Могу ли я вернуть деньги за планшет / Защита прав потребителей - 147 советов адвокатов и юристов

Вчера купил планшет в интернет магазине (самовывоз), сегодня хотел сделать возврат денег, так как на корпусе планшета имеются незначительные шероховатости и зазубрины. В пунтке выдачи мне отказали, мотивировав тем, что он попадает в перечень технически сложных товаров и обмену и возврату не подлежит. В товарном чеке есть комментарий, что с моей стороны товар проверен и претезний по качеству и техническому состояния я не имею. Я написал завление на возврат денег и передал планшет по акту-приема передачи. Имею ли я право на возрат денег в данном случае? Заранее спасибо.

В сентябре того года я приобрела планшетный компьютер, пользовалась им 6 месяцев и 6 он просто лежал. Сейчас я его включили и оказалось что он подвисает, сенсор работает раз через пять. Могу ли я вернуть деньги за этот планшет (гарантия еще есть)?

Случилась поломка планшета, отнес в магазин, сдал по гарантии в ремонт. Получил планшет после гарантийного ремонта, по бумагам якобы все хорошо, но по факту проблема как было так и осталась.

Вот хочу узнать, могу ли я сделать обмен на такой же новый или вернуть деньги. Планшет приобретен в кредит будут ли какие-то трудности с возвратом денежных средств если сделать полный возврат и расторгнуть договор?

Сдавала планшет на экспертизу в магазин, по истечении срока, когда мне его должны были вернуть, мне сказали что он еще не готов и акт о заключении экспертизы мне не выдали, я написала притензию на возврат денежных средств. Вопрос мой такой: могут ли они мне отказать в возрате денег так как с экспертизы он не пришел во время и в течении какого срока мне должны вернуть деньги. Заранее благодарна!

Здравствуйте. Отдали планшет в платный ремонт. Деньги взяли. Технику отдали нерабочую. При повторном обращении снова вернули товар в таком же состоянии. Деньги не вернули. Как вернуть деньги?

Я купила в евросети планшет за 10000 плюс оплатила страховку за планшет 1500 прошло две недели и планшет стал выключаться и тормозить и вообще у него такие странности происходят... что мне делать вернут ли мне деньги назат за сломанный планшет я с ним очень бережно относилась не ломала он стал сам резко глючить... я не хочу менять на другую технику. Я хочу чтоб мне вернули деньги за не качественный товар..

Хотела задать ещё один вопрос. Я покупала планшет не наличными а картой расплатилась. Я его вернула т.к. он был без нужных мне функций. За планшет мне сказали что деньги вернут через две недели на карту. Можно узнать я могу требовать получить деньги за планшет наличными а не в течении двух недель на карту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавала на авито планшет за 1000 рублей, просто потому что не пользовался, продал, все хорошо, начала названивать покупательница, мол что то у нее цокает, зарядка кривая и.т.д,у меня ничего не цокало, а зарядка такая и была, требует вернуть деньги, имею ли право не возвращать деньги? Сумма и так смешная.

Здравствуйте. Первый раз сдала планшет на ремонт, его не отремонтировали, написали неисправность не подтвердилась. Второй раз Сдала в ремонт планшет по гарантии. По вине сотрудников планшет не был отправлен в сервисный центр, пролежал в офисе под столом два месяца и вздулся. Сейчас мне предлагают сделать быстрый ремонт. Возможно ли отказаться от ремонта и вернуть денежные средства?

Сдавал планшет в ремонт по гарантии. Спустя месяц планшет пришел с ремонта с пометкой - дефект не выявился. Завтра поеду забирать планшет и если при проверке всплывет данный дефект - что мне делать? Не отходя от кассы писать претензию 1 на не качественный ремонт? 2 На некачественный товар? В принципе хочу отказаться от планшета и забрать деньги, т.к. планшет ездил в ремонт 3 раза за полгода. Сервисмены не дают ни каких заключений, говорят, что товар технически исправен. Отдавал планшет местным хакерам, те сказали, что проблема 100% в железе. Я понимаю, что нужно делать независимую экспертизу и т.д. - но это проблемно.

Если дефект завтра вылезет при проверке и я верну планшет, т.к. он не исправен, а в ремонте он уже 38 дней, то отремонтировать они его не успеют до истечения 45 суток согласно закона т.к. в ремонт возят в область.

Подскажите, правильно ли я думаю и как написать претензию.

Сдал планшет в ремонт по гарантии второй раз 31.07.2017 г будет уже 45 день ремонта. Могу ли я вернуть деньги за него если магазин-продавец находится в другом городе?

Спасибо.

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Купил планшет, выявил дефекты, а именно плохо ловит телефонную сеть в городе и это не из за сотового оператора, на след день пошел возвращать, мне сказали что надо отдать в сервисный центр, т.к. это сложная техника и ждать от 15 до 45 дней, могу ли я вернуть деньги раньше?

Я пришла в связнй магазин и преобрела в кредит планшет стоимостью со всеми принадлежностями 20 000 не прошло и 7 дней он стал выключаться и я принесла его обратно в связной и планшет отправили на проверку. Преобрела я его 31.12.2016 г. а сдала на проверку 08.02.2016. по смс мне пришло сообщение что планшет сламался не по моей вине и они возвращают деньги. Платеж первый по кредиту я еще не платила. У меня вопрос у меня на руках осталась карта памяти чехол и симка интернет тоесть я должна это оплатить у меня никто обратно это не заберет? И оплатить первый платеж по кредиту? Ли я могу отдать чехол хотябы обратно?

Купили в рассрочку 2 не исправных планшета, были в ремонте по гарантии. Неполадки не были устранены! Могу ли я вернуть товар и потребовать возврат денег?

15.02.16 купила планшет с сим картой в комплекте в салоне МегаФон. 16.02.16 сенсор перестал реагировать, перезагрузить без работающего сенсора не удается, минут через 5 вообще потух экран и боковые кнопки тоже перестали реагировать. Я могу вернуть деньги и за планшет и за сим? Или только за планшет? Так без него мне и симка не нужна!

У меня такой вопрос. Я купил планшет, приехал домой, вставив симкарту у планшета отказал сенсор. Я приехал в магазин, где и приобрёл планшет, у меня забрали его на 21 день, на проверку качества. Проверка качества показала, что планшет исправен. Могу ли я получить деньги обратно, ведь 14 дней с момента покупки прошло?

Сегодня купили планшет в МТС, его не проверили, забрали с ветрины, пришли домой, а он не заряжается, а когда ставишь на зарядку экран мелькает, можно ли вернуть деньги?

Планшет приобрела в апреле 2021 г он ещё на гарантии, в 08.21 уже раз сдавала в ремонт они мне ничего ни сделали, только сброс настроек, в 01.22 г опять стал весь планшет зависать сейчас позвонила в центр ремонт они говорят что замена платы. Скажите я имею право в магазине от него отказаться и потребовать деньги, он же ещё на гарантии.

Можно ли вернуть планшет и взять за него заплаченную сумму если он в течении гарантийного срока 1 год будет в ремонте уже 3 й раз, и эта фирма выпускающая оргтехнику теперь мне не внушает доверия. Я хочу даже добавить и купить планшет другой фирмы.

Приобретен планшет, через месяц перестал включаться. Гарантия есть. Оформлена на него страховка. Могу ли я вернуть его в магазин? Мои дальнейшие действия на основании закона О защите прав потребителя.

Купили планшет в ДНС 24.03.14, срок гарантии истек 2 недели назад. Планшет не работает. Отключается сам по себе. Что можно сделать в таком случае. Куда обратиться с претензией? Можно ли вернуть его если гарантия истекла?

Купила планшет сегодня. Дома увидеда что экран царапаный и сильно тормозит. Могу ли я обратно вернуть его?

В январе купила телефон сенсорный, работал исправно. Но через 2 недели сенсор перестал реагировать на касания. Отдали в салон, по гарантии они отправили на ремонт. Телефон пришел с ремонта, а связь только экстренная. Пошла снова в салон, отправили в сервисный центр, телефон пришел, в салоне магазина и на улице связь ловит, а дома нет. Могу ли я вернуть телефон?

Купила планшет в маг. Связной. В тот же день обнаружила дефект - сильное мерцание и раздвоение изображений на экране. На след. День решила обменять аппарат на другой или вернуть деньги, но мне предложили отправить его в их серв. Центр на проверку качества (в др. город). Через 20 дней пришел акт экспертизы: аппарат исправен. В магазине планшет включили - присутствовал тот же дефект. Отправили повторно на проверку качества - через дней 10 прислали и в акте указали, что незначительный дефект и предложили ремонт в их сервисном центре. Меня их предложение не устроило и я подала Претензию с требованием возврата денег. В устной форме мне сказали, что в ответе на претензию не будет ничего нового и своего решения они не изменят, т.к. прошло более 14 дней со дня покупки. Вопрос: будет ли решение суда в мою пользу, если этот планшет я сдала на следующий день после покупки и больше его не забирала и в данный момент он в магазине?

Спасибо.

Ситуация следующая: купила планшет, продавец встувил сим карту в магазане. Когда первый раз ее вытаскивала, вытащить не смогла и вообще обнаружила явные признаки использования (на соц сети были чужие данные). На третий день отнесла и сдала в магазин. Деньги вернуть отказались (все на словах), согласились принять на гарантийный ремонт. Пришлось сдать, хотя сейчас поняла что незаконно. Прихожу забирать. Вижу на корпусе две царапины (в акте о приме на гарантийный ремонт о них конечно же ничего не было написано, но были написаны потертости, хотя я использовала только 3 дня). Забирать отказалась, деньги вернуть продавец отказался.

Ответьте пожалуйста на два вопроса:

1. Восстанавливается ли именно 14 дневный срок (ведь фактически я им пользовалась только 3 дня) или теперь из за царапин я его вернуть не могу так как они не являются существенным недостатком?

2. Какие действия возможны в данной ситуации чтобы вернуть деньги?

Купил планшет и уже два раза его ремонтировали могу я вернуть за него деньги и на кокои документ сылаться?

В магазине эльдорадо 19 марта 2017 года купили планшет iPad, но с ним что то не то, я уже обращалась в службу поддержки apple где мне подтвердили что с моим планшетом действительно что то странное, что операционная система установилась некорректно. А зачем тогда продают такие планшеты? Я хочу его вернуть, и вернуть деньги. Это же возможно?

ПОколо года назад, в магазине dns был куплен мощный дорогостоящий планшет. За 2 месяца до окончания срока гарантии, планшет перестал загружаться (физических повреждений нет, и не прошивался, что и признали в сервисе).

Сдал в сервис по гарантии с описанием проблемы Не загружается, через месяц вернули из ремонта с формулировкой Проблема не обнаружена. Через 2 дня эксплуатации, опять та же проблема. Опять в сервис! Опять уехал и вернулся с формулировкойпроблема устанавливаемого софта. Уехал обратно прямо из сервиса, т.к. при передаче даже незагрузился.

Вопрос: когда покупался планшет, он был с топовыми характеристиками, таких же под замену в магазине нет, а цена ввиду курса доллара упала до уровня среднего планшета, могу ли я требовать замену аппарата? И могу ли требовать замену на похожий по характеристикам?

В связи с обнаружением поломки, мы сдали планшет на проверку качества в магазин, срок исполнения которого 20 дней. По истечению этого срока мне должны вернуть деньги или обменять аппарат. Если вернуть деньги, то сразу или мне придется ждать еще 10 дней, не учитывая этих 20,когда он был в сервисном центре?

Дайте пожалуйста совет. Купил планшет, в первые счастливые дни пользования заметил, что нижняя половина планшета греется и сенсор начинает медленно реагировать на жесты. Обратился в магазин-забрали на обследование, прихожу через 20 дней, сказали обследование провели-все исправно, но планшет ещё не отдали т.к.возили в другой город. Вопрос: что делать, если он так и будет греться и,а они говорят это нормально?

15.09 купила планшет ASUS, а 05.11 понесла обратно, т.к замер сенсор. Сегодня вернули, но через пол часа пользования произошло тоже самое. Имею ли я право потребовать замену планшета или возврат денег?

Купил сегодня планшет в М-видео, на месте проверил все нормально, но приехав домой стал с ним разбиираться подробнее, он меня не устраивает. Могу ли я завтра обменять его с доплатой или вернуть деньги? Евгений Ростов-на-Дону. Спасибо заранее.

Могу ли я возвратить товар (расторгнуть договор купли-продажи) - куплен планшет - ненадлежащего качество ПОСЛЕ 15 дней со дня покупки (не прошел и месяц). Конкретно: не работает заявленная в инструкции функция GPS навигации - сегодня даже продавец не смог ее реанимировать. Ремонтировать и обменивать не хочу.

Гол назад купила ребенку планшет, все работало прекрасно. За месяц до окончания срока гарантии, планшет начал плохо заряжаться, отнесли в сервисный цент, там выдали заключение что исправен, нужно заменить кабель. Кабель заменили, через два дня поставили на зарядку, больше суток он заряжался, но толку нет. и выплыло окно что надо обновить модуль зарядки. Опять отнесли в сервис, прошло больше месяца, сегодня сама я им позвонила, на что они мне сказали, что планшет полностью исправен, прислали им с ремонта уже давно, никаких дефектов не обнаружено, и гарантия на батарейку 6 месяцев, что можно сделать в этой ситуации. Спасибо!

13 июня 2016 года купила планшет за наличку и все к нему необходимое! 14 июня утром я его открыла и включила-оказался брак экрана! 20 июня сжали его назад, отдали на экспертизу! Сегодня 27 июля 2016 года! Ни какой информации о своём планшете я не имею! Если взять в учёт информацию о том, что он мне срочно нужен был на лето, а лето подходит к концу! Я очень расстроена и потеряла свою работу на лето (нахожусь в декретном отпуске)! Хочу вернуть деньги и получить моральную компенсацию!

Купил в интернет-магазине планшет. Приехал на пункт выдачи. Осмотрел. Заплатил. Дома при детальном изучении не понравился. Могу ли я сдать обратно? В магазине по телефону сослались на технически сложное устройство. Единственный их косяк отсутствие сертификации Росстандартом. (Серенький, получается, планшетик...)

Скажите, пожалуйста, является ли планшет технически сложным товаром ненадлежащего качества, не подлежащим обмену или возврату в течении 14 дней?

Отнесла планшет в ремонт по гарантии. Прошло уже 49 дней, а мне не звонят. Звоню им сама, мне говорят, что не сделали ещё. дни идут, гарантия скоро уже закончится. Что я имею право сделать в этой ситуации?

Куплен планшет 09.01.2016 г...

10.01.2016 выяснилось что батарея греется и держит в режиме эксплуатации заряд в течении 1 ч.10 мин.

Могу ли я сдать или обменять планшет без экспертизы... Спасибо.

Приобрела планшет в ломбарде, внешний вид устраивает, при установке карты памяти выяснилось, что планшет неисправен, т.к внутренняя память маленькая, пользоваться устройством невозможно. В какой срок я могу потребовать возврата денежных средств и на какой закон ссылаться?;

Я купила планшет в сентябре 2013 года, через пол года он сломался я отнесла в ремонт мне сделали перепрошивку системы через пару месяцев планшет снова сломался, я пошла в магазин где купила планшет и там мне сказали несите в ремонт я решила спросить в этом магазине что может можно обменять на другой планшет на что на меня стали повышать тон, в итоге понесла я планшет второй раз в ремонт и снова перепрошивку системы сделали и после этого ремонта он сломался в третий раз в сентябре этого года я понесла в ремонт и мне сказали что это заводской брак и сейчас менять уже надо материнскую плату, делали этот ремонт 46 дней. Я вчера позвонила спросить когда готов планшет будет мне сказали что материнская плата пришла с браком, а сегодня уже позвонили и сказали что планшет готов и можете забирать. Что мне делать дальше?

Сдали в ремонт планшет, прошло более 45 суток, магазин закрылся, а в другом (головном) говорят, что еще не приняли тот магазин и поэтому найти не могут наш планшет. Как быть?

Купил планшет в магазине, он постоянно ломается, делаю ремонт, вот уже четвертый раз сломался, имею ли я права отказаться от планшета и вернуть деньги назад, планшет на гарантии еще 5 месяцев. Спасибо!

Купил планшет, прошла неделя после покупки, не работает. В течении какого времени могу сдать или поменять? Заявление писать? Поменяют сразу или в течении какого-то времени?

Купила планшет. Ломается второй раз. гарантия заканчиваетс в феврале. Могу ли я требовать возврата денег или замен на другой?

Купили планшет 2 марта и 2 марта он выключился и больше не включился! 3 марта его сдала в магазин его забрали в сервисный центр. 18 марта я пришла за ним мне предоставили акт о проверке качества оборудования без дефекта. Он работал принесла его домой он по работал 2 часа опять выключился и больше не включился. Что делать в такой ситуации? И могу ли требовать возврат денег? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение