Могу ли я вернуть деньги за холодильник / Защита прав потребителей - 89 советов адвокатов и юристов

Купил Холодильник в Мвидео со скидкой, решил забрать позже, мне перезванивают спустя две недели и говорят, что произошла ошибка и этот холодильник был изначально продан другим людям, предлагают вернуть деньги, так как таких же у них нет, но за эту сумму мне похожий не купить, а новые этой же марки (названия похожие) необходимо доплачивать почти 50% сверху. Могу ли я рассчитывать на получение холодильника выбранной марки без доплат и с теми же функциями и размерами?

В магазине приобрели холодильник. Оплатили доставку. Консультанты в магазине обещали доставку по времени, но на деле вышло не так. необходимо сутки находиться дома для того чтоб получить товар-а это мягко скажем неудобно. Был подписан договор который к сожалению мной не был прочитан по-тому как поверила консультанту на слово. А теперь магазин ссылается на подписанный договор в котором как раз есть мелкие буквочки на которые как раз не были обращено внимание.

Каким образом я могу отказаться от доставки и вернуть деньги за доставку от магазина?

Можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги уплаченные за холодильник, если он еще не получен? Если можно то на основании какой статьи закона?

В октябре 2013 года купили холодильник. Оформили программу "Экспресс-сервис". Услуги не понадобились. Дата окончания договора 26.10.2016 г. Деньги можно ли вернуть?

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Сломался холодильник, обратились в частный центр. Ремонт был сделан, но опять сломался через 3 месяца. Гарантия год. Могу ли я вернуть деньги за ремонт? Хотим обратится в другую компанию. Выдали только гарантийный талон с печатью и суммой оплаты, никаких договоров не заключали. Мастер говорит что прошло 14 дней, денег не вернет, только повторный ремонт. А смысл делать если его ремонта хватило на 3 мес (причина поломки предположить но та же)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела б/у холодильник в комиссионном магазине. Объявление нашла на Авито, по фото и описанию меня все устроило, и я заказала доставку. Я находилась в одном городе, комиссионный магазин в другом, а адрес доставки в третьем городе. Холодильник принимал мой муж, который не обратил внимание на недостатки по внешнему виду при получении. Продавец выдал квитанцию (товарный чек), в котором прописана гарантия 30 дней. Так получилось, что я увидела этот холодильник живьём только через 31 день, и меня он категорически не устроил, т.к. есть недостатки по внешнему виду и плюс он шумно работает. Продавец отказывается менять холодильник и возвращать деньги, мотивируя тем, что кончилась гарантия. Предлагают только выкупить его обратно за 50% стоимости! Имею ли я право требовать с продавца полного возврата средств за холодильник и за доставку? Или хотя бы обмена на другой.

Такого характера, поломался холодильник я вызвал специалиста по ремонту холодильников он приехал посмотрел и определил поломку, достал из своей папки готовый бланк договора расписался сам и дал мне подписать после этого сказал что ему нужна предоплата в размере 8.5 тысячи рублей я дал ему эту сумму денег и все на этом вся его работа по устранению поломки закончилась на звонки не отвечает прошло уже больше двух месяцев можно ли вернуть предоплату.

Сломался холодильник на гарантии, сервисный центр отказывался приехать в течение месяца, аргументируя отказ указом президента о введенном карантине и официально нерабочих днях. В итоге я купила новый холодильник, поскольку у меня трое детей, на улице в майские праздники было +20, и бегать по несколько раз за день в магазин и целый день у плиты-издевательство.

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Прошу помочь.

Приобрёл дистанционным способом холодильник. Включил по инструкции. Заметил шумную работу компрессора. Подождал несколько дней. Тише не стал, только стал реже включаться.

Связался с горячей линией Самсунг. Прислали мастера. На месте не определил дефектов, сказал, что шумноват, но замер шума показал в пределах заявленных 38 ДБ. В акте было написано, что холодильник исправен.

В статье 26.1 закона о защите прав потребителей указано, что товар можно вернуть в течении 7 дней. 7 дней ещё не прошло.

На чеке есть эта информация, но среди условий сохранения товарного вида, потребительских свойств добавлено «не был в эксплуатации». В статье 26.1 такого нет.

Насколько правомерно магазин может мне отказать в возврате товара по статье 26.1, если я его включал, загружал продуктами и не сохранил упаковку?

2 месяца назад сделали ремонт холодильника. Поставили новый компрессор, новое плато, залили фреон. Мастер сказал, что нужно время, что бы холодильник, а именно морозильная камера начала морозить. Но на сей день морозильная камера так и не морозит, мясо лежит в нем просто охлажденное. После ремонта мы уезжали в отпуск, вернулись, так ничего и не изменилось. Мастеру позвонили, который ремонтировал, сказал отключить холодильник к его приезду. Отключили, но он так и не приехал. Теперь на звонки не отвечает, на сообщения тоже. Если я сейчас вызову другого мастера, то могу я потом через суд возложить на негооплату этой работы? Или надо сначала сделать экспертизу его работы, а потом только приглашать другого мастера? Или экспертизу назначает только суд? Сегодня отправлю заказным письмом претензию мастеру, адрес его указан в договоре. Как дальше действовать и куда обращаться? В договоре про гарантийный срок просто ссылка на закон о правах потребителя.

Приобрел прибор эхолот для рыбалки, стоит не малых денег. У него есть крышка для экрана, а внутри нее бортики из пластика, дак вот этим бортиком давануло дисплей и он треснул, далее прибор работал исправно через 2 недели потух совсем, у меня и у товарища одинаковые эхолоты покупали в одном месте в одно время, у него через день тоже перестал работать. Мне в сервисе отказывают по причине поломки дисплея, хотя причина не является следствием выхода из строя прибора. Что мне можно сделать как быть в такой ситуации? Товарищу поменяли прибор на новый. Мне ремонтировать отказываются даже за деньги т.к. нет ни оборудования для ремонта ни запчастей для этой техники в России.

Я купила холодильник 1 год назад, он у меня сломался и сказали что через 5-7 дней его приедут заберут на ремонт. Какие я могу им предъявить провайдера?

Я преобрела телефон в магазине Евросеть, тут же обнаружила брак, не работает один лот для симки, телефон духсимочный. Написала претензию в магазин, через десять дней они предложили его забрать на проверку, я имея отрицательный опыт, провела независимую экспертизу и предоставила ее в магазин с претензией на возврат денег и компенсацией всех расходов, на что они опять просят сдать им товар на установление причины возникшего брака? У меня вопрос, как правильно составить исковое заявление, могу ли я сейчас пользоваться этим телефоном, и сзади на крышке образовалась трещина или царапина, может ли это теперь повлиять на исход дела, телефон стоит 35 000 рублей (СПАСИБО!

Я купил в интернет магазине 5 дней назад холодильник для дома, но проверить его на работоспособность не получилось, т.к, холодильнику после доставки надо было отстояться часов 5 минимум до включения в сеть, после включения и по сей день меня не устраивает работа холодильника-он шумно работает и это раздражает, с виду он мне очень нравится, но жить с таким "трактором" не смогу, я знаю намного бюджетнее этого холодильника модели и они тихие! Вопрос: могу ли я вернуть его в надлежащем качестве без следов эксплуатации по 14 дневному сроку, сказав например, что он мне не подошел по размерам к кухне и вернуть деньги или с доплатой обменять на другой холодильник другой фирмы? Заранее спасибо!

Мы купили холодильник 23 марта, 26 его нам привезли. Холодильник был без видимых дефектов. Согласно рекомендации магазина и инструкции холодильник простоял более 24 часов выключенным при комнатной температуре и 27 марта был включен впервые в сеть через стабилизатор. Все действия проводились согласно прилагаемой к холодильнику инструкции. Холодильник заработал, но по прошествии 12 часов температура в холодильники не снизилась ни в морозилке, ни в холодильном отделение - т.е. сегодня был обнаружен дефект. На лицо товар - ненадлежащего качества. Скажите, пожалуйста, законно ли в отношении моей проблемы проведение экспертизы в течении 20 дней или, поскольку не прошло еще 15 дней с момента доставки, магазин должен без всяких разговоров забрать неработающий холодильник в ближайшее время и вернуть деньги?

Мы купили детский трехколёсный велосипед с ручкой 30.06.2017 в Кораблике, велосипед оказался ужасного качества. Мы проездили на нем меньше месяца, он весь скрипит, ручка не поворачивает, если Ее поднимаешь она не фиксируется и тут же опускается. Можно ли вернуть велосипед в магазин?

Купила 5 января 2021 г холодильник, товар не получен, находится на складе в магазине, за это время цена на товар упала на 20 т рублей, как можно вернуть товар и свои деньги?

Я купила холодильник 27 октября 2018 года в рассрочку на 10 месяцев, с гарантией ро чеку 1 год. Спустя 9 месяцев и 3 дня я обнаружила, что морозильная камера в моём холодильнике перестала работать. Мастер из обслуживающего сервисного центра установил неисправность конвектора и предложил произвести ремонт. Скажите могу ли я настаивать на расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств? Спасибо.

Как можно вернуть холодильник, купленный через Яндекс-маркет у компании Индезит. Холодильник исправный, но он мне не подошёл.Когда доставили, его не распаковывали, я никаких документов не подписывала, сказали, что просто доставляют, все доки внутри. Доки есть, но ни гарантийный не заполнен, ни печатей, ни подписей. Чек получила по интернету. Заранее благодарю за ответ.

Купил колёсные диски в ноябре 2018 года, в ходе эксплуатации выяснилось, что на этих дисках через определенный пробег деформируются покрышки и на кузов автомобиля идёт вибрация, диски не имеют механических повреждений, как мне вернуть эти диски обратно продавцу?

Купил холодильник в интернет магазине РБТ 20.07.15, на сегодня перестала работать морозилка могу я вернуть деньги или поменять на такой же только новый, и еще за это время на него упала цена, могу ли я получить эту разницу в деньгах?

Купил газ. плиту, в после подключения не работает одной конфорке поджиг - могу я требовать возарат денег? Магазин отвечает, что это сложная техника и нету существенного недостатка - праы ли они?

Здравствуйте! Могу ли я вернуть или обменять компьютер в течении недели после его покупки так как он неисправен?

Купил б/у холодильник у продавца. Через 2 дня обнаружил незафиксированный скол эмали, написал претензию о возврате денег. Ответ не получил. Через 3 мес. холодильник забирает продавец по причине неисправности. Могу ли я требовать возврата денег и пени? Можно ли вернуть б/у технику?

Купили электрочайник, прошло 2 недели, он перестал сам отключаться, вода начала ржаветь, отнести смогли только через 20 дней, сказали везти на гарантийный ремонт в другой магазин. Я могу требовать возврата денег или замены на аналогичный? Я не хочу ждать ремонта и сидеть без чайника месяц.

Пришло письмо от ФССП с требованием погасить задолжность в течение 5 дней!

Денег нет платить, еле свожу концы с концами.

Официальной работы нет, денег на картах нет, недвижимости и авто тоже нет!

Дома есть холодильник, стиральная машина, телевизор, компьютер.

Как мне лучше вести себя?

Ждать когда придут домой (интересно как быстро придут?) или самому записаться на прием к приставу и сказать ему о выше написанном?

Что лучше для меня?

Есть ли плюсы и минусы если я приду сам к приставу?

2 года назад купили холодильник. Гарантия 3 года от производителя. Такая ситуация. Втечении этих 2 х вызывали мастера 5 раз. 3 раза меняли детали. Последнюю детали меняли буквально неделю назад. Можно ли сдать такой холодильник обратно в магазин по причине постоянных поломок пока он на гарантии? Если да, то как это правильно сделать и на что ссылаться? Спасибо!

Купил холодильник. Привезли без упаковки с витрины. Этот момент я зафиксировал только в одном экземпляре накладной (грузчики спешили и требовали писать быстрее). При этом присутствовал мой сын (30 лет). Может ли он быть свидетелем в судебном разбирательстве с продавцом по замене холодильника в виду того, что не работает морозильная камера?

Здравствуйте) сломался сегодня опять уже в третий раз холодильник. Два раза магазин брал по гарантии на ремонт,? В праве ли мы требовать взамен обмен товара, так как уже надоело его (холодильник) возить каждый год на ремонт? Гарантия на холодильник 5 лет.. Каждый год он ломается, значит по истечении гарантии его мы просто выбросим? Что нам делать в таком случае, как поступить?

Могу ли вернуть плойку для волос если она не держит локоны, например, или неудобна в использовании? Т.е. возможно ли без проблем вернуть товар, если он меня НЕ УСТРОИЛ (или я просто передумала) и нет брака?

Проблема в том, что плойка по отзывам хорошая, а на деле не держит локоны, а стоит она почти 5 т. руб.

Страховка бытовой техники оформляется при покупке или в кредит или в обеих случаях, как отказаться от страховки.

- что теперь мне с юристом ходить покупать бытовую технику, я знаю что мне страховка техники не нужна. Мне один раз отказали возаращать страховую сумму и вместо стоимости стиральной техники 25000 я заплатил 50000 руб вместе со страховкой. Я не желаю чтобы это повторилось еще раз.

Является ли термопот технически сложным товаром? Перестал включаться через семь месяцев, гарантия 12. Салон отказался вернуть деньги, только ремонт в течении 45 дней и в их СЦ. Я не могу так долго не пользоваться, подмена не положена по закону? Что я могу требовать у Салона, где покупала этот термопот?

1. Можно ли инициировать процедуру банкротства в тот момент, когда банк уже подал в суд?

2. Можно ли инициировать процедуру банкротства в тот момент, когда уже есть исполнительный лист по судебному процессу о возврате долга банку?

3. Что НЕ могут забрать при процедуре реализации имущества? Например, холодильник могут? Или стиральную машинку? А ванную? Унитаз? Айпад?

4. Если на банкротство подает жена буду ли учитываться доходы мужа? Его счета тоже будут блокированы и денежные средства будет получать финансовый управляющий?

Приобрёл телефон в кредит с дополнительной страховкой на него в магазине Связной, после 2 х месяцев использования телефон перестал работать. Сдал его в этот же магазин по гарантии, ремонт произвели и вернули мне его через 36 дней, а уже на следующий день перестала работать камера на этом аппарате и были постоянные перебои в работе датчиков приближения. Скажите пожалуйста могу ли я обменять этот товар на другой и как это корректно сделать? Заранее благодарю. Александр.

Не понравился паровой очиститель, решил вернуть на следующий день. Отказали в возврате денег за очиститель, заявив, что он бывший в употреблении, потому что внутри были остатки воды. Товарный вид сохранен, ни потертостей, ни царапин, никаких следов. Разве включить прибор для проверки работоспособности, значит потерять возможность вернуть его?

На меня выписан исполнительный лист, как на директора ООО (банкротство, субсидиарная ответственность). Скоро домой придут пристава описывать имущество.

Подскажите, у меня частный дом, в нём четыре собственника у каждого 1,4 часть доли (ребенок 2,5 года, ребенок 16 лет, жена, я) и ещё брат на временной регистрации. В доме четыре жилые комнаты, кухня, гостиная, два туалета, предбанник, во дворе летний дом, гараж. В каждом помещении находятся телевизоры, кондиционеры, дивидишки, кровати, шкафы и т.д. Что оставят, а что опишут? Что можно предпринять? Заранее благодарен.

У меня был украден ноутбук известным в нетрезвом состоянии, спустя несколько дней его нашли и привлекли к уголовной ответственности. Ноутбук он (по его словам) потерял. Стоимость ноутбука 20 000 руб, его оценка 12 000 руб, следователи это занесли в протокол. Но (!) по вопросу морального вреда следователи резко поменяли тон и сказали, что морального вреда здесь никакого нет. Я имею ввиду данные, которые хранились на жёстком диске ноутбука - фото/видео, написанная мной музыка, пароли к электронным кошелькам, к сайтам и т. п. Есть ли какая то возможность компенсировать эту утерю? И как правильно это озвучить, что бы это всё же было занесено в протокол?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение