанию за моральный и материальный ущерб.

Не могу вернуть деньги с авиакомпании за билет. Не смог вылететь по состоянию здоровь. Справки имеются.

Авиакомпания изменила время перелёта и рейс вместо прямого стал с пересадками, вместо дневного стал ночным, вместо 4 часов я была 7 часов в пути. Могу ли я получить денежную компенсацию с авиакомпании за доставленные мне неудобства, ведь компания фактически нарушила существенные для меня условия перелета?

Купил билеты в onetwotrip, 3 сегмента полетных на 2-х человек. Сначала билеты были на ноябрь, потом за доплату перенес на январь.

Потом январские вылеты дважды менялись. Первый раз на 10 минут вперед передвинули, последний раз на 25 минут раньше билеты на первом и последнем полетном сегменте подвинули. Через сайт я сделал заявку на вынужденный возврат, места сняли с рейса. Через неделю пришло - изменение меньше сорока минут - т.е. билеты не подходят для вынужденного возврата. При этом места уже сняли с рейса, и воспользоваться я ими не могу. Так как билеты были не возвратными, то все что могут вернуть - 7% от изначальной стоимости (топливный сбор).

Получается - ни билетов, ни денег. Что делать? Билеты авиакомпании air marocc купленные у onetwotrip. буду признателен за помощь. Если можно судиться - то нужен адвокат за вознаграждение в случае успеха.

Я работаю в ГМК Норильский никель. Ребёнка отправили с сопровождающим на самолёте. Сопровождающий после перелёта порвал и выкинул посадочный талон ребёнка. Потом он нашёл, но остался только верхняя часть. С фамилией и половинкой печати аэропорта отправления. Взял справку в компании авиаперевозчика, в которой написано что ребёнок совершил перелёт. В бухгалтерии мне отказали в оплате билета на ребёнка. Написал заявление в комиссию, на что был получен письменный ответ, в отказе оплаты. Они решили: Учитывая непредоставление документов в соответствии с пунктом 5,9 Положения о компенсации работникам и членам их семей расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, утв. приказом от 13.12.2011 №ГМК/104-п, отказать в возмещении расходов... Неужели справка от авиакомпании не является подтверждением перелёта?

Скажите пожалуйста если при онлайн регистрацыии на рейс было указано место в самолет одно а в аэропарту оно было изменено без причины мы можем предявить притензию авио компаний за смену места в самалете.

1. Положена ли компенсация по стоимости перелета ребенка-инвалида во взрослый санаторий? 2. Авиакомпания отказывается предоставлять услугу по сопровождению ребенка-инвалида с легкой формой ДЦП. Насколько это правомерно? Ребенок самостоятельно ходит, бегает, учится по обычной школьной программе и не требует никакого дополнительно ухода во время перелета. Может нужно предоставить какую-нибудь мед справку?

День добрый.

Оплачивала авиабилет, на сайте написано сбой, повторила операцию еще раз, опять сбой. В итоге деньги сняли 2 раза с карты, маршрут квитанции не прислали, телефон сайта не отвечает. Что делать?

На 1999 год страховой стаж 17 лет 10 месяцев, из них 15 лет в районе крайнего севера. 51 год за выслугу лет в аэрофлоте. Может ли страховой стаж быть исчислен в льготном порядке 15*1.5+2 года 10 месцев=25 лет 3 месяца для применения коэффициента 1,7 при исчислении размера пенсии?

Мои родители (пенсионеры) переехали из Забайкалья в Саратовскую область на пмж в январе 2017 г. Большую часть вещей пересылали посылками почтой России, ибо услуги по заказу контейнера в том селе не предусмотрены, и прямого поезда нет тоже. Они доехали на машине до Читы, там сели на поезд до Саратова. В пенсионном фонде более 5 месяцев не могут принять документы на выплату компенсации за провоз багажа и проезд согласно Постановлению Правительства РФ от 11.12.2014 N 1351. То одной справки нет, то другой. И сейчас в ПФР вообще отказываются возмещать стоимость посылок, запрашивая в очередной раз справку с ж/д о стоимости грузобагажа по данному маршруту. Если прямого маршрута нет то как по логике ПФР будет расчет расходов на провоза багажа? Если как ручная кладь, то сумма к возмещению будет копеечная. Повторяюсь, почта России - это единственная возможность отправить багаж из глубинки Забайкалья. Получается, что Постановление можно трактовать как выгодно ПФР? И что делать пенсионерам?

Мой ребенок 11-ти лет находится у бабушки, мне его надо забрать (самолет) как это сделать и какие документы нужны, чтоб бабушка могла ее одну отправить прямым рейсом?

Уволилась по пенсии и переезжала из района Крайнего Севера, вещи отправляла в мае, июне и сентябре. Уволилась только в сентябре. Оплатят ли расходы за перевозку груза?

Пенсионер ФСИН. служил в приморском крае, еду с семьей на ПМЖ в другой регион, какие льготы на провоз багажа и проезд к новому месту жительства.

Уезжаю из Мурманска в Тверскую область, жел дорога предоставляет только 20-тонные контейнеры, вещи нужно будет перевозить грузовой машиной. Как будет оплачивать пенсионный фонд оплату груза?

Хотелось бы узнать какие документы обязательны для сдачи в бухгалтерию при проезде к месту отдыха и обратно на самолете. Дело в том что работодатель отказывается принимать ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ (МАРШРУТ/КВИТАНЦИЯ) и посадочным талоном от авиакомпании с наличием реквизитов авиа кассы в которой производилась покупка и QR кодом, требует конкретное наличие кассового чека как подтверждение об оплате. Хотя в самое маршрут/квитанции написаны все сборы и способ оплаты наличными. Прошу разъяснить законны ли эти требования, а так же указать законы и формулировки в которых это написано?

Как лучше уволиться мне как работающему пенсионеру - работнику Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида" г.Усинска (Крайний Север)? Написать заявление на предоставление отпуска с последующим увольнением? Отпуск по графику с 1 июня 2023 г., а отъезд планирую в марте-апреле 2023 г. Уезжаю в Краснодарский край, Северский район. Как лучше сделать, чтобы пенсия повысилась с учетом моего проживания на Крайнем Севере: не регистрироваться по месту нового проживания какое-то время и не сразу выписываться в Усинске? Срок моего отъезда зависит от продажи квартиры. Сделка по продаже закончится к 15 марта 2023 г. Ещё интересует, как должна проводится компенсация расходов на переезд: работадатель должен оплатить или пенсионный фонд (я ведь пенсионер)? Если работадатель, то опять же возникает вопрос, как правильно уволиться, чтобы оплатил работадатель (меня этот вариант больше устраивает). На Крайнем Севере проживаю 36 лет, работаю здесь 30 лет.

Выезжаем женой с крайнего севера на постоянное место жительства в Санкт-Петербург. Груз вышел 1.5 тонны, пфр компенсирует до 1 тонны на члены семьи. Вопрос: накладную заполнять на двоих или на каждого члена семьи отдельно?

Какие документы для оплаты отправленного багажа мне необходимо предоставить работадателю при переезде из района крайнего севера?

Ветеран труда, пенсионер, живу в ХМАО. 2016 году уехал на отдых в курск на машине с другом. Талонов на бензин не сохранил, домой обратно приехал на поезде. Вопрос: дадут ли мне компенсацию за жд билеты за один обратный конец пути.

Купил авиабилет у сервиса онлайн-бронирования city.travel

При покупке не сообщили никакой информации, включая возвратность/невозвратность билетов и класс билета. При всем желании посмотреть правила было невозможно — на сайте отображаются лишь внутренние правила сервиса, больше ничего. Позже правила перевозчика (на английском языке) выслали, но лишь после оплаты. Когда по личным причинам пришлось вернуть билеты, сообщили, что билеты невозвратные, и единственное, что могу сделать -- это вернуть топливные сборы (85 рублей при цене билета около 5000 рублей). Хотелось бы узнать, есть ли хоть небольшие шансы вернуть хотя бы часть денег, а не только издевательские 85 рублей?

День добрый. Я ветеран труда, почетный донор, работала и уходила на пенсию как педагог доп. образования. Не работаю уже 7 лет и сейчас хочу переехать на ПМЖ из района приравненного к к крайнему северу на юг, в Краснодарский край. Имею ли я льготы по оплате расходов, связанных с переездом? Если да - то кто должен их оплачивать? Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение