Я купила 24 марта 2016 года сумку. Вчера у нее отлетела одна деталь, держащая ручку. Могу ли я обменять товар?

• г. Санкт-Петербург

Я купила 24 марта 2016 года сумку. Вчера у нее отлетела одна деталь, держащая ручку. Могу ли я обменять товар?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Можете на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, да, конечно, можете, в течении 14 со дня покупки при наличии сохраненного чека и бирок.

Спросить
Пожаловаться

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться

У новой сумки отлетела фурнитура (палочка, к которой прикреплена ручка).

Купила сумку 3 дня назад, вчера впервые вынесла ее в свет.

Как отлела фурнитура, не помню, она привинчина крепко (вторая палочка).

Можно ли обменять товар или потребовать обратно деньги?

Как доказать, что сумка браковання и поломка произошла не по моей вине?

Я приобрела сумку женскую 8 марта. 31 марта на сумке порвалась ручка. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар? Продавец предлагает лишь ремонт сумки. Но я не хочу.

Вчера купил в магазине электролобзик, сегодня начал работать, отлетела какая-то деталь. Могу ли я его обменять в магазине или потребовать возврата денег, или мне надо обращаться уже в гарнтийный сервисный центр?

В 2014 году купила квартиру, в 2015 получила налоговый вычет за 2014. В марте 2016 года выхожу на пенсию. (в 2016 году не работаю) и подаю декларацию за 2015 год. Вопрос: за какой предыдущий период как пенсионер я могу получить остаток налоговых вычетов. За 2012 и 2013 год. Или только за 2013

Купили в ноябре небулайзер ингалятор в ноябре 2013 года. Сломался у нас 1 раз в июне 2014 года. Второй раз сломался в марте 2015 года... Гарантия 3 года. Могу ли я обменять на более качественный товар? Или только отправить на ремонт?

Я купила дорогую сумку, чек не сберегала, сломалась ручка у сумки, я оплачивала покупку картой, каким образом могу я поступить? Вернуть или обменять товар без наличии чека?

Купила сумку с декабре 2016 года с предновогодней скидкой. Сумка из кожзама, на инструкции написано, что не использовать в сильные морозы (не рекомендуется использовать при температуре ниже-20 градусов), потому начала ей пользоваться только в марте. Вчера оторвалась ручка. Могу ли я произвести обмен сумки или вернуть деньги?

Чек и бирки от сумки я сохранила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сумку за 2800 руб, не прошло месяца начала вылетать ручка, сдала в магазин, ответ был таков, что сумка перегружалась и поэтому ручка отлетела.

С другой стороны я же неумолишенная забивать дамскую сумочку хламом, эсплуатировала аккуратно, даже за ручки никуда не вешала.

Обязаны ли они возвратить мне деньги или поменять товар, т.к. ручка это ни фурнитура, а в том что оторвалась косяк производителя 1?!

Работаю на предприятии с марта 2011 года. В 2012 году взяла льготный отпуск. Затем в марте 2015 года сдала билеты на льготный отпуск за 2014 год. В 2015 году был отпуск в феврале (билеты не сдавала). Сегодня бухгалтер предприятия сообщает, что за 2016 год летом не могу получить льготный, т.к. льготный предоставляется раз в 2 года. Объясните ситуацию.

Купил квартиру в 2019 году.

2019, 2018 годах не работал, последние 2-НДФЛ за 2017, 2016, 2015, 2014 годы.

Возможно ли в этой ситуации оформить налоговый вычет?

И каким образом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение