Могу ли обменять товар / Защита прав потребителей

Купил роутер примерно две недели назад, сегодня он перестал подавать признаки жизни. Купил в евросети могу я обменять товар или придется ждать ремонта?

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста могу ли я обменять товар если он мне не нравится. Муж купил ребёнку санки, а меня не устраивают. Если могу то с чего начать придя в магазин? Спасибо.

Или вообше немогу? Товар, сотовый телефон, купил в официальном магазине Евросеть.

Спасибо. До свидания.

Купила холодильник, когда привезли я не заметила, что существует пятно на двери и подписала, что претензий не имею. При дневном освещении пятно очень заметно. Могу ли я обменять товар? Спасибо.

Приобрела норковую шубу в кредит 30.10.2014 за 76000, сказали что гарантия год, т.е. сезон. Рукава начали стираться, где пояс там вообще швы, я их не заметила, в общем шубка стала безобразная, как будто не норка а кролик... как продавец мне сказала, норка носится лет 6...интересно было бы на нее взгянуть через 6 лет... могу ли я обменять товар? Это обязательно делать с экспертизой?

Я купил генератор на автомобиль прошло около месяца он сломался чек утерен. Могу ли я обменять товар на новый.

Здрастуйте. Я в интернет магазине Top shop купил пилу дисковую (циркулярную) Stayer . Через 9 месяцев он перестала пилить. Разобрав пилу я понял что шестерни завальцевались. Металл для шестерен был использован низкого качества и мягкий. Как обменять товар. Или я могу вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не могу обменять товар в связном джойстик по гарантии на аналогичный, сказали нет товара в таком синим цвете, а есть такой же в чёрном, но стоит дороже, как быть, на какой закон сылаться.

06.09.2017 я приобрела телефон стоимостью 22990 руб. 07.09.2017 я обнаружила недостаток, выражающийся в следующем: не подключается к Wi-Fi, зависает при перезагрузке и выключении. 13.09.2017 я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар на товар другой модели. Мне в этом было отказано и взяли телефон на проверку качества, которая длится 20 дней. В этот же день я отправила письменную претензию почтой на юридический адрес компании. 27.09.2017 по отслеживаемому треку письмо было вручено адресату. 29.09.2017 на сайте Евросеть я просмотрела статус ремонта - товар находится в сервисном центре. Что мне делать дальше? Ждать ответа на мою претензию (получу ли я его - это вопрос)? Могу ли я вернуть свои деньги в течение 10 дней после получения адресатом моей претензии? Могут ли продавцы отказать мне в возврате товара?

Купил компьютер в кредит, а он работает не исправно, постоянно перезагружается. Отдал его на проверку, по их словам во время проверки ни чего подобного не происходило работает исправно... привез домой включил и снова начал вылетать, посмотрел события в компьютере и обнаружил что во время проверки в сервисном центре у них тоже были такие же сбои. Что мне делать? И могу ли я обменять товар? С момента покупки прошло 11 дней.

Купил пуховик и через некоторое время начались проблемы... молния расходится по шву, подклад разлезается как марля... рукава внутри начали рваться уже через неделю... срок носки-примерно 1,5 месяца. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар (аналогичный побоюсь брать)?

Здравствуйте! У моего товара,1 год гарантии. Пользовался данным товаром,5 месяцев. И после 5 месяцев, у данного товара появились неполадки. Могу ли я,данный товар обменять на новый, либо на новый с доплатой с моей стороны?

Добрый день купила палас овальной формы, внук пролил воду комнатной температуры, палас по краям стал волнами, которые не распрямляютя после высыхания, с момента покупки прошло три дня, могу ли я обратиться в магазин для обмена товара с доплатой на другой. В инструкции написано, что xистить моющим пылесосом, что же с ним будет тогда?

Купила сыну золотую цепочку. 20000 заплатила наличными и 46000 взяла в кредит в магазине. Когда приехали домой обнаружили, что замок несмыкается до конца, но решили оставить. Все было хорошо, но сейчас она растягивается. Товар куплен 3 недели назад. На какой закон я могу сослаться, что б мне поменяли товар или вернули мои деньги? Спасибо.

Как оформить возврат в данной ситуации? Приобрёл стиральную машину в магазине Эльдорадо с доставкой. Доставщики приехали подняли на этаж выгрузили быстренько попросили расписаться и уехали. После вскрытия упаковки сразу же было обнаружен значительный дефект. Так теперь вернуться или обменять полученный товар а в магазине отправляются в гарантийный сервисный центр решать там вопрос. Понимаю что скорее всего подписал акт приёма, где не выявлено изъянов, однако если посмотреть на ту часть которая у меня и которые даже не имеет подписи, она составлена ошибочно, то есть имя и отчество указано неверно: имеет ли силу данный акт или в таком случае я могу указать именно это и что даже если есть подпись документ не действителен? Правомерно ли отправление меня в сервисный центр или они обязаны сами вывести товары и исследовать, если и требуется, его дефекты?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я сдать в магазин детскую обувь, не подошла модель, туго, одевали один раз на улицу.

Купила мотор на лодку фирмы парсун 2,6 л. в первый день использования выяснилось, что при подъёме мотора вверх из карбюратора вытекает бензин в лодку. При покупке продавец-консультант нам об этом ничего не сказал. В паспорте по эксплуатации тоже ничего этого не написано. Механик сказал, что во время остановки необходимо перекрывать все задвижки, и ждать когда из карбюратора выйдет весь бензин и только тогда его поднимать. Подскажите, могу ли я поменять мотор на другой или вернуть деньги в 10-ти дневный срок.

Купила планшет в кредит, через полгода сломался. Магазин сделал проверку качества, сказали нужен гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть деньги или взять новый товар, ремонт гарантийный делать не хочу. Планшет на гарантии.

Хотела бы узнать, могу ли я вернуть товар и забрать деньги или поменять на новый. 13.10.2016 мы купили угловой диван за 69000 рублей, два дня назад от начал рваться по швам, в двух местах образовались дырочки, а в некоторых ткань постепенно ползёт.

Покупал ноутбук в мвидео, после несколько месяцев на экране стали появляться полосы - сдал в ремонт. Сейчас спустя 2 месяца появились те же полосы (т.е. тот же дефект). Могу ли я вернуть ноутбук в магазин и получить назад свои деньги? Нужно ли обращаться мне в сервисный центр для проведения диагностики или можно сразу обращаться в магазин? (Гарантийный срок еще не закончился)

Телефон был 2 раза в ремонте. Одна и та же неисправность. Сломался 3 раз. то же самое. 2 года не прошло с момента покупки. Предлагают только взять на ремонт. Так как типа гарантия плюс! Предполагает именно этот вариант. Могу ли расторгнуть договор купли-продажи и получить деньги или другой товар?

Добрый день! Купила батарейку для сотового телефона больше месяца назад в Евросети, чек по уплате потеряла, но цена и срок гарантийный указан на упаковке, без даты приобретения товара. Могу ли я вернуть назад деньги или произвести обмен товара?

Купили тумбочку в ИКЕИ. Приехав домой обнаружили что угол коробки замят, вскрыли, а там одна из частей тумбы надломана. Могу ли я вернуть товар или поменять?

Здравствуйте. Компьютер не видит флешку.14 дней на возврат уже прошли. На сайте производителя не нашла какую гарантию он дает. А как то по закону есть какой то срок гарантии флеш-накопителей. Использовалась всего 2 раза первый все в порядке а второй раз компьютер не видит ее совсем. Могу ее вернуть или обменять на аналогичную например другой фирмы.

Меня зовут Галина. Приобрела в Москве смартфон Самсунг Галакси С 3 в фирменном магазине Самсунг. Но при использовании оказался плохой звук динамиков, что было устно подтверждено сотрудником при беглой проверке, и очень быстрая разрядка аккумулятора. Хотела вернуть или приобрести другой телефон. Назад товар у меня не приняли, хотя договор при покупке не составлялся. Как я могу вернуть свои деньги, заплаченные за товар не соответствующего качества? Благодарю за ответ.

Купила дубленку. Дома обнаружила дефект (брак на мехе). Прошла неделя. Могу я вернуть товар или обменять?

Я купила туфли 30 марта, но примерив их дома, я засомневалась и через несколько дней окончательно поняла, что туфли мне малы. В магазин я собираюсь пойти 13 апреля, поскольку потеряла и так не нашла чек. Могу ли я обменять туфли? Можно ли обменять товар при утере чека?

Я купила колготки трикотажные. Одела три раза и они на них появились дырки. Продовец мне отказывается делать возврат и возвращать деньги. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар.

Здравствуйте.

Я купила в магазине кожи и мехов пуховик. Когда вернулась с ним домой, то сняла товарные этикетки, сохранила чек.

Муж вернулся на следующий день вернулся и обратил моё внимание, что пуховик мне великоват. Я хочу либо вернуть пуховик, либо обменять на размер поменьше.

В магазине вначале сказали, что без этикеток не примут. Затем после звонка в их московский офис - а я в Татарстане живу - стало понятно, что без этикеток магазин может принять (они их могут восстановить), если товарный вид изделия сохранен.

Вопрос в том, чтобы они не придрались к тому, что нет этикеток на пуховике и кроме моего слова, что я его не носила, у меня других доказательств нет. Товарный вид сохранен.

Как мне себя вести с продавцом, чтобы гарантировано вернуть или обменять товар? На что я могу ссылаться? И что делать, если мне откажут в возврате или обмене?

Напомню, что он куплен был на прошлой неделе в четверг. Так что 14 дней с покупки не прошло.

Как вернуть товар или отказаться от услуги.

В последнее время, я очень часто встречаю вопросы:Купила телефон, а он бракованый пришла заменить, а мне его починили. Я не хочу ходить с телефоном который уже имел брак! Что делать?Или: Забрали телефон по гарантии. Ремонт, длится, слишком долго и в итоге отказали в ремонте. Что делать?

У меня такая проблема: купила 15 мая посудомоечную машину, а она во-первых не промывает посуду остается запах, самая высокая температура воды 65 градусов. Могу ли я обменять товар в течении 14 дней? Данный товар не был выставлен в торговом зале. Мне его продавец порекомендовал со склада.

За ранее спасибо.

Я купила телефон, в этот же вечер в процессе использования я узнаю, что отсутствуют функции которые мне нужны. На следующее утро я вернулась в магазин с просьбой обменять товар, на что получила отказ!

Расскажите что я могу сделать в этой ситуации?

В магазине был приобретен Iphone 6s,спустя некоторое пользование я не стала слышать при разговоре по телефону собеседника, сейчас телефон в ремонте по гарантии. Могут ли в магазине обменять товар на такой же или же могу я взять товар тоже Iphone ,но более по низкой цене в этом же магазине? Телефон был взят в кредит.

Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.

Нет не можете, нужно вернуть. Здравствуйте!

Требование вернуть некачественный товар законно, т.к. продавец обязан обменять товар на надлежащего качества (ст. 25 Зозпп) Есть у вас такое право. Я получила товар доставленный сдек, дома вскрыла коробку, груз повреждён, продавец получил страховку полной стоимости груза, для отправки мне нового товара требует вернуть повреждённый. Я могу оставить его себе, раз он мной уже полностью оплачен и требовать прислать мне новый целый, который ему уже оплатила ТК страховой суммой.

Я купил технически сложный и дорогой товар (монитор за 55 000 р.) и через неделю обнаружил в нем явный дефект (он рябит при отображении определенных изображений).

К сожалению, я сломал маленькую защелку на крышке монитора при его первой установке.

Могу ли я вернуть/обменять товар в магазине по статье 18 о защите прав потребителей?

Можно ли вернуть деньги за покупку или обменять товар? Купили планшет, на второй день после покупки он завис, экран потух. Пришли в магазин, хотели поменять товар или вернуть деньги. Продавец начал спорить с нами, что так сделать нельзя и что этот товар надо отправлять на экспертизу, но слукавил обманув нас и оформил нам ремонт на гарантии. Объяснив нам, что если он направит на ремонт на гарантии, то за экспертизу платить не надо. Никаких претензий мы не писали. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги за товар после ремонта?

Купил в Эльдорадо портативную колонку 29.11.19 г и спустя месяц она перестала работать. Механическая поломка исключена т. к. колонка лежала подарком до нового года и проработала в итоге всего 10 минут. Могу ли я сдать или обменять товар в магазине, если прошло больше месяца гарантии от Эльдорадо, но есть гарантия 1 год от производителя?

Купил Куртку в спортмастере сегодня, не подошла по размеру. У меня с утра перелет, могу ли я обменять товар в другом городе их сети на размер больше, товар не использовался, разумется все ярлыки на месте.

После покупки планшета прошло 5 месяцев. Еще через неделю после покупки он отключился и не включался, отвезли в магазин там его проверили и в письменном виде ответили что дефекта не обнаружено. Сейчас снова он отключился и не включается. Могу ли я вернуть деньги или хотя бы обменять товар?

Здравствуйте. Я купила ребёнку "корону принцессы", дома начала сгибать, чтобы соединить концы (там застёжка как на ремне), и она сломалась. Могу ли я потребовать обменять товар, если да, то какими статьями руководствоваться? Спасибо.

У меня такая ситуация,14 ноября я купила сапоги и не отходив 5 дней они порвались, Могу ли я вернуть деньги или обменять товар)? Чек и коробка есть гарантии на сапоги нет.

Скажите пожалуйста, в течении какого гарантийного срока я могу обменять товар (телевизор на гарантии) на новый, не ремонтируя его. Спвсибо.

Я купила месяц назад беспроводной стационарный телефон. Привезя его домой из города в деревню, подключили. В это время у нас отключили телефонную связь, поэтому проверить его было негде. Сейчас я обнаружила, что телефон не улавливает сигнал, хотя он есть. Могу ли я обменять товар?

Здравствуйте, купил вчера гантели 2 кг, они оказались для меня тяжёлые, сохранился только чек, а этикетка не сохранилась, могу ли я обменять товар или вернуть деньги.

Здравствуйте. Я сегодня вечером перед закрытием магазина приобрёл телефон в кредит, продовец упоковал телефон в каробку, я поехал домой по поезду домой я достал телефон, включил и обнаружил тёмное пятнышко в нижнем правом углу дисплея. Не где его не понял не трес. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги?

Купила норковую шубу, надела 4 раза. Лопнул мех на рукаве. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я вернуть или обменять товар? Как правильно это оформить и что делать, если продавцы откажутся возмещать ущерб?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение